Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Share

Recommended Posts

Месяц назад на Тайнинской уже была огорожена стройплощадка и стояла опора нового надземника к востоку от платформ.

 

Эта опора там стоит уже больше месяца. И по факту кроме нее там больше ничего не сделано.

Edited by Джейми
Link to comment
Share on other sites



Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Путевка, Батарейная - Иркутск-Сортировочный, Белогорск - Белогорск-2.

11 км до Отрожки

Link to comment
Share on other sites

Офф: а есть ли где-то еще в России четырехпутки, кроме Мосузла?

Чишмы-Уфа вроде еще.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской.

А по первоначальному проекту - внизу, левее существующего первого пути....

Link to comment
Share on other sites

А по первоначальному проекту - внизу, левее существующего первого пути....

 

Я проект не видел и руководствуюсь исключительно логикой уровня пассажира. при 5 путях 5й "переключаемый" - утром в центр, вечером из. Получается в вечерний час пик в Мытищах мы будем иметь "сендвич": в из в из из [мск], если с запада на восток. либо нужна развязка. либо, один из нынешних путей станет переключаемым, а новый станет залоченным "на Москву", то бишь нынешним третьим. И тогда мы наполовину потеряем участок левостороннего движения южнее Лосиноостровской - наполовину потому что в вечерний час пик оба пути будут "из Москвы"

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бурилку на левом берегу Яузы у Мытищь собрать немогут уже две недели-так с лежачим хоботом и стоит в углу.

Насыпь МКМЖД на Северяние с юга срыли прилично-метров 10-15 наверно-видимо сразу закладывают пролёт моста с запасом.

На Перловке-Тайнинской с южной стороны активно двигают забор.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

На Перловке-Тайнинской с южной стороны активно двигают забор

Это который "в область"???

Че там двигать-то, вроде уже все отодвинули..

Link to comment
Share on other sites

Это который "в область"???

Че там двигать-то, вроде уже все отодвинули..

 

Да фиг знает-езжу не часто-пейзаж вроде меняется... Правда у Мытищь дело вроде в итоге встало. Зачемто собрали леса у откопанного участка СВГ.

Link to comment
Share on other sites

Предположу что сверху, можно немного расширить насыпь и тоннель - как видимо будут делать на перегоне Мытищи - Строитель, снизу места нет, да и куда его потом вписывать? эстакаду строить? +, НЯП, толкового проекта внутриМКАДного участка ещё нет, и как следствие нет копалок. от Мытищ до МКАДа всё попроще. А от Мытищ до Пушкино ещё проще - поэтому, кмк, в отличие от планов, 4 главный Мытищи-Пушкино заработает раньше чем 5й Хотя бы от Мытищ до Лосинооостровской.

А по первоначальному проекту - внизу, левее существующего первого пути....

 

Сегодня ехал и подумал что по крайней мере у Мкада вы правы- там стоит новая металлическая опора, на расстоянии таком куда как раз 1 путь влезет, западнее всех существующих. Это не меняет вопроса, как они собрались перестраивать Лось

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал и подумал что по крайней мере у Мкада вы правы- там стоит новая металлическая опора, на расстоянии таком куда как раз 1 путь влезет, западнее всех существующих

С другой, восточной стороны путепровода вторая такая же стоит. Так что там пока совсем ничего не понятно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

поясните, пожалуйста, какая польза от 5-го пути?

 

зачем четыре пути - понятно: два ускоренных (на Ярославке - кмк только за счет отсутствия остановок), два обычных, туда и обратно - раздельно. а что пятый дает? третий уровень скорости разве нужен? и как может не хватать пропускной способности 2-х путей? и насколько ситуацию улучшит еще один путь туда/обратно? может это как то связано с планами построить развилку на Мытищах на 4 + 3?

