Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Меня не оставляет занимать вопрос - почему по пути 3Б электрички, до сих пор, едут со страшно медленными скоростями? Вечером от Мытищ ежедневно ползём там от северной горловины станции до нового путепровода. Почему так, если по пути 2Б в это время никто не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM

Там ограничение стоит до сих пор, плюс если на станции Подлипки стоит поезд на 2 пути, то по 3Б (или 2Б) ползут под красный. Если раньше по 2Б был проходной и потом входной, то сейчас остался только входной на Подлипки. Новый путь добавили, а вот интервал минимальный теперь увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

А исправлять это как-то собираются, неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM

Ограничение уберут рано или поздно. А вот светофоров лишних уже не будет, как мне кажется. Вообще, эта врезка кажется какими-то полумерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Яндекс-карты обновились на Мытищами-Подлипками, средний путь есть, но гаражи вдоль пути в Подлипки ещё не сломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс-карты обновились

 

Если я верно понял, то 3-путный участок от Мытищ кончается перед путепроводом М8 и до станции Болшево не доходит.

Есть ли место под этим недавно построенным заново путепроводом, чтобы сдвинуть оси путей и вместить 3?

Или для 3 путей придётся перепрофилировать подъездной путь, который тоже проходит под этим путепроводом и иметь несколько пошёрстных съездов на главные пути, которые позволят вывозить что-то с промышленных предприятий, но вот везти на них (против движения) только в ночной или дневной перерыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я верно понял, то 3-путный участок от Мытищ кончается перед путепроводом М8 и до станции Болшево не доходит.

Все построено по титулу III главный путь Мытищи (искл.) - Подлипки - Дачные (ПК207), это в дополнение к V пути до Мытищ, иначе станцию нормально эксплуатировать нельзя было бы. Титул Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении. Строительство III главного пути Мытищи - Болшево в полном объёме даже не начинали, ограничившись кастрированной версией до Подлипок.

 

Есть ли место

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство III главного пути Мытищи - Болшево[/i] в полном объёме даже не начинали

Не пойму, почему строительство, если от Подлипок III главный много лет существует?

Изменено пользователем Cyxapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если от Подлипок III главный много лет существует

От станции Подлипки-Дачные до станции Болшево нет III главного пути:

 

Подлипки-Дачные_(станция),_Московская_область,_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В границах станции Подлипки-Дачные нет, но перегон-то трёхпутный, в Болшево 3 входных светофора:

gallery_33330_4754_43340.jpg

Открыть в полном размере (1947x854; 133.57 килобайт)

Изменено пользователем Cyxapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Можно ли называть перегон N-путным, если на обеих станциях, которые его ограничивают, главных путей N - 1? А чёрт его знает...

И да, в Болшеве именно что 2 главных пути, а не 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Можно ли называть перегон N-путным, если на обеих станциях, которые его ограничивают, главных путей N - 1? А чёрт его знает...

И да, в Болшеве именно что 2 главных пути, а не 3.

Какэта 2? :huh: Два главных на Монино и ещё один главный в парк "И" они даже на схеме красным выделены.

"главные железнодорожные пути - железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах"

Входных в Подлипких с обеих сторон по 3 шутки, а главных на станции 2, ну бывает чо :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

4 главных пути на станции Подлипки-Дачные и сам проект новой станции.

Картинка станции

gallery_5930_5529_334582.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 211.07 килобайт)

Ссылка на репортаж.

 

Репортаж появился после очередного закрытия наземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то что не проект, даже конкретно на Подлипки не сильно похоже. Я могу такую же нарисовать и то более приближенную к реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже конкретно на Подлипки не сильно похоже

У дальнего схода с конкорса - торговый центрик на ул. Космонавта Стрекалова, по той стороне 5-этажки, по этой - 12-этажки. Детали несущественны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна картинка

 

gallery_5930_5529_103100.jpg

Открыть в полном размере (1299x600; 153.32 килобайт)

 

Картинка с совещания у губернатора М.о. (Вот этот конкорс должен появится к 2023 году)

Кому интересно ссылка на фрагмент совещания https://vk.com/wall-72994995_277467

Изменено пользователем 21vek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими картинками впору переименовывать тему в "4 путь мытищи-болшево". не удивлюсь если строить будут всё это одним проектом с 6 до москвы и 5 до пушкино где-то, как они и собирались, в конце 2020х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 до пушкино

Зачем 5 до Пушкино?

Более-менее разумно:

1) 3(4) до Болшево

2) 2 до Ивантеевки/Фрязино

3) 3 Пушкино-Софрино

 

Но 5 путь Пушкино-Мытищи вряд ли первоочередная задача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие картинки появились на сайте администрации.

 

Продолжается работа над реализацией проекта по строительству безопасного перехода на станции Подлипки Дачные

Компанией «РЖД» были представлены варианты остановочного пункта. В их числе: «Конкорс с размещением в торцах платформ», «Конкорс с размещением по центру платформ».

