Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Строить начнут, тогда увидим. Сейчас-то чего гадать :)

Вообще не хочу гадать, прошу схему выложить, если у кого есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и Северянин, всё-таки, решили ближе к кольцу переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Северянин, всё-таки, решили ближе к кольцу переносить.

Меньше года остается до открытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше года остается до открытия

Построить новую платформу с "нуля", на имеющемся достаточном месте не так уж и сложно. Вот обустроить полагающуюся инфраструктуру - да, несколько затратнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Перловской сняли довольно большой кусок забора вдоль путей по направлению в область. Шевеление пошло в связи с близкой весной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь человек, имеющий непосредственное отношение к ПМС, которая будет производить укладку пятого пути, описывает, как он пойдёт. Немного сумбурно, но, ели вчитаться, понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь человек, имеющий непосредственное отношение к ПМС, которая будет производить укладку пятого пути, описывает, как он пойдёт. Немного сумбурно, но, ели вчитаться, понятно.

Блин, на работе ЖЖ залочено (( Дома посмотрю. Спасибо за ссылку. Тут уже наверное обсуждалось, но что именно может произойти с вводом в строй нового пути? Уменьшится интервал поездов? Сократится время в пути? или что- то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или что- то другое?

Вообще, говорили об увеличении парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Перловской сняли довольно большой кусок забора вдоль путей по направлению в область. Шевеление пошло в связи с близкой весной?

Очень похоже на "корыто" под балласт для прокладки пути.

Самые активные работы сейчас, похоже на участке мкжд-Яуза. Пилят, отсыпают песок, кладут плиты. На Яузе отгородили сход с моста строительным навесом.

 

Офф.

Чуть раньше ,на пересечении монинского и пушкинского ходов, появились строительные бытовки и боольшой кран. Хотя там наверно бурилки нужны-откосы укреплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередная прогулка в район моста через р.Яузу

gallery_31137_4062_775826.jpg

Открыть в полном размере (2592x1552; 985,7 килобайт)

gallery_31137_4062_415205.jpg

Открыть в полном размере (2592x1552; 864,58 килобайт)

gallery_31137_4062_551727.jpg

Открыть в полном размере (2592x1552; 771,41 килобайт)

gallery_31137_4062_587841.jpg

Открыть в полном размере (1552x2592; 554,56 килобайт)

Работала бурилка за забором. Подъезд к стройке с одной стороны осуществляется от дороги к пл. Яуза. Идет лесом ) в 100м от путей

Изменено пользователем Namid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением работ по модернизации пассажирской платформы с 20 марта 2016 г. до отмены закрывается для посадки-высадки пассажиров платформа №1 остановочного пункта Яуза.

Все поезда, как к Москве, так и от Москвы, начиная с 20 марта проследуют платформу Яуза без остановки.

 

Нескольким поездам назначается дополнительная остановка на пл.Маленковская.

 

Вот и вопрос зачем? платформа островная , ремонт/турникет делали не так давно , с переносом Северянина к МКМЖД это тоже не может быть связано, 5 путь врятли будут строить со стороны города, так как недалеко мост новый в лесу возводят.

И ещё вопрос , 2-ю платформу Маленковская отдурникечивают, забор ставят так, что платформа становится боковой , доступ на 3-й путь больше она иметь не будет , зачем это надо ? она всегда используется как резервная ,при проблемах на 1,2 путях,

на Яузе такой же забор ,но доступ есть к обеим краям платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если пл. Северянин перенести прямо под путепровод МКЖД, то Яузу вообще можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пл. Северянин перенести прямо под путепровод МКЖД, то Яузу вообще можно закрыть.

А как быть тем, кто непосредственно возле платформы работает? В сороковой больнице, в Семашко, в туберкулёзном санатории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением работ по модернизации пассажирской платформы с 20 марта 2016 г. до отмены закрывается для посадки-высадки пассажиров платформа №1 остановочного пункта Яуза.

Все поезда, как к Москве, так и от Москвы, начиная с 20 марта проследуют платформу Яуза без остановки.

Платформа "Яуза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа "Яуза"

Только, почему-то, Маленковская на фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, почему-то, Маленковская на фото :)

Уже заменили фотографию. Ошибка пошла с сайта РЖД. Пока вставлял ссылку, она стала недоступной, видимо и там спохватились.

Изменено пользователем Muskovite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, стройка уже идет. И идет по каким- то планам и схемам. Где бы их посмотреть? В шапке ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиная с 20 марта проследуют платформу Яуза без остановки.

