Vlad Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 чтото я не вижу тут депо-не покажите?В Сен-Дени там депо, севернее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 В Сен-Дени там депо, севернее. Так у нас тоже москва-2 недалеко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 чтото я не вижу тут депо-не покажите?Вопрос на засыпку - сколько главных путей приходит в тупики Gare du Nord?Внимание - правильный ответ - 4+4 (4 пути на Сен-Дени и 4 на Обервиль и оборот у этих групп путей - независимый (по сути это две независимые 4-х-путные линии), а перед вокзалом еще и разноуровневая развязка именно чтобы избежать кучи враждебностей).Все потому, что делать больше делать и смысла нет - враждебности в горловинах съедят рост пропускной способности.Вы еще хилую картинку прислали - могли бы и Франкфурт или Мюнхен Hbf, там тупиков будет сильно побольше Вот только на Ярославке никто не собирается разводить оборот пушкинских и монинских путей.Впрочем сейчас нам в очередной раз раскажут про то что комсомольская недогруженаэто кто вам такое говорил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 я все-таки не понимаю, зачем строить новые и новые пути. туда-обратно, обычные-ускоренные - это понятно. итого 2*2=4 штуки.дальше то почему бы не повысить пропускную способность имеющихся? почему электрички - это 10 пар в час, а метро - почти 40? это же запас ПС в четыре раза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 почему электрички - это 10 пар в час, а метро - почти 40?Сколько времени стоит поезд в метро на конечной станции? А на вокзале? На двупутке, в принципе, можно пропустить 12 пар, ну с нормальной СЦБ, отсутствием идиотских ограничений по прибытию на тупиковый путь, короткой горловиной и нормальным ПС - 15-18.Дальше нужно уже организовывать оборот после платформы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 Вот только на Ярославке никто не собирается разводить оборот пушкинских и монинских путей. А причём здесь пушкино-монино? Причём здесь вообще тупики? вы извините смешали в одну кучу всё подряд. Кроме косности РЖД оборот с интервалом 5 минут на манер метро(бригада ждёт у хвоста, сдающая за время между оборотом идёт в хвост) наладить не мешает ничего. Строить мифическое депо для этого не нужно. это кто вам такое говорил? Вы и неоднократно. Доказывать вам лично чтото на тему пасспотоков более не собираюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 (edited) Дальше нужно уже организовывать оборот после платформыполучается проблема в том, что нет 500 метров на Комсомольской? то есть например для Ленинградки на Рижской или на Каланчевской (на 3-м и 4-м пути) можно оборачивать намного больше составов? а Ярославские поезда туда не загнать? или на Электрозаводскую? и вообще поясните пожалуйста, про оборот после платформы. Допустим за станцией X есть оборотные тупики. Построим там платформы, и назовем это станцией X+1. Тогда оборот по ней будет такой же как по станции X? а разница будет только в том, что не будет разделения на платформы посадки и высадки? так надо просто сделать у каждого тупика выход на обе стороны и двери пошире, хотя бы как в Ласточках Edited September 24, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 (edited) Вы и неоднократно.Поздравляю, вас, господин, соврамши.Пруф в студию, где бы я говорил, что Комсомольская недогружена А причём здесь пушкино-монино?Перечитайте написанное еще три раза. Может тогда поймете.Доказывать вам лично чтото на тему пасспотоков более не собираюсьНу и слава богу так надо просто сделать у каждого тупика выход на обе стороны и двери поширеИ научиться выезжать так, чтобы не пересекаться в горловине с поездом, прибывающим по другому пути Edited September 24, 2015 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 И научиться выезжать так, чтобы не пересекаться в горловине с поездом, прибывающим по другому путиа оборотные тупики на двух уровнях расположены? а Выхино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 И научиться выезжать так, чтобы не пересекаться в горловине с поездом, прибывающим по другому пути внимание вопрос. как враждебность маршрута зависит от времени стояники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 наверное никак))мне кажется, важнее время пересечения перекрестка. электричка - 240 метров - так что это наверное целая минута. при цикле в 6 минут мне кажется разойтись можно.но вообще непонятно. неужели за 6 минут нельзя подъехать к станции, высадить пассажиров, посадить новых и уехать обратно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 (edited) неужели за 6 минут нельзя подъехать к станции, высадить пассажиров, посадить новых и уехать обратно? При наличии готовой бригады в хвосте и перрона с обоих сторон либо при не очень большом трафике(встречный против шерсти-полтора человека, а по шерсти половина сошла на Северянине)-можно. Спутники оборочивают менее чем за 15 минут с переходом бригады и опусканием-подъёмом токоприёмников. Кстати фрязинскую 18.10(которую на половину набивают подлипки) оборачивают минут за 10, но там как раз проблема приехавшим выйти, так как электричку берут штурмом-уж больно она удобная для мытищь-подлипок-болшево(как и утреняя на пол восьмого). Но нужно слишком много всего изменить, а ржд к сожалению кроме ограничений скорости больше ничего не делает. Edited September 25, 2015 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 как враждебность маршрута зависит от времени стояникиДействительно интересно. Ответ, наверно, там же, где и тайна происхождения 50 тыс. в час, пересаживающихся в утренний пик с Ярославского направления на МКЖД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горец Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 Но нужно слишком много всего изменить, а ржд к сожалению кроме ограничений скорости больше ничего не делает.