Jump to content

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

Её там нет даже в проекте.

Так я про это и написал. А очень зря.

 

Единственное что есть в перспективе 15-20 лет-мкмжд

Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.

Link to comment
Share on other sites

создание станции на Третьем пересадочном контуре метро с пересадкой на Ярославское направление.

Предлагалось и даже одно время рассматривалось как основное (в варианте трассировки не через Сокольники, а через Преображенку). Сейчас окончательно отказались

Link to comment
Share on other sites

Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.
а почему? само собой это не случится. но если проблемы на Комсомольской будут нарастать (ура Ласточкам), то могут начать стимулировать процесс: перенесут станцию Северянин, сделают проезд выгоднее чем через Комсомольскую, введут остановку для Спутников.

по времени ненамного дольше: (15 мин до Северянина + 20 мин на метро до Лен.проспекта + пересадка) vs (половина 54-км кольца с 16 станциями + пересадка)

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

Вот в способность МКМЖД оттянуть хоть насколько-то заметную часть пассажиропотока я, почему-то, не верю.

 

А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро, и она-то уж точно оттянула бы на себя часть паспотока с Комсомольской. По Яндексу между станциями метро получается около километра, это вполне нормально. То есть в принипе можно было бы сделать так или по каким-то причинам - нет?

 

http://s1.radikali.ru/uploads/2015/9/30/41...20102a-full.jpg

 

http://s1.radikali.ru/uploads/2015/9/30/41fdb20589a593223dbb3ab23920102a-full.jpg

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites

а почему? само собой это не случится. но если проблемы на Комсомольской будут нарастать (ура Ласточкам), то могут начать стимулировать процесс: перенесут станцию Северянин, сделают проезд выгоднее чем через Комсомольскую, введут остановку для Спутников.

Допустим. И куда пассажиры, пересевшие на МКМЖД, поедут? До другой пересадки на метро? Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?

А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро, и она-то уж точно оттянула бы на себя часть паспотока с Комсомольской.

Если бы, да кабы... От наших с вами хотелок ничего не зависит.

Link to comment
Share on other sites

Допустим. И куда пассажиры, пересевшие на МКМЖД, поедут? До другой пересадки на метро? Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?

 

Людям надодобраться из т. А а т. Б. При организации нормальной пересадки-поедутвместо того чтобытолкаться на комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

А если бы запроектировать на ТПК между Рижской и Сокольниками ещё одну станцию, а Москву-3 сдвинуть немного на юг, то получилась бы нормальная пересадка на метро

Про это уже подумали - будут строить в Светлом Будущем:

 

На участке «Сокольники» - «Рижская», в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией «Москва-3», с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги.

 

http://s020.radikal.ru/i706/1409/10/64b68c00b57a.jpg

Link to comment
Share on other sites

На участке «Сокольники» - «Рижская», в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией «Москва-3», с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги.

Что за глупость - строить целый перегон заново? не проще ли существующий перегон трассировать так, чтобы в него можно было беспроблемно встроить Москву-3? Примерно как встраивали вторую Третьяковскую и ПР-2.

Link to comment
Share on other sites

Про это уже подумали - будут строить в Светлом Будущем:

 

 

Есть проблема, таже самая что на мкмжд на киевке.

 

Станция находится в одном перегоне отконечной, поэтому спутники, экспрессы и дальние зонные электрички(мытищи, д.в.) там останавливаться не будут. Это нонешний северянин вид сбоку.

 

 

зы а вечером там ещё добавиться эффект выхино-котельники-народ будет ехать с конечной. На северянине можно сделать зонный оборот. На москве 3 этого делать не будет никто и никогда.

 

 

Смысл ярославской что она позволяет с одной стороны охватить весь трафик, с другой-с учётом реалий комсомольской-это выгодная альтернатива для значительной доли пассажиров.

 

Ситуация в какойто мере уникальная.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Тут сработает чисто психологическая установка: зачем пересаживаться с электрички на другую электричку, что бы потом с той пересесть на метро, когда можно пересесть на метро напрямую? И поехать на нём по прямой, а не давая кругаля через пол-Москвы?
Прямая от кривой с психологической точки зрения не отличается, вопрос во времени, оно может оказать ненамного больше (зато дешевле). Также психологическим минусом является некомфортность пересадок, много идти пешком, долго ждать, дождь, холод на пересадках и в вагонах, зато не шумно, в отличие от метро.
Link to comment
Share on other sites

На период ведения боевых действий за постройку станции ТПК с выходом на "Москву-3", в качестве одной из временных мер, можно предложить следующее (*помнится, я предлагал уже это примерно год назад в какой-то здешней теме про Мытищи*) : пустить часть пригорода (*можно даже и некоторые "Спутники"*) вместо вокзала -- по МКЖД до "Черкизовской" (*и с неё же обратно, ессно*) , а после пуска севера ЛДЛ -- также и до "Владыкино" (*проскакивая "Бот.Сад" или нет -- это отдельный вопрос*) : желательно, разумеется, сделать это таким образом, чтобы перед и после каждого поезда, идущего на/с МКЖД, шли с небольшим интервалом электрички до/от Яр.вокзала -- в таком случае у пассажиров, едущих до/от "Комсомольской" /М-3/Маленковской/Яузы/ будет возможность на Лосиноостровской делать пересадку между этими электричками и пригородом, идущим на/с МКЖД (*через мостик в южном торце Лосиноостровской -- в том случае, если прибытие и посадка получится на разных платформах*) .

