Loader Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 (edited) Общая схема реконструкции: Открыть в полном размере (13881x2742; 6.37 мегабайт) Ярославский вокзал, реконструкция Москва-3, реконструкция Маленковская, реконструкция (построено) Яуза, реконструкция (построено) Ростокино (Северянин), перенос (построено) Лосиноостровская, реконструкция Лось, реконструкция Перловская, реконструкция (построено) Открыть в полном размере (1280x720; 164.38 килобайт) Тайнинская, реконструкция (построено) Открыть в полном размере (1280x720; 140.01 килобайт) Мытищи Открыть в полном размере (4174x843; 814.75 килобайт)Открыть в полном размере (4177x840; 612.19 килобайт)Открыть в полном размере (1280x720; 177.76 килобайт)Открыть в полном размере (1268x713; 132.55 килобайт)Открыть в полном размере (1268x713; 140.87 килобайт) Обновление 01.11.2019: - Северянин. Будет переименована в Ростокино. Обновление 13.09.2019: - Уточнён список реконструируемых и реконструированных платформ.- Северянин. Убрана в связи с окончанием строительства. Edited February 20, 2020 by RSJ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Пришла пора открыть отдельную тему, т.к. работы по 4 главному до Пушкино всё же немного иная степь. По существу, кроме спиленных деревьев от Мкада до Тайнинки, и подвинутого забора, сделано пока мало. Понемногу строят мост через Яузу под новый путь в Мытищах, неделю назад был очередной коллапс из-за повреждения кабеля СЦБ. Закончили новую бетонную трубу диаметром около метра между Перловкой и Тайнинкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 А что в итоге то будет? А то вариантов было от 5-6 Ярославский-Мытищи до 5-го пути Лось/Лосиноостровская-Мытищи. Трассировки есть и с 6-ю путями... Имхо при наличии нормальной пересадки на северянине 5-й путь дальше к вокзалу избыточен, если пиковые электрички типа Щёлково/Болшево/Пушкино оборачивать по нему(по серединке, как на Партизанской), плюс транзит и товарняки идут до лося/лосинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 если пиковые электрички типа Щёлково/Болшево/Пушкино оборачивать по немуИ куда всю эту толпу потом запихивать? Нет уж, таких глупостей не надо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 (edited) И куда всю эту толпу потом запихивать? Нет уж, таких глупостей не надо! Там не толпа а десяток электричек на весь пик. Запихивать на место тех кто ушёл на мкмжд. Планируется что уйдёт не мало( к вопросу о письмах-пара таких отписок-это весь итог писанины): Вот вместо них пусть перейдя через платформу едут дальше кому надо. Соответсветственно ЭТИЖЕ эллектрички будут выполнять на Северяние функцию аналогичную той что они выполняют утром на своих станциях-посадка для тех кто не может влезть в проходящий. Возить пустые вагоны на участке Северянин-Ярославский конечно можно, но за чей счёт банкет? Edited August 24, 2015 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 А что в итоге то будет? А то вариантов былоРазвитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении. V главный путь Москва Пассажирская Ярославская – Лосиноостровская, V главный путь Лосиноостровская - Мытищи, IV главный путь Мытищи-Пушкино, III главный путь Мытищи - Болшево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Vlad А тот 3 главный путь, что есть между Подлипками и Болшево - не в счет? Там же вроде даже 4 собирались строить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 А тот 3 главный путь, что есть между Подлипками и Болшево - не в счет?В счет, там основные работы на примыкании к Мытищам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Vlad Случаем, картинок с вариантами нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Случаем, картинок с вариантами нет?Красным. На синее (путь IIБ) - не обращай внимание, это его местная администрация хочет перенести, что бы место под застройку освободить. http://s018.radikal.ru/i528/1508/5e/6f13725535da.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Vlad Радикал на работе блокируют... Может кто сделает доброе дело, перезальет на форум? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Vlad Радикал на работе блокируют... Может кто сделает доброе дело, перезальет на форум?Получается как-то так...Безымянный.JPGОткрыть в полном размере (3425x1713; 1,51 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 В счет, А злополучную стрелку в Москву перед Подлипками на которой все скорость сбавляют-уберут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 В счет, А злополучную стрелку в Москву перед Подлипками на которой все скорость сбавляют-уберут?