Белый Гендальф Posted June 29, 2016 Author Share Posted June 29, 2016 А вот, кстати. Между Подлипками и Болшево получится не три пути, а четыре. C чего бы это? Возможно я что-то не понимаю, но по идее всё оставят как сейчас. Т.е. по документам он "мытищи-болшево" а по факту от мытищ до перестроенной восточной горловины подлипок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 C чего бы это?Фрязинский путь считаем, нет? а по факту от мытищ до перестроенной восточной горловины подлипокНу, только если так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 Со стороны 1 платформы и места нет совсем. Плюс пришлось бы закрывать не перестройку подземный переход.Ну, поскольку у меня нет масштабных планов (не говоря уже о размерах движения и прочем), то навскидку даю два варианта переустройства (без и с переключением главных путей). А переустройство подземного перехода - это "пустяки, дело житейское" (с).Ещё раз: у меня нет ничего для оценки (хотя бы приблизительной масштаба бедствия).Это моё видение решения укладки III главного на Подлипках.Подлипки_переустройство_I_вариант.bmpПодлипки_переустройство_II_вариант.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 1, 2016 Author Share Posted July 1, 2016 Со стороны 1 платформы и места нет совсем. Плюс пришлось бы закрывать не перестройку подземный переход.Ну, поскольку у меня нет масштабных планов (не говоря уже о размерах движения и прочем), то навскидку даю два варианта переустройства (без и с переключением главных путей). А переустройство подземного перехода - это "пустяки, дело житейское" (с).Ещё раз: у меня нет ничего для оценки (хотя бы приблизительной масштаба бедствия).Это моё видение решения укладки III главного на Подлипках. По мне, 2й вариант логичнее. Но, зная как у нас могут лихо сносить ларьки при наличии политической воли, первый я бы не стал списывать со счетов. Разве что, есть сомнения в необходимости постройки дополнительной платформы в 1м варианте. Думаю, варианты будут кардинально отличаться лишь тем, какая из нынешних станет островной. Либо, всплывёт некий абсоютно упоротый третий, при котором по 3му пути, где бы он ни проходил, остановки в Подлипках нет - Радость болшевским Рэксам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 По мне, первый вариант, всё-таки, не особо претворим в жизнь - вспоминаем, на каком расстоянии от нынешнего первого пути жилые дома на улице Грабина. Причём, я не двухэтажки имею в виду, которые стоят в восточной горловине, а девятиэтажные башни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 Гуляла раньше где-то в инете планируемая схема , там примерно второй вариант будет, первый вариант слишком дорогой и сложный ,ещё придётся удлинять пешеходный переход ,зачем это делать? при желании можно третью платформу построить на боковых путях ,а все товарные работы отодвинуть ближе к ярославскому путепроводу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 http://gorodskoyportal.ru/moskva/blog/22903242/Проблемным был назван и сам Ярославский вокзал. Развитие направление держит именно он, а не отдельные участки.зачем путевое развитие при интервальном движении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 зачем путевое развитие при интервальном движении?Для приёма и отправления поездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) то есть вся проблема в том, чтобы построить эстакаду, чтобы убрать враждебность ПДСов? Edited July 3, 2016 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaston Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 то есть вся проблема в том, чтобы построить эстакаду, чтобы убрать враждебность ПДСов?Что нам стоит эстакаду построить? )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 а что мешает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Тема о третьем пути Мытищи - Болшево. О какой эстакаде речь идет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gaston Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Тема о третьем пути Мытищи - Болшево. О какой эстакаде речь идет?ну вот г-н Кошкин предлагает эстакаду построить, чтобы враждебность ПДСов снять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 ну вот г-н Кошкин предлагает эстакаду построить, чтобы враждебность ПДСов снять.Я это понял.У меня вопрос - где он строить эстакаду будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 у Ярославского вокзала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 у Ярославского вокзалаДля этого есть тема о 5 главном пути участка Москва-Мытищи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 Получил подтверждение своих самых страшных опасений, основанных на жёлтом светофоре наперегоне детская-товарная.Участок ивантеевка-пассажирская-это промпути минрадипрома ссср. Как в 40е построили-так ничего и не поменялось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Как в 40е построили-так ничего и не поменялось...В 1935-м, вообще-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 MIKLE DennisM Прошу прекратить офф-топик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Вот выложили схему третьего пути от мытищ до подлипокhttp://ic.pics.livejournal.com/demian99/25283427/191932/191932_original.jpg На свежей схеме первый путь больше не демонтируется и не переносится вглубь леса!Вопрос почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazed Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Вот выложили схему третьего пути от мытищ до подлипокОткуда картинка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Вот выложили схему третьего пути от мытищ до подлипокОткуда картинка?демиан ЖЖ в ru-railway Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 10, 2017 Author Share Posted March 10, 2017 Ну, это не до Подлипок а до моста Ярославского шоссе т.к. восточнее него никаких изменений, а их не может не быть , более того они самые интересные. Но, видимо, это по другому титулу, эта схема скорее про переустройство северной горловины Мытищ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Bazed https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=817507 - аналогичная картинка. В этой же теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Bazed https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=817507 - аналогичная картинка. В этой же теме.Как раз нет! Там первый путь на подлипки ликвидируется и перемещается в лес, а на место нынешнего пути строятся дома Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.