Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.

 

Эта опора там стоит уже больше месяца. И по факту кроме нее там больше ничего не сделано.

Edited by Джейми
Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.

11 км до Отрожки

Link to post
Share on other sites
Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Чишмы-Уфа вроде еще.

Edited by Metrofil
Link to post
Share on other sites

офф-топик прекращаем!

Link to post
Share on other sites
Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской.

А по первоначальному проекту - внизу, левее существующего первого пути....

Link to post
Share on other sites
А по первоначальному проекту - внизу, левее существующего первого пути....

 

Я проект не видел и руководствуюсь исключительно логикой уровня пассажира. при 5 путях 5й "переключаемый" - утром в центр, вечером из. Получается в вечерний час пик в Мытищах мы будем иметь "сендвич": в из в из из [мск], если с запада на восток. либо нужна развязка. либо, один из нынешних путей станет переключаемым, а новый станет залоченным "на Москву", то бишь нынешним третьим. И тогда мы наполовину потеряем участок левостороннего движения южнее Лосиноостровской - наполовину потому что в вечерний час пик оба пути будут "из Москвы"

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Бурилку на левом берегу Яузы у Мытищь собрать немогут уже две недели-так с лежачим хоботом и стоит в углу.

Насыпь МКМЖД на Северяние с юга срыли прилично-метров 10-15 наверно-видимо сразу закладывают пролёт моста с запасом.

На Перловке-Тайнинской с южной стороны активно двигают забор.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
На Перловке-Тайнинской с южной стороны активно двигают забор

Это который "в область"???

Че там двигать-то, вроде уже все отодвинули..

Link to post
Share on other sites
Это который "в область"???

Че там двигать-то, вроде уже все отодвинули..

 

Да фиг знает-езжу не часто-пейзаж вроде меняется... Правда у Мытищь дело вроде в итоге встало. Зачемто собрали леса у откопанного участка СВГ.

Link to post
Share on other sites
Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской.

А по первоначальному проекту - внизу, левее существующего первого пути....

 

Сегодня ехал и подумал что по крайней мере у Мкада вы правы- там стоит новая металлическая опора, на расстоянии таком куда как раз 1 путь влезет, западнее всех существующих. Это не меняет вопроса, как они собрались перестраивать Лось

Link to post
Share on other sites
Сегодня ехал и подумал что по крайней мере у Мкада вы правы- там стоит новая металлическая опора, на расстоянии таком куда как раз 1 путь влезет, западнее всех существующих

С другой, восточной стороны путепровода вторая такая же стоит. Так что там пока совсем ничего не понятно :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

поясните, пожалуйста, какая польза от 5-го пути?

 

зачем четыре пути - понятно: два ускоренных (на Ярославке - кмк только за счет отсутствия остановок), два обычных, туда и обратно - раздельно. а что пятый дает? третий уровень скорости разве нужен? и как может не хватать пропускной способности 2-х путей? и насколько ситуацию улучшит еще один путь туда/обратно? может это как то связано с планами построить развилку на Мытищах на 4 + 3?

Link to post
Share on other sites

Кошкин

Для повышения парности. Сейчас нельзя впихнуть дополнительные поезда, а ситуация достаточно напряженная. Достаточно попробовать вечером в 18.40 влезть в монинскую электричку:) Я даже не пытаюсь...

Link to post
Share on other sites

расписание в пн 18:00-18:59. До Монино 1 экспресс и 3 обычных эл-ки, плюс до Болшево еще 3 экспресса и 3 эл-ки. Неужели 10 эл-к до Болшево не хватает? Почему нельзя просто добавить эл-ку Болшево - Монино?

Link to post
Share on other sites

Поверьте, во многих случаях и 10 пар в час мало... Сужу по Горьковке (одно из самых загруженных направлений на Мосузле).

Link to post
Share on other sites

А не дешевле повысить частоту движения?

 

И потом. Ну построят 5-й путь до Мытищ, и соответственно 3-й до Болшево. Их пропускные способности, надо понимать, равны. А строительство 4 пути до Пушкино резко повысит пропускную способность участка Мытищи - Пушкино. Получается снова будет узкое место Москва - Пушкино?

 

И наконец. Если все это строится ради 2-х часов в рабочие дни (час утром и час вечером), то насколько повысится объем перевозок (в тыс. в сутки)?

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
А строительство 4 пути до Пушкино резко повысит пропускную способность участка Мытищи - Пушкино. Получается снова будет узкое место Москва - Пушкино?

Если так думать, то в абсолютном идеале нужно 7 путей Москва-Мытищи и не пересекать Монинское и Пушкинское вообще.

 

Оценивайте ситуацию с точки зрения загруженности отдельных участков. Болшево-Монино само по себе не проблемно. Там даже у экспрессов много остановок и в целом там живётся хорошо. Мытищи-Болшево. Здесь 3 путь нужен из-за увеличения количество поездов в связи с прибавкой Фрязинской ветки. Мытищи - Москва - соответственно из-за увеличения количества поездов.

 

А вот Мытищи-Пушкино 4 путь позволит разделить полностью экспрессы и обычные.

