Jump to content

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

зачем они там в это время? разве грузовые нельзя перенести на межпик?

Видимо, нельзя, раз не переносят.

Link to comment
Share on other sites

Зачем они там в это время? Разве грузовые нельзя перенести на межпик?

Вы забываете что именно грузовые поезда приносят рельный доход РЖД а не пассажирские и уж тем более не электрички. Так что если РЖД будет надо, то грузовой пропустят максимально быстро, даже если для этого придётся поставить "пиковые" электрички под обгон.

Link to comment
Share on other sites

Так что если РЖД будет надо, то грузовой пропустят максимально быстро, даже если для этого придётся поставить "пиковые" электрички под обгон.

Так на Ярославке так, регулярно, и делают. Сколько раз такое в Мытищах видел - и в шесть утра, и в шесть вечера. Как раз самый, что ни на есть, пик.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

О чем я выше и писал. И в семь утра, и в восемь.

Link to comment
Share on other sites

Кошкин

Где??? Это не автомашина!

Link to comment
Share on other sites

а что, грузовой подождать три часа не может?

А сзади него, в это время, подойдёт следующий грузовой, за ним - следующий... и все они будут ждать, закупоривая пути и станции. И никуда их не денешь - грузы-то по железной дороге возить надо.

 

Вы хоть думайте, прежде чем писать.

Link to comment
Share on other sites

где подождать? на зачем-то оставленной в черте Москвы товарной станции, откуда они все идут, подождать нельзя?

или вы хотите сказать, что на принимающей станции тоже есть окна, и она не все время может принимать? я считаю, что выезжать из Мск надо в свободное время, а дальше на какой-нибудь промежуточной станции пережидать. есть же дополнительные пути где-нибудь в Александрове

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

на зачем-то оставленной в черте Москвы товарной станции, откуда они все идут, подождать нельзя?

А поезда, которые идут в Москву, где будут ждать, пока им на московской станции пути освободят? Грузы, которые из Москвы нужно отправлять, где будут ждать? Скапливаться на пристанционных погрузочных площадках?

 

есть же дополнительные пути где-нибудь в Александрове

Нету. Огромное количество мелких станций и обгонных пунктов уничтожили в девяностые, отчего все транзитные грузы и вынуждены идти до крупных станций.

Link to comment
Share on other sites

Кошкин

Ага, поезд вышел со станции, пока еще не было пика, а к станции назначения подбирается в пик. И где-то должен зависнуть...

В общем, за сим дискуссию на эту тему прошу завершить. Отныне она будет считаться здесь офф-топиком. Тема о 5 главном пути.

Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

На участке от моста через Яузу - платформа Яуза - до разобранного, нынче, путепровода МОЖД, по правой стороне от Москвы натянули полосатые ленточки между деревьями - явно обозначили зону, где деревья пойдут под топор.

Link to comment
Share on other sites

Офф-топик удален.

Тема о строительстве 5 пути, а не о том, что и почему на ЖД.

Link to comment
Share on other sites

других тем про 5-й путь нет, так что вопрос о том, нужны ли вообще 5-е главные пути на ж/д, пока относится сюда. вопрос между тем закономерен, поскольку строительство путей это - дорогой экстенсивный подход, а чем больше бюджет - тем больше альтернатив

Поэтому с одной стороны, мы смотрим на строительство на Ярославке как пример того, как он реализуется. Будут ли на ней строить эстакады (в северной горловине Мытищ), чтобы преодолеть враждебность? Если нет, то какая прибавка в ПС ожидается? Наличие грузового трафика как обоснование 5-го пути и т.д.

С другой стороны, вопрос об альтернативных путях. Зачем строить 5-й, если можно уплотнять остальные, интервал 5 мин, как я понимаю, упирается в СЦБ. Не пора ли ее менять? как электрички умудряются опаздывать на несколько минут? уплотнение движения делает более оправданным строительство более дорогих дорог (пути накрытые сверху эстакадами, тоннели) и т.д.

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

Поэтому с одной стороны, мы смотрим на строительство на Ярославке как пример того, как он реализуется. Будут ли на ней строить эстакады (в северной горловине Мытищ), чтобы преодолеть враждебность? Если нет, то какая прибавка в ПС ожидается? Наличие грузового трафика как обоснование 5-го пути и т.д.

Про развязку

С другой стороны, вопрос об альтернативных путях. Зачем строить 5-й, если можно уплотнять остальные, интервал 5 мин, как я понимаю, упирается в СЦБ. Не пора ли ее менять?

Ну заменим СЦБ так, что электрички через минуту пускать можно будет, а дальше подъезжаем к ст. Москва-пассажирская Ярославская. И встаём. В очередь. Потому что на станции светофоры хоть через метр ставь, поезда быстрее там не поедут (ограничения скорости по стрелкам; и не пытайтесь предложить замену перекрёстных стрелочных переводов на переводы более пологой марки - не получится). При строительстве дополнительного главного пути должна быть предусмотрена возможность одновременного приёма и отправления на перегон. А вот в этом случае очереди есть шанс избежать задержек за счёт одновременного выполнения операций по приёму-отправлению.

как электрички умудряются опаздывать на несколько минут?

Выдадут предупреждение с ограничением скорости, вот и опаздывают. Хотя причин может миллион быть.