Ограничения скорости, наверное - это тоже неплохо, потому что железная дорога - всё же не метро, хотя тут уже были и такие сравнения. ПТЭ действительно кровью написаны, и любое уплотнение графика и сокращение интервалов между пересечением стрелки двумя поездами повышает риск катастрофы. Электрички с Ярославского и так отправляются каждые 6 минут, а одновременно еще и прибывают. Наверное, действительно единственный нормальный и безопасный путь решения проблемы - каким-то образом организовать дополнительные пересадки на этом направлении на метро. Что Вы предлагали по Северянину, стерев две клавиатуры, вкратце? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 (edited) ПТЭ действительно кровью написаны, и любое уплотнение графика и сокращение интервалов между пересечением стрелки двумя поездами повышает риск катастрофыпо-моему ссылки на кровь из докомпьютерной эпохи - это оправдания беспомощности - сегодня все могут видеть полную картину в реальном времени.ну как можно устроить столкновение двух электричек на скорости 60 км/ч идущих в одном направлении с интервалом в три минуты (то есть в три километра)? или на перекрестке в горловине вокзала, который каждые 3 минуты пересекает электричка (то есть с 6-минутным циклом).на высокоскоростных линиях и то аварии единичны, и то резонанс вызывают не они сами, а жертвы (что на 60 км/ч еще надо суметь получить). при этом речь не идет о повышении скорости, поскольку она не имеет отношения к пропускной способности линии (можно конечно разделить линию на большие участки (километров по пять) и запретить находиться на одном участке двум электричкам, но зачем?) Edited September 25, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 на высокоскоростных линиях и то аварии единичныс жертвами - за все время во всем мире - только одна единственная была в Вэньчжоу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smatron Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) ну как можно устроить столкновение двух электричек на скорости 60 км/ч идущих в одном направлении с интервалом в три минуты (то есть в три километра)? или на перекрестке в горловине вокзала, который каждые 3 минуты пересекает электричка (то есть с 6-минутным циклом).Так-же как можно поймать тупиковую призму на скорости ~ 5 км/ч. При этом полностью заблокировать один из тупиков Павелецкого вокзала. На высокоскоростных линиях и то аварии единичныС жертвами - за все время во всем мире - только одна единственная была в Вэньчжоу.Это если только столкновения брать. А так - немцы (Эшеде) и испанцы (Сантьяго-де-Компостела) с вами не согласятся. Edited September 26, 2015 by smatron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) Это если только столкновения брать. А так - немцы (Эшеде) и испанцы (Сантьяго-де-Компостела) с вами не согласятся. Ну долбанутый машинист и явный косяк проектировщиков-это разные вещи. Речь шла об постоянном ужесточении скоростей на подходах к тупикам и платформам, при том что основания высосаны из пальцы-см питерскую самобеглую электричку. по Северянину, стерев две клавиатуры, вкратце? Профильная тема Формулировкуи тут и тут и там немного далее оффтопичный дискусс. Всё фактически упирается в то что реальных оценок пасспотоков нет. Те что есть официальные-явно занижены. причём в разы, причём будучи припёртыми к стенке-сознаются что наврали. Вокруг этого и сырбор. Edited September 26, 2015 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) А так - немцы (Эшеде) и испанцы (Сантьяго-де-Компостела)И где там нашли ВСМ? Напомню, автор говорил о высокоскоростных линиях реальных оценок пасспотоков нетНе надо собственные заблуждения представлять как истину в высшей инстанции Те что есть официальные-явно занижены. причём в разыДа-да, вы так и не сказали, куда ваши незаниженные деваются на Комсомольской. сознаются что навралиНе надо собственные заблуждения представлять как истину в высшей инстанции Edited September 26, 2015 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) Не надо собственные заблуждения представлять как истину в высшей инстанции Документ выложен. Обсуждать вот этот документ в котором паспотоки на участках примыкающих к северянину наименьшеие на всём кольце(вместо с парой мест с +/-такимже потоками)-бессмысленно-это ЗАВЕДОМЫЙ подлог. Никакими опечатками и неучётом его обосновать нельзя. Крупнейший радиус с крупнейшей парностью поездов-и минимальный трафик по кольцу на этом участке. Это-заведомый подлог. Edited September 26, 2015 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 Документ выложен.Чем-то не устраивает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) Чем-то не устраивает? Тем что факт занижения потоков в разы признан на бумаге с синими печатями. Это был редерикт из СК, так что думаю на карандаш этих товарищей которые допускают "технические ошибки" в тендерной документации взяли. Хотя вспоминая разговор с главным архитектором МКМЖД-видимо нет. придётся собирать фактуру в одну кучу и писать ВВП. А то опять застроят всё бизнесцентрами, а народ мучиться будет как на павелецкой. Видимо пока ВВП не приедет и не посмотрит лично на происходящей на выходе с Ярославского утром-ничо не поменяется. Edited September 26, 2015 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 писать ВВПЛучше в ООН. Или сразу спортлото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 Лучше в ООН. Или сразу спортлото Кто доживёт-тот увидит (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 27, 2015 Share Posted September 27, 2015 Это-заведомый подлог.В вашей приведенной бумажке черным по белому написано, что цифры взяты - только объем загрузки ТПУ с Ярославского направления МЖД. Даже если считать, что на Северянине загружаются 100% новых пассажиров, пересевших с Ярославского направления - это дает 10503 пассажира.И на минуточку: "ТПУ Ярославская - ТР+ТР+П+ЖД". Если непонятно - это трамвай, троллейбус, пешеходный подход и железная дорога. НИиПИ сложили эти ТР+ТР+П+ЖД и получилась цифра 39,7/46,2 (цифры сопоставимы с ТПУ Окружная - всего по ТПУ на прогноз 42,7, МКЖД - 11,6, а там еще и станция метро будет). Откуда "Ярославская может сгенерить 40-50 тысячь в час и более только с радиуса на кольцо(в утренний час пик)" как не высосанное из пальца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.