Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Share

Recommended Posts

Значит их нужно восстанавливать, а не устривать не пойми что.

 

Это целая реформа ВСЕЙ транспортной отрасли с возвратом к модели СССР где автоперевозкам оставался последний километр либо мелкие срочные отправки в объёме до фуры в неделю-всё что больше переориентировалось на ЖД(ну там где она была конечно). В середине 80-х начали ломать жд и гнуть линию в сторону авто но это другая история.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 3.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А как по 5 пути будет движение в час пик? Ярославский-Мытищи, или одна электричка на Лосиноостровской едет на запасной путь допустим из Мытищ, пропускает электричку из Москвы?
присоединяюсь к вопросу Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

Обычно дополнительный (третий) главный путь применяется для движения в пиковые часы в одну сторону. Здесь, видимо, будет применяться тот же принцип.

Link to comment
Share on other sites

А в районе Ярославского вокзала место для складирования нескольких км электричек есть? И кроме того, они должны как-то выбраться с вокзала в обход главных путей

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Между Яузой и мостом МКМЖД начался лесоповал и отсыпка грунта восточнее имеющихся 4х путей. вряд ли это под пятый, учитывая что нигде внутри мкад больше никаких видимых работ нет, скорее под сдвиг третьего с учётом наличия "пересадочной" платформы под мостом МКМЖД. но, в конечном счёте, это пожалуй не совсем оффтоп.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Между Яузой и мостом МКМЖД начался лесоповал и отсыпка грунта восточнее имеющихся 4х путей. вряд ли это под пятый, учитывая что нигде внутри мкад больше никаких видимых работ нет, скорее под сдвиг третьего с учётом наличия "пересадочной" платформы под мостом МКМЖД. но, в конечном счёте, это пожалуй не совсем оффтоп.

Так уже определились будут ли стоить/переносить новую платформу Северянин ближе к мосту МКМЖД? Если да, может из-за это-то пути сдвигают, ибо пора уже ТПУ Ярославская строить.

Link to comment
Share on other sites

От Мытищ до МКАДа вся техника исчезла :( , из видимых перемен - выкорчевали пни между Перловкой-Тайнинкой.

Бытовка на Маленковской имеет отношений к делу? Или отурникечивать будут?

 

Не совсем в тему пятого пути - зачем на М-3, там где отстойник почтово-багажных вагонов, рельсы (с боков) покрашены в желтый цвет?

Link to comment
Share on other sites

От Мытищ до МКАДа вся техника исчезла :( , из видимых перемен - выкорчевали пни между Перловкой-Тайнинкой.

Вчера ездил - в Мытищах , у стройки моста через реку, как стояла техника, так и стоит.

Link to comment
Share on other sites

Да, уже месяца три на всём участке от Лосиноостровской до Мытищ вообще никаких работ не видно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Реконструкция 3-го парка станции Лосиноостровская.

http://ru-railway.livejournal.com/2847035.html

Лосиноостровская теперь остаётся без нечётной сортировки?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за фотоотчет, красивые места для прогулок. Но не узнаю этого места. Где это снято?

 

А вообще движухи на участке нет вообще никакой.

Edited by Gaston
Link to comment
Share on other sites

Этот пятый путь будут строить для галочки,в лучшем случае в час пик успеют проехать три экспресса в каждую сторону.Если на Лосиноостровской пропускать встречную то уже получается пять (уже что-то) Главный сказочник Москвы тов. Хуснулин во всех интервью говорил что будут строить два дополнительных пути,но видно не в этой жизни! Насчет транспортной доступности куда больше сделает шведская компания если построит дороги до Москвы из Мытищ.

Link to comment
Share on other sites

В районе платформы Яуза со стороны парка вдоль путей активно стали строить. Появились две площадки, техника.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то что Спутники на Ярославле и Желдоровские имеют участок, фактически однопутный, это не страшно (в Пушкино III путь, в т.ч. когда прибывают Спутник в Пушкино, за ней обычная тоже до Пушкино- перекрещиваются траектории, хотя от Строителя до Мамонтовской сейчас на всех ОП безразлично с точки зрения расположения платформы в сторону Пушкино).

Спутник из Болшево идёт по короткому пути "держит" все пути кроме обычного на Москву. Самое интересное что обычная электричка идёт через тоннель и не мешает. Самое смешное что путей там 4-1/2 (Спутник 1 обычные 2)-2 (Подлипки)-3-{{2+Т+1+Т}}. Достроить не так сложно по временной схеме.

 

*Т=2 тупиковых пути для Спутников

*был случай объезда ремонтируемого участка с отклонением от Подлипок Дачных до Болшево на 3 путь, причём с возвратом на правильный на Болшево, сама электричка до Щёлково.

 

Больше чего стоит опасаться, что Перловскую и Тайнинской уготована судьба Лося. При ремонте переключается на третий путь, так что только Лось остаётся в пролёте в самом буквальном смысле, на крайний случай можно пересесть на Лосиноостровской, но есть вероятность что с окном ЛОСЬ останется не один.

 

В идеале переразвязать пути, чтобы и у Лося появилась резервная платформа, не обязательно даже рядом.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В районе платформы Яуза со стороны парка вдоль путей активно стали строить. Появились две площадки, техника.

Да там давно уже эту тропу трактора мнут , вчера проезжал (вяло всё тропу мнут уже не первую неделю) - по моему для нужд техники для постройки моста для МКМЖД, максимум для переноса путей , для того чтобы построить новую платформу Северянин под мостом, пока можно только гадать, но на 5 путь не похоже...

Зато в парке на Лосиноостровской увидел свежие опоры для КС под новый парк поездов.

Link to comment
Share on other sites

В идеале переразвязать пути, чтобы и у Лося появилась резервная платформа, не обязательно даже рядом.

Вряд ли на это пойдут - лишнее удорожание проекта...

Link to comment
Share on other sites

Прочитал всю тему, но каких-либо схем не нашёл. Я правильно понимаю, что 5-й путь будет идти вдоль леса (точнее по правую руку, если ехать от Москвы)? И как будут проныривать Ростокинский путепровод? Там место для прокола почти нет... Приподнимать его или глобально реконструировать с обеих сторон, учитывая планы соединения Рижского проезда с Северяниным вдоль ж/д?

Link to comment
Share on other sites

Ростокинский путепровод

Его ещё в 1999-м реконструировать планировали.

 

Я так понимаю, под путепроводом 5й путь будет слева, если ехать от москвы, там как раз место есть. а вот новый мост через Яузу будет справа по ходу из мск, там уже активные копалки начались (т.е., пути будут переподсоединять, как это неоднократно делали недавно на октябрьском ходу)

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, под путепроводом 5й путь будет слева, если ехать от москвы, там как раз место есть. а вот новый мост через Яузу будет справа по ходу из мск, там уже активные копалки начались (т.е., пути будут переподсоединять, как это неоднократно делали недавно на октябрьском ходу)
Очень сложно представить... То слева, то справа... Допустим. При этом Маленковскую с подземным переходом тоже видимо всю разнесут и переделают?
Link to comment
Share on other sites

Очень сложно представить... То слева, то справа

Ну, да. Строить начнут, тогда увидим. Сейчас-то чего гадать :)

При этом Маленковскую с подземным переходом тоже видимо всю разнесут и переделают?

Наверняка. Тем более, её всё турникетить собираются - видимо, под это дело и подгадают.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославское направление МЖД — реконструкция

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...