 

Оба варианта включают в себя строительство новых платформ, здания конкорса, наземные вестибюли со стороны ул. Грабина (Завокзальный район) и ул. Космонавта Стрекалова (район Подлипки), транзитный пешеходный переход над железнодорожными путями, соединяющий оба вестибюля, эскалаторные сходы на платформу, лестнично-лифтовые сходы на платформу.

 

По поручению Главы города был разработан дополнительный вариант, в котором при строительстве соблюдается важное условие – сохранение деревьев (березовой рощи) со стороны района Подлипки.

 

 

Источник: Продолжается работа над реализацией проекта по строительству безопасного перехода на станции Подлипки Дачные http://www.korolev.ru/main/anews/news/23/11888.html

 

 

gallery_5930_5529_24336.jpg

Открыть в полном размере (644x484; 68.71 килобайт)

 

gallery_5930_5529_16667.jpg

Открыть в полном размере (850x640; 82.39 килобайт)

 

gallery_5930_5529_36463.jpg

Открыть в полном размере (853x642; 104.25 килобайт)

 

Схемы, укладки путей пока не публиковали.

Изменено пользователем 21vek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с юга случайно ещё один путь нарисован? Грузовой парк собираются сохранить, им ещё кто-то пользуется? :rolleyes:

 

Не менее интересно как будет организовано движение по этим 4 путям, логично, что фрязинские и щёлковские поезда должны бы рассортированы до восточной развязки, иначе будет враждебность в Болшево. Но тогда либо будут пересечения попутных экспрессов и укаждостолбных в Подлипках, либо какая-то сортировка должна происходить в Мытищах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с юга случайно ещё один путь нарисован? Грузовой парк собираются сохранить, им ещё кто-то пользуется? :rolleyes:

 

Не менее интересно как будет организовано движение по этим 4 путям, логично, что фрязинские и щёлковские поезда должны бы рассортированы до восточной развязки, иначе будет враждебность в Болшево. Но тогда либо будут пересечения попутных экспрессов и укаждостолбных в Подлипках, либо какая-то сортировка должна происходить в Мытищах :)

1. Да с Юга (магазин Заря) есть еже один путь без возможности выхода на платформу (тупиковым он будет или нет не известно0

2. Самому интересно но схемы путей нет.

 

п.с.

на декабрь 2020 документация в область не поступала. (Запрос про место где железная дорога пересекает Водоканал. Сейчас там сделали пешеходную зону.

 

gallery_5930_5529_25139.jpg

Открыть в полном размере (645x914; 121.88 килобайт)

 

Все говорят о станции но что-то никто не говорит про пути. Я конечно могу ошибаться но без перекладки путей до Болшево (с учетом перспективы укладки 2 пути на Фрязино) Все это в подлипках соорудить будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с юга случайно ещё один путь нарисован? Грузовой парк собираются сохранить, им ещё кто-то пользуется? :rolleyes:

 

Не менее интересно как будет организовано движение по этим 4 путям, логично, что фрязинские и щёлковские поезда должны бы рассортированы до восточной развязки, иначе будет враждебность в Болшево. Но тогда либо будут пересечения попутных экспрессов и укаждостолбных в Подлипках, либо какая-то сортировка должна происходить в Мытищах :)

1. Да с Юга (магазин Заря) есть еже один путь без возможности выхода на платформу (тупиковым он будет или нет не известно0

2. Самому интересно но схемы путей нет.

 

п.с.

на декабрь 2020 документация в область не поступала. (Запрос про место где железная дорога пересекает Водоканал. Сейчас там сделали пешеходную зону.

 

gallery_5930_5529_25139.jpg

Открыть в полном размере (645x914; 121.88 килобайт)

 

Все говорят о станции но что-то никто не говорит про пути. Я конечно могу ошибаться но без перекладки путей до Болшево (с учетом перспективы укладки 2 пути на Фрязино) Все это в подлипках соорудить будет сложно.

 

Всю эту лабуду скорее всего администрация сделала на скорую руку, чтобы хоть как-то погасить праведный гнев жителей Королева, которые из-за неграмотных действий Ходырева и Ко, оказались в изоляции после постройки пресловутой стены. Никто там сейчас скорее всего ничего делать не собирается, и не стоит обсуждать эти картинки всерьез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За такие 5-ти этажные конкорсы руки надо открывать архитекторам. И за отсутствующий второй выход с платформы постановщикам задания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 2020 году на станции Подлипки Дачные должны были делать капитальный ремонт платформы из Москвы. Сроки переносились в предпоследнем письме на 2021 год и вот сегодня, такой ответ:

Ремонт платформ на станции Подлипки Дачные, будет произведен при полной реконструкции станции Подлипки Дачные.

 

gallery_5930_5529_3279.jpg

Открыть в полном размере (689x904; 91.69 килобайт)

 

А сроков реконструкции пока нет, как и внятного проекта.

Изменено пользователем 21vek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...