Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_2725248.jpg

Открыть в полном размере (13881x2742; 6.37 мегабайт)

 

Ярославский вокзал, реконструкция

 

Москва-3, реконструкция

 

Маленковская, реконструкция (построено)

 

Яуза, реконструкция (построено)

 

Ростокино (Северянин), перенос (построено)

 

Лосиноостровская, реконструкция

 

Лось, реконструкция

 

Перловская, реконструкция (построено)

Тайнинская, реконструкция (построено)

Обновление 01.11.2019:

 

- Северянин. Будет переименована в Ростокино.

 

Обновление 13.09.2019:

 

- Уточнён список реконструируемых и реконструированных платформ.

- Северянин. Убрана в связи с окончанием строительства.

Edited by RSJ
Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

Пришла пора открыть отдельную тему, т.к. работы по 4 главному до Пушкино всё же немного иная степь.

 

По существу, кроме спиленных деревьев от Мкада до Тайнинки, и подвинутого забора, сделано пока мало. Понемногу строят мост через Яузу под новый путь в Мытищах, неделю назад был очередной коллапс из-за повреждения кабеля СЦБ. Закончили новую бетонную трубу диаметром около метра между Перловкой и Тайнинкой.

Link to post
Share on other sites

А что в итоге то будет? А то вариантов было от 5-6 Ярославский-Мытищи до 5-го пути Лось/Лосиноостровская-Мытищи. Трассировки есть и с 6-ю путями...

 

Имхо при наличии нормальной пересадки на северянине 5-й путь дальше к вокзалу избыточен, если пиковые электрички типа Щёлково/Болшево/Пушкино оборачивать по нему(по серединке, как на Партизанской), плюс транзит и товарняки идут до лося/лосинки.

Link to post
Share on other sites
если пиковые электрички типа Щёлково/Болшево/Пушкино оборачивать по нему

И куда всю эту толпу потом запихивать? Нет уж, таких глупостей не надо! :nono:

Link to post
Share on other sites
И куда всю эту толпу потом запихивать? Нет уж, таких глупостей не надо! :nono:

 

Там не толпа а десяток электричек на весь пик. Запихивать на место тех кто ушёл на мкмжд.

 

Планируется что уйдёт не мало( к вопросу о письмах-пара таких отписок-это весь итог писанины):

 

stat.jpg

 

Вот вместо них пусть перейдя через платформу едут дальше кому надо.

 

Соответсветственно ЭТИЖЕ эллектрички будут выполнять на Северяние функцию аналогичную той что они выполняют утром на своих станциях-посадка для тех кто не может влезть в проходящий.

 

Возить пустые вагоны на участке Северянин-Ярославский конечно можно, но за чей счёт банкет?

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
А что в итоге то будет? А то вариантов было

Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении. V главный путь Москва Пассажирская Ярославская – Лосиноостровская, V главный путь Лосиноостровская - Мытищи, IV главный путь Мытищи-Пушкино, III главный путь Мытищи - Болшево.

Link to post
Share on other sites

Vlad

А тот 3 главный путь, что есть между Подлипками и Болшево - не в счет? Там же вроде даже 4 собирались строить?

Link to post
Share on other sites
А тот 3 главный путь, что есть между Подлипками и Болшево - не в счет?

В счет, там основные работы на примыкании к Мытищам.

Link to post
Share on other sites

Vlad

Случаем, картинок с вариантами нет? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Случаем, картинок с вариантами нет?

Красным. На синее (путь IIБ) - не обращай внимание, это его местная администрация хочет перенести, что бы место под застройку освободить.

 

http://s018.radikal.ru/i528/1508/5e/6f13725535da.jpg

Link to post
Share on other sites

Vlad

Радикал на работе блокируют... Может кто сделает доброе дело, перезальет на форум?

Link to post
Share on other sites
Vlad

Радикал на работе блокируют... Может кто сделает доброе дело, перезальет на форум?

Получается как-то так...

Безымянный.JPG

gallery_20220_3796_228178.jpg

Открыть в полном размере (3425x1713; 1,51 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
В счет,

 

А злополучную стрелку в Москву перед Подлипками на которой все скорость сбавляют-уберут?

Link to post
Share on other sites
В счет,

 

А злополучную стрелку в Москву перед Подлипками на которой все скорость сбавляют-уберут?

Убрать ее не получится, вот уложить стрелочный перевод с крестовиной другой марки для увеличения скорости и сооружение подземного перехода - это необходимость.

