DennisM Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 Её там нет даже в проекте.Так я про это и написал. А очень зря. Единственное что есть в перспективе 15-20 лет-мкмждВот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление.Предлагалось и даже одно время рассматривалось как основное (в варианте трассировки не через Сокольники, а через Преображенку). Сейчас окончательно отказались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 (edited) Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.а почему? само собой это не случится. но если проблемы на Комсомольской будут нарастать (ура Ласточкам), то могут начать стимулировать процесс: перенесут станцию Северянин, сделают проезд выгоднее чем через Комсомольскую, введут остановку для Спутников.по времени ненамного дольше: (15 мин до Северянина + 20 мин на метро до Лен.проспекта + пересадка) vs (половина 54-км кольца с 16 станциями + пересадка) Edited September 29, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikol@ Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 (edited) Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю. А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро, и она-то уж точно оттянула бы на себя часть паспотока с Комсомольской. По Яндексу между станциями метро получается около километра, это вполне нормально. То есть в принипе можно было бы сделать так или по каким-то причинам - нет? http://s1.radikali.ru/uploads/2015/9/30/41...20102a-full.jpg http://s1.radikali.ru/uploads/2015/9/30/41fdb20589a593223dbb3ab23920102a-full.jpg Edited September 30, 2015 by mikol@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 а почему? само собой это не случится. но если проблемы на Комсомольской будут нарастать (ура Ласточкам), то могут начать стимулировать процесс: перенесут станцию Северянин, сделают проезд выгоднее чем через Комсомольскую, введут остановку для Спутников.Допустим. И куда пассажиры, пересевшие на МКМЖД, поедут? До другой пересадки на метро? Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы? А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро, и она-то уж точно оттянула бы на себя часть паспотока с Комсомольской.Если бы, да кабы... От наших с вами хотелок ничего не зависит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Допустим. И куда пассажиры, пересевшие на МКМЖД, поедут? До другой пересадки на метро? Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы? Людям надодобраться из т. А а т. Б. При организации нормальной пересадки-поедутвместо того чтобытолкаться на комсомольской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метроПро это уже подумали - будут строить в Светлом Будущем: На участке «Сокольники» - «Рижская», в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией «Москва-3», с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги. http://s020.radikal.ru/i706/1409/10/64b68c00b57a.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 На участке «Сокольники» - «Рижская», в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией «Москва-3», с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги.Что за глупость - строить целый перегон заново? не проще ли существующий перегон трассировать так, чтобы в него можно было беспроблемно встроить Москву-3? Примерно как встраивали вторую Третьяковскую и ПР-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 (edited) Про это уже подумали - будут строить в Светлом Будущем: Есть проблема, таже самая что на мкмжд на киевке. Станция находится в одном перегоне отконечной, поэтому спутники, экспрессы и дальние зонные электрички(мытищи, д.в.) там останавливаться не будут. Это нонешний северянин вид сбоку. зы а вечером там ещё добавиться эффект выхино-котельники-народ будет ехать с конечной. На северянине можно сделать зонный оборот. На москве 3 этого делать не будет никто и никогда. Смысл ярославской что она позволяет с одной стороны охватить весь трафик, с другой-с учётом реалий комсомольской-это выгодная альтернатива для значительной доли пассажиров. Ситуация в какойто мере уникальная. Edited September 30, 2015 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?Прямая от кривой с психологической точки зрения не отличается, вопрос во времени, оно может оказать ненамного больше (зато дешевле). Также психологическим минусом является некомфортность пересадок, много идти пешком, долго ждать, дождь, холод на пересадках и в вагонах, зато не шумно, в отличие от метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 (edited) На период ведения боевых действий за постройку станции ТПК с выходом на "Москву-3", в качестве одной из временных мер, можно предложить следующее (*помнится, я предлагал уже это примерно год назад в какой-то здешней теме про Мытищи*) : пустить часть пригорода (*можно даже и некоторые "Спутники"*) вместо вокзала -- по МКЖД до "Черкизовской" (*и с неё же обратно, ессно*) , а после пуска севера ЛДЛ -- также и до "Владыкино" (*проскакивая "Бот.Сад" или нет -- это отдельный вопрос*) : желательно, разумеется, сделать это таким образом, чтобы перед и после каждого поезда, идущего на/с МКЖД, шли с небольшим интервалом электрички до/от Яр.