DennisM Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 зачем они там в это время? разве грузовые нельзя перенести на межпик?Видимо, нельзя, раз не переносят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smatron Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Зачем они там в это время? Разве грузовые нельзя перенести на межпик?Вы забываете что именно грузовые поезда приносят рельный доход РЖД а не пассажирские и уж тем более не электрички. Так что если РЖД будет надо, то грузовой пропустят максимально быстро, даже если для этого придётся поставить "пиковые" электрички под обгон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Так что если РЖД будет надо, то грузовой пропустят максимально быстро, даже если для этого придётся поставить "пиковые" электрички под обгон.Так на Ярославке так, регулярно, и делают. Сколько раз такое в Мытищах видел - и в шесть утра, и в шесть вечера. Как раз самый, что ни на есть, пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 DennisM О чем я выше и писал. И в семь утра, и в восемь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 а что, грузовой подождать три часа не может? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Кошкин Где??? Это не автомашина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 а что, грузовой подождать три часа не может?А сзади него, в это время, подойдёт следующий грузовой, за ним - следующий... и все они будут ждать, закупоривая пути и станции. И никуда их не денешь - грузы-то по железной дороге возить надо. Вы хоть думайте, прежде чем писать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 (edited) где подождать? на зачем-то оставленной в черте Москвы товарной станции, откуда они все идут, подождать нельзя?или вы хотите сказать, что на принимающей станции тоже есть окна, и она не все время может принимать? я считаю, что выезжать из Мск надо в свободное время, а дальше на какой-нибудь промежуточной станции пережидать. есть же дополнительные пути где-нибудь в Александрове Edited October 23, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 на зачем-то оставленной в черте Москвы товарной станции, откуда они все идут, подождать нельзя?А поезда, которые идут в Москву, где будут ждать, пока им на московской станции пути освободят? Грузы, которые из Москвы нужно отправлять, где будут ждать? Скапливаться на пристанционных погрузочных площадках? есть же дополнительные пути где-нибудь в АлександровеНету. Огромное количество мелких станций и обгонных пунктов уничтожили в девяностые, отчего все транзитные грузы и вынуждены идти до крупных станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Кошкин Ага, поезд вышел со станции, пока еще не было пика, а к станции назначения подбирается в пик. И где-то должен зависнуть...В общем, за сим дискуссию на эту тему прошу завершить. Отныне она будет считаться здесь офф-топиком. Тема о 5 главном пути.Спасибо за понимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 На участке от моста через Яузу - платформа Яуза - до разобранного, нынче, путепровода МОЖД, по правой стороне от Москвы натянули полосатые ленточки между деревьями - явно обозначили зону, где деревья пойдут под топор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 Офф-топик удален.Тема о строительстве 5 пути, а не о том, что и почему на ЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 (edited) других тем про 5-й путь нет, так что вопрос о том, нужны ли вообще 5-е главные пути на ж/д, пока относится сюда. вопрос между тем закономерен, поскольку строительство путей это - дорогой экстенсивный подход, а чем больше бюджет - тем больше альтернативПоэтому с одной стороны, мы смотрим на строительство на Ярославке как пример того, как он реализуется. Будут ли на ней строить эстакады (в северной горловине Мытищ), чтобы преодолеть враждебность? Если нет, то какая прибавка в ПС ожидается? Наличие грузового трафика как обоснование 5-го пути и т.д.С другой стороны, вопрос об альтернативных путях. Зачем строить 5-й, если можно уплотнять остальные, интервал 5 мин, как я понимаю, упирается в СЦБ. Не пора ли ее менять? как электрички умудряются опаздывать на несколько минут? уплотнение движения делает более оправданным строительство более дорогих дорог (пути накрытые сверху эстакадами, тоннели) и т.д. Edited October 26, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 Поэтому с одной стороны, мы смотрим на строительство на Ярославке как пример того, как он реализуется. Будут ли на ней строить эстакады (в северной горловине Мытищ), чтобы преодолеть враждебность? Если нет, то какая прибавка в ПС ожидается? Наличие грузового трафика как обоснование 5-го пути и т.д.Про развязкуС другой стороны, вопрос об альтернативных путях. Зачем строить 5-й, если можно уплотнять остальные, интервал 5 мин, как я понимаю, упирается в СЦБ. Не пора ли ее менять?Ну заменим СЦБ так, что электрички через минуту пускать можно будет, а дальше подъезжаем к ст. Москва-пассажирская Ярославская. И встаём. В очередь. Потому что на станции светофоры хоть через метр ставь, поезда быстрее там не поедут (ограничения скорости по стрелкам; и не пытайтесь предложить замену перекрёстных стрелочных переводов на переводы более пологой марки - не получится). При строительстве дополнительного главного пути должна быть предусмотрена возможность одновременного приёма и отправления на перегон. А вот в этом случае очереди есть шанс избежать задержек за счёт одновременного выполнения операций по приёму-отправлению.как электрички умудряются опаздывать на несколько минут?