Link to comment
Share on other sites

Кошкин

Для повышения парности. Сейчас нельзя впихнуть дополнительные поезда, а ситуация достаточно напряженная. Достаточно попробовать вечером в 18.40 влезть в монинскую электричку:) Я даже не пытаюсь...

Link to comment
Share on other sites

расписание в пн 18:00-18:59. До Монино 1 экспресс и 3 обычных эл-ки, плюс до Болшево еще 3 экспресса и 3 эл-ки. Неужели 10 эл-к до Болшево не хватает? Почему нельзя просто добавить эл-ку Болшево - Монино?

Link to comment
Share on other sites

Поверьте, во многих случаях и 10 пар в час мало... Сужу по Горьковке (одно из самых загруженных направлений на Мосузле).

Link to comment
Share on other sites

А не дешевле повысить частоту движения?

 

И потом. Ну построят 5-й путь до Мытищ, и соответственно 3-й до Болшево. Их пропускные способности, надо понимать, равны. А строительство 4 пути до Пушкино резко повысит пропускную способность участка Мытищи - Пушкино. Получается снова будет узкое место Москва - Пушкино?

 

И наконец. Если все это строится ради 2-х часов в рабочие дни (час утром и час вечером), то насколько повысится объем перевозок (в тыс. в сутки)?

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

А строительство 4 пути до Пушкино резко повысит пропускную способность участка Мытищи - Пушкино. Получается снова будет узкое место Москва - Пушкино?

Если так думать, то в абсолютном идеале нужно 7 путей Москва-Мытищи и не пересекать Монинское и Пушкинское вообще.

 

Оценивайте ситуацию с точки зрения загруженности отдельных участков. Болшево-Монино само по себе не проблемно. Там даже у экспрессов много остановок и в целом там живётся хорошо. Мытищи-Болшево. Здесь 3 путь нужен из-за увеличения количество поездов в связи с прибавкой Фрязинской ветки. Мытищи - Москва - соответственно из-за увеличения количества поездов.

 

А вот Мытищи-Пушкино 4 путь позволит разделить полностью экспрессы и обычные.

Link to comment
Share on other sites

А вот Мытищи-Пушкино 4 путь позволит разделить полностью экспрессы и обычные.
такое дорогое строительство не может преследовать исключительно эстетические)) цели. а выдать больше пар с участка Москва - Мытищи не получится

 

Если так думать, то в абсолютном идеале нужно 7 путей Москва-Мытищи и не пересекать Монинское и Пушкинское вообще.
пользы от седьмого мало)) потому что (если рассуждать без учета жд тонкостей) 6 путей совсем немного "недогружают" 4 + 3, а для борьбы с пассажиропотоком)) и 6 достаточно даже в час пик
Link to comment
Share on other sites

Ну, строго говоря, там где сейчас 4, в перспективе 6 и планируется - Казанский и Курский ходы. На горьковском и октябрьском будет условно-6 когда прилепят ВСМ. Но, НЯП, на Ярике 6й вписывать просто некуда, в горлышках типа Мытищ всё и так впритирку. Мало того, ещё где-то пробегали слухи о возможном восстановлении ветки в Пирогово в связи с его активной застройкой (правда, конечная станция ровно на том же месте быть не сможет- на месте платформы нынче коттеджи), так что и 5 будут загружены под завязку.

Link to comment
Share on other sites

Больше путей - всегда лучше :) Построят пятый - шестой до Мытищ, третий до Болшево - глядишь, и про одвупучивание фрязинской ветки вспомнят. Вон, в Ивантеевке между семью и восемью утра влезть в электричку уже становится проблематичным....

Link to comment
Share on other sites

А не дешевле повысить частоту движения?

 

И наконец. Если все это строится ради 2-х часов в рабочие дни (час утром и час вечером), то насколько повысится объем перевозок (в тыс. в сутки)?

