Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Откуда "Ярославская может сгенерить 40-50 тысячь в час и более только с радиуса на кольцо(в утренний час пик)" как не высосанное из пальца? :idontno:

 

Так это только начало-они сначала ВЕСЬ пересадочный трафик во все стороны писали как 7-11-15тыс.ч/час, при том что для рязанской где вся коммерция согласована чесно написали 100к. А это чтото около того что сейчас даёт северянин как есть если посчитать Тм и Тб. При том, что, как я уже устал писать, половина или более поездов там вообще не останавливается впринципе-2/3 трафика тупо едет мимо. При этом они писали 15к как мксимум на расчётный срок и далее. Так что подлог есть - они сами признались.

 

 

Теперь про потоки.

 

Если же речь про расчётный срок-то там после реконструкциии пути запректировано как минимум 300 пар, за пределами расчётного срока при шести путях-и больше можно. Возить-есть кого-сегодня предел провозной способности превышен.

 

Вот и считайте. Пиковые 35-40штук в грузовом пошёрстном направлении/пар всего на 10 вагонов в среднем(а могут ведь и реконструировать под 14) на 200-250ч на вагон. 200-250 это в среднем бо в головные под 300 набивается(я на 5-м десятке в тамбуре эр-2 сбился и плюнул, считал когда ездил бескудниково-тимирязевка, это узкий тамбур эр-2, бывало что нехватало сил влезть, на ярике я в тамбурах не езжу бо от конечной до конечной или межпик, ехать в тамбуре ради проверки устного счёта до ста извините неохота), первые 2-3 минуты после открытия дверей можно даже не вставать-выходят тамбура и оголовки проходов.

 

За пределами расчётного срока(а это обязаны считать если там есть рост) с учётом застройки и дальнейшей борьбы с автотранспортом с одной стороны и роста парности и снижения давки с другой-я даже считать не возьмусь. Там просто много. Сегодня энная часть едет на авто и автобусах на ВДНХ/Щелчёк/Медведково - кто куда. Дальше-как я уже писал-замкнутый круг-рост парности-сниждение населённости-рост удобства-рост пасспотока-рост парности и далее по кругу.

Будет-существенно более чем сейчас потому что сейчас везётся столько сколько влазит. Вот оттуда и 50к пересадочного трафика если всё сделать в лучшем виде. Да 1/2. НО это реальный ориентир потому что пересадка на Комсомольской более 10 минут в пик(снимут с яросласвского-но добавятся итоги реконнструкции двух других радиусов+ВСМ и прочая), а из хвоста я както полчаса шёл(после чего написал заяву, сдвинул график и стал ездить не на проходящей). Поэтому Северянин-ДЦ и Северянин-Площадь Гагарина- и ВСЁ что ближе-поедут/могут поехать через кольцо. Через комсомольскую-только центр и юг сокольнической линии.

 

 

Сегодня приезжает 13 поездов за полчаса-перемножить три цифры можно и в уме. А нас уверяют что с учётом казанского и ленинградского с трамваями и прочим на комсомольской всего 40к. Хотя ТОЛЬКО через тоннель Ярославский-Комсомольская идёт примерно столько, может 30. А там ещё три входа.

 

Поэтому как считают и чё пишут-мне малоинтересно. Враньё от и до. С учётом что на вранье пойманы-веры официальной статистике нет и точка, обсуждать бессмысленно.

 

Както так.

 

ЗЫ если у меня с арифметикой плохо-пусть Леон пересчитает. Он там ездит-может дать б.м. верную оценку а не сколько устраивает застройщика.

 

ЗЫЫ Пока ходил-вспомнил ещё один момент. Даже если не рассматривать рост абсолютных объёмов итого(а он будет и немалый)-рост провозной способности приведёт к сужению пика и пиковая интенсивность вырастет даже в сферовакумной сиуации тогоже числа пассажиров. А того-же-не будет. Будет много больше. Соответсвеннно в пик речь может идти о 40-50 парах поездов :( И это ещё одна причина почему хотябы 10% в пик нужно оборачивать по Северянину-Яросласвкий столько не вытянет никак.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

цифры сопоставимы с ТПУ Окружная - всего по ТПУ на прогноз 42,7, МКЖД - 11,6, а там еще и станция метро будет).

 

Вот кстати хороший пример, который демонстрирует что цифры мягко говоря отфонарные.

