Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

14 минут назад, Cyxapb сказал:

Шо за дискриминация? А как же Черкизовская и Партизанская?😀 Тем более с учётом нового вокзала.

Ну объективно, от Ростокино направление против часовой более популярно, чем по часовой. При движении на запад подряд на каждой станции из четырех удобная пересадка на метро/МЦД. При движении на восток - на первой станции - ничего, на второй и третьей - пересадка на СЛ, то есть ту же самую линию, что и на Комсомольской, только гораздо дальше от центра. На Партизанской и ШЭ - пересадки далеко не самые удобные и быстрые.

Вокзал, на котором будет около десятка ПДС в сутки, конечно будет определенной точкой притяжения, но никак не сравнится с обычными пересадочными станциями 

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

СВХ учитывает возможность 4 пути МК МЖД от Белокаменной до Лефортово, но здесь - это оффтоп

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites

Проехал вчера на электричке 18:09 Москва-Щелково. По 3 пути не летела, но ехали достаточно шустро.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я на ней ежедневно езжу, чтобы в Щелково пересесть на опустевшую фрязевскую😊 Не смотря на то, что новому расписанию уже полгода, до сих пор есть народ на Лосиноостровской, который с удивлением смотрит на поезд в сторону Мытищ по 3 пути, некоторые оперативно десантируются и перебегают на 2 платформу. При этом, что забавно, Щёлковская догоняет укаждостобную александровскую на Северянине, а в Мытищи александровская всё равно приходит раньше при том, что щёлковская пропускает 3 остановки. При этом каждый раз по разному происходит скрещение со встречной александровской, которая уходит на 5 путь перегона. В яндекс-расписании даже не указан путь, только фраза "обычно 3 платформа"🙂 Логично было бы щёлковскую принимать с 3 перегонного на 5 станционный, потому что дальше она всё равно едет по нему до съезда по мост, а александровскую с 5 принимать на 6, и дальше обратно на 5. При чём так иногда и происходит, в понедельник, например, было. А обычное движение щёлковской 3->5->6 приводит к тому, что для александровской горит красный и она еле тащится, запирая выход для щёлковской, которая тоже еле тащится.

 

Edited by Cyxapb
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 5/26/2021 at 9:53 AM, Cyxapb said:

Всё равно не так много там народу пересаживается, чтобы поезда целиком уводить на МЦК. Процентов 80-90 до вокзала едет.

Очень плохо будет без станции большого кольца метро, которую хотели строить между Рижской и Сокольниками и с которой хотели делать пересадку на Москву-3, но потом, к сожалению, отменили. 😞 В будущем Ростокино и Комсомольская перестанут справляться с потоком пассажиров Ярославского направления. Может быть, тогда кто-нибудь наверху снова решит встроить нужную станцию метро.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Flipper сказал:

Очень плохо будет без станции большого кольца метро, которую хотели строить между Рижской и Сокольниками и с которой хотели делать пересадку на Москву-3, но потом, к сожалению, отменили. 😞 В будущем Ростокино и Комсомольская перестанут справляться с потоком пассажиров Ярославского направления. Может быть, тогда кто-нибудь наверху снова решит встроить нужную станцию метро.

Немного оффтоп, но разве там оставили задел под станцию?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ёжик сказал:

Немного оффтоп, но разве там оставили задел под станцию?

Писал официальный запрос, получил ответ, что постройка в будущем невозможна, задела нет.

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
26.05.2021 в 16:22, Белый Гендальф сказал:

СВХ учитывает возможность 4 пути МК МЖД от Белокаменной до Лефортово, но здесь - это оффтоп

Нет такой возможности без полной реконструкции Рокоссовского МЦК и моста ОШ

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Опять русский беспощадный новодел. Ну вот меня господа аж трясет от такого рода ремонта. Покрасили металлоконструкции - ок. Но вот что сегодня увидел, рукалицо. Сняли давеча две секции поликарбоната, я был уверен что его либо заменять на новый, либо просто отмоют кёрхером и снова установят. Ну это же логично, в этом есть здравый смысл.
Но нет, мы же живем в самой прекрасно стране! Давайте заменим отличный пропускающий свет поликарбонат, на дешманский профнастил. Сделаем станцию еще темнее и уродливее. 

Ну как так то...😠 Даже не знаю, нажаловаться что ли куда. Да только куда...

20210907_080857.jpg

Edited by Shimon
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Shimon said:

Опять русский беспощадный новодел. Ну вот меня господа аж трясет от такого рода ремонта. Покрасили металлоконструкции - ок. Но вот что сегодня увидел, рукалицо. Сняли давеча две секции поликарбоната, я был уверен что его либо заменять на новый, либо просто отмоют кёрхером и снова установят. Ну это же логично, в этом есть здравый смысл.
Но нет, мы же живем в самой прекрасно стране! Давайте заменим отличный пропускающий свет поликарбонат, на дешманский профнастил. Сделаем станцию еще темнее и уродливее.

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Вы вот наверное такие как вы и проталкиваете подобные решения. Конечно если исходить из того, что у нас никто ничего нормально эксплуатировать не может, давайте все зашьем профнастилом, закатаем в бетон и асфальт. 
Если его элементарно отмыть он несколько лет будет на порядок светлее и приятнее глазу, чем профнастил...а извините, я ж совсем забыл, Россия для грустных же. 

  • Like 1
  • Disagree 2
Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Shimon said:

Вы вот наверное такие как вы и проталкиваете подобные решения. Конечно если исходить из того, что у нас никто ничего нормально эксплуатировать не может, давайте все зашьем профнастилом, закатаем в бетон и асфальт. 
Если его элементарно отмыть он несколько лет будет на порядок светлее и приятнее глазу, чем профнастил...а извините, я ж совсем забыл, Россия для грустных же. 

