Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_2725248.jpg

Открыть в полном размере (13881x2742; 6.37 мегабайт)

 

Ярославский вокзал, реконструкция

 

Москва-3, реконструкция

 

Маленковская, реконструкция (построено)

 

Яуза, реконструкция (построено)

 

Ростокино (Северянин), перенос (построено)

 

Лосиноостровская, реконструкция

 

Лось, реконструкция

 

Перловская, реконструкция (построено)

Тайнинская, реконструкция (построено)

Обновление 01.11.2019:

 

- Северянин. Будет переименована в Ростокино.

 

Обновление 13.09.2019:

 

- Уточнён список реконструируемых и реконструированных платформ.

- Северянин. Убрана в связи с окончанием строительства.

Изменено пользователем RSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришла пора открыть отдельную тему, т.к. работы по 4 главному до Пушкино всё же немного иная степь.

 

По существу, кроме спиленных деревьев от Мкада до Тайнинки, и подвинутого забора, сделано пока мало. Понемногу строят мост через Яузу под новый путь в Мытищах, неделю назад был очередной коллапс из-за повреждения кабеля СЦБ. Закончили новую бетонную трубу диаметром около метра между Перловкой и Тайнинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в итоге то будет? А то вариантов было от 5-6 Ярославский-Мытищи до 5-го пути Лось/Лосиноостровская-Мытищи. Трассировки есть и с 6-ю путями...

 

Имхо при наличии нормальной пересадки на северянине 5-й путь дальше к вокзалу избыточен, если пиковые электрички типа Щёлково/Болшево/Пушкино оборачивать по нему(по серединке, как на Партизанской), плюс транзит и товарняки идут до лося/лосинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пиковые электрички типа Щёлково/Болшево/Пушкино оборачивать по нему

И куда всю эту толпу потом запихивать? Нет уж, таких глупостей не надо! :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда всю эту толпу потом запихивать? Нет уж, таких глупостей не надо! :nono:

 

Там не толпа а десяток электричек на весь пик. Запихивать на место тех кто ушёл на мкмжд.

 

Планируется что уйдёт не мало( к вопросу о письмах-пара таких отписок-это весь итог писанины):

 

stat.jpg

 

Вот вместо них пусть перейдя через платформу едут дальше кому надо.

 

Соответсветственно ЭТИЖЕ эллектрички будут выполнять на Северяние функцию аналогичную той что они выполняют утром на своих станциях-посадка для тех кто не может влезть в проходящий.

 

Возить пустые вагоны на участке Северянин-Ярославский конечно можно, но за чей счёт банкет?

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в итоге то будет? А то вариантов было

Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении. V главный путь Москва Пассажирская Ярославская – Лосиноостровская, V главный путь Лосиноостровская - Мытищи, IV главный путь Мытищи-Пушкино, III главный путь Мытищи - Болшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

А тот 3 главный путь, что есть между Подлипками и Болшево - не в счет? Там же вроде даже 4 собирались строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот 3 главный путь, что есть между Подлипками и Болшево - не в счет?

В счет, там основные работы на примыкании к Мытищам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Случаем, картинок с вариантами нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем, картинок с вариантами нет?

Красным. На синее (путь IIБ) - не обращай внимание, это его местная администрация хочет перенести, что бы место под застройку освободить.

 

http://s018.radikal.ru/i528/1508/5e/6f13725535da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Радикал на работе блокируют... Может кто сделает доброе дело, перезальет на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Радикал на работе блокируют... Может кто сделает доброе дело, перезальет на форум?

Получается как-то так...

Безымянный.JPG

gallery_20220_3796_228178.jpg

Открыть в полном размере (3425x1713; 1,51 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В счет,

 

А злополучную стрелку в Москву перед Подлипками на которой все скорость сбавляют-уберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В счет,

 

А злополучную стрелку в Москву перед Подлипками на которой все скорость сбавляют-уберут?

Убрать ее не получится, вот уложить стрелочный перевод с крестовиной другой марки для увеличения скорости и сооружение подземного перехода - это необходимость.

