Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share

Recommended Posts

21 минуту назад, Cyxapb сказал:

А что там такого капитального, что нельзя переделать? Если смотреть по спутнику то самая большая проблема это гаражи, которые в некоторых местах вплотную к путям подходят.

Капитального ничего. Второй путь там просится, и есть в планах уже больше десяти лет точно. Вопрос в сроках и главное, финансировании этой стройки. Кто будет выделять его, честно говоря, не представляю. Ладно, Москва (в теории) может вложиться в тоннель, это знаковое, эпохальное строительство, способное дать огромный эффект для города, охват будет исчисляться миллионом потенциальных пассажиров только в черте города. А Фрязинская ветка обслуживает два города с общей численностью около 130 тысяч человек, при этом проходя по не самой прямой траектории. Область последнее время только в дорожное строительство вкладывает, ОТ, мягко говоря, не в приоритете. РЖД, судя по всему, будет не до таких мелочей

Link to comment
Share on other sites



@Ant77 Достаточно на первый этап построить нормальный 3 путь до Подлипок, еще один путь до Болшево, тогда можно будет и поболее поездов на фрязинскую линию напихать. Разъезды это позволяют.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leon сказал:

@Ant77 Достаточно на первый этап построить нормальный 3 путь до Подлипок, еще один путь до Болшево, тогда можно будет и поболее поездов на фрязинскую линию напихать. Разъезды это позволяют.

Сейчас минимальное время хода Болшево-Зеленый Бор и Детская-Фрязино 9 минут, то есть даже тактовый интервал в 18 мин крайне сомнителен из-за 5 км/ч под красный.  При такте в тоннеле 5 мин получаем минимальный интервал на фрязинской линии в 20 мин. То есть всего на 5,3% меньше, чем пиковый интервал сегодня. Который увозит жителей Ивантеевки стоя.

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

@Ant77 Сейчас в целом 21-24 минуты в пик. Да, уменьшать уже некуда, согласен.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...