Отмывать его с вертолета предлагаете? На такого рода навесе изначально не предусмотрено технических лестниц и дорожек для работы обслуживающего персонала. Только полная разборка, и тут уже целесообразно поменять полностью. А взяли видимо то что было под рукой, обычный серый профнастил.

Edited by WillCook
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shimon сказал:

Даже не знаю, нажаловаться что ли куда. Да только куда...

А сразу тому, кто придумал эту непригодную к длительной эксплуатации хрень:

spacer.png

На станции Люберцы 1 его поделку давно переделали:

spacer.png

30 минут назад, WillCook сказал:

А взяли видимо то что было под рукой, обычный серый профнастил.

Для этого материала известны расчетные нагрузки. Для какого-то нового за счёт Тимура Истановича будем рассчитывать? Владельцы частных коттеджей, которые до этого проектировал архитектор Архитектор - так бы и поступили, у них не забалуешь!

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, WillCook сказал:

Отмывать его с вертолета предлагаете?

А коленчатые подъёмники для чего были придуманы?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WillCook сказал:

Отмывать его с вертолета предлагаете? На такого рода навесе изначально не предусмотрено технических лестниц и дорожек для работы обслуживающего персонала. Только полная разборка, и тут уже целесообразно поменять полностью. А взяли видимо то что было под рукой, обычный серый профнастил.

Во первых как уже верно подметили есть манипуляторы, с которых можно безопасно очистить кровлю. Во вторых если их как то сняли, то наверное можно было так же и почистить. Ну и в третьих, что мешало снять помыть и смонтировать обратно. Ну или запилить новый поликарбонат. 

В мире куча примеров использования кровли из поликарбоната. Да что там далеко ходить https://yandex.ru/maps/-/CCUmJAVjsA этот проект навеса который делал я. Там прозрачный поликарбонат 8мм. Каток возведен в конце 2019 года. И тут ваши слова Свет он пропускает до первой зимы теряют весь смысл. Сами можете увидеть что поликарбонат спустя почти 2 года идеально чистый и чтобы его довести до состояния мха как на станции, его лет 10 надо не чистить) А то и больше...
Зато какой кайф на катке днем, светло просторно красиво. 

  • Like 1
  • Disagree 2
Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Shimon said:

Во первых как уже верно подметили есть манипуляторы, с которых можно безопасно очистить кровлю. Во вторых если их как то сняли, то наверное можно было так же и почистить. Ну и в третьих, что мешало снять помыть и смонтировать обратно. Ну или запилить новый поликарбонат. 
 

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска. 

Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снаружи таким способом невозможно.

В третьих, десятилетний поликарбонат рассыпается при демонтаже. Ультрафиолет делает свое дело. А новый стоит дороже чем профнастил и непрактичен.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, WillCook сказал:

Во первых...

Во вторых...

В третьих...

"Кто хочет сделать - находит способ, кто не хочет - находит причину" (с)

офф офф

Edited by crazi`
  • Like 1
  • Disagree 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, crazi` said:

"Кто хочет сделать - находит способ, кто не хочет - находит причину" (с)

офф офф

Кому вообще захочется заниматься ерундой? Нет, вероятно есть любители но и ценник будет соответствующий. А навес на какой-нибудь Тайнинской явно не этого не стоит. Кстати погуглите исторические фото, изначально никакого поликарбоната там не было.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, WillCook сказал:

Кому вообще захочется заниматься ерундой? Нет, вероятно есть любители но и ценник будет соответствующий. А навес на какой-нибудь Тайнинской явно не этого не стоит. Кстати погуглите исторические фото, изначально никакого поликарбоната там не было.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился.

И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для людей не сделать хоть что то? И поликарбонат там всегда был уж поверьте, я достаточно давно живу тут.
Ладно хватит спорить. Просто у нас с вами разное мировоззрение) Вам и так норм, лишь бы крыша не текла и войны не было. А кому то хочется нормального благоустройства вот и бомбит у меня от такого отношения. 

  • Like 2
  • Disagree 2
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Shimon сказал:

лишь бы крыша не текла

А вот если профиль поперек стока воды уложен, не потечет ли?

А зимой что будет, особенно снежной, не завалится вся конструкция?

Edited by St77
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites

Два слоя делают, перпендикулярно друг другу.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Cyxapb сказал:

Два слоя делают, перпендикулярно друг другу.

Денег девать некуда?

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Очевидно жесткости одного поперечного слоя не хватает, добавляют продольный.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shimon сказал:

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился.

Здесь еще важен не только пассажиропоток (а он немаленький, станция обслуживает всю центральную часть города), но и тот факт, что этот навес - он одновременно и "фасад", т.к. со стороны города плавный спуск крыши в боковое ограждение. И фасадная сторона стены выходит на улично/дорожную сеть и перспективнуб зону жилой застройки. И иметь в качестве фасада такой сарай для центральной (не с точки зрения потока, а с точки зрения локации) станции одного из крупнейших городов-спутников как-то неприлично. 

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shimon сказал:

У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для людей не сделать хоть что то? 

Ремонтом остановочных пунктов занимается ЦППК, как имуществом, взятым в долгосрочную аренду у РЖД.

Как Московская область делает что-то для своих людей - можно посмотреть на новых и реконструированных остановочных пунктах МЦД - пассажиры, сойдя с территории РЖД, тут же попадают в областные лужи и грязь, через которые эквилибрируют по камушкам и дощечкам.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...