Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Gaston

Странно, что в Александровской были места, обычно там тоже в это время битком.

В Королеве много жителей и мало рабочих мест. Всегда там было много народу в электричках.

Лучше действительно делать пересадку в Мытищах или Тайнинской/Перловской. В первом случае стоять надо у последних вагонов, во втором - у первых.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Все зелёные через первый путь. Через второй только ускоренные.

РЖД хочет уточнить местоположение границ земельного участка в Королёве 1. Скрин с закупок   2. Из файлов Закупок.  

О реконструкции станции Подлипки Дачные. Далее идут картинки которые публиковались выше.

Posted Images

Gaston

Странно, что в Александровской были места, обычно там тоже в это время битком.

В Королеве много жителей и мало рабочих мест. Всегда там было много народу в электричках.

Лучше действительно делать пересадку в Мытищах или Тайнинской/Перловской. В первом случае стоять надо у последних вагонов, во втором - у первых.

 

Так вроде в Мытищах электрички, которые едут дальше прямо, идут по серединным путям? А монинская ветка на первом, самом крайнем пути. Неудобно потом переходить.

Link to post
Share on other sites
Так вроде в Мытищах электрички, которые едут дальше прямо, идут по серединным путям? А монинская ветка на первом, самом крайнем пути. Неудобно потом переходить.

 

Все зелёные через первый путь. Через второй только ускоренные.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Ну что можно сказать, максимально допустимая скорость на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, 1/11 - 40 км/ч.

1/7 применяется только на подъездных путях.

Может 1/5, а не 1/7?

И скорость по 1/9 и 1/11 разная.

Link to post
Share on other sites
Почему такой перекос с пасспотоком идет на Монино, Фрязино, Фрязево, Болшево и т.д.? В Пушкино или Александрове люди не живут?

Сравните объёмы массового жилищного строительства на монинском направлении, и количество городов, и населённых пунктов, где это строительство ведётся - Королёв, Юбилейный (так они, кстати, объединились, или нет?), Ивантеевка, Фрязино, Щёлково со всеми своими пригородами - и александровскую ветку, где строительство сосредоточено, в основном, в Пушкино и его окрестностях. А Сергиев Посад уже далековато для граждан, работающих в Москве и покупающих жильё в ближайшем Подмосковье - конечно, такие тоже есть, но их заметно меньше.

 

Эта тенденция существует уже не первый год - вот, только, железнодорожники её пока не очень-то замечают. Оттого и электрички болшевского направления в час пик битком, наподобие банок со шпротами, а в пушкинских вполне можно сидячее место найти.

Link to post
Share on other sites
Ну что можно сказать, максимально допустимая скорость на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, 1/11 - 40 км/ч.

1/7 применяется только на подъездных путях.

Может 1/5, а не 1/7?

И скорость по 1/9 и 1/11 разная.

Не может.

Скорость по 1/9 и 1/11 на боковой путь одинаковая, составляет 40 км/ч

см. п. 7.8

1/7 применяется только на подъездных путях (см. ПТЭ ЖД РФ), 1/5 обыкновенная - только в метрополитене. 1/5 симметричная только на подъездных путях.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Скорость по 1/9 и 1/11 на боковой путь одинаковая, составляет 40 км/ч

Ну вообще-то всегда было так при Р65, по крайней мере:

для одиночных локомотивов (кроме отдельных серий) и грузовых составов:

1/9 - 40 км/ч, 1/11 - 50 км/ч;

для пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава:

1/9 - 25 км/ч, 1/11 - 40 км/ч.

Об этом, правда, немного в другой форме, сказано в п.3 примечаний.

Сколько не наблюдал/замечал - именно по таким скоростям ездят.

Ещё, кстати. Это пособие по проектированию станций не является руководящим документом в отличие от ПТЭ. О проектировании станций, насколько знаю, вышло более новое пособие.

Edited by Бурый
Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то всегда было так при Р65, по крайней мере:

для одиночных локомотивов (кроме отдельных серий) и грузовых составов:

1/9 - 40 км/ч, 1/11 - 50 км/ч;

для пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава:

1/9 - 25 км/ч, 1/11 - 40 км/ч.

Об этом, правда, немного в другой форме, сказано в п.3 примечаний.

Сколько не наблюдал/замечал - именно по таким скоростям ездят.

Ещё, кстати. Это пособие по проектированию станций не является руководящим документом в отличие от ПТЭ. О проектировании станций, насколько знаю, вышло более новое пособие.

По секрету :secret: скажу: проектировщики до сих пор пользуются этим пособием. Честно-честно. И таки ПТЭ оно соответствует.

Какое такое пособие вышло по проектированию? Ссылку можно? Очень хочется его посмотреть.

Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то всегда было так при Р65, по крайней мере:

для одиночных локомотивов (кроме отдельных серий) и грузовых составов:

1/9 - 40 км/ч, 1/11 - 50 км/ч;

для пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава:

1/9 - 25 км/ч, 1/11 - 40 км/ч.