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

в качестве одной из временных мер, можно предложить следующее

Я уже выше писал - такое рассматривалось в ранних проектах, но было отвергнуто по техническим причинам. В сторону Черкизовской не рассматривалось никогда, т.к. электрички будут проходить мимо Лося и Лосиноостровской.

Link to comment
Share on other sites

http://s.mos.ru/common/upload/30.09.2015_6...ceb531f5cab.pdf

Согласно свежепринятой Адресной инвестиционной программы г. Москвы на 2015-18 гг., второй выход из м. Комсомольская начнут строить не раньше 2019-го, а построят в 2021 г. (п.59).

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

электрички будут проходить мимо Лося и Лосиноостровской.

Угу, съезды на МКМЖД с Ярославки находятся только за грузовыми парками...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новые пути станции Лосиноостровская

Реконструкция бывшего третьего приёмоотправочного парка станции Лосиноостровская выходит на финишную прямую. Земполотно под рельсошпальную решётку практически готово, и со дня на день ожидается прибытие специалистов ПМС-58, которые и начнут укладку новых путей.

Об этом корреспонденту «МоЖ» рассказал начальник станции Александр Порядин.

– В парке запланировано 12 путей и 18 стрелочных переводов, – сообщил Александр Сергеевич. – Разумеется, всё новое, «с иголочки». Материалы находятся на базе ПМС-58 на станции Софрино, откуда и будут подвозиться по мере надобности. Работы пройдут в дневное время. Путейцы займутся укладкой с южной горловины станции, и к началу зимы большая часть решётки уже будет на месте.

 

Напомним, что в связи с планами строительства пятого главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи ярославского направления Московской железной дороги потребуется новый парк отстоя для пассажирских поездов горячего резерва, отправляющихся с Ярославского вокзала, и электропоездов, количество которых увеличится.

 

Московская дирекция управления движением совместно с дирекцией инфраструктуры сочли, что для этой цели лучше всего подойдёт бывший третий приёмоотправочный парк станции Лосиноостровская. Он долгое время использовался для хранения старогодных материалов и дислокации пожарного поезда.

– С начала года демонтированы 14 путей со всем стрелочным оборудованием, – рассказывает начальник станции, – вывезено 72 тыс. куб. м грунта и засыпано 40 тыс. куб. м нового земполотна. Всего в этих работах приняли участие три субподрядных организации, более 100 рабочих и большое количество техники – бульдозеров, грейдеров, самосвалов, катков для утрамбовки грунта. В пик утилизации шпал и грунта грузовые машины ежедневно совершали по несколько десятков рейсов.

 

По словам Александра Порядина, самое сложное было демонтировать коммуникации, поскольку здесь располагались силовые линии не только ОАО «РЖД», но и Мосэнерго, и приходилось работать очень осторожно.

20151013_7_3.jpg

Link to comment
Share on other sites

odin29

Это что, новость? Откуда? Где ссылка?

Link to comment
Share on other sites

все равно не понимаю, неужели не дешевле вкладываться в уменьшение интервалов, тем более что пятый путь - нечетный, отдача в основном будет от шестого

Link to comment
Share on other sites

все равно не понимаю, неужели не дешевле вкладываться в уменьшение интервалов

Электричкам, с их динамикой, интервалы можно, конечно, уменьшить. Грузовым, которые с Лосинки в сторону Мытищ, либо в обратную сторону пока раскочегаряться, особенно, если не под электровозом, а под лихоборской "Машкой"... не очень.

Link to comment
Share on other sites

Кошкин

Как какие? Обычные. Их по 1-2-3 штуки в час бывает.

Link to comment
Share on other sites

Кошкин

ок, 7 утра - час пик? 8 утра - час пик? 9 утра - час пик?

Link to comment
Share on other sites

Кошкин

Пока грузовой из точки А в точку Б дойдет, уже межпик кончится. И потом, это же не грузовики, которые могут где-то постоять некоторое время. На ЖД лишних путей под ожидание нет. И так бывают случаи, когда поезд грузовой уже в движении, а станция назначения перестает принимать поезда, потому что путей нет. Тогда грузовые поезда на главных путях расставляют. В результате график пригородных и прочих поездов летит.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославское направление МЖД — реконструкция

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...