Jump to content

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Share

Recommended Posts

Ничего не понял. Кого начали отурникечивать только сейчас?

 

Пассажирскую и ивантеевку. А что до платформы-сравните выемки перед болшево и детской и то что на воорой ивантеевке. Там вторая платформа заложена в пректе. Запросите архив.

Link to comment
Share on other sites

транспортный коллапс милионной агломерации

Там нет миллионной агломерации.

Пушкинский район (весь) 180 тыс. чел.

Ивантеевка - 72 тыс. чел.

Фрязево - 60 тыс. чел.

Щёлковский район (весь) - 205 тыс. чел.

Королёв (весь) - 221 тыс. чел.

Всего 738 тыс. чел. Если не учитывать такие города как Щёлково и Пушкино (соответственно ст. Щёлково и Пушкино), то там и 0,5 млн. не наберётся. Да и в г. Королёв не только пл. Фабрика 1 Мая находится, а ещё и станции Подлипки и Болшево.

Как следствие 110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

И неплохо было бы извиниться за

Глаза протрите.
потому что это иначе как "хамской репликой" не называется.
Link to comment
Share on other sites

Пассажирскую и ивантеевку.

Фрязино-пассажирская в планах на отурникечивание ещё в начале 2000-х стояла, так что термин "только сейчас" к ней не применим. А на Ивантеевке-1 пассажиропоток сейчас сопоставим с Ивантеевкой-2, так что её по любому отурникетили бы.

 

А что до платформы-сравните выемки перед болшево и детской и то что на воорой ивантеевке. Там вторая платформа заложена в пректе

Нет там никакой заложенной в проекте второй платформы, ни в каких архивах. Выемка под второй, подъездной путь в этом месте построена ещё в конце 40-х годов, когда даже прямого движения электричек Фрязино - Москва в проектах не было.

 

Запросите архив.

Давайте не будем фантазировать. Когда, опять же, десять лет назад появился проект второго пути на фрязинской ветке - кстати, его выкладывали на каком-то из транспортных форумов, возможно, что и здесь - то да, вторая платформа очень удачно вписалась в имеющуюся выемку. Но это не значит, что её такой планировали изначально.

Link to comment
Share on other sites

Народ, тут промелькнула инфа, что где- то есть схемы самого развития этого направления?

Link to comment
Share on other sites

Да и в г. Королёв не только пл. Фабрика 1 Мая находится, а ещё и станции Подлипки и Болшево.

Как следствие 110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

И неплохо было бы извиниться за

Глаза протрите.
потому что это иначе как "хамской репликой" не называется.

 

Даже не обсуждая методику подсчёта(по старым данным ритейла и опсс население Московской агломерации по факту 18млн) автомобилисты этого направления парализуют движение на всём северовостоке. Я уже 20 раз писал про лосиный остров, застройку вдоль щелчка и прочее.

 

Про ивантеевку2-могу сослаться на Дерсау Узала.

Link to comment
Share on other sites

Народ, тут промелькнула инфа, что где- то есть схемы самого развития этого направления?

В смысле - схемы строительства дополнительных путей?

Про ивантеевку2-могу сослаться на Дерсау Узала.

Это на которого - героя Арсентьева? Вы свои мысли облачайте, по возможности, в удобопонимаемый вид. А то совершенно не понятно, что хотите сказать.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://s50.radikal.ru/i128/1605/19/0e4ed2579149t.jpg

 

Из форума, посвященного вырубке Леонидовской лесопосадки под развитие ЖД

 

http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/...ки/?p=1221944

Edited by Gaston
Link to comment
Share on other sites

Gaston

Фото можно на форум залить? С работы пишет, что сайт заблокирован РКН.

Link to comment
Share on other sites

gallery_16044_822_514600.jpg

Открыть в полном размере (1436x994; 289,77 килобайт)

 

Меня очень занимает этот вопрос строительства 3 пути до Болшева. Я рад за жителей Пушкино, которым тянут еще один путь, но моя рубашка не просто ближе к телу, она в набитом тамбуре от Подлипок до Мск становится еще ближе )))

Edited by Gaston
Link to comment
Share on other sites

Кто бы мне объяснил - зачем существующий сейчас второй путь Мытищи - Подлипки, идущий по относительной прямой, переносить на новое место, пуская его эдакой дугой? В чём сакральный смысл?