Убрать ее не получится, вот уложить стрелочный перевод с крестовиной другой марки для увеличения скорости и сооружение подземного перехода - это необходимость. RSJ Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Убрать ее не получится, вот уложить стрелочный перевод с крестовиной другой марки для увеличения скорости и сооружение подземного перехода - это необходимость. Это надо было делать лет 20 назад. А сейчас-коль масштабная реконструкция-надо убирать. А если третий путь кинут слева по ходу в Москву, на месте отстоя товарняков-то тогда все три пути с Эской в плане будут-это вообще ни в какие ворота... Тем более непонятна экономия коль второй тоннлеь под главным ходом нарисован и вообще масштаб всей реконструкции велик чтоб экономить копейки-но получить бутылочное горлышко на ровном месте...---------------Переход-это вообще отдельный разговор... Практика что Подлипок, что Ивантиеевки II показывает что ходить по верху будут всё равно, кроме возведения капитальной бетонной стены, причём с обеих сторон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 А какой номер этого стрелочного перевода? Или хотя бы где он расположен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 А какой номер этого стрелочного перевода? Или хотя бы где он расположен? После спуска с горки над тоннелем, по пути в Москву, перед самой платформой Подлипки. Тот путь что идёт в Москву-он продолжается как неправильный-по нему едут Фрязинские и Болшевске электрички из Москвы через тоннель, а подход к нему в Москву правее правого и весь поток, включая ПДС и товарняки-идёт через стрелку, причём достаточно крутую, и это после спуска с горки. Такое ощущение что когда развязку сдали-доделать гороловину на Подлипках-забыли. Нормально(без стрелок) там едут только из Москвы кому дальше Болшево, хотя иногда и Фрязинские срезают после развязки через два пути. если смотреть по карте/спутнику-то прямо напротив дома 10А Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 По существу, кроме спиленных деревьев от Мкада до Тайнинки, и подвинутого забора, сделано пока мало.Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ. Открыть в полном размере (3456x2304; 1,01 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 После спуска с горки над тоннелем, по пути в Москву, перед самой платформой Подлипки. Тот путь что идёт в Москву-он продолжается как неправильный-по нему едут Фрязинские и Болшевске электрички из Москвы через тоннель, а подход к нему в Москву правее правого и весь поток, включая ПДС и товарняки-идёт через стрелку, причём достаточно крутую, и это после спуска с горки.Такое ощущение что когда развязку сдали-доделать гороловину на Подлипках-забыли.Нормально(без стрелок) там едут только из Москвы кому дальше Болшево, хотя иногда и Фрязинские срезают после развязки через два пути.если смотреть по карте/спутнику-то прямо напротив дома 10АСовершенно не понял, где расположены стрелочные переводы.Нечётная Мытищи.JPGОткрыть в полном размере (1920x1080; 88,22 килобайт)Номер стрелочных переводов указать можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Номер стрелочных переводов указать можно? Они в Подлипках со стороны Болшево. Да это оффтопик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.Да и в Перловке, на месте существующего наземного перехода, тоже что-то городят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2. Мне вот, больше, интересно, как пройдёт пятый путь в районе платформы Лось. Внизу, параллельно первому - второму путям, или по насыпи, с третьим - четвёртым? Кстати, ещё прошлой зимой около второй платформы на Лосе снесли стоявшие там торговые павильоны - похоже, тоже в рамках строительства пятого пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.Рыбное - Рязянь, Обухово - Ижоры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 28, 2015 Author Share Posted August 28, 2015 Мне вот, больше, интересно, как пройдёт пятый путь в районе платформы Лось. Внизу, параллельно первому - второму путям, или по насыпи, с третьим - четвёртым? Кстати, ещё прошлой зимой около второй платформы на Лосе снесли стоявшие там торговые павильоны - похоже, тоже в рамках строительства пятого пути. Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской. 5й логичнее вести там где сейчас одинокий электрифицированный путь для, как я понимаю, оборота электровозов, по аналогии с 4 путём Рязанского хода через грузовые дворы Перово; аналогично, на Москве-3 - по старой трассе 3 главного, там где сейчас техническая остановка у Архангельск-Адлер (которую подвинут на 1 колею влево. или вообще введут пассажирское движение по Митьковской ветке, кто его знает насколько светлое это будущее) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.