 

Во первых-естественно народ поедет не метре кроме тех кому СОВСЕМ рядом по МКМЖД.

 

На Ярославском радиусе других метро нет и не предвидится.

 

А теперь берём и сравниваем парность Савёловского( с Ярославским. Вопрос-почему столько же получается? Хотя пасспотоки отличаются почти вчетверо

 

Ответ прост -потому что в качестве базового сценария принят существующий-без переноса Лосиноостровской с остановками всех спутников и ускоренных электропоездов на ней. То есть тупо взяли [типа] данные турникетов(см выше про комсомольскую), помножили на рост парности 300/240 и получите распишитесь. Они видители озабочены разгрузкой Ярославского радиуса и Комсомольской. Настолько озабочены что Савёловский радиус после пересадки на метро даёт столькоже сколько Ярославский.

 

Вы там про какието сантиметры с трамваем которые болгаркой ободрать можно писали что это подлог. Тогда что это? Сабботаж? Диверсия? Когда такие потоки загоняют в ходынку на Комсомольской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE, у меня хоть и техническое образование, но то, что вы пишете - непонятно, видимо пропущены существенные моменты (которые вы считаете очевидными "для тех, кто в теме"). а жаль, возможно ценная информация пропадает.

Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE, у меня хоть и техническое образование, но то, что вы пишете - непонятно, видимо пропущены существенные моменты (которые вы считаете очевидными "для тех, кто в теме"). а жаль, возможно ценная информация пропадает.

 

Какие, например? Что на Ярославском радиусе живёт больше миллиона только вне Москвы и никаких альтернатив кроме конечной нет? Что сейчас Северянин-заштатная станция, а псевдозонной сделана Лосиноостровская от которой до метро три остановки автобуса?

 

ЧТо на северовостоке изза наличия Лосиного Острова и Дзержинки(дивизия не то ВВ не то КГБ в Балашихе стоит и обеспечивает безопасность Москвы и области), а также сплошной жилой застройки Щёлковского шоссе на протяжении ~10км НИКАКИХ альтернативных видов транспорта между Яросласвким и Горьковским Шоссе и радиусами НЕТ и НЕ БУДЕТ.

 

Что на комсомольскую приезжает ещё и Казанский и Октябрский радиусы? Что планов громадьё на Сапсан и ВСМ? Но всё это приезжает в давку на комсомольской где у эскалаторов чуть ли не драки перманентные?

 

Это всё азбучные истины для миллионов человек. Об этом не знают только ЛПР М, МО и транспортных шарашек. Главный архитектор МКМЖД(фамилию не помню) в дискуссии на афтепати назвал спутники премиальным транспортом(имея ввиду что его не стоит рассматривать вообще). Он видимо не в курсе что мимо Северянина спутники идут с интервалом ~10 минут с народом стоящим в тамбурах, а там ведь ещё хитрые типа простые электрички которые идут после мытищь без остановок вообще(ибо некуда девать трафик ввиду отсутствия метро кроме как на конечной), и в них битком ещё до подхода к болшево/пушкино. Как в них набиваются-это надо видеть-это ведь "бесплатный" спутник только лучше спутника-из подлипок или строителя за 20 минут до ярославского. Дегунино-отдыхает, хотя они и круче бескудниковских ;)

 

Бирюлёво, Балашиха, НМ, Выхино и прочие-это фигня на постном масле по сравнению с транпортными проблемами северовостока Москвы и МО. В Балашихе всё решается одной развязкой и ростом парности. В остальных местах-аналогично. А что делать когда у вас всё бирюлёво в полном составе включая грудничков и неходячих в пик выходит из дому и приезжает в Москву-вот это проблема. Особенно если нужно както уважить пассажиров ВСМ а не ломать непуганым неженкам рёбра в застенках подземелий.

 

Кто хочет АДЪ - пожалуйте на Ярославский->Комсомольскую в час пик в первый рабочий день НГ. Там ад даже по мерками привыкших к нему.

 

------------------------------

У нас тут промышленный район был ещё до того как на люберецкие поля говноколлектор протянули и начали строить окябрьскую жд. Ткацкие фабрики всю гражданскую простояли-ни одного стекла не выбили.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сюда понятно. дальше нет

Как в них набиваются-это надо видеть-это ведь "бесплатный" спутник только лучше спутника-из подлипок или строителя за 20 минут до ярославского. Дегунино-отдыхает, хотя они и круче бескудниковских
А что делать когда у вас всё бирюлёво в полном составе включая грудничков и неходячих в пик выходит из дому и приезжает в Москву

и еще там у вас спор был относительно объемов пассажиропотока на комсомольской и выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще там у вас спор был относительно объемов пассажиропотока на комсомольской и выхино

 

Стоять в створе тоннеля Ярославский-Комсомольская и считать я никому не запрещаю.

