Jump to content

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

чтото я не вижу тут депо-не покажите?

В Сен-Дени там депо, севернее.

Link to comment
Share on other sites

В Сен-Дени там депо, севернее.

 

Так у нас тоже москва-2 недалеко...

Link to comment
Share on other sites

чтото я не вижу тут депо-не покажите?

Вопрос на засыпку - сколько главных путей приходит в тупики Gare du Nord?

Внимание - правильный ответ - 4+4 (4 пути на Сен-Дени и 4 на Обервиль и оборот у этих групп путей - независимый (по сути это две независимые 4-х-путные линии), а перед вокзалом еще и разноуровневая развязка именно чтобы избежать кучи враждебностей).

Все потому, что делать больше делать и смысла нет - враждебности в горловинах съедят рост пропускной способности.

Вы еще хилую картинку прислали - могли бы и Франкфурт или Мюнхен Hbf, там тупиков будет сильно побольше :)

Вот только на Ярославке никто не собирается разводить оборот пушкинских и монинских путей.

Впрочем сейчас нам в очередной раз раскажут про то что комсомольская недогружена

это кто вам такое говорил?

Link to comment
Share on other sites

я все-таки не понимаю, зачем строить новые и новые пути. туда-обратно, обычные-ускоренные - это понятно. итого 2*2=4 штуки.

дальше то почему бы не повысить пропускную способность имеющихся? почему электрички - это 10 пар в час, а метро - почти 40? это же запас ПС в четыре раза!

Link to comment
Share on other sites

почему электрички - это 10 пар в час, а метро - почти 40?

Сколько времени стоит поезд в метро на конечной станции? А на вокзале?

На двупутке, в принципе, можно пропустить 12 пар, ну с нормальной СЦБ, отсутствием идиотских ограничений по прибытию на тупиковый путь, короткой горловиной и нормальным ПС - 15-18.

Дальше нужно уже организовывать оборот после платформы

Link to comment
Share on other sites

Вот только на Ярославке никто не собирается разводить оборот пушкинских и монинских путей.

 

А причём здесь пушкино-монино? Причём здесь вообще тупики? вы извините смешали в одну кучу всё подряд.

 

Кроме косности РЖД оборот с интервалом 5 минут на манер метро(бригада ждёт у хвоста, сдающая за время между оборотом идёт в хвост) наладить не мешает ничего. Строить мифическое депо для этого не нужно.

 

 

это кто вам такое говорил?

 

Вы и неоднократно. Доказывать вам лично чтото на тему пасспотоков более не собираюсь.

Link to comment
Share on other sites

Дальше нужно уже организовывать оборот после платформы
получается проблема в том, что нет 500 метров на Комсомольской? то есть например для Ленинградки на Рижской или на Каланчевской (на 3-м и 4-м пути) можно оборачивать намного больше составов? а Ярославские поезда туда не загнать? или на Электрозаводскую?

 

и вообще поясните пожалуйста, про оборот после платформы. Допустим за станцией X есть оборотные тупики. Построим там платформы, и назовем это станцией X+1. Тогда оборот по ней будет такой же как по станции X? а разница будет только в том, что не будет разделения на платформы посадки и высадки? так надо просто сделать у каждого тупика выход на обе стороны и двери пошире, хотя бы как в Ласточках

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

Вы и неоднократно.

Поздравляю, вас, господин, соврамши.

Пруф в студию, где бы я говорил, что Комсомольская недогружена

А причём здесь пушкино-монино?

Перечитайте написанное еще три раза. Может тогда поймете.

Доказывать вам лично чтото на тему пасспотоков более не собираюсь

Ну и слава богу :)

так надо просто сделать у каждого тупика выход на обе стороны и двери пошире

И научиться выезжать так, чтобы не пересекаться в горловине с поездом, прибывающим по другому пути

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

И научиться выезжать так, чтобы не пересекаться в горловине с поездом, прибывающим по другому пути
а оборотные тупики на двух уровнях расположены? а Выхино?
Link to comment
Share on other sites

И научиться выезжать так, чтобы не пересекаться в горловине с поездом, прибывающим по другому пути

 

внимание вопрос. как враждебность маршрута зависит от времени стояники.