 

RSJ

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать ее не получится, вот уложить стрелочный перевод с крестовиной другой марки для увеличения скорости и сооружение подземного перехода - это необходимость.

 

Это надо было делать лет 20 назад. А сейчас-коль масштабная реконструкция-надо убирать.

 

А если третий путь кинут слева по ходу в Москву, на месте отстоя товарняков-то тогда все три пути с Эской в плане будут-это вообще ни в какие ворота...

 

Тем более непонятна экономия коль второй тоннлеь под главным ходом нарисован и вообще масштаб всей реконструкции велик чтоб экономить копейки-но получить бутылочное горлышко на ровном месте...

---------------

Переход-это вообще отдельный разговор...

 

Практика что Подлипок, что Ивантиеевки II показывает что ходить по верху будут всё равно, кроме возведения капитальной бетонной стены, причём с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой номер этого стрелочного перевода? Или хотя бы где он расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой номер этого стрелочного перевода? Или хотя бы где он расположен?

 

После спуска с горки над тоннелем, по пути в Москву, перед самой платформой Подлипки. Тот путь что идёт в Москву-он продолжается как неправильный-по нему едут Фрязинские и Болшевске электрички из Москвы через тоннель, а подход к нему в Москву правее правого и весь поток, включая ПДС и товарняки-идёт через стрелку, причём достаточно крутую, и это после спуска с горки.

 

 

Такое ощущение что когда развязку сдали-доделать гороловину на Подлипках-забыли.

 

Нормально(без стрелок) там едут только из Москвы кому дальше Болшево, хотя иногда и Фрязинские срезают после развязки через два пути.

 

если смотреть по карте/спутнику-то прямо напротив дома 10А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу, кроме спиленных деревьев от Мкада до Тайнинки, и подвинутого забора, сделано пока мало.

Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.

 

gallery_16616_3926_918959.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,01 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После спуска с горки над тоннелем, по пути в Москву, перед самой платформой Подлипки. Тот путь что идёт в Москву-он продолжается как неправильный-по нему едут Фрязинские и Болшевске электрички из Москвы через тоннель, а подход к нему в Москву правее правого и весь поток, включая ПДС и товарняки-идёт через стрелку, причём достаточно крутую, и это после спуска с горки.

Такое ощущение что когда развязку сдали-доделать гороловину на Подлипках-забыли.

Нормально(без стрелок) там едут только из Москвы кому дальше Болшево, хотя иногда и Фрязинские срезают после развязки через два пути.

если смотреть по карте/спутнику-то прямо напротив дома 10А

Совершенно не понял, где расположены стрелочные переводы.

Нечётная Мытищи.JPG

gallery_20220_3796_32699.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 88,22 килобайт)

Номер стрелочных переводов указать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер стрелочных переводов указать можно?

 

Они в Подлипках со стороны Болшево.

 

Да это оффтопик :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.

Да и в Перловке, на месте существующего наземного перехода, тоже что-то городят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.

 

 

Мне вот, больше, интересно, как пройдёт пятый путь в районе платформы Лось. Внизу, параллельно первому - второму путям, или по насыпи, с третьим - четвёртым? Кстати, ещё прошлой зимой около второй платформы на Лосе снесли стоявшие там торговые павильоны - похоже, тоже в рамках строительства пятого пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.

Рыбное - Рязянь, Обухово - Ижоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот, больше, интересно, как пройдёт пятый путь в районе платформы Лось. Внизу, параллельно первому - второму путям, или по насыпи, с третьим - четвёртым? Кстати, ещё прошлой зимой около второй платформы на Лосе снесли стоявшие там торговые павильоны - похоже, тоже в рамках строительства пятого пути.

 

Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской.

 

5й логичнее вести там где сейчас одинокий электрифицированный путь для, как я понимаю, оборота электровозов, по аналогии с 4 путём Рязанского хода через грузовые дворы Перово; аналогично, на Москве-3 - по старой трассе 3 главного, там где сейчас техническая остановка у Архангельск-Адлер (которую подвинут на 1 колею влево. или вообще введут пассажирское движение по Митьковской ветке, кто его знает насколько светлое это будущее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославское направление МЖД — реконструкция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...