Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

Рядом с Осеевской огромный ЖК в Свердловке. Регулярно езжу из Монино с 2014 года и ещё буквально года 3-4 назад Осеевская была такая же пустынная, как Циолковская, сейчас там народу едва ли не больше чем в Бахчиванжи, где у Спутника есть остановка.

 

так таки и рядом?

 

Ну,кучка фанатов, может, и следит за тем, сколько и куда там бегает помощник, а "большинству пассажиров" это вообще до лампочки, они либо спят, либо в телефоне.

Многие из этой "кучки фанатов" уже смекнули, что можно вместо того, чтобы две минуты стоять обливаться потом в забитом непроветриваемом тамбуре (а потом ещё и повторить это удовольствие в горловине вокзала) , вылезти и пересесть на комфортную Ласточку, и через радиальные линии доехать до среднего условного пункта назначения за то же время или даже быстрее ) И эта картинка, когда лишняя пересадка дает выигрыш и в комфорте и во времени, характеризует организацию движения на ж/д не с лучшей стороны. И эта "кучка" порождает значительное недовольство местных жителей из-за затыкаемого наглухо в утренний час пик несчастного входа на МЦК.

 

В общем, перенос платформы для этого и задумывался, вполне логично (2 минуты туда-сюда здесь не сыграют роли).

А болшевскую 6525 видимо фрязинская сзади поджимает, поэтому и не тормозит в Подлипках. Можно в принципе выйти из болшевской в Мытищах, сесть на фрязин. и доехать до Тайнинской-Перловской.

Edited by Mick
Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

так таки и рядом?

Всего 6 километров, что в этом удивительного? Лосино-Петровский несётся в Монино утром, Электросталь во Фрязево, Свердловский на Осеевскую.

Link to post
Share on other sites

Кажется, обещания освободить привокзальные площади от арендаторов, оказались не пустыми словами. Несколько торговых объектов между метро и вокзалом стоят выселенные.

Link to post
Share on other sites
Кажется, обещания освободить привокзальные площади от арендаторов, оказались не пустыми словами. Несколько торговых объектов между метро и вокзалом стоят выселенные.

Надеюсь, освободившееся место используют в том числе для строительства павильона билетных автоматов, по примеру ленинградского направления.

 

Добавлено в 19:17: только что проверил - действительно не работает ни один ларёк по пути от турникетных павильонов к метро, работает только пара ларьков неподалёку от фонтана. Из некоторых (закрытых) уже вывезено оборудование.

Также убрали профлист от одного из ремонтируемых спусков в метро, теперь он так же стоит огороженный лишь переносным ограждением.

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites

Оба новых спуска в м. Комсомольская с электричек Ярославского направления открыты

IMG_20210315_191719.jpg

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites
Оба новых спуска в м. Комсомольская с электричек Ярославского направления открыты

Они не новые, просто их так хорошо отремонтировали)

Link to post
Share on other sites

Стало намного лучше. Только надолго ли?

Link to post
Share on other sites

В одном месте напротив 8 пути напольная плита уже отваливается. К - качество. Самое веселье начнётся закроют на ремонт вторую часть тоннеля и в это сиящее как новогодняя ёлка бутылочное горлышко понесутся все. Одно радует, что закрыли ларьки и рыгаловки в переходе.

Link to post
Share on other sites

Снесли ворота между 7 и 8 путями.

Link to post
Share on other sites
Снесли ворота между 7 и 8 путями.

Ожидается "халява" для юзеров спутников?

Link to post
Share on other sites

Так она уже давным давно существует, в утренний и вечерний пик по крайней мере. А с учётом новой реорганизации движения по 5 пути уже никуда не уйти от приёма неспутников на условно ПДСные платформы. На прошлой неделе вечернюю пушкинскую приняли аж на 1 (!) путь :lol:

gallery_33330_4754_2541040.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.37 мегабайт)

В это время постоянный затык, в 18:25 с 3 должен отправляться мониноспутник, который вечно задерживается с отправлением, иногда минут на 5, а на его место встаёт монинополуэкспресс 18:50, который приняли в этот раз на 2, куда должна была встать пушкинская, но что-то пошло не так и её приняли на 1, а ПДС на освободившийся от спутника 3-й. Такой вот факапчик :oops:

Edited by Cyxapb
Link to post
Share on other sites

Закрыли на реконструкцию следующий по счёту спуск в м. Комсомольская - второй справа

Link to post
Share on other sites

Коллеги, извиняюсь если это все уже обсуждали, нет времени шерстить 161 страницу.