Link to comment
Share on other sites

наверное никак))

мне кажется, важнее время пересечения перекрестка. электричка - 240 метров - так что это наверное целая минута. при цикле в 6 минут мне кажется разойтись можно.

но вообще непонятно. неужели за 6 минут нельзя подъехать к станции, высадить пассажиров, посадить новых и уехать обратно?

Link to comment
Share on other sites

неужели за 6 минут нельзя подъехать к станции, высадить пассажиров, посадить новых и уехать обратно?

 

При наличии готовой бригады в хвосте и перрона с обоих сторон либо при не очень большом трафике(встречный против шерсти-полтора человека, а по шерсти половина сошла на Северянине)-можно. Спутники оборочивают менее чем за 15 минут с переходом бригады и опусканием-подъёмом токоприёмников. Кстати фрязинскую 18.10(которую на половину набивают подлипки) оборачивают минут за 10, но там как раз проблема приехавшим выйти, так как электричку берут штурмом-уж больно она удобная для мытищь-подлипок-болшево(как и утреняя на пол восьмого).

 

Но нужно слишком много всего изменить, а ржд к сожалению кроме ограничений скорости больше ничего не делает.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

как враждебность маршрута зависит от времени стояники

Действительно интересно. Ответ, наверно, там же, где и тайна происхождения 50 тыс. в час, пересаживающихся в утренний пик с Ярославского направления на МКЖД :)

Link to comment
Share on other sites

Но нужно слишком много всего изменить, а ржд к сожалению кроме ограничений скорости больше ничего не делает.

Ограничения скорости, наверное - это тоже неплохо, потому что железная дорога - всё же не метро, хотя тут уже были и такие сравнения.

ПТЭ действительно кровью написаны, и любое уплотнение графика и сокращение интервалов между пересечением стрелки двумя поездами повышает риск катастрофы. Электрички с Ярославского и так отправляются каждые 6 минут, а одновременно еще и прибывают. Наверное, действительно единственный нормальный и безопасный путь решения проблемы - каким-то образом организовать дополнительные пересадки на этом направлении на метро. Что Вы предлагали по Северянину, стерев две клавиатуры, вкратце?

Link to comment
Share on other sites

ПТЭ действительно кровью написаны, и любое уплотнение графика и сокращение интервалов между пересечением стрелки двумя поездами повышает риск катастрофы
по-моему ссылки на кровь из докомпьютерной эпохи - это оправдания беспомощности - сегодня все могут видеть полную картину в реальном времени.

ну как можно устроить столкновение двух электричек на скорости 60 км/ч идущих в одном направлении с интервалом в три минуты (то есть в три километра)? или на перекрестке в горловине вокзала, который каждые 3 минуты пересекает электричка (то есть с 6-минутным циклом).

на высокоскоростных линиях и то аварии единичны, и то резонанс вызывают не они сами, а жертвы (что на 60 км/ч еще надо суметь получить).

 

при этом речь не идет о повышении скорости, поскольку она не имеет отношения к пропускной способности линии (можно конечно разделить линию на большие участки (километров по пять) и запретить находиться на одном участке двум электричкам, но зачем?)

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

на высокоскоростных линиях и то аварии единичны

с жертвами - за все время во всем мире - только одна единственная была в Вэньчжоу.

Link to comment
Share on other sites

ну как можно устроить столкновение двух электричек на скорости 60 км/ч идущих в одном направлении с интервалом в три минуты (то есть в три километра)? или на перекрестке в горловине вокзала, который каждые 3 минуты пересекает электричка (то есть с 6-минутным циклом).

Так-же как можно поймать тупиковую призму на скорости ~ 5 км/ч. При этом полностью заблокировать один из тупиков Павелецкого вокзала.