Выдадут предупреждение с ограничением скорости, вот и опаздывают. Хотя причин может миллион быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 (edited) Ну заменим СЦБ так, что электрички через минуту пускать можно будет, а дальше подъезжаем к ст. Москва-пассажирская Ярославская. И встаём. В очередь. Потому что на станции светофоры хоть через метр ставь, поезда быстрее там не поедут (ограничения скорости по стрелкам; и не пытайтесь предложить замену перекрёстных стрелочных переводов на переводы более пологой марки - не получится)тут в какой-то теме была фотка какого-то парижского вокзала, к которому подходят две четырехпутные дороги. мне показалось, что там вообще нет путевого развития на вокзале. зачем оно нужно? неужели для оборота 20 пар в час недостаточно двойных платформ. работает же Филевская линия без оборотных тупиков за станциями. для поездов - да, нужно эстакаду построить с одного из путей в их тупики Edited October 26, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 работает же Филевская линия без оборотных тупиков за станциями. для поездов - да, нужно эстакаду построить с одного из путей в их тупикиКак-то немного наивно сравнивать линию метро, где все поезда идут между двумя конечными с определённным, и практически не меняющимся в течении дня интервалом, - с железнодорожным направлением с кучей промежуточных конечных пунктов, да ещё таким разветвлённым, как Ярославка - с разными длинами ветвей, и временами хода по ним, да ещё и с расписанием, зависящим от времени суток - не находите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 (edited) мы обсуждаем участок Москва - Мытищи, где уже имеет место интервальное движение в момент минимального интервала + проблему северной горловины Мытищ, где движение делится на два тоже интервальных (после построения 4-го пути до Пушкино - уж точно). оборот есть только на концах интервалов - в Пушкино и Болшево. что делать, когда электричка из Сергиева Посада опоздает в Пушкино на 3 минуты, я не знаю.Интервальное движение будет получать все большее распространение, поэтому и говорят о "наземном метро".(вот цитата из интервью https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry780148 ) Как-то немного наивнодля того форум и нужен, чтобы просвещать тех кто интересуется, но не разбирается Про развязкукак я понял, эстакады не будет Edited October 26, 2015 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 и не пытайтесь предложить замену перекрёстных стрелочных переводов на переводы более пологой марки - не получитсяМИИТ утверждает, что получится. И при замене СЦБ и организации оборотных бригад вполне реально довести интервал попутного следования до 3-х минут.Как-то немного наивно сравнивать линию метро, где все поезда идут между двумя конечными с определённным, и практически не меняющимся в течении дня интервалом, - с железнодорожным направлением с кучей промежуточных конечных пунктов, да ещё таким разветвлённым, как Ярославка - с разными длинами ветвей, и временами хода по ним, да ещё и с расписанием, зависящим от времени суток - не находите?Не находим. Ибо время суток тут вообще не при чем - самое сложное это организация движения при пиковой парности, а в этот период интервалы практически равномерные и минимальны и именно они определяют пропускную способность оборотных устройств Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 МИИТ утверждает, что получится. И при замене СЦБ и организации оборотных бригад вполне реально довести интервал попутного следования до 3-х минут.По Генсхеме МЖУ это еще не скоро будет (к тому же - с учетом доп. путей): С учетом строительства дополнительных главных путей на головных участках радиальных направлений, перспективных объемов перевозок, а также соблюдения требований безопасности движения в Генсхеме Мосузла предусматривается снижение интервала движения пригородных электропоездов в часы «пик» в целом по узлу. К 2020 году данный интервал составит около 4 мин (-2,5 мин к показателю отчетного периода), а к 2025 году около 3,5 мин (-3 мин). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Все вопросы из серии "почему ЖД не метро", почему нельзя сделать то и то, можно обсуждать в отдельной теме, которую никто не запрещает создать. Давайте здесь обсуждать строительство 5 пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaston Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 На участке от моста через Яузу - платформа Яуза - до разобранного, нынче, путепровода МОЖД, по правой стороне от Москвы натянули полосатые ленточки между деревьями - явно обозначили зону, где деревья пойдут под топор.Сегодня хотел посмотреть и сфоткать этот участок, но в тамбуре была такая давка, что даже руку из кармана не вытащить было (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
odin29 Posted October 28, 2015 Share Posted October 28, 2015 А как по 5 пути будет движение в час пик? Ярославский-Мытищи, или одна электричка на Лосиноостровской едет на запасной путь допустим из Мытищ, пропускает электричку из Москвы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted October 28, 2015 Share Posted October 28, 2015 Все вопросы из серии "почему ЖД не метро", почему нельзя сделать то и то, можно обсуждать в отдельной теме, которую никто не запрещает создать.ОК. но можно последний вопрос?как соотносятся стоимость строительства и стоимость такой вот замены МИИТ утверждает, что получится. И при замене СЦБ и организации оборотных бригад вполне реально довести интервал попутного следования до 3-х минут.причем ясно что второй вариант масштабируется (а у первого же стоимость растет линейно при дополнении новых км) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 28, 2015 Share Posted October 28, 2015 Кошкин Нет в мире идеала. В метро вот тоже теоретически можно добиться парности 48, и даже больше, но практически 38 еле-еле вытягивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 есть же дополнительные пути где-нибудь в АлександровеНету. Огромное количество мелких станций и обгонных пунктов уничтожили в девяностые, отчего все транзитные грузы и вынуждены идти до крупных станций.Значит их нужно восстанавливать, а не устривать не пойми что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.