 

Вокруг этого и весь сыр бор. По официозу-электрички приходят полупустые(вход комсомольской-40к в час по официалу, в утренний пик на яросласвкий приезжает 13 электричек за ПОЛчаса), по факту народ стоит даже в тамбурах спутников несмотря на тариф, а в обычные в подлипках народ трамбуют ногами, а выход с платформы из последнего вагона может занять до 15-ти-20-ти минут даже без метро-просто выйти КУДА НИБУТЬ.

 

Если добавить в час пик 5-10-пар-то они будут ПОЛНЫЕ. Если 15-20-то станет возможно выйти из середины вагона без подготовки за три станции до остановки. На дальнюю перспективу с учётом застройки-ну можно смело множить на полтора нонешние ~240 пар в сутки.

 

Просто чтоб осознать масштаб: то что планируют сделать на горьковке в Балашихе-электрички с интервалом 20минут в пик-УЖЕ даёт ТОЛЬКО фрязинская ветка, примыкающая к двухпутке. А это даже не главный ход ещё. так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

в утренний пик на яросласвкий приезжает 13 электричек за ПОЛчаса
так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

 

По-моему, здесь налицо противоречие. Смысл в этих 7-8 путях, если в час пик все тупики на вокзале заняты? Зонный оборот невозможно себе представить - по дороге больше ни одного пересечения с метро. Как предлагаете разрешать этот парадокс?

Link to comment
Share on other sites

так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

Да хоть 20. Только тогда и депо на площади им. трехвокла. Потому что без него все будет тормозить оборот на тупиковом вокзале.

Link to comment
Share on other sites

так что 7-8 путей можно кидать смело-народу хватит.

Да хоть 20. Только тогда и депо на площади им. трехвокла. Потому что без него все будет тормозить оборот на тупиковом вокзале.

 

 

чтото я не вижу тут депо-не покажите?

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/Gare_Du_Nord_Interior,_Paris,_France_-_Diliff.jpg/800px-Gare_Du_Nord_Interior,_Paris,_France_-_Diliff.jpg

 

По-моему, здесь налицо противоречие. Смысл в этих 7-8 путях, если в час пик все тупики на вокзале заняты? Зонный оборот невозможно себе представить - по дороге больше ни одного пересечения с метро. Как предлагаете разрешать этот парадокс?

 

Я поэтому уже две клавиатуры сменил в попытках добиться нормального решения по Северянину. И зонный оборот пиковых коротких(Пушкино-Болшево-Щёлково) электричек(менее 1/10 всего трафика) там надо делать.

 

Вообщето по тупикам резерв есть. Не великий, но есть. По путям резерва давно нет, а по принимающей способности комсомольской резервов нет давно. Впрочем сейчас нам в очередной раз раскажут про то что комсомольская недогружена и там никого нет, а ярославское направление это третестепенное после Киевки, Горьковки и Курского с Октябрьским, несмотря на то что с хорошим отрывом по парности идут даже от Казанского.

 

Ну, строго говоря, там где сейчас 4, в перспективе 6 и планируется - Казанский и Курский ходы. На горьковском и октябрьском будет условно-6 когда прилепят ВСМ. Но, НЯП, на Ярике 6й вписывать просто некуда, в горлышках типа Мытищ всё и так впритирку.

 

Поэтому ковыряют новый мост через Яузу и будут расширять/строить второй тоннель для монинской хорды(очевидно имея ввиду что кинуть четвёртый путь "из москвы" много проще и это можно будет сделать в любой момент). Гаражи слева от горловины(из москвы) очевидно снесут. Места там вагон и маленкая тележка.

 

В самих Мытищах путей более чем достаточно, только там криво всё.

 

---------------

Когда говорят о потоках-нужно помнить что сам участок Мытищи-Болшево весьма короткий, а половина его имеет три пути-двухпутка только между подлипками и выездом из Мытищь. Так что трафик там мягко говоря не двухпутный уже сейчас, плюс полноценные три пути до Пушкино. Как итог-240пар уже сейчас.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославское направление МЖД — реконструкция

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...