 

На высокоскоростных линиях и то аварии единичны

С жертвами - за все время во всем мире - только одна единственная была в Вэньчжоу.

Это если только столкновения брать. А так - немцы (Эшеде) и испанцы (Сантьяго-де-Компостела) с вами не согласятся.

Edited by smatron
Link to comment
Share on other sites

Это если только столкновения брать. А так - немцы (Эшеде) и испанцы (Сантьяго-де-Компостела) с вами не согласятся.

 

Ну долбанутый машинист и явный косяк проектировщиков-это разные вещи. Речь шла об постоянном ужесточении скоростей на подходах к тупикам и платформам, при том что основания высосаны из пальцы-см питерскую самобеглую электричку.

 

 

по Северянину, стерев две клавиатуры, вкратце?

 

Профильная тема

 

Формулировкуи тут и тут и там немного далее оффтопичный дискусс.

 

Всё фактически упирается в то что реальных оценок пасспотоков нет. Те что есть официальные-явно занижены. причём в разы, причём будучи припёртыми к стенке-сознаются что наврали. Вокруг этого и сырбор.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

А так - немцы (Эшеде) и испанцы (Сантьяго-де-Компостела)

И где там нашли ВСМ? Напомню, автор говорил о

высокоскоростных линиях

 

реальных оценок пасспотоков нет

Не надо собственные заблуждения представлять как истину в высшей инстанции :)

Те что есть официальные-явно занижены. причём в разы

Да-да, вы так и не сказали, куда ваши незаниженные деваются на Комсомольской.

 

 

сознаются что наврали

Не надо собственные заблуждения представлять как истину в высшей инстанции :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Не надо собственные заблуждения представлять как истину в высшей инстанции :)

 

Документ выложен.

 

Обсуждать вот этот документ в котором паспотоки на участках примыкающих к северянину наименьшеие на всём кольце(вместо с парой мест с +/-такимже потоками)-бессмысленно-это ЗАВЕДОМЫЙ подлог. Никакими опечатками и неучётом его обосновать нельзя. Крупнейший радиус с крупнейшей парностью поездов-и минимальный трафик по кольцу на этом участке.

 

Это-заведомый подлог.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Чем-то не устраивает?

 

Тем что факт занижения потоков в разы признан на бумаге с синими печатями. Это был редерикт из СК, так что думаю на карандаш этих товарищей которые допускают "технические ошибки" в тендерной документации взяли.

 

Хотя вспоминая разговор с главным архитектором МКМЖД-видимо нет. придётся собирать фактуру в одну кучу и писать ВВП. А то опять застроят всё бизнесцентрами, а народ мучиться будет как на павелецкой. Видимо пока ВВП не приедет и не посмотрит лично на происходящей на выходе с Ярославского утром-ничо не поменяется.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Лучше в ООН. Или сразу спортлото :)

 

Кто доживёт-тот увидит (с)

Link to comment
Share on other sites

Это-заведомый подлог.

В вашей приведенной бумажке черным по белому написано, что цифры взяты - только объем загрузки ТПУ с Ярославского направления МЖД. Даже если считать, что на Северянине загружаются 100% новых пассажиров, пересевших с Ярославского направления - это дает 10503 пассажира.

И на минуточку: "ТПУ Ярославская - ТР+ТР+П+ЖД". Если непонятно - это трамвай, троллейбус, пешеходный подход и железная дорога. НИиПИ сложили эти ТР+ТР+П+ЖД и получилась цифра 39,7/46,2 (цифры сопоставимы с ТПУ Окружная - всего по ТПУ на прогноз 42,7, МКЖД - 11,6, а там еще и станция метро будет).

 

Откуда "Ярославская может сгенерить 40-50 тысячь в час и более только с радиуса на кольцо(в утренний час пик)" как не высосанное из пальца? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославское направление МЖД — реконструкция

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...