Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

Откуда "Ярославская может сгенерить 40-50 тысячь в час и более только с радиуса на кольцо(в утренний час пик)" как не высосанное из пальца? :idontno:

 

Так это только начало-они сначала ВЕСЬ пересадочный трафик во все стороны писали как 7-11-15тыс.ч/час, при том что для рязанской где вся коммерция согласована чесно написали 100к. А это чтото около того что сейчас даёт северянин как есть если посчитать Тм и Тб. При том, что, как я уже устал писать, половина или более поездов там вообще не останавливается впринципе-2/3 трафика тупо едет мимо. При этом они писали 15к как мксимум на расчётный срок и далее. Так что подлог есть - они сами признались.

 

 

Теперь про потоки.

 

Если же речь про расчётный срок-то там после реконструкциии пути запректировано как минимум 300 пар, за пределами расчётного срока при шести путях-и больше можно. Возить-есть кого-сегодня предел провозной способности превышен.

 

Вот и считайте. Пиковые 35-40штук в грузовом пошёрстном направлении/пар всего на 10 вагонов в среднем(а могут ведь и реконструировать под 14) на 200-250ч на вагон. 200-250 это в среднем бо в головные под 300 набивается(я на 5-м десятке в тамбуре эр-2 сбился и плюнул, считал когда ездил бескудниково-тимирязевка, это узкий тамбур эр-2, бывало что нехватало сил влезть, на ярике я в тамбурах не езжу бо от конечной до конечной или межпик, ехать в тамбуре ради проверки устного счёта до ста извините неохота), первые 2-3 минуты после открытия дверей можно даже не вставать-выходят тамбура и оголовки проходов.

 

За пределами расчётного срока(а это обязаны считать если там есть рост) с учётом застройки и дальнейшей борьбы с автотранспортом с одной стороны и роста парности и снижения давки с другой-я даже считать не возьмусь. Там просто много. Сегодня энная часть едет на авто и автобусах на ВДНХ/Щелчёк/Медведково - кто куда. Дальше-как я уже писал-замкнутый круг-рост парности-сниждение населённости-рост удобства-рост пасспотока-рост парности и далее по кругу.

Будет-существенно более чем сейчас потому что сейчас везётся столько сколько влазит. Вот оттуда и 50к пересадочного трафика если всё сделать в лучшем виде. Да 1/2. НО это реальный ориентир потому что пересадка на Комсомольской более 10 минут в пик(снимут с яросласвского-но добавятся итоги реконнструкции двух других радиусов+ВСМ и прочая), а из хвоста я както полчаса шёл(после чего написал заяву, сдвинул график и стал ездить не на проходящей). Поэтому Северянин-ДЦ и Северянин-Площадь Гагарина- и ВСЁ что ближе-поедут/могут поехать через кольцо. Через комсомольскую-только центр и юг сокольнической линии.

 

 

Сегодня приезжает 13 поездов за полчаса-перемножить три цифры можно и в уме. А нас уверяют что с учётом казанского и ленинградского с трамваями и прочим на комсомольской всего 40к. Хотя ТОЛЬКО через тоннель Ярославский-Комсомольская идёт примерно столько, может 30. А там ещё три входа.

 

Поэтому как считают и чё пишут-мне малоинтересно. Враньё от и до. С учётом что на вранье пойманы-веры официальной статистике нет и точка, обсуждать бессмысленно.

 

Както так.

 

ЗЫ если у меня с арифметикой плохо-пусть Леон пересчитает. Он там ездит-может дать б.м. верную оценку а не сколько устраивает застройщика.

 

ЗЫЫ Пока ходил-вспомнил ещё один момент. Даже если не рассматривать рост абсолютных объёмов итого(а он будет и немалый)-рост провозной способности приведёт к сужению пика и пиковая интенсивность вырастет даже в сферовакумной сиуации тогоже числа пассажиров. А того-же-не будет. Будет много больше. Соответсвеннно в пик речь может идти о 40-50 парах поездов :( И это ещё одна причина почему хотябы 10% в пик нужно оборачивать по Северянину-Яросласвкий столько не вытянет никак.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

цифры сопоставимы с ТПУ Окружная - всего по ТПУ на прогноз 42,7, МКЖД - 11,6, а там еще и станция метро будет).

 

Вот кстати хороший пример, который демонстрирует что цифры мягко говоря отфонарные.

 

Во первых-естественно народ поедет не метре кроме тех кому СОВСЕМ рядом по МКМЖД.

 

На Ярославском радиусе других метро нет и не предвидится.