Об этом, правда, немного в другой форме, сказано в п.3 примечаний.

Сколько не наблюдал/замечал - именно по таким скоростям ездят.

Ещё, кстати. Это пособие по проектированию станций не является руководящим документом в отличие от ПТЭ. О проектировании станций, насколько знаю, вышло более новое пособие.

По секрету :secret: скажу: проектировщики до сих пор пользуются этим пособием. Честно-честно. И таки ПТЭ оно соответствует.

Какое такое пособие вышло по проектированию? Ссылку можно? Очень хочется его посмотреть.

Не говорил, что не соответствует.

По поводу нового документа. Случайно наткнулся в инете ещё в том году. Сейчас искал - пока что не нашёл. Помню, что имел похожее названия на советский.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Решил поднять тему.

 

О 5 главном пути Москва-Мытищи, 4 главном пути Мытищи-Пушкино, 3 главном пути Мытищи-Болшево, а также поездах до Монино.

 

За последние 5 лет количество пар поездов на Ярославском направлении выросло с 208 до 240, но и этого недостаточно. Пассажиры Ярославского направления наиболее массовы и наиболее активны. Появление экспрессов на монинском участке было в виде эксперимента с 2013 года. Сейчас вопрос строительства новых путей уже решается, а количество поездов регулярно предлагают увеличить. Начали с наименее важного - 4 пути Мытищи-Пушкино по причине быстрого решения земельного вопроса. В конце 2017 года работы там должны быть закончены. Земельный вопрос останавливает работы на участке Москва-Мытищи. Из-за того, что на 100 метрах задевается "Лосиный остров", работы там не ведутся. Но возможен не только 5, но и 6 путь. В самих Мытищах устарел план станции. Там же ожидаются 2 развязки, в том числе 1 тоннель. Иначе никак.

 

На Болшево 3 главный путь ожидается в 2019 году. Упомянули и 4 путь. А вот Фрязино никакого развития не получит. С поездами до станции Монино возник вопрос о существовании очень больших окон. Но техокно в будни до 2,5 часов останется. С ним ничего не сделать. Вообще же главная проблема железнодорожников из-за областных руководителей. Посоветовали задавать вопросы губернатору области Воробьёву: "Как он предлагает доставлять людей в область и из неё?".

 

Проблемным был назван и сам Ярославский вокзал. Развитие направление держит именно он, а не отдельные участки. Там же проблем с одной узкой платформой. Пообещали по возможности минимизировать прибытие поездов на 10 путь.

 

http://gorodskoyportal.ru/moskva/blog/22903242/

Edited by Gaston
Link to post
Share on other sites

11.06.16 А тем временем куда то пропал тупиковый путь на станции Болшево Фрязинского направления. Никто не в курсе что с ним будет ? Замена рельс и электрификация?

 

станция Болшево Фрязинского направления

gallery_30772_3916_253196.jpg

Открыть в полном размере (567x1024; 108,37 килобайт)

 

станция Болшево Фрязинского направления

gallery_30772_3916_531996.jpg

Открыть в полном размере (1024x577; 199,32 килобайт)

Link to post
Share on other sites
11.06.16 А тем временем куда то пропал тупиковый путь на станции Болшево Фрязинского направления. Никто не в курсе что с ним будет ? Замена рельс и электрификация?

 

станция Болшево Фрязинского направления

gallery_30772_3916_253196.jpg

Открыть в полном размере (567x1024; 108,37 килобайт)

 

станция Болшево Фрязинского направления

gallery_30772_3916_531996.jpg

Открыть в полном размере (1024x577; 199,32 килобайт)

 

 

Он не тупиковый, он дальше шёл по восточной границе Лесной Короны, там его ещё несколько месяцев назад разобрали. Перекладывать смысла нет, разве что для ночного отстоя. Но тогда дикие перепробеги будут, на фрязинской ветке и так загонки до Зелёного Бора в полночь, а в полпятого утра назад во Фрязино.

 

Кстати, а почему бы не сделать на фрязинской ветке как на краснополянской - не одно\двухпутность как таковую, а длинные двухпутные вставки там где это возможно, с однопутными сегментами там где нет (скажем, путь между дач зажат и выкупать их долго, дорого и геморроя много; или допустим надо строить дополнительные мосты, а на них нет времени\денег?)

 

Хотя тут это офф, да простит меня админ

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites

То есть несколько месяцев назад разобрали ?

1.5 недели назад рельсы там лежали

Link to post
Share on other sites
Кстати, а почему бы не сделать на фрязинской ветке как на краснополянской - не одно\двухпутность как таковую, а длинные двухпутные вставки там где это возможно, с однопутными сегментами там где нет (скажем, путь между дач зажат и выкупать их долго, дорого и геморроя много; или допустим надо строить дополнительные мосты, а на них нет времени\денег?)

Никому не нужно это. Кроме пользователей фрязинской ветки - но кто их спрашивает?

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Никому не нужно это. Кроме пользователей фрязинской ветки - но кто их спрашивает?