Link to comment
Share on other sites

Ну заменим СЦБ так, что электрички через минуту пускать можно будет, а дальше подъезжаем к ст. Москва-пассажирская Ярославская. И встаём. В очередь. Потому что на станции светофоры хоть через метр ставь, поезда быстрее там не поедут (ограничения скорости по стрелкам; и не пытайтесь предложить замену перекрёстных стрелочных переводов на переводы более пологой марки - не получится)
тут в какой-то теме была фотка какого-то парижского вокзала, к которому подходят две четырехпутные дороги. мне показалось, что там вообще нет путевого развития на вокзале. зачем оно нужно? неужели для оборота 20 пар в час недостаточно двойных платформ. работает же Филевская линия без оборотных тупиков за станциями. для поездов - да, нужно эстакаду построить с одного из путей в их тупики Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

работает же Филевская линия без оборотных тупиков за станциями. для поездов - да, нужно эстакаду построить с одного из путей в их тупики

Как-то немного наивно сравнивать линию метро, где все поезда идут между двумя конечными с определённным, и практически не меняющимся в течении дня интервалом, - с железнодорожным направлением с кучей промежуточных конечных пунктов, да ещё таким разветвлённым, как Ярославка - с разными длинами ветвей, и временами хода по ним, да ещё и с расписанием, зависящим от времени суток - не находите? :)

Link to comment
Share on other sites

мы обсуждаем участок Москва - Мытищи, где уже имеет место интервальное движение в момент минимального интервала + проблему северной горловины Мытищ, где движение делится на два тоже интервальных (после построения 4-го пути до Пушкино - уж точно). оборот есть только на концах интервалов - в Пушкино и Болшево. что делать, когда электричка из Сергиева Посада опоздает в Пушкино на 3 минуты, я не знаю.

Интервальное движение будет получать все большее распространение, поэтому и говорят о "наземном метро".

(вот цитата из интервью https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry780148 )

 

Как-то немного наивно
для того форум и нужен, чтобы просвещать тех кто интересуется, но не разбирается

 

Про развязку
как я понял, эстакады не будет Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

и не пытайтесь предложить замену перекрёстных стрелочных переводов на переводы более пологой марки - не получится

МИИТ утверждает, что получится. И при замене СЦБ и организации оборотных бригад вполне реально довести интервал попутного следования до 3-х минут.

Как-то немного наивно сравнивать линию метро, где все поезда идут между двумя конечными с определённным, и практически не меняющимся в течении дня интервалом, - с железнодорожным направлением с кучей промежуточных конечных пунктов, да ещё таким разветвлённым, как Ярославка - с разными длинами ветвей, и временами хода по ним, да ещё и с расписанием, зависящим от времени суток - не находите?

Не находим. Ибо время суток тут вообще не при чем - самое сложное это организация движения при пиковой парности, а в этот период интервалы практически равномерные и минимальны и именно они определяют пропускную способность оборотных устройств

Link to comment
Share on other sites

МИИТ утверждает, что получится. И при замене СЦБ и организации оборотных бригад вполне реально довести интервал попутного следования до 3-х минут.

По Генсхеме МЖУ это еще не скоро будет (к тому же - с учетом доп. путей):

 

С учетом строительства дополнительных главных путей на головных участках радиальных направлений, перспективных объемов перевозок, а также соблюдения требований безопасности движения в Генсхеме Мосузла предусматривается снижение интервала движения пригородных электропоездов в часы «пик» в целом по узлу. К 2020 году данный интервал составит около 4 мин (-2,5 мин к показателю отчетного периода), а к 2025 году около 3,5 мин (-3 мин).

Link to comment
Share on other sites

Все вопросы из серии "почему ЖД не метро", почему нельзя сделать то и то, можно обсуждать в отдельной теме, которую никто не запрещает создать. Давайте здесь обсуждать строительство 5 пути.

Link to comment
Share on other sites

На участке от моста через Яузу - платформа Яуза - до разобранного, нынче, путепровода МОЖД, по правой стороне от Москвы натянули полосатые ленточки между деревьями - явно обозначили зону, где деревья пойдут под топор.

Сегодня хотел посмотреть и сфоткать этот участок, но в тамбуре была такая давка, что даже руку из кармана не вытащить было ((

Link to comment
Share on other sites

А как по 5 пути будет движение в час пик? Ярославский-Мытищи, или одна электричка на Лосиноостровской едет на запасной путь допустим из Мытищ, пропускает электричку из Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Все вопросы из серии "почему ЖД не метро", почему нельзя сделать то и то, можно обсуждать в отдельной теме, которую никто не запрещает создать.
ОК. но можно последний вопрос?

как соотносятся стоимость строительства и стоимость такой вот замены

МИИТ утверждает, что получится. И при замене СЦБ и организации оборотных бригад вполне реально довести интервал попутного следования до 3-х минут.
причем ясно что второй вариант масштабируется (а у первого же стоимость растет линейно при дополнении новых км)
Link to comment
Share on other sites

Кошкин

Нет в мире идеала. В метро вот тоже теоретически можно добиться парности 48, и даже больше, но практически 38 еле-еле вытягивается.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
есть же дополнительные пути где-нибудь в Александрове

Нету. Огромное количество мелких станций и обгонных пунктов уничтожили в девяностые, отчего все транзитные грузы и вынуждены идти до крупных станций.

Значит их нужно восстанавливать, а не устривать не пойми что.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославское направление МЖД — реконструкция

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...