 

А теперь берём и сравниваем парность Савёловского( с Ярославским. Вопрос-почему столько же получается? Хотя пасспотоки отличаются почти вчетверо

 

Ответ прост -потому что в качестве базового сценария принят существующий-без переноса Лосиноостровской с остановками всех спутников и ускоренных электропоездов на ней. То есть тупо взяли [типа] данные турникетов(см выше про комсомольскую), помножили на рост парности 300/240 и получите распишитесь. Они видители озабочены разгрузкой Ярославского радиуса и Комсомольской. Настолько озабочены что Савёловский радиус после пересадки на метро даёт столькоже сколько Ярославский.

 

Вы там про какието сантиметры с трамваем которые болгаркой ободрать можно писали что это подлог. Тогда что это? Сабботаж? Диверсия? Когда такие потоки загоняют в ходынку на Комсомольской...

Link to post
Share on other sites

MIKLE, у меня хоть и техническое образование, но то, что вы пишете - непонятно, видимо пропущены существенные моменты (которые вы считаете очевидными "для тех, кто в теме"). а жаль, возможно ценная информация пропадает.

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
MIKLE, у меня хоть и техническое образование, но то, что вы пишете - непонятно, видимо пропущены существенные моменты (которые вы считаете очевидными "для тех, кто в теме"). а жаль, возможно ценная информация пропадает.

 

Какие, например? Что на Ярославском радиусе живёт больше миллиона только вне Москвы и никаких альтернатив кроме конечной нет? Что сейчас Северянин-заштатная станция, а псевдозонной сделана Лосиноостровская от которой до метро три остановки автобуса?

 

ЧТо на северовостоке изза наличия Лосиного Острова и Дзержинки(дивизия не то ВВ не то КГБ в Балашихе стоит и обеспечивает безопасность Москвы и области), а также сплошной жилой застройки Щёлковского шоссе на протяжении ~10км НИКАКИХ альтернативных видов транспорта между Яросласвким и Горьковским Шоссе и радиусами НЕТ и НЕ БУДЕТ.

 

Что на комсомольскую приезжает ещё и Казанский и Октябрский радиусы? Что планов громадьё на Сапсан и ВСМ? Но всё это приезжает в давку на комсомольской где у эскалаторов чуть ли не драки перманентные?

 

Это всё азбучные истины для миллионов человек. Об этом не знают только ЛПР М, МО и транспортных шарашек. Главный архитектор МКМЖД(фамилию не помню) в дискуссии на афтепати назвал спутники премиальным транспортом(имея ввиду что его не стоит рассматривать вообще). Он видимо не в курсе что мимо Северянина спутники идут с интервалом ~10 минут с народом стоящим в тамбурах, а там ведь ещё хитрые типа простые электрички которые идут после мытищь без остановок вообще(ибо некуда девать трафик ввиду отсутствия метро кроме как на конечной), и в них битком ещё до подхода к болшево/пушкино. Как в них набиваются-это надо видеть-это ведь "бесплатный" спутник только лучше спутника-из подлипок или строителя за 20 минут до ярославского. Дегунино-отдыхает, хотя они и круче бескудниковских ;)

 

Бирюлёво, Балашиха, НМ, Выхино и прочие-это фигня на постном масле по сравнению с транпортными проблемами северовостока Москвы и МО. В Балашихе всё решается одной развязкой и ростом парности. В остальных местах-аналогично. А что делать когда у вас всё бирюлёво в полном составе включая грудничков и неходячих в пик выходит из дому и приезжает в Москву-вот это проблема. Особенно если нужно както уважить пассажиров ВСМ а не ломать непуганым неженкам рёбра в застенках подземелий.

 

Кто хочет АДЪ - пожалуйте на Ярославский->Комсомольскую в час пик в первый рабочий день НГ. Там ад даже по мерками привыкших к нему.

 

------------------------------

У нас тут промышленный район был ещё до того как на люберецкие поля говноколлектор протянули и начали строить окябрьскую жд. Ткацкие фабрики всю гражданскую простояли-ни одного стекла не выбили.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites

до сюда понятно. дальше нет

Как в них набиваются-это надо видеть-это ведь "бесплатный" спутник только лучше спутника-из подлипок или строителя за 20 минут до ярославского. Дегунино-отдыхает, хотя они и круче бескудниковских
А что делать когда у вас всё бирюлёво в полном составе включая грудничков и неходячих в пик выходит из дому и приезжает в Москву

и еще там у вас спор был относительно объемов пассажиропотока на комсомольской и выхино

Link to post
Share on other sites
и еще там у вас спор был относительно объемов пассажиропотока на комсомольской и выхино

 

Стоять в створе тоннеля Ярославский-Комсомольская и считать я никому не запрещаю.