А машинистам сказали что платформа закрыта? :lol:

Остановка есть, народ входит и выходит. Или "концепция поменялась"? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера обратил внимание на лежащие опоры КС рядом со строящимся мостом МКЖД, их не для пятого пути готовят? ))) Мост кстати красавец, такое впечатление, что из алюминия сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка есть, народ входит и выходит. Или "концепция поменялась"? (с)

Да уже отменили закрытие.

 

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА ЯУЗА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

 

По многочисленным просьбам пассажиров и сотрудников медицинских учреждений, расположенных вблизи станции, работы по модернизации остановочного пункта Яуза переносятся на неопределенное время.

 

Сроки реконструкции и закрытия платформы будут скорректированы и доведены до сведения пассажиров позже.

 

Напоминаем, что 20 марта ОАО «Центральная ППК» планировала начать масштабную реконструкцию остановочного пункта Яуза на Ярославском направлении. Для обеспечения безопасности пассажиров, на данном остановочном пункте до 30 июня 2016 года отменялась остановка всех пригородных поездов. На период реконструкции назначалась дополнительная остановка на пл. Маленковская 7-ми поездам.

 

По планам компании, в ходе реконструкции старая посадочная платформа должна была быть полностью разобранной, на ней должны были быть установлены новые фундаменты и плиты перекрытия платформ, обустроено асфальтобетонное покрытие. Для слабовидящих групп населения нанесены полосы безопасности из тактильной плитки. Предусмотрена установка светодиодного освещения нового поколения, новых малых архитектурных форм (урны, лавочки).

 

Источник: ЦППК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, получается, что будут вырубать чувствительную полосу вдоль дороги в Сокольниках и в Лосином острове?

 

Интересно, не планируется ли заменить железные мостовые перекрытия на бетонные на 3 из 4-х путях (4-ый бетонный). Уж больно они гремят при проезде!

 

Что слышно про перестройку Ростокинского автомоста - там нет места под пятый путь, опять же с противоположной стороны там запланировал давно ожидаемый прокол для автодороги на Рижский.

 

Интересно, смогут в конце концов нормально соединить Лосиный остров и Сокольники? Было бы идеально оставить или перестроить этот временный автомост, потом вдоль нового 5-го пути и под мостом Ростокинского проезда попадаешь прямо в Сокольники. Был бы отличный веломаршрут. Сейчас из Скольников в ЛО попасть крайне неудобно!

 

Также есть вопрос про подземный переход на Маленковской - его нужно удлинять. Догадаются ли сделать пологие пандусы под коляски и велосипеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лосинке, на месте снесенного грузового двора, где идет освоение территории под расширение, установили опоры под КС.

В связи с этим вопрос - какой макс. пролет может быть у фермы? Сколько не встречал, самое большое - это на 3 пути.

Почему? Есть ограничения?

 

По планам компании, в ходе реконструкции старая посадочная платформа должна была быть полностью разобранной, на ней должны были быть установлены новые фундаменты и плиты перекрытия платформ, обустроено асфальтобетонное покрытие

Странно, мне казалось что перед запуском "спутников" платформы "отмарафетили", в т.ч. с заменой и перекрытий, и оснований.

И еще, почему покрытие не плитка?! :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, получается, что будут вырубать чувствительную полосу вдоль дороги в Сокольниках и в Лосином острове?

Вырубать будут только в полосе отвода железной дороги, которая много десятков лет - под 6 путей. Там в принципе ничего не должно расти, а то, что там давным-давно все заросло - ну так получилось, забили на санитарную вырубку...

 

В связи с этим вопрос - какой макс. пролет может быть у фермы? Сколько не встречал, самое большое - это на 3 пути.

На станции Кусково - 7 путей, например. На соседней Перово в горловине парка Плющево есть одна под 8 путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лосинке, на месте снесенного грузового двора, где идет освоение территории под расширение, установили опоры под КС.

В связи с этим вопрос - какой макс. пролет может быть у фермы? Сколько не встречал, самое большое - это на 3 пути.

Почему? Есть ограничения?

Типовой проект железобетонных опор с жесткими поперечинами предусматривает перекрытие до восьми путей. .... максимальная длина между центрами опор жесткой поперечины может быть принята от 42,5 до 43,8 м. См. рис. 10.3

Ограничения - из-за веса, который несёт на себе опора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославское направление МЖД — реконструкция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...