 

RSJ

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Убрать ее не получится, вот уложить стрелочный перевод с крестовиной другой марки для увеличения скорости и сооружение подземного перехода - это необходимость.

 

Это надо было делать лет 20 назад. А сейчас-коль масштабная реконструкция-надо убирать.

 

А если третий путь кинут слева по ходу в Москву, на месте отстоя товарняков-то тогда все три пути с Эской в плане будут-это вообще ни в какие ворота...

 

Тем более непонятна экономия коль второй тоннлеь под главным ходом нарисован и вообще масштаб всей реконструкции велик чтоб экономить копейки-но получить бутылочное горлышко на ровном месте...

---------------

Переход-это вообще отдельный разговор...

 

Практика что Подлипок, что Ивантиеевки II показывает что ходить по верху будут всё равно, кроме возведения капитальной бетонной стены, причём с обеих сторон.

Link to post
Share on other sites

А какой номер этого стрелочного перевода? Или хотя бы где он расположен?

Link to post
Share on other sites
А какой номер этого стрелочного перевода? Или хотя бы где он расположен?

 

После спуска с горки над тоннелем, по пути в Москву, перед самой платформой Подлипки. Тот путь что идёт в Москву-он продолжается как неправильный-по нему едут Фрязинские и Болшевске электрички из Москвы через тоннель, а подход к нему в Москву правее правого и весь поток, включая ПДС и товарняки-идёт через стрелку, причём достаточно крутую, и это после спуска с горки.

 

 

Такое ощущение что когда развязку сдали-доделать гороловину на Подлипках-забыли.

 

Нормально(без стрелок) там едут только из Москвы кому дальше Болшево, хотя иногда и Фрязинские срезают после развязки через два пути.

 

если смотреть по карте/спутнику-то прямо напротив дома 10А

Link to post
Share on other sites
По существу, кроме спиленных деревьев от Мкада до Тайнинки, и подвинутого забора, сделано пока мало.

Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.

 

gallery_16616_3926_918959.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,01 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
После спуска с горки над тоннелем, по пути в Москву, перед самой платформой Подлипки. Тот путь что идёт в Москву-он продолжается как неправильный-по нему едут Фрязинские и Болшевске электрички из Москвы через тоннель, а подход к нему в Москву правее правого и весь поток, включая ПДС и товарняки-идёт через стрелку, причём достаточно крутую, и это после спуска с горки.

Такое ощущение что когда развязку сдали-доделать гороловину на Подлипках-забыли.

Нормально(без стрелок) там едут только из Москвы кому дальше Болшево, хотя иногда и Фрязинские срезают после развязки через два пути.

если смотреть по карте/спутнику-то прямо напротив дома 10А

Совершенно не понял, где расположены стрелочные переводы.

Нечётная Мытищи.JPG

gallery_20220_3796_32699.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 88,22 килобайт)

Номер стрелочных переводов указать можно?

Link to post
Share on other sites
Номер стрелочных переводов указать можно?

 

Они в Подлипках со стороны Болшево.

 

Да это оффтопик :(

Link to post
Share on other sites
Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.

Да и в Перловке, на месте существующего наземного перехода, тоже что-то городят.

Link to post
Share on other sites

Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Link to post
Share on other sites
Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.

 

 

Мне вот, больше, интересно, как пройдёт пятый путь в районе платформы Лось. Внизу, параллельно первому - второму путям, или по насыпи, с третьим - четвёртым? Кстати, ещё прошлой зимой около второй платформы на Лосе снесли стоявшие там торговые павильоны - похоже, тоже в рамках строительства пятого пути.

Link to post
Share on other sites
Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.

Рыбное - Рязянь, Обухово - Ижоры

Link to post
Share on other sites
Мне вот, больше, интересно, как пройдёт пятый путь в районе платформы Лось. Внизу, параллельно первому - второму путям, или по насыпи, с третьим - четвёртым? Кстати, ещё прошлой зимой около второй платформы на Лосе снесли стоявшие там торговые павильоны - похоже, тоже в рамках строительства пятого пути.

 

Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской.

 

5й логичнее вести там где сейчас одинокий электрифицированный путь для, как я понимаю, оборота электровозов, по аналогии с 4 путём Рязанского хода через грузовые дворы Перово; аналогично, на Москве-3 - по старой трассе 3 главного, там где сейчас техническая остановка у Архангельск-Адлер (которую подвинут на 1 колею влево. или вообще введут пассажирское движение по Митьковской ветке, кто его знает насколько светлое это будущее)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...