 

Равно как и пройти квест-влезь в вышеуказанные электрички в мытищах. Или вылезть в подлипках или где там.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites

так сколько привозят за час на комсомольскую 22 электрички на ярославский + 17 на казанский + 10 на ленинградский?

Link to post
Share on other sites
так сколько привозят за час на комсомольскую 22 электрички на ярославский + 17 на казанский + 10 на ленинградский?

 

Мы с вами на разных языках говорим, увы.

 

ЗЫ вы сейчас смотрите расписание вероятно с отменами. Неделю(и две и месяц назад) назад на периоды 7.30-8.00 и 8.00-8.30 - прибытие было по 13 поездов(без двойного счёта). Щас по 11.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites

Собраться с силами, и построить задуманный ещё почти девяносто лет назад глубокий ввод Ярославское направление - Павелецкое направление. И часть электричек - часть, не все! - пустить по нему. Соответственно, тогда и вокзальные тупики разгрузятся.

 

Конечно, есть другой вариант - пустить часть электричек Ярославского направления на МОЖД. Но его проектировщики упорно не хотят видеть транзит по нему поездов с других направлений, а упорно строят замкнутое в себе кольцо...

Link to post
Share on other sites
прибытие было по 13 поездов(без двойного счёта). сейчас по 11.
что это меняет? Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
Конечно, есть другой вариант - пустить часть электричек Ярославского направления на МОЖД. Но его проектировщики упорно не хотят видеть транзит по нему поездов с других направлений, а упорно строят замкнутое в себе кольцо...

 

Проблема не в транзите а в том что трафик Ярославского радиуса полностью игнорируется.

 

Если можеье-подтвердите или опровергните цифры выше-на счёт того что что в тоннеле на комсомольскую явно больше чем 15-20т.ч./час

Link to post
Share on other sites
Если можеье-подтвердите или опровергните цифры выше-на счёт того что что в тоннеле на комсомольскую явно больше чем 15-20т.ч./час

Я Ярославским вокзалом и Комсомольской пользуюсь, от силы, пару раз в год :) Но то, что там столпотворение, не отрицаю. Учитывая, как, за последние десять лет увеличилась населённость подмосковных электричек - ничего удивительного. Массовое жильё в Подмосковье строится олимпийскими темпами - а работать и учиться все его жители едут в Москву.

Link to post
Share on other sites
МОЖД. Но его проектировщики упорно не хотят видеть транзит по нему поездов с других направлений, а упорно строят замкнутое в себе кольцо...
были такие заявления? можете дать ссылку?
Link to post
Share on other sites
что это меняет?

 

Это примерно 4-5 тысяч человек за полчаса сверху. или 8-10 тысячь в час.

 

ЭВРИКА!

 

До меня допёрло. Это пакет мер по запуску ласточек на октябрьском ходу. :censoree::rtfm::abuse:

 

На комсомсомольской абзац, решили подстраховаться. Оно конечно верно, но что будет твориться на платформах и в вагонах-страшно представить.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
вообще ничего не понятно

 

Что непонятно?

Две пары в полчаса-это 2х10х(200-250ч/вагон). Так как на комсомольской давно достигнут предел пропускной способности, то для того чтоб тавм не случилась ходынка при запуске ласточек зеленоград-мск с 1.10.2015 убрали несколько пар на Ярославском направлении чтоб сдрросселировать потоки набив под завязку хвостовые вагоны оставшихся поездов. Они будут полчаса выходить с платформы и размажут часпик на комсомольской-их место займут зеленоградские друзья :abuse:

 

То есть эти заразы прекрастно знают про текущее состояние, просто тщательно скрывают. Но так как сидеть за бетаверсию того что случилось недавно в мекке сидеть никто не хочет-вот и выкручиваются как могут. Давку на комсомольской передвинули в подлипки и на строитель. Там если что не страшно-парой десятков человек всё обойдётся. А если начнётся на комсомольской, то даже неохота думать... Там всё держится на честном слове...

 

ЗЫ я себя бью по рукам и как могу занижаю оценки. Те электрички что упомянуты выше-это 11х350 КАЖДАя, хотя иногда 10-тивагонки ставят, и это видно уже на товарной... Да-на фрязино товарной это УЖЕ заметно.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
были такие заявления? можете дать ссылку?