 

Щас отурникетили-посчитают, прослезятся.

 

А так двухпутная вставка есть от элеватора до моста через клязьму вместе с заделом под платформу. Делай нехочу. Но там всё упрёося в тасовку графиков по всему направлению. Само оно не пойдёт. Нужно подписи собирать.

 

Там ещё делёж между тремя районами-никто отвечать не хочет за то что есть по факту на сегодня.

Link to post
Share on other sites
А тем временем куда то пропал тупиковый путь на станции Болшево Фрязинского направления. Никто не в курсе что с ним будет ? Замена рельс и электрификация?

У меня такое ощущение, что рельсы банально спёрли :) Шпалы все на месте, нет рельсов и металлических креплений. А ведь если бы меняли пути, то сняли бы всю РШР.

А так двухпутная вставка есть от элеватора до моста через клязьму вместе с заделом под платформу

Ну, какая это вставка? Подъездной путь к газонаполнительной станции. И вообще, на фрязинской ветке не этот участок график, больше всего, сдерживает, а перегон Детская - Фрязино-товарная.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Ну, какая это вставка? Подъездной путь к газонаполнительной станции. И вообще, на фрязинской ветке не этот участок график, больше всего, сдерживает, а перегон Детская - Фрязино-товарная.

 

Не в ту сторону смотрите-там уча а не клязьма. От элеватора через весь зелёный бор далее до второй ивантеевки и далее. Там нормальная вставка как раз посередине.

 

 

Что до детской-то я устал писать-там не перегон лимитирует а разъезд на детской. Нужна врезка со стороны ивантеевки на длинну состава и блокучасток-тогда можно нормально скрещивать составы имея всегда з или жз со стороны фрязино. А сейчас они под ж всегда заползают на разъезд по полчаса чтоб не махнуть рейку.

Link to post
Share on other sites
Не в ту сторону смотрите-там уча а не клязьма. От элеватора через весь зелёный бор далее до второй ивантеевки и далее.

Это ведомственный путь, принадлежит ивантеевскому Элеватормельмашу.

Что до детской-то я устал писать-там не перегон лимитирует а разъезд на детской.

Не разъезд на Детской, а именно перегон Детская - Товарная.

Нужна врезка со стороны ивантеевки на длинну состава и блокучасток

Это ничего не даст. А, вот в сторону Товарной - да.

Link to post
Share on other sites
Не в ту сторону смотрите-там уча а не клязьма. От элеватора через весь зелёный бор далее до второй ивантеевки и далее.

Это ведомственный путь, принадлежит ивантеевскому Элеватормельмашу.

 

Тут блин исчерпание провозной способности, транспортный коллапс милионной агломерации а вы про какуюто ерунду пишите.

При двухпутке окон в графике для всех будет больше. Просто изза рельефа два места всего-задел под платформу навторой ивантеевке испокон веку был. С техпор (40е!!!) ничего не изменилось...

Link to post
Share on other sites
Просто изза рельефа два места всего-задел под платформу навторой ивантеевке испокон веку был. С техпор (40е!!!) ничего не изменилось...

Это никакой не задел под второй путь. Об одвухпучивании фрязинской ветки разговоры пошли только лет десять назад, до этого никто про это даже не думал.

Link to post
Share on other sites
Просто изза рельефа два места всего-задел под платформу навторой ивантеевке испокон веку был. С техпор (40е!!!) ничего не изменилось...

Это никакой не задел под второй путь. Об одвухпучивании фрязинской ветки разговоры пошли только лет десять назад, до этого никто про это даже не думал.

 

Второй путь там лежит. Выемка сделана под две платформы сразу. Глаза протрите.

Link to post
Share on other sites
Второй путь там лежит. Выемка сделана под две платформы сразу.

Хорошо, я неправильно выразился. Это никакой не задел под вторую платформу. А лежащий там второй путь не РЖД-шный. На схемах строительства второго пути на фрязинской ветке в этом месте он должен пройти севернее существующего, на месте существующей сейчас платформы Ивантеевка-2.

Link to post
Share on other sites
Глаза протрите.

Это расценивать как троллинг или размещение оскорбительных сообщений? Ах, да, есть ещё "...пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума".

Link to post
Share on other sites
Второй путь там лежит. Выемка сделана под две платформы сразу.

Хорошо, я неправильно выразился. Это никакой не задел под вторую платформу.

 

А что это по вашему? Там выемка аккурат под платформу. А что до принадлежности пути-так там соатус всего ответвления под вопросом. Судя по косвенным данным-всё направление промпути разных ведомств. Именно по этому начали отурникечивать только сейчас.

Link to post
Share on other sites
А что это по вашему? Там выемка аккурат под платформу.

То, что туда влезет платформа - всего лишь стечение обстоятельств, но не более.

А что до принадлежности пути-так там соатус всего ответвления под вопросом. Судя по косвенным данным-всё направление промпути разных ведомств. Именно по этому начали отурникечивать только сейчас.

Ничего не понял. Кого начали отурникечивать только сейчас?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...