Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Share
Followers 5

Recommended Posts

А вот, кстати. Между Подлипками и Болшево получится не три пути, а четыре.

 

C чего бы это? Возможно я что-то не понимаю, но по идее всё оставят как сейчас. Т.е. по документам он "мытищи-болшево" а по факту от мытищ до перестроенной восточной горловины подлипок

Link to post
Share on other sites


  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Все зелёные через первый путь. Через второй только ускоренные.

РЖД хочет уточнить местоположение границ земельного участка в Королёве 1. Скрин с закупок   2. Из файлов Закупок.  

О реконструкции станции Подлипки Дачные. Далее идут картинки которые публиковались выше.

Posted Images

C чего бы это?

Фрязинский путь считаем, нет?

а по факту от мытищ до перестроенной восточной горловины подлипок

Ну, только если так.

Link to post
Share on other sites
Со стороны 1 платформы и места нет совсем. Плюс пришлось бы закрывать не перестройку подземный переход.

Ну, поскольку у меня нет масштабных планов (не говоря уже о размерах движения и прочем), то навскидку даю два варианта переустройства (без и с переключением главных путей). А переустройство подземного перехода - это "пустяки, дело житейское" (с).

Ещё раз: у меня нет ничего для оценки (хотя бы приблизительной масштаба бедствия).

Это моё видение решения укладки III главного на Подлипках.

Подлипки_переустройство_I_вариант.bmp

Подлипки_переустройство_II_вариант.bmp

Link to post
Share on other sites
Со стороны 1 платформы и места нет совсем. Плюс пришлось бы закрывать не перестройку подземный переход.

Ну, поскольку у меня нет масштабных планов (не говоря уже о размерах движения и прочем), то навскидку даю два варианта переустройства (без и с переключением главных путей). А переустройство подземного перехода - это "пустяки, дело житейское" (с).

Ещё раз: у меня нет ничего для оценки (хотя бы приблизительной масштаба бедствия).

Это моё видение решения укладки III главного на Подлипках.

 

По мне, 2й вариант логичнее. Но, зная как у нас могут лихо сносить ларьки при наличии политической воли, первый я бы не стал списывать со счетов. Разве что, есть сомнения в необходимости постройки дополнительной платформы в 1м варианте. Думаю, варианты будут кардинально отличаться лишь тем, какая из нынешних станет островной.

 

Либо, всплывёт некий абсоютно упоротый третий, при котором по 3му пути, где бы он ни проходил, остановки в Подлипках нет - Радость болшевским Рэксам.

Link to post
Share on other sites

По мне, первый вариант, всё-таки, не особо претворим в жизнь - вспоминаем, на каком расстоянии от нынешнего первого пути жилые дома на улице Грабина. Причём, я не двухэтажки имею в виду, которые стоят в восточной горловине, а девятиэтажные башни.

Link to post
Share on other sites

Гуляла раньше где-то в инете планируемая схема , там примерно второй вариант будет, первый вариант слишком дорогой и сложный ,ещё придётся удлинять пешеходный переход ,зачем это делать? при желании можно третью платформу построить на боковых путях ,а все товарные работы отодвинуть ближе к ярославскому путепроводу

Link to post
Share on other sites
http://gorodskoyportal.ru/moskva/blog/22903242/

Проблемным был назван и сам Ярославский вокзал. Развитие направление держит именно он, а не отдельные участки.

зачем путевое развитие при интервальном движении?
Link to post
Share on other sites
зачем путевое развитие при интервальном движении?

Для приёма и отправления поездов.

Link to post
Share on other sites

то есть вся проблема в том, чтобы построить эстакаду, чтобы убрать враждебность ПДСов?

Edited by Кошкин
Link to post
Share on other sites
то есть вся проблема в том, чтобы построить эстакаду, чтобы убрать враждебность ПДСов?

Что нам стоит эстакаду построить? ))

Link to post
Share on other sites

Тема о третьем пути Мытищи - Болшево. О какой эстакаде речь идет?

Link to post
Share on other sites
Тема о третьем пути Мытищи - Болшево. О какой эстакаде речь идет?

ну вот г-н Кошкин предлагает эстакаду построить, чтобы враждебность ПДСов снять.

Link to post
Share on other sites
ну вот г-н Кошкин предлагает эстакаду построить, чтобы враждебность ПДСов снять.

Я это понял.

У меня вопрос - где он строить эстакаду будет :unsure:

Link to post
Share on other sites
у Ярославского вокзала

Для этого есть тема о 5 главном пути участка Москва-Мытищи.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Получил подтверждение своих самых страшных опасений, основанных на жёлтом светофоре наперегоне детская-товарная.

Участок ивантеевка-пассажирская-это промпути минрадипрома ссср. Как в 40е построили-так ничего и не поменялось...

Link to post
Share on other sites
Как в 40е построили-так ничего и не поменялось...

В 1935-м, вообще-то.

Link to post
Share on other sites

MIKLE

DennisM

Прошу прекратить офф-топик. :[

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Вот выложили схему третьего пути от мытищ до подлипок

http://ic.pics.livejournal.com/demian99/25283427/191932/191932_original.jpg

 

На свежей схеме первый путь больше не демонтируется и не переносится вглубь леса!

Вопрос почему?

Link to post
Share on other sites
Вот выложили схему третьего пути от мытищ до подлипок

Откуда картинка?

Link to post
Share on other sites
Вот выложили схему третьего пути от мытищ до подлипок

Откуда картинка?

демиан ЖЖ в ru-railway

Link to post
Share on other sites

Ну, это не до Подлипок а до моста Ярославского шоссе т.к. восточнее него никаких изменений, а их не может не быть , более того они самые интересные. Но, видимо, это по другому титулу, эта схема скорее про переустройство северной горловины Мытищ

Link to post
Share on other sites
Bazed

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=817507 - аналогичная картинка. В этой же теме.

Как раз нет! Там первый путь на подлипки ликвидируется и перемещается в лес, а на место нынешнего пути строятся дома

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...