 

Равно как и пройти квест-влезь в вышеуказанные электрички в мытищах. Или вылезть в подлипках или где там.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сколько привозят за час на комсомольскую 22 электрички на ярославский + 17 на казанский + 10 на ленинградский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сколько привозят за час на комсомольскую 22 электрички на ярославский + 17 на казанский + 10 на ленинградский?

 

Мы с вами на разных языках говорим, увы.

 

ЗЫ вы сейчас смотрите расписание вероятно с отменами. Неделю(и две и месяц назад) назад на периоды 7.30-8.00 и 8.00-8.30 - прибытие было по 13 поездов(без двойного счёта). Щас по 11.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собраться с силами, и построить задуманный ещё почти девяносто лет назад глубокий ввод Ярославское направление - Павелецкое направление. И часть электричек - часть, не все! - пустить по нему. Соответственно, тогда и вокзальные тупики разгрузятся.

 

Конечно, есть другой вариант - пустить часть электричек Ярославского направления на МОЖД. Но его проектировщики упорно не хотят видеть транзит по нему поездов с других направлений, а упорно строят замкнутое в себе кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибытие было по 13 поездов(без двойного счёта). сейчас по 11.
что это меняет? Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, есть другой вариант - пустить часть электричек Ярославского направления на МОЖД. Но его проектировщики упорно не хотят видеть транзит по нему поездов с других направлений, а упорно строят замкнутое в себе кольцо...

 

Проблема не в транзите а в том что трафик Ярославского радиуса полностью игнорируется.

 

Если можеье-подтвердите или опровергните цифры выше-на счёт того что что в тоннеле на комсомольскую явно больше чем 15-20т.ч./час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можеье-подтвердите или опровергните цифры выше-на счёт того что что в тоннеле на комсомольскую явно больше чем 15-20т.ч./час

Я Ярославским вокзалом и Комсомольской пользуюсь, от силы, пару раз в год :) Но то, что там столпотворение, не отрицаю. Учитывая, как, за последние десять лет увеличилась населённость подмосковных электричек - ничего удивительного. Массовое жильё в Подмосковье строится олимпийскими темпами - а работать и учиться все его жители едут в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЖД. Но его проектировщики упорно не хотят видеть транзит по нему поездов с других направлений, а упорно строят замкнутое в себе кольцо...
были такие заявления? можете дать ссылку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это меняет?

 

Это примерно 4-5 тысяч человек за полчаса сверху. или 8-10 тысячь в час.

 

ЭВРИКА!

 

До меня допёрло. Это пакет мер по запуску ласточек на октябрьском ходу. :censoree::rtfm::abuse:

 

На комсомсомольской абзац, решили подстраховаться. Оно конечно верно, но что будет твориться на платформах и в вагонах-страшно представить.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один тезис не понятен((

Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ничего не понятно

 

Что непонятно?

Две пары в полчаса-это 2х10х(200-250ч/вагон). Так как на комсомольской давно достигнут предел пропускной способности, то для того чтоб тавм не случилась ходынка при запуске ласточек зеленоград-мск с 1.10.2015 убрали несколько пар на Ярославском направлении чтоб сдрросселировать потоки набив под завязку хвостовые вагоны оставшихся поездов. Они будут полчаса выходить с платформы и размажут часпик на комсомольской-их место займут зеленоградские друзья :abuse:

 

То есть эти заразы прекрастно знают про текущее состояние, просто тщательно скрывают. Но так как сидеть за бетаверсию того что случилось недавно в мекке сидеть никто не хочет-вот и выкручиваются как могут. Давку на комсомольской передвинули в подлипки и на строитель. Там если что не страшно-парой десятков человек всё обойдётся. А если начнётся на комсомольской, то даже неохота думать... Там всё держится на честном слове...

 

ЗЫ я себя бью по рукам и как могу занижаю оценки. Те электрички что упомянуты выше-это 11х350 КАЖДАя, хотя иногда 10-тивагонки ставят, и это видно уже на товарной... Да-на фрязино товарной это УЖЕ заметно.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были такие заявления? можете дать ссылку?

