Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ярославское направление МЖД – реконструкция


 Share
Followers 21

Recommended Posts

Её там нет даже в проекте.

Так я про это и написал. А очень зря.

 

Единственное что есть в перспективе 15-20 лет-мкмжд

Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился. И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для люд

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска.  Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снар

Posted Images

создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление.

Предлагалось и даже одно время рассматривалось как основное (в варианте трассировки не через Сокольники, а через Преображенку). Сейчас окончательно отказались

Link to post
Share on other sites
Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.
а почему? само собой это не случится. но если проблемы на Комсомольской будут нарастать (ура Ласточкам), то могут начать стимулировать процесс: перенесут станцию Северянин, сделают проезд выгоднее чем через Комсомольскую, введут остановку для Спутников.

по времени ненамного дольше: (15 мин до Северянина + 20 мин на метро до Лен.проспекта + пересадка) vs (половина 54-км кольца с 16 станциями + пересадка)

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.

 

А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро, и она-то уж точно оттянула бы на себя часть паспотока с Комсомольской. По Яндексу между станциями метро получается около километра, это вполне нормально. То есть в принипе можно было бы сделать так или по каким-то причинам - нет?

 

http://s1.radikali.ru/uploads/2015/9/30/41...20102a-full.jpg

 

http://s1.radikali.ru/uploads/2015/9/30/41fdb20589a593223dbb3ab23920102a-full.jpg

Edited by mikol@
Link to post
Share on other sites
а почему? само собой это не случится. но если проблемы на Комсомольской будут нарастать (ура Ласточкам), то могут начать стимулировать процесс: перенесут станцию Северянин, сделают проезд выгоднее чем через Комсомольскую, введут остановку для Спутников.

Допустим. И куда пассажиры, пересевшие на МКМЖД, поедут? До другой пересадки на метро? Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?

А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро, и она-то уж точно оттянула бы на себя часть паспотока с Комсомольской.

Если бы, да кабы... От наших с вами хотелок ничего не зависит.

Link to post
Share on other sites
Допустим. И куда пассажиры, пересевшие на МКМЖД, поедут? До другой пересадки на метро? Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?

 

Людям надодобраться из т. А а т. Б. При организации нормальной пересадки-поедутвместо того чтобытолкаться на комсомольской.

Link to post
Share on other sites
А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро

Про это уже подумали - будут строить в Светлом Будущем:

 

На участке «Сокольники» - «Рижская», в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией «Москва-3», с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги.

 

http://s020.radikal.ru/i706/1409/10/64b68c00b57a.jpg

Link to post
Share on other sites
На участке «Сокольники» - «Рижская», в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией «Москва-3», с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги.

Что за глупость - строить целый перегон заново? не проще ли существующий перегон трассировать так, чтобы в него можно было беспроблемно встроить Москву-3? Примерно как встраивали вторую Третьяковскую и ПР-2.

Link to post
Share on other sites
Про это уже подумали - будут строить в Светлом Будущем:

 

 

Есть проблема, таже самая что на мкмжд на киевке.

 

Станция находится в одном перегоне отконечной, поэтому спутники, экспрессы и дальние зонные электрички(мытищи, д.в.) там останавливаться не будут. Это нонешний северянин вид сбоку.

 

 

зы а вечером там ещё добавиться эффект выхино-котельники-народ будет ехать с конечной. На северянине можно сделать зонный оборот. На москве 3 этого делать не будет никто и никогда.

 

 

Смысл ярославской что она позволяет с одной стороны охватить весь трафик, с другой-с учётом реалий комсомольской-это выгодная альтернатива для значительной доли пассажиров.

 

Ситуация в какойто мере уникальная.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?
Прямая от кривой с психологической точки зрения не отличается, вопрос во времени, оно может оказать ненамного больше (зато дешевле). Также психологическим минусом является некомфортность пересадок, много идти пешком, долго ждать, дождь, холод на пересадках и в вагонах, зато не шумно, в отличие от метро.
Link to post
Share on other sites

На период ведения боевых действий за постройку станции ТПК с выходом на "Москву-3", в качестве одной из временных мер, можно предложить следующее (*помнится, я предлагал уже это примерно год назад в какой-то здешней теме про Мытищи*) : пустить часть пригорода (*можно даже и некоторые "Спутники"*) вместо вокзала -- по МКЖД до "Черкизовской" (*и с неё же обратно, ессно*) , а после пуска севера ЛДЛ -- также и до "Владыкино" (*проскакивая "Бот.Сад" или нет -- это отдельный вопрос*) : желательно, разумеется, сделать это таким образом, чтобы перед и после каждого поезда, идущего на/с МКЖД, шли с небольшим интервалом электрички до/от Яр.вокзала -- в таком случае у пассажиров, едущих до/от "Комсомольской" /М-3/Маленковской/Яузы/ будет возможность на Лосиноостровской делать пересадку между этими электричками и пригородом, идущим на/с МКЖД (*через мостик в южном торце Лосиноостровской -- в том случае, если прибытие и посадка получится на разных платформах*) .