Link to post
Share on other sites
А вот Мытищи-Пушкино 4 путь позволит разделить полностью экспрессы и обычные.
такое дорогое строительство не может преследовать исключительно эстетические)) цели. а выдать больше пар с участка Москва - Мытищи не получится

 

Если так думать, то в абсолютном идеале нужно 7 путей Москва-Мытищи и не пересекать Монинское и Пушкинское вообще.
пользы от седьмого мало)) потому что (если рассуждать без учета жд тонкостей) 6 путей совсем немного "недогружают" 4 + 3, а для борьбы с пассажиропотоком)) и 6 достаточно даже в час пик
Link to post
Share on other sites

Ну, строго говоря, там где сейчас 4, в перспективе 6 и планируется - Казанский и Курский ходы. На горьковском и октябрьском будет условно-6 когда прилепят ВСМ. Но, НЯП, на Ярике 6й вписывать просто некуда, в горлышках типа Мытищ всё и так впритирку. Мало того, ещё где-то пробегали слухи о возможном восстановлении ветки в Пирогово в связи с его активной застройкой (правда, конечная станция ровно на том же месте быть не сможет- на месте платформы нынче коттеджи), так что и 5 будут загружены под завязку.

Link to post
Share on other sites

Больше путей - всегда лучше :) Построят пятый - шестой до Мытищ, третий до Болшево - глядишь, и про одвупучивание фрязинской ветки вспомнят. Вон, в Ивантеевке между семью и восемью утра влезть в электричку уже становится проблематичным....

Link to post
Share on other sites
А не дешевле повысить частоту движения?

 

И наконец. Если все это строится ради 2-х часов в рабочие дни (час утром и час вечером), то насколько повысится объем перевозок (в тыс. в сутки)?

 

Вокруг этого и весь сыр бор. По официозу-электрички приходят полупустые(вход комсомольской-40к в час по официалу, в утренний пик на яросласвкий приезжает 13 электричек за ПОЛчаса), по факту народ стоит даже в тамбурах спутников несмотря на тариф, а в обычные в подлипках народ трамбуют ногами, а выход с платформы из последнего вагона может занять до 15-ти-20-ти минут даже без метро-просто выйти КУДА НИБУТЬ.

 

Если добавить в час пик 5-10-пар-то они будут ПОЛНЫЕ. Если 15-20-то станет возможно выйти из середины вагона без подготовки за три станции до остановки. На дальнюю перспективу с учётом застройки-ну можно смело множить на полтора нонешние ~240 пар в сутки.

 

Просто чтоб осознать масштаб: то что планируют сделать на горьковке в Балашихе-электрички с интервалом 20минут в пик-УЖЕ даёт ТОЛЬКО фрязинская ветка, примыкающая к двухпутке. А это даже не главный ход ещё. так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
в утренний пик на яросласвкий приезжает 13 электричек за ПОЛчаса
так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

 

По-моему, здесь налицо противоречие. Смысл в этих 7-8 путях, если в час пик все тупики на вокзале заняты? Зонный оборот невозможно себе представить - по дороге больше ни одного пересечения с метро. Как предлагаете разрешать этот парадокс?

Link to post
Share on other sites
так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

Да хоть 20. Только тогда и депо на площади им. трехвокла. Потому что без него все будет тормозить оборот на тупиковом вокзале.

Link to post
Share on other sites
так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

Да хоть 20. Только тогда и депо на площади им. трехвокла. Потому что без него все будет тормозить оборот на тупиковом вокзале.

 

 

чтото я не вижу тут депо-не покажите?

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/Gare_Du_Nord_Interior,_Paris,_France_-_Diliff.jpg/800px-Gare_Du_Nord_Interior,_Paris,_France_-_Diliff.jpg

 

По-моему, здесь налицо противоречие. Смысл в этих 7-8 путях, если в час пик все тупики на вокзале заняты? Зонный оборот невозможно себе представить - по дороге больше ни одного пересечения с метро. Как предлагаете разрешать этот парадокс?

 

Я поэтому уже две клавиатуры сменил в попытках добиться нормального решения по Северянину. И зонный оборот пиковых коротких(Пушкино-Болшево-Щёлково) электричек(менее 1/10 всего трафика) там надо делать.

 

Вообщето по тупикам резерв есть. Не великий, но есть. По путям резерва давно нет, а по принимающей способности комсомольской резервов нет давно. Впрочем сейчас нам в очередной раз раскажут про то что комсомольская недогружена и там никого нет, а ярославское направление это третестепенное после Киевки, Горьковки и Курского с Октябрьским, несмотря на то что с хорошим отрывом по парности идут даже от Казанского.

 

Ну, строго говоря, там где сейчас 4, в перспективе 6 и планируется - Казанский и Курский ходы. На горьковском и октябрьском будет условно-6 когда прилепят ВСМ. Но, НЯП, на Ярике 6й вписывать просто некуда, в горлышках типа Мытищ всё и так впритирку.

 

Поэтому ковыряют новый мост через Яузу и будут расширять/строить второй тоннель для монинской хорды(очевидно имея ввиду что кинуть четвёртый путь "из москвы" много проще и это можно будет сделать в любой момент). Гаражи слева от горловины(из москвы) очевидно снесут. Места там вагон и маленкая тележка.

 

В самих Мытищах путей более чем достаточно, только там криво всё.

 

---------------

Когда говорят о потоках-нужно помнить что сам участок Мытищи-Болшево весьма короткий, а половина его имеет три пути-двухпутка только между подлипками и выездом из Мытищь. Так что трафик там мягко говоря не двухпутный уже сейчас, плюс полноценные три пути до Пушкино. Как итог-240пар уже сейчас.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...