Jump to content
  • Sign Up

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Меня не оставляет занимать вопрос - почему по пути 3Б электрички, до сих пор, едут со страшно медленными скоростями? Вечером от Мытищ ежедневно ползём там от северной горловины станции до нового путепровода. Почему так, если по пути 2Б в это время никто не едет?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

DennisM

Там ограничение стоит до сих пор, плюс если на станции Подлипки стоит поезд на 2 пути, то по 3Б (или 2Б) ползут под красный. Если раньше по 2Б был проходной и потом входной, то сейчас остался только входной на Подлипки. Новый путь добавили, а вот интервал минимальный теперь увеличился.

Link to post
Share on other sites

Leon

А исправлять это как-то собираются, неизвестно?

Link to post
Share on other sites

DennisM

Ограничение уберут рано или поздно. А вот светофоров лишних уже не будет, как мне кажется. Вообще, эта врезка кажется какими-то полумерами.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Яндекс-карты обновились на Мытищами-Подлипками, средний путь есть, но гаражи вдоль пути в Подлипки ещё не сломаны.

Link to post
Share on other sites
Яндекс-карты обновились

 

Если я верно понял, то 3-путный участок от Мытищ кончается перед путепроводом М8 и до станции Болшево не доходит.

Есть ли место под этим недавно построенным заново путепроводом, чтобы сдвинуть оси путей и вместить 3?

Или для 3 путей придётся перепрофилировать подъездной путь, который тоже проходит под этим путепроводом и иметь несколько пошёрстных съездов на главные пути, которые позволят вывозить что-то с промышленных предприятий, но вот везти на них (против движения) только в ночной или дневной перерыв?

Link to post
Share on other sites
Если я верно понял, то 3-путный участок от Мытищ кончается перед путепроводом М8 и до станции Болшево не доходит.

Все построено по титулу III главный путь Мытищи (искл.) - Подлипки - Дачные (ПК207), это в дополнение к V пути до Мытищ, иначе станцию нормально эксплуатировать нельзя было бы. Титул Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении. Строительство III главного пути Мытищи - Болшево в полном объёме даже не начинали, ограничившись кастрированной версией до Подлипок.

 

Есть ли место

Есть.

Link to post
Share on other sites
Строительство III главного пути Мытищи - Болшево[/i] в полном объёме даже не начинали

Не пойму, почему строительство, если от Подлипок III главный много лет существует?

Edited by Cyxapb
Link to post
Share on other sites
если от Подлипок III главный много лет существует

От станции Подлипки-Дачные до станции Болшево нет III главного пути:

 

Подлипки-Дачные_(станция),_Московская_область,_2.jpg

Link to post
Share on other sites

В границах станции Подлипки-Дачные нет, но перегон-то трёхпутный, в Болшево 3 входных светофора:

gallery_33330_4754_43340.jpg

Открыть в полном размере (1947x854; 133.57 килобайт)

Edited by Cyxapb
Link to post
Share on other sites

Хмм... Можно ли называть перегон N-путным, если на обеих станциях, которые его ограничивают, главных путей N - 1? А чёрт его знает...

И да, в Болшеве именно что 2 главных пути, а не 3.

Link to post
Share on other sites
Хмм... Можно ли называть перегон N-путным, если на обеих станциях, которые его ограничивают, главных путей N - 1? А чёрт его знает...

И да, в Болшеве именно что 2 главных пути, а не 3.

Какэта 2? :huh: Два главных на Монино и ещё один главный в парк "И" они даже на схеме красным выделены.

"главные железнодорожные пути - железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах"

Входных в Подлипких с обеих сторон по 3 шутки, а главных на станции 2, ну бывает чо :idontno:

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

4 главных пути на станции Подлипки-Дачные и сам проект новой станции.

Картинка станции

gallery_5930_5529_334582.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 211.07 килобайт)

Ссылка на репортаж.

 

Репортаж появился после очередного закрытия наземного перехода.

Link to post
Share on other sites

Это не то что не проект, даже конкретно на Подлипки не сильно похоже. Я могу такую же нарисовать и то более приближенную к реальности.

Link to post
Share on other sites
даже конкретно на Подлипки не сильно похоже

У дальнего схода с конкорса - торговый центрик на ул. Космонавта Стрекалова, по той стороне 5-этажки, по этой - 12-этажки. Детали несущественны.

Link to post
Share on other sites

Вот еще одна картинка

 

gallery_5930_5529_103100.jpg

Открыть в полном размере (1299x600; 153.32 килобайт)

 

Картинка с совещания у губернатора М.о. (Вот этот конкорс должен появится к 2023 году)

Кому интересно ссылка на фрагмент совещания https://vk.com/wall-72994995_277467

Edited by 21vek
Link to post
Share on other sites

С такими картинками впору переименовывать тему в "4 путь мытищи-болшево". не удивлюсь если строить будут всё это одним проектом с 6 до москвы и 5 до пушкино где-то, как они и собирались, в конце 2020х

Link to post
Share on other sites
5 до пушкино

Зачем 5 до Пушкино?

Более-менее разумно:

1) 3(4) до Болшево

2) 2 до Ивантеевки/Фрязино

3) 3 Пушкино-Софрино

 

Но 5 путь Пушкино-Мытищи вряд ли первоочередная задача...

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Вот такие картинки появились на сайте администрации.