вокзала -- в таком случае у пассажиров, едущих до/от "Комсомольской" /М-3/Маленковской/Яузы/ будет возможность на Лосиноостровской делать пересадку между этими электричками и пригородом, идущим на/с МКЖД (*через мостик в южном торце Лосиноостровской -- в том случае, если прибытие и посадка получится на разных платформах*) . Edited October 1, 2015 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 в качестве одной из временных мер, можно предложить следующееЯ уже выше писал - такое рассматривалось в ранних проектах, но было отвергнуто по техническим причинам. В сторону Черкизовской не рассматривалось никогда, т.к. электрички будут проходить мимо Лося и Лосиноостровской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 (edited) http://s.mos.ru/common/upload/30.09.2015_6...ceb531f5cab.pdfСогласно свежепринятой Адресной инвестиционной программы г. Москвы на 2015-18 гг., второй выход из м. Комсомольская начнут строить не раньше 2019-го, а построят в 2021 г. (п.59). Edited October 3, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 электрички будут проходить мимо Лося и Лосиноостровской.Угу, съезды на МКМЖД с Ярославки находятся только за грузовыми парками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
odin29 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Новые пути станции ЛосиноостровскаяРеконструкция бывшего третьего приёмоотправочного парка станции Лосиноостровская выходит на финишную прямую. Земполотно под рельсошпальную решётку практически готово, и со дня на день ожидается прибытие специалистов ПМС-58, которые и начнут укладку новых путей.Об этом корреспонденту «МоЖ» рассказал начальник станции Александр Порядин.– В парке запланировано 12 путей и 18 стрелочных переводов, – сообщил Александр Сергеевич. – Разумеется, всё новое, «с иголочки». Материалы находятся на базе ПМС-58 на станции Софрино, откуда и будут подвозиться по мере надобности. Работы пройдут в дневное время. Путейцы займутся укладкой с южной горловины станции, и к началу зимы большая часть решётки уже будет на месте. Напомним, что в связи с планами строительства пятого главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи ярославского направления Московской железной дороги потребуется новый парк отстоя для пассажирских поездов горячего резерва, отправляющихся с Ярославского вокзала, и электропоездов, количество которых увеличится. Московская дирекция управления движением совместно с дирекцией инфраструктуры сочли, что для этой цели лучше всего подойдёт бывший третий приёмоотправочный парк станции Лосиноостровская. Он долгое время использовался для хранения старогодных материалов и дислокации пожарного поезда.– С начала года демонтированы 14 путей со всем стрелочным оборудованием, – рассказывает начальник станции, – вывезено 72 тыс. куб. м грунта и засыпано 40 тыс. куб. м нового земполотна. Всего в этих работах приняли участие три субподрядных организации, более 100 рабочих и большое количество техники – бульдозеров, грейдеров, самосвалов, катков для утрамбовки грунта. В пик утилизации шпал и грунта грузовые машины ежедневно совершали по несколько десятков рейсов. По словам Александра Порядина, самое сложное было демонтировать коммуникации, поскольку здесь располагались силовые линии не только ОАО «РЖД», но и Мосэнерго, и приходилось работать очень осторожно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 odin29 Это что, новость? Откуда? Где ссылка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 все равно не понимаю, неужели не дешевле вкладываться в уменьшение интервалов, тем более что пятый путь - нечетный, отдача в основном будет от шестого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaston Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 odin29 Это что, новость? Откуда? Где ссылка? http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311009&...hive=2015.10.13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 все равно не понимаю, неужели не дешевле вкладываться в уменьшение интерваловЭлектричкам, с их динамикой, интервалы можно, конечно, уменьшить. Грузовым, которые с Лосинки в сторону Мытищ, либо в обратную сторону пока раскочегаряться, особенно, если не под электровозом, а под лихоборской "Машкой"... не очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 какие грузовые в час пик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Кошкин Как какие? Обычные. Их по 1-2-3 штуки в час бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 не верю, что в час пик. неужели ради грузовых стоит строить целый путь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Кошкин ок, 7 утра - час пик? 8 утра - час пик? 9 утра - час пик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 зачем они там в это время? разве грузовые нельзя перенести на межпик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Кошкин Пока грузовой из точки А в точку Б дойдет, уже межпик кончится. И потом, это же не грузовики, которые могут где-то постоять некоторое время. На ЖД лишних путей под ожидание нет. И так бывают случаи, когда поезд грузовой уже в движении, а станция назначения перестает принимать поезда, потому что путей нет. Тогда грузовые поезда на главных путях расставляют. В результате график пригородных и прочих поездов летит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.