Ссылку на что? У вас есть другая информация? Поделитесь :)

Link to post
Share on other sites
были такие заявления? можете дать ссылку?

Это было в корректировке ТЭО 2003 года как вариант - например 40 пар с Ярославского направления в сторону Владыкино, из них - 4 пары в утренний час-"пик", аналогично со стороны Владыкино на Ярославский вокзал.

Так же и с Павелецким, Курским и Горьковским направлением, только цифры парности другие. Вариант не прошел из-за незначительного пассажиропотока и проблем вписывания в график - проще делать пересадку.

Link to post
Share on other sites
Вариант не прошел из-за незначительного пассажиропотока
видимо, значительное увеличение потока может быть связано только с достижением предела пропускной способности Комсомольской
У вас есть другая информация?
нет

 

Так как на комсомольской давно достигнут предел пропускной способности, то для того чтоб тавм не случилась ходынка при запуске ласточек зеленоград-мск с 1.10.2015 убрали несколько пар на Ярославском направлении
не верю. во-первых из-за двух электричек к имеющимся 22 + 10 со стороны Ярославки + Ленинградки никакого "фазового перехода" (пробка - давка) не произойдет. во-вторых, 22 по Ярославке это 10 по "обычным" путям каждые 6 минут и 12 по ускоренным каждые пять. как она работала на пределе ПС системы, которая управляет движением, так и работает
Link to post
Share on other sites
не верю. во-первых из-за двух электричек к имеющимся 22 + 10 со стороны Ярославки + Ленинградки никакого "фазового перехода" (пробка - давка) не произойдет.

 

Вопросы веры-в церкви.

 

Вы вообще откуда сам? Как давно были в пик на комсомольской? Сколько раз стояли крестный ход от ступенек КК вечером?

 

А то ваши рассуждения похожи на рассуждения человека который ни комсомольскую ни ярославский ни разу не видел, даже из окошка.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites

я говорю, что добавление двух Ласточек" ничего в плане этой пробки не меняет.

есть примеры, когда добавление пары электричек приводило к катастрофе (т.е. скачкообразному изменению ситуации)?

кстати, в-третьих, в час пик "Ласточки" были добавлены взамен других эл-к.

 

А то ваши рассуждения похожи на рассуждения человека который ни комсомольскую ни ярославский ни разу не видел, даже из окошка.
"из окошка", я подозреваю, видна заполненность эл-к. и?
Link to post
Share on other sites
я говорю, что добавление двух Ласточек" ничего в плане этой пробки не меняет.

есть примеры, когда добавление пары электричек приводило к катастрофе (т.е. скачкообразному изменению ситуации)?

 

На Ярославском-это ежедневная рутина когда около 8.29(и в другие времена) приходят две одновременно. И одна из них-та самая 11х350.

 

Там спасает только площадь вокзала и дросселирование народа турникетами, в итоге народ валит на улицу давая крюка через площадь. Я систематически ходил через казанский1 так как часто подавали на пути даже не спутников а вообще ПДС-ные. и судя по толпе-не я один.

 

Там всё давным давно на тоненького.

 

1-это к вопросу о том поедет ли народ до Площади Гагарина или ДЦ через кольцо.

 

ЗЫ надо видеть лица пассажиров ПДС когда на них вываливвается эта толпа :)

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
так как часто подавали на пути даже не спутников а вообще ПДС-ные
чтобы не усиливать давку?

 

в любом случае, Ласточки здесь не причем - они в час пик только заменяют другие.

 

с моей точки зрения, проблему Выхино и Комсомольской можно решить только создав альтернативные варианты и подняв цену за вход в час пик вдвое.

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
с моей точки зрения, проблему Выхино

Выхино тут хоть и не в тему, но сейчас там станет полегче - автостанцию полностью переносят в Котельники.

можно решить только создав альтернативные варианты

Например? Я, лично, вижу тут единственную перспективу - создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление. Хоть немного, но Ярославский вокзал это должно разгрузить. Однако, в актуальных проектах такой станции нет... хотя Ликсутов, вроде бы, обещал рассмотреть вопрос создания под неё задела при строительстве.

Link to post
Share on other sites
Например? Я, лично, вижу тут единственную перспективу - создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление.

 

Её там нет даже в проекте.

 

Единственное что есть в перспективе 15-20 лет-мкмжд

 

И там с учётом перспектив строительства путей нужно снимать ПОЛОВИНУ пасспотока. Только ТПУ на такие объёмы-это не фунт изюму.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...