Link to comment
Share on other sites

Кто бы мне объяснил - зачем существующий сейчас второй путь Мытищи - Подлипки, идущий по относительной прямой, переносить на новое место, пуская его эдакой дугой? В чём сакральный смысл?

Уменьшение территории, занимаемой ж.-д.

Link to comment
Share on other sites

Кто бы мне объяснил - зачем существующий сейчас второй путь Мытищи - Подлипки, идущий по относительной прямой, переносить на новое место, пуская его эдакой дугой? В чём сакральный смысл?

1. Прохождение участка на более высокой скорости и сокращение времени по перегону Мытищи - Подлипки (сейчас это не возможно и приходится перед поворотом притормаживать)

2. Застройка освободившейся территории всякими домами.

Link to comment
Share on other sites

А сам третий путь будет упираться в Болшево? Или будет некий задел на будущее развитие?

Схемы переустройства ст. Подлипки и Болшево еще нет?

Link to comment
Share on other sites

1. Прохождение участка на более высокой скорости и сокращение времени по перегону Мытищи - Подлипки (сейчас это не возможно и приходится перед поворотом притормаживать)

До 2004 года электрички участок Мытищи - Подлипки пролетали с самой высокой скоростью за весь их маршрут. Разгоняться начинали, как раз, входя в кривую от Мытищ, а тормозили где-то уже за входными стрелками Подлипок. После "спутникизации" скорости резко упали, просто в разы. То есть, поворот ну никак скоростям не мешал.

Link to comment
Share on other sites

1. Прохождение участка на более высокой скорости и сокращение времени по перегону Мытищи - Подлипки (сейчас это не возможно и приходится перед поворотом притормаживать)

До 2004 года электрички участок Мытищи - Подлипки пролетали с самой высокой скоростью за весь их маршрут. Разгоняться начинали, как раз, входя в кривую от Мытищ, а тормозили где-то уже за входными стрелками Подлипок. После "спутникизации" скорости резко упали, просто в разы. То есть, поворот ну никак скоростям не мешал.

А чем спутники так мешают?

Link to comment
Share on other sites

Меня больше возмущает 30 минут от Москвы до Мытищ со всеми остановками. На большинстве участков поезд еле плетется.

Схемы переустройства ст. Подлипки и Болшево еще нет?

Меня тоже сильно интересует этот вопрос. Особенно, когда уберут кривую по 1 главному пути у ст.Подлипки-Дачные.

Link to comment
Share on other sites

А чем спутники так мешают?

Самому интересно.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в спутниках, а в плотности движения и дурацких инструкциях.

Link to comment
Share on other sites

Судя по схеме, дополнительный главный путь на участке планируют соорудить со стороны I пути (фактически на схеме показан вариант развития до пересечения с Ярославским шоссе). Скорее всего на ст. Подлипки-Дачные дополнительный главный путь пройдёт с той же стороны.

Link to comment
Share on other sites

Судя по схеме, дополнительный главный путь на участке планируют соорудить со стороны I пути (фактически на схеме показан вариант развития до пересечения с Ярославским шоссе). Скорее всего на ст. Подлипки-Дачные дополнительный главный путь пройдёт с той же стороны.

В подлипках вроде будет смещение путей в "горлышке" у деревянного пешеходного перехода , чтобы 3 пути нормально уместились, надземник перед подлипками , ликвидация технического перехода, расширение платформы и какие-то доп. пути для нужд НПО Энергии

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего на ст. Подлипки-Дачные дополнительный главный путь пройдёт с той же стороны.

А, вроде бы, на другой схеме он наоборот - со стороны второй платформы. Которая, при этом, будет островной.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

Со стороны 1 платформы и места нет совсем. Плюс пришлось бы закрывать не перестройку подземный переход.

Link to comment
Share on other sites

Со стороны 1 платформы и места нет совсем. Плюс пришлось бы закрывать не перестройку подземный переход.

Ну, да, и парочку домов, до кучи, снести.

А сам третий путь будет упираться в Болшево?

А вот, кстати. Между Подлипками и Болшево получится не три пути, а четыре.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...