Ссылку на что? У вас есть другая информация? Поделитесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были такие заявления? можете дать ссылку?

Это было в корректировке ТЭО 2003 года как вариант - например 40 пар с Ярославского направления в сторону Владыкино, из них - 4 пары в утренний час-"пик", аналогично со стороны Владыкино на Ярославский вокзал.

Так же и с Павелецким, Курским и Горьковским направлением, только цифры парности другие. Вариант не прошел из-за незначительного пассажиропотока и проблем вписывания в график - проще делать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант не прошел из-за незначительного пассажиропотока
видимо, значительное увеличение потока может быть связано только с достижением предела пропускной способности Комсомольской
У вас есть другая информация?
нет

 

Так как на комсомольской давно достигнут предел пропускной способности, то для того чтоб тавм не случилась ходынка при запуске ласточек зеленоград-мск с 1.10.2015 убрали несколько пар на Ярославском направлении
не верю. во-первых из-за двух электричек к имеющимся 22 + 10 со стороны Ярославки + Ленинградки никакого "фазового перехода" (пробка - давка) не произойдет. во-вторых, 22 по Ярославке это 10 по "обычным" путям каждые 6 минут и 12 по ускоренным каждые пять. как она работала на пределе ПС системы, которая управляет движением, так и работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю. во-первых из-за двух электричек к имеющимся 22 + 10 со стороны Ярославки + Ленинградки никакого "фазового перехода" (пробка - давка) не произойдет.

 

Вопросы веры-в церкви.

 

Вы вообще откуда сам? Как давно были в пик на комсомольской? Сколько раз стояли крестный ход от ступенек КК вечером?

 

А то ваши рассуждения похожи на рассуждения человека который ни комсомольскую ни ярославский ни разу не видел, даже из окошка.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю, что добавление двух Ласточек" ничего в плане этой пробки не меняет.

есть примеры, когда добавление пары электричек приводило к катастрофе (т.е. скачкообразному изменению ситуации)?

кстати, в-третьих, в час пик "Ласточки" были добавлены взамен других эл-к.

 

А то ваши рассуждения похожи на рассуждения человека который ни комсомольскую ни ярославский ни разу не видел, даже из окошка.
"из окошка", я подозреваю, видна заполненность эл-к. и?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю, что добавление двух Ласточек" ничего в плане этой пробки не меняет.

есть примеры, когда добавление пары электричек приводило к катастрофе (т.е. скачкообразному изменению ситуации)?

 

На Ярославском-это ежедневная рутина когда около 8.29(и в другие времена) приходят две одновременно. И одна из них-та самая 11х350.

 

Там спасает только площадь вокзала и дросселирование народа турникетами, в итоге народ валит на улицу давая крюка через площадь. Я систематически ходил через казанский1 так как часто подавали на пути даже не спутников а вообще ПДС-ные. и судя по толпе-не я один.

 

Там всё давным давно на тоненького.

 

1-это к вопросу о том поедет ли народ до Площади Гагарина или ДЦ через кольцо.

 

ЗЫ надо видеть лица пассажиров ПДС когда на них вываливвается эта толпа :)

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как часто подавали на пути даже не спутников а вообще ПДС-ные
чтобы не усиливать давку?

 

в любом случае, Ласточки здесь не причем - они в час пик только заменяют другие.

 

с моей точки зрения, проблему Выхино и Комсомольской можно решить только создав альтернативные варианты и подняв цену за вход в час пик вдвое.

Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моей точки зрения, проблему Выхино

Выхино тут хоть и не в тему, но сейчас там станет полегче - автостанцию полностью переносят в Котельники.

можно решить только создав альтернативные варианты

Например? Я, лично, вижу тут единственную перспективу - создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление. Хоть немного, но Ярославский вокзал это должно разгрузить. Однако, в актуальных проектах такой станции нет... хотя Ликсутов, вроде бы, обещал рассмотреть вопрос создания под неё задела при строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например? Я, лично, вижу тут единственную перспективу - создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление.

 

Её там нет даже в проекте.

 

Единственное что есть в перспективе 15-20 лет-мкмжд

 

И там с учётом перспектив строительства путей нужно снимать ПОЛОВИНУ пасспотока. Только ТПУ на такие объёмы-это не фунт изюму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославское направление МЖД — реконструкция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...