 

1) Достаточное ли количество путей для запуска мцд на этом направлении или в рамках запуска мцд там потребуется очередная реконструкция всего путевого хозяйства? (или на каких участках потребуется?)

 

2) Вижу что на многих станциях завершена реконструкция. Это была реконструкция под полноценные платформы МЦД или просто текущая реконструкция и позже в рамках запуска МЦД эти платформы будут реконструировать еще раз? (Маленковская, Яуза, Ростокино, Перловская, Тайнинская - из шапки темы)

Link to post
Share on other sites
Достаточное ли количество путей
На участке Москва-Мытищи уже сейчас - вполне городские интервалы, в расписание даже не заглядываю. Если ввести городскую тарификацию - МЦД готов.

 

в рамках запуска МЦД эти платформы будут реконструировать еще раз?
Часто пользуюсь Лосиноостровской, до "стандарта МЦД" ей далеко. С другой стороны, тот же Красный Строитель или Перерва - едва ли ближе к оному.
Link to post
Share on other sites
На участке Москва-Мытищи уже сейчас - вполне городские интервалы, в расписание даже не заглядываю. Если ввести городскую тарификацию - МЦД готов.

 

Как мы с Вами знаем, на Савеловском и двух путей хватило. По такой логике и Павелецкое направление можно хоть завтра запускать. Я не для этого спрашиваю, а потому что рисую схему готовности МЦД. То есть мне требуется понять, будет ли производиться реконструкция перед запуском или 5-6-7-8 и т.д. пути спокойно построят после запуска МЦД.

 

Часто пользуюсь Лосиноостровской, до \"стандарта МЦД\" ей далеко. С другой стороны, тот же Красный Строитель или Перерва - едва ли ближе к оному.

 

Что Красный Строитель, что Перерва - обе платформы будут полностью перестраиваться в рамках второго этапа развития МЦД D2. На Курском направлении строительство полностью окончено только на о.п. Новохохловская, Курьяново, Остафьево и Подольск.

Edited by Force Of Choice
Link to post
Share on other sites
1) Достаточное ли количество путей для запуска мцд на этом направлении или в рамках запуска мцд там потребуется очередная реконструкция всего путевого хозяйства? (или на каких участках потребуется?)

Для ответа на этот вопрос нужно знать маршрут следования МЦД-5. А т.к. проектирование его ещё не закончилось, а озвученных вариантов трассы достаточно много (как радикальных, так и диаметральных), то точного ответа на этот вопрос быть не может.

В каком-то виде сервис может быть запущен и сегодня, безусловно. Инфраструктура позволяет. Но только в радиальном формате, и не с пиковым интервалом в 5 минут.

 

 

Коллеги, извиняюсь если это все уже обсуждали, нет времени шерстить 161 страницу.

2) Вижу что на многих станциях завершена реконструкция. Это была реконструкция под полноценные платформы МЦД или просто текущая реконструкция и позже в рамках запуска МЦД эти платформы будут реконструировать еще раз? (Маленковская, Яуза, Ростокино, Перловская, Тайнинская - из шапки темы)

Это всё делалось по старым проектам. Стандартам МЦД из всего этого соответствует только Ростокино. Но как показала практика, запуску сервиса это не мешает.

 

Для того, чтобы оценить возможность, нужно понять требования, предъявляемые к сервису МЦД:

1. Диаметральность -в D1,D2 она была, на Ярике её нет и в обозримом будущем не предвидится.

2. Наличие отдельной инфраструктуры. Тут ситуация обратная. При грамотном составлении графика, и локальных модернизациях (путевое развитие в пунктах оборота и СЦБ) - возможностей гораздо больше, чем на D1 и D2.

3. Подвижной состав. Для запуска в радиальном формате за год наклепать нужное количество Иволг вполне возможно.

4. Платформы и пассажирская инфраструктура. Здесь начальные условия для всех одинаковы, исторически на РЖД с этим беда, вне зависимости от направления.

 

Достаточное ли количество путей
На участке Москва-Мытищи уже сейчас - вполне городские интервалы, в расписание даже не заглядываю. Если ввести городскую тарификацию - МЦД готов.

