Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Share

Recommended Posts

В 28.09.2022 в 11:49, Cyxapb сказал:

Интересно, правда, какие технологии позволяли держать интервал 3-4 минуты по прибытию в условный пик образца 1980 года

Те самые технологии автоблокировки и сигнализации, которые работали до начала 2000-х. А вот инновационные - не позволяют.

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



В 02.11.2022 в 03:05, Ant77 сказал:

На счёт дотирования Москвой - повторю вопрос. 

1. Почему Москва считает допустимым дотировать проезд замкадышей на одном направлении, но считает недопустимым на другом?

2. Если Москва не желает его дотировать - кто мешает установить экономически обоснованный тариф "пригород" на МЦД? 70 рублей/90 рублей и т. д.?

Если бы это было возможно, Москва бы дотировала сугубо в своих админграницах, но вот незадача, по Волоколамской и Остафьево оборот не сделаешь, как и по Сетуни с Марком. Поэтому делают там где делают (ближайшая крупная станция после админграницы, где есть место под парк оборота, либо исторически уже есть депо), потому что депо не переместишь, и до условного Марка всё равно бы приходилось делать загонки из Лобни - так что лучше опассажирить их. И, в отличие от метрополитена, новых депо за последние 50 лет не строили. Металлострой, Подмосковная, депо для диаметров - всё было на старых площадках, пусть и с существенным обновлением \ новым строительством. ЦППК хотела себе на Белке вместо Ильича с нуля где-то между Голицино и Кубинкой, не шмогла.

Что до приоретизации направлений, дотирование стоит денег, а бюджет растёт с ограниченной скоростью. Да, кое-где можно на уровне софта просто перекинуть рубильник а инфраструктуру итерациями допиливать потом, но вот с ЦУ D3\D4 и тем более D5 такое невозможно. Ведь МЦД или -Р это не только про тарифную интеграцию, это про общий уровень сервиса который потенциально побуждает отказаться от автомобиля.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

И, в отличие от метрополитена, новых депо за последние 50 лет не строили.

Депо Крюково возрастом чуть больше 20 лет передаёт привет

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёжик сказал:

Депо Крюково возрастом чуть больше 20 лет передаёт привет

Да? Мне казалось оно старше. А что сподвигло строительство? Или это был позднесоветский план, просто реализовавшийся уже позже?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Да? Мне казалось оно старше. А что сподвигло строительство? Или это был позднесоветский план, просто реализовавшийся уже позже?

Скорее всего, нехватка места для экипировки дальних поездов возле вокзала. По крайней мере именно оттуда все поезда перевели в новопостроенное Крюково в 2000 году.

Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2022 в 00:29, Белый Гендальф сказал:

Ведь МЦД или -Р это не только про тарифную интеграцию, это про общий уровень сервиса который потенциально побуждает отказаться от автомобиля.

Ну так по идее уровень сервиса в ЭД4М ЦППК на D1 и не должен отличаеться от такого же в ЭД4М-04ХХ на Ярославке, согласны? А он отличается, и существенно (в плане чистоты, наличия видеонаблюдения, рабочего кондиционера, охраны...)

Тут даже дотировать ничего не нужно, достаточно Москве просто нажать на ЦППК/РЖД чтобы держали свой ПС в порядке. Тогда и сервис будет на уровне.

Интервалы и график движения, за исключением двух часов днём, и так вполне соответствует МЦД.

Платформы почти все с навесами и турникетами, на ключевых в Ростокино и Мытищах даже лифты имеются.

Вот и получается, что по сути, в части вложений, это и есть только про интеграцию.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

Ну так по идее уровень сервиса в ЭД4М ЦППК на D1 и не должен отличаеться от такого же в ЭД4М-04ХХ на Ярославке, согласны? А он отличается, и существенно (в плане чистоты, наличия видеонаблюдения, рабочего кондиционера, охраны...)

Старые ведра сложнее поддерживать в нормальном состоянии. Да и депо на направлениях обслуживающих диаметры были обновлены к их запуску. Так что не все так просто 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Старые ведра сложнее поддерживать в нормальном состоянии. Да и депо на направлениях обслуживающих диаметры были обновлены к их запуску. Так что не все так просто 

У ЭД4М ЦППК и кософариков с Ярославки один год выпуска, к чему тут про старость?  Да и после краснояроского капремонта поезда приходят в состоянии как с завода. Так что всё возможно, просто по каким-то причинам никому не нужно) 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ant77 сказал:

У ЭД4М ЦППК и кософариков с Ярославки один год выпуска, к чему тут про старость?  Да и после краснояроского капремонта поезда приходят в состоянии как с завода. Так что всё возможно, просто по каким-то причинам никому не нужно) 

Ещё раз:

1. Вы сравниваете обслуживание поездов на ярославке, и в образцово-показательном депо имени Ильича. Ну давайте тогда сравним ярославские элки с лобненскими, там уже отличий кроме возраста не будет практически

2. Давайте заодно вспомним про пассажиропоток на ярославке и белке. Одна и та же элка при большем пассажиропотоке быстрее будет убиваться. 

3. Ещё раз напомню, к запуску диаметров депо были обновлены и мало-мальски приведены в порядок. И даже так до качества работы депо имени Ильича некоторые и близко не дотягивают. А вы хотите чтобы депо на ярославке сравнялись с тч-50. Ну-ну. Сколько лет они не обновлялись по оборудованию? Лет дцать?

У нас таких образцово - показательных депо электричек на территории мосузла два. 

Имени Ильича хорошо живёт и хорошо работает за деньги АЭ

Крюково за счёт бешеных тарифов на октябрьской дороге. 

АЭ на ярославке нет, и не предвидится особо, бешеные тарифы вас тоже вряд ли устроят. А если вы думаете что можно взять любое депо и просто пнуть его чтобы все составы там стали как новые - так не работает. Нужны деньги, специалисты, оборудование. Почему все это есть в Крюково и на Белке я написал. Почему этого нет в остальных, даже некоторых МЦДшных - догадаетесь сами

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вы сравниваете обслуживание поездов на ярославке, и в образцово-показательном депо имени Ильича. Ну давайте тогда сравним ярославские элки с лобненскими, там уже отличий кроме возраста не будет практически

Дмитрий, если по вашему ЭД4м на D1 обслуживает депо Ильича, какие же тогда составы D1 обслуживает депо Лобня? ) 

Link to comment
Share on other sites

Я напоминаю, что тема про реконструкцию, а не МЦД-1 и депо. Прошу не продолжать офф-топик!

Link to comment
Share on other sites

Ну кстати если по теме - депо Пушкино должны реконструировать под МЦД со строительством парка отстоя и экипировки в сторону Завет Ильича.

И напомню - моторвагонное депо Пушкино открыто в 1992 году - это к новых депо за последние 50 лет не строили.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославское направление МЖД — реконструкция

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...