Edited by Minimorum
Link to post
Share on other sites
в качестве одной из временных мер, можно предложить следующее

Я уже выше писал - такое рассматривалось в ранних проектах, но было отвергнуто по техническим причинам. В сторону Черкизовской не рассматривалось никогда, т.к. электрички будут проходить мимо Лося и Лосиноостровской.

Link to post
Share on other sites

http://s.mos.ru/common/upload/30.09.2015_6...ceb531f5cab.pdf

Согласно свежепринятой Адресной инвестиционной программы г. Москвы на 2015-18 гг., второй выход из м. Комсомольская начнут строить не раньше 2019-го, а построят в 2021 г. (п.59).

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
электрички будут проходить мимо Лося и Лосиноостровской.

Угу, съезды на МКМЖД с Ярославки находятся только за грузовыми парками...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Новые пути станции Лосиноостровская

Реконструкция бывшего третьего приёмоотправочного парка станции Лосиноостровская выходит на финишную прямую. Земполотно под рельсошпальную решётку практически готово, и со дня на день ожидается прибытие специалистов ПМС-58, которые и начнут укладку новых путей.

Об этом корреспонденту «МоЖ» рассказал начальник станции Александр Порядин.

– В парке запланировано 12 путей и 18 стрелочных переводов, – сообщил Александр Сергеевич. – Разумеется, всё новое, «с иголочки». Материалы находятся на базе ПМС-58 на станции Софрино, откуда и будут подвозиться по мере надобности. Работы пройдут в дневное время. Путейцы займутся укладкой с южной горловины станции, и к началу зимы большая часть решётки уже будет на месте.

 

Напомним, что в связи с планами строительства пятого главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи ярославского направления Московской железной дороги потребуется новый парк отстоя для пассажирских поездов горячего резерва, отправляющихся с Ярославского вокзала, и электропоездов, количество которых увеличится.

 

Московская дирекция управления движением совместно с дирекцией инфраструктуры сочли, что для этой цели лучше всего подойдёт бывший третий приёмоотправочный парк станции Лосиноостровская. Он долгое время использовался для хранения старогодных материалов и дислокации пожарного поезда.

– С начала года демонтированы 14 путей со всем стрелочным оборудованием, – рассказывает начальник станции, – вывезено 72 тыс. куб. м грунта и засыпано 40 тыс. куб. м нового земполотна. Всего в этих работах приняли участие три субподрядных организации, более 100 рабочих и большое количество техники – бульдозеров, грейдеров, самосвалов, катков для утрамбовки грунта. В пик утилизации шпал и грунта грузовые машины ежедневно совершали по несколько десятков рейсов.

 

По словам Александра Порядина, самое сложное было демонтировать коммуникации, поскольку здесь располагались силовые линии не только ОАО «РЖД», но и Мосэнерго, и приходилось работать очень осторожно.

20151013_7_3.jpg

Link to post
Share on other sites

odin29

Это что, новость? Откуда? Где ссылка?

Link to post
Share on other sites

все равно не понимаю, неужели не дешевле вкладываться в уменьшение интервалов, тем более что пятый путь - нечетный, отдача в основном будет от шестого

Link to post
Share on other sites
все равно не понимаю, неужели не дешевле вкладываться в уменьшение интервалов

Электричкам, с их динамикой, интервалы можно, конечно, уменьшить. Грузовым, которые с Лосинки в сторону Мытищ, либо в обратную сторону пока раскочегаряться, особенно, если не под электровозом, а под лихоборской "Машкой"... не очень.

Link to post
Share on other sites

Кошкин

Как какие? Обычные. Их по 1-2-3 штуки в час бывает.

Link to post
Share on other sites

не верю, что в час пик. неужели ради грузовых стоит строить целый путь

Link to post
Share on other sites

Кошкин

ок, 7 утра - час пик? 8 утра - час пик? 9 утра - час пик?

Link to post
Share on other sites

зачем они там в это время? разве грузовые нельзя перенести на межпик?

Link to post
Share on other sites

Кошкин

Пока грузовой из точки А в точку Б дойдет, уже межпик кончится. И потом, это же не грузовики, которые могут где-то постоять некоторое время. На ЖД лишних путей под ожидание нет. И так бывают случаи, когда поезд грузовой уже в движении, а станция назначения перестает принимать поезда, потому что путей нет. Тогда грузовые поезда на главных путях расставляют. В результате график пригородных и прочих поездов летит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...