 

Продолжается работа над реализацией проекта по строительству безопасного перехода на станции Подлипки Дачные

Компанией «РЖД» были представлены варианты остановочного пункта. В их числе: «Конкорс с размещением в торцах платформ», «Конкорс с размещением по центру платформ».

 

Оба варианта включают в себя строительство новых платформ, здания конкорса, наземные вестибюли со стороны ул. Грабина (Завокзальный район) и ул. Космонавта Стрекалова (район Подлипки), транзитный пешеходный переход над железнодорожными путями, соединяющий оба вестибюля, эскалаторные сходы на платформу, лестнично-лифтовые сходы на платформу.

 

По поручению Главы города был разработан дополнительный вариант, в котором при строительстве соблюдается важное условие – сохранение деревьев (березовой рощи) со стороны района Подлипки.

 

 

Источник: Продолжается работа над реализацией проекта по строительству безопасного перехода на станции Подлипки Дачные http://www.korolev.ru/main/anews/news/23/11888.html

 

 

gallery_5930_5529_24336.jpg

Открыть в полном размере (644x484; 68.71 килобайт)

 

gallery_5930_5529_16667.jpg

Открыть в полном размере (850x640; 82.39 килобайт)

 

gallery_5930_5529_36463.jpg

Открыть в полном размере (853x642; 104.25 килобайт)

 

Схемы, укладки путей пока не публиковали.

Edited by 21vek
Link to post
Share on other sites

Интересно, с юга случайно ещё один путь нарисован? Грузовой парк собираются сохранить, им ещё кто-то пользуется? :rolleyes:

 

Не менее интересно как будет организовано движение по этим 4 путям, логично, что фрязинские и щёлковские поезда должны бы рассортированы до восточной развязки, иначе будет враждебность в Болшево. Но тогда либо будут пересечения попутных экспрессов и укаждостолбных в Подлипках, либо какая-то сортировка должна происходить в Мытищах :)

Link to post
Share on other sites
Интересно, с юга случайно ещё один путь нарисован? Грузовой парк собираются сохранить, им ещё кто-то пользуется? :rolleyes:

 

Не менее интересно как будет организовано движение по этим 4 путям, логично, что фрязинские и щёлковские поезда должны бы рассортированы до восточной развязки, иначе будет враждебность в Болшево. Но тогда либо будут пересечения попутных экспрессов и укаждостолбных в Подлипках, либо какая-то сортировка должна происходить в Мытищах :)

1. Да с Юга (магазин Заря) есть еже один путь без возможности выхода на платформу (тупиковым он будет или нет не известно0

2. Самому интересно но схемы путей нет.

 

п.с.

на декабрь 2020 документация в область не поступала. (Запрос про место где железная дорога пересекает Водоканал. Сейчас там сделали пешеходную зону.

 

gallery_5930_5529_25139.jpg

Открыть в полном размере (645x914; 121.88 килобайт)

 

Все говорят о станции но что-то никто не говорит про пути. Я конечно могу ошибаться но без перекладки путей до Болшево (с учетом перспективы укладки 2 пути на Фрязино) Все это в подлипках соорудить будет сложно.

Link to post
Share on other sites
Интересно, с юга случайно ещё один путь нарисован? Грузовой парк собираются сохранить, им ещё кто-то пользуется? :rolleyes:

 

Не менее интересно как будет организовано движение по этим 4 путям, логично, что фрязинские и щёлковские поезда должны бы рассортированы до восточной развязки, иначе будет враждебность в Болшево. Но тогда либо будут пересечения попутных экспрессов и укаждостолбных в Подлипках, либо какая-то сортировка должна происходить в Мытищах :)

1. Да с Юга (магазин Заря) есть еже один путь без возможности выхода на платформу (тупиковым он будет или нет не известно0

2. Самому интересно но схемы путей нет.

 

п.с.

на декабрь 2020 документация в область не поступала. (Запрос про место где железная дорога пересекает Водоканал. Сейчас там сделали пешеходную зону.

 

gallery_5930_5529_25139.jpg

Открыть в полном размере (645x914; 121.88 килобайт)

 

Все говорят о станции но что-то никто не говорит про пути. Я конечно могу ошибаться но без перекладки путей до Болшево (с учетом перспективы укладки 2 пути на Фрязино) Все это в подлипках соорудить будет сложно.

 

Всю эту лабуду скорее всего администрация сделала на скорую руку, чтобы хоть как-то погасить праведный гнев жителей Королева, которые из-за неграмотных действий Ходырева и Ко, оказались в изоляции после постройки пресловутой стены. Никто там сейчас скорее всего ничего делать не собирается, и не стоит обсуждать эти картинки всерьез.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

За такие 5-ти этажные конкорсы руки надо открывать архитекторам. И за отсутствующий второй выход с платформы постановщикам задания

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В 2020 году на станции Подлипки Дачные должны были делать капитальный ремонт платформы из Москвы. Сроки переносились в предпоследнем письме на 2021 год и вот сегодня, такой ответ:

Ремонт платформ на станции Подлипки Дачные, будет произведен при полной реконструкции станции Подлипки Дачные.

 

gallery_5930_5529_3279.jpg

Открыть в полном размере (689x904; 91.69 килобайт)

 

А сроков реконструкции пока нет, как и внятного проекта.

Edited by 21vek
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...