Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

5 часов назад, Cyxapb сказал:

Очевидно жесткости одного поперечного слоя не хватает, добавляют продольный.

Последний вопрос:

Как уложить продольный слой на закругленный навес?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

Заказать гнутный профнастил.

Почему именно к Тайнинской столько вопросов? Вон в Мытищах уже года 3-4 если не больше назад навесы на профнастил переделали. В Лосиноостровской тоже. В Монино и Щелково поликарбонат несколько лет назад град в решето превратил, заменили на профнастил.

Edited by Cyxapb
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На сайте "Добродел", позиционирующем себя .... порталом правительства замкадья, сей секунд работает голо_совалка о планируемых на 2022–2023 годы ремонтах ж/д платформ. Не только на Ярославском направлении, но те, другие, лично меня совсем не возбуждают. У нас предлагается голо_совать за ремонт Тайнинской, Мытищ, Подлипок, Болшево. Которое из Болшев, я недопонял, но не суть. Регистрация через госуслуги, один голос = одна платформа, всё по-взрослому. Голо сование до 03 октября. По результатам будет составлен некий документ от областного правительства в РЖД. Короче, кто заинтересовался, без особого труда разберётся.

https://vote.dobrodel.ru/platform2023

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Имхо на Ярославском направлении одна общая проблема, это старый и убогий подвижной состав. Ну и надземники конечно, очень многие жалуются. Старой гвардии конечно тяжело ползать через такие высокие пешеходники. Особенно зимой когда вообще мрак и без того небольшие ступеньки покрываются слоем укатанного снега и льда. Тут и сам кое как ползаешь по ним. 
А так конечно голосование в нашем стиле, что то мне подсказывает что станция Мытищи победит в голосовании. 

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tim3210 сказал:

По результатам будет составлен некий документ от областного правительства в РЖД.

Мособласть занимается очередной имитацией бурной деятельности. Ремонтами пассажирских обустройств занимается балансодержатель, в пригородном сообщении МЖД платформы и пр. - за ЦППК (на ОЖД ремонты делает РЖД, как совладелец МТППК, владелец и балансодержатель пассажирских обустройств), график ремонтов составляется сильно заранее и если по голосовалке решат где-то делать ремонт, а в графике его не было и Мособласть будет очень настаивать -  сделают там, а в запланированном месте просто отложат.

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Shimon сказал:

Имхо на Ярославском направлении одна общая проблема, это старый и убогий подвижной состав.

На самом деле он достаточно новый и убогий, что ещё хуже)

15 часов назад, Shimon сказал:

Ну и надземники конечно, очень многие жалуются. Старой гвардии конечно тяжело ползать через такие высокие пешеходники. 

Больше всего поразила перловская, где до последней реконструкции был выход с платформы сразу на мост и теплый павильон. Теперь же платформа отнесена от моста, пассажиры сначала спускаются с платформы на уровень земли, идут по узкой дорожке, обходя огромное заброшенное здание касс, а потом карабкаются на мост, что добавило лишние два лестничных пролёта и 100-метровый пешеходный променад.

На Тайнинской так вообще выход с платформы в город минут 5 у пожилых занимает... Не удивлюсь, если пассажиропоток платформы "в Москву" там сильно больше, чем платформы "из Москвы".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да всё надо ремонтировать! Что ни платформа, так с деревянными вставками в развалившиеся ж/б плиты. Уж тогда бы все платформы из дерева строили.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...