По интервалам - да. Но подвижной состав в виде ЭД4М с курильщиками в тамбурах, грязными и разрисованными салонами, а также отсутствием кондиционеров, планку Московского транспорта явно не выдерживают.

Да и то, что сейчас творится с 8 до 9 часов в Ростокино и на вокзале качественным транспортом назвать можно с большой натяжкой. А эту проблему без грамотной диаметрализации не решить.

Link to post
Share on other sites
мне требуется понять, будет ли производиться реконструкция перед запуском или 5-6-7-8 и т.д. пути спокойно построят после запуска МЦД.
Какова будет очередность в реальности - сейчас предсказать невозможно. Ни инсайдерской, ни, тем более, официальной информации в этой ветке на сей счёт не было. Думаю, я ответил на ваш вопрос. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

Спасибо! Резюмируя, получается так:

 

Ярославский радиус:

Путевое развитие позволяет запускать режим МЦД (направление Пушкино), для направление на Болшево строится развязка в Мытищах, из станций стандарт МЦД сейчас только на Ростокино и как я понял, Лось на 1/2

 

Павелеций радиус:

Путевое развитие планируется к реконструкции (4-й путь), из станций стандарт МЦД только на Верхних Котлах (или Дербеневская тоже?)

Link to post
Share on other sites

У Павелецкого радиуса есть своя тема, там ответил.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
для направление на Болшево строится развязка в Мытищах

Развязка уже давно построена. Проблему узкого места в Подлипках (там 2 пути) она не решает.

 

Путевое развитие позволяет запускать режим МЦД (направление Пушкино)

Но есть некая проблема с оборотом. В Пушкино оборот по 1,2 путям режет маршруты поездам по 3,4. Да и путевое развитие самой станции делает удобным оборот именно по 3,4 путям, а сквозное движение по 1,2. А поезда МЦД со спутниками на одних путях не уживутся. В общем-то, можно организовать движение и со скрещением, но интервал будет "не МЦДшный".

В принципе, можно поменять специализацию путей, но на многих о.п. нет платформ на быстрых путях.

Link to post
Share on other sites
Путевое развитие позволяет запускать режим МЦД

Не позволяет.

На вокзал главные пути приходят I, III, II, IV, V. Постоянные режущие маршруты тактовости не способствуют.

Link to post
Share on other sites
Путевое развитие позволяет запускать режим МЦД

Не позволяет.

На вокзал главные пути приходят I, III, II, IV, V. Постоянные режущие маршруты тактовости не способствуют.

Ну если под МЦД отдать IV и V пути, то ни в Пушкино, ни на вокзале ничего резаться не будет. Но ни о каком такте в 5 минут говорить не приходится, т.к. для дальних поездов за Пушкино, на участке Москва-Мытищи, останется всего один путь, которого, естественно, не хватит. Значит, с имеющейся инфраструктурой, МЦД возможен только без чисто выделенных путей, по аналогии с сегодняшними D1 и D2.

Link to post
Share on other sites
В Пушкино оборот по 1,2 путям

Не нужен. А вместо этого нужна платформа севернее депо и моста через Серебрянку около ЖК "Новое Пушкино". В самих "Заветах Ильича" даже турникеты есть - значит, пассажиропоток большой. Нужно продолжать 3 путь минимум до Софрино, урбанизированная зона тянется севернее. А оборот сделать в Красноармейске и Сергиевом Посаде.

Link to post
Share on other sites
Стандартам МЦД из всего этого соответствует только Ростокино.
Вспомнил платиковые вёдра для сбора воды, капающей с потолка подземного перехода в Ростокино (видел их там не один раз), и от этой фразы стало забавно :rolleyes:

Будет здорово, если планку качества поднимут, если/когда введут МЦД на направлении.

Link to post
Share on other sites
Ну если под МЦД отдать IV и V пути, то ни в Пушкино, ни на вокзале ничего резаться не будет.

Полностью зарежется работа с ПДС вообще-то. Платформы под ПДС на востоке вокзала, выдача вагонов и локомотивов под ПДС тоже только на востоке.

 

Я не спорю, в ПИД способны типа запустить что-то тактовое и на текущей инфраструктуре. Вон, недоМЦД 1 и 2 уже типа второй год в работе. Но от обзывания красивыми названиями результат не появится. Который в основе -- тактовое движение по выделенной паре путей с остановками у каждого столба.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...