Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Share

Recommended Posts

Там (в Подлипках) есть как минимум подъездной путьэ

В смысле? Он там не один.

Link to comment
Share on other sites



Подъездной можно перешить как часть главного тем более что можно по схеме Зелёного Бора (двойной реверс)

Link to comment
Share on other sites

Подъездной можно перешить как часть главного тем более что можно по схеме Зелёного Бора (двойной реверс)

Сомневаюсь, что такая организация, как РКК "Энергия", согласится на использование своих подъездных путей в другом качестве.

Link to comment
Share on other sites

Один путь у Энергии забираем, взамен предоставить место под новый путь. Ну как вариант.

Начальник рассказывал, что к ним в гаражи (кот. за домом быта) еще лет несколько назад приходили люди на тему выкупа/сноса под путь для отстоя электричек.

(я так понимаю, это тот, что шел на промбазу, правее платформы в область)

Edited by Bazed
Link to comment
Share on other sites

Один путь у Энергии забираем, взамен предоставить место под новый путь. Ну как вариант.

Да там и без этого место вполне есть - с северной стороны. Строй - не хочу. Только, повторюсь - так ли там, действительно, нужен третий путь? Главное ведь - развести на мытищинской развязке ускоренные поезда, ПДСы и грузовые, идущие от / на Болшево, с поездами на главном ходу. А дальше Подлипок - всё равно двухпутка, третий фрязинский путь я не считаю.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

Нужен-нужен. Иначе опять черте что получится.

Link to comment
Share on other sites

Нужен-нужен.

Ну проект-то его давно разработан, даже в Сети выкладывали. Но я всё равно сомневаюсь в его такой уж острой необходимости :)

Link to comment
Share on other sites

Главное ведь - развести на мытищинской развязке ускоренные поезда, ПДСы и грузовые, идущие от / на Болшево, с поездами на главном ходу.

Ночью по существу электрички только 2 часа не ходят (после резерв из Мытищ в Монино), возможно ПДС идут. Т.е. в область один путь всегда должен быть свободен, но при наличии 2 путей невыполнимо

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Ночью по существу электрички только 2 часа не ходят (после резерв из Мытищ в Монино), возможно ПДС идут.

ПДС с монинской ветки и на неё в течении всего дня идут. Я же не только их имею в виду, а и грузовые, и Спутники.

Т.е. в область один путь всегда должен быть свободен, но при наличии 2 путей невыполнимо

Не понял написанного.

Link to comment
Share on other sites

даже в Сети выкладывали.

 

Напомните содержание, желательно подкрепив источником?

Link to comment
Share on other sites

Напомните содержание, желательно подкрепив источником?

Вы хотите, что бы я нашёл информацию, которую выкладывали в Интернете более пяти лет назад? :) Смешно.

 

Впрочем, схемы я сохранял у себя, если они сохранились - выложу.

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Как минимум тот факт что космическая тема заняла 2 большие территории. Можно проехать и 58+50, но это как забивать гвозди телескопом. Местные помнят даже старые проблемы, да и недавно вырубившийся перегон от Москвы до Лосинки.

Вдобавок на Фрязино держат в Мытищах если нет уверенности что Болшево выпустит в разумный срок ("время отправления неизвестно" (с) диктор). А если на Подлипках к тому же будет занято...

 

+в случае закрытых 2 путей между Мытищами и Подлипками вообще неизвестно как надо действовать (вернее как пускать автобусы понятно, но как уже пойдёт дело, не ясно). Поэтому нужно минимизировать вероятность выключения всех путей.

130. Использование ненормативных выражений, в том числе с пропущенной частью слов, заменённых псевдографикой и др. символами, и т. п.

Edited by RSJ
Убрана ненормативная лексика RSJ
Link to comment
Share on other sites

Как минимум тот факт что космическая тема заняла 2 большие территории. Можно проехать и 58+50, но это как забивать гвозди телескопом.

Я вот опять ничего не понял :)

Местные помнят даже старые проблемы, да и недавно вырубившийся перегон от Москвы до Лосинки.

Вдобавок на Фрязино держат в Мытищах если нет уверенности что Болшево выпустит в разумный срок ("время отправления неизвестно" (с) диктор). А если на Подлипках к тому же будет занято...

Я так понимаю, вы хотите сказать, что третий путь не помешает в случае внезапного форс-мажора. Так то оно так - но так ли часто возникает этот форс-мажор? Я ежедневно езжу по маршруту Фрязино - Москва - Фрязино вот уже двадцать пять лет - и на моей памяти действительно серьёзных случаев, когда движение вставало полностью - где-то в районе пяти. Да и, если, навернётся СЦБ - то она навернётся на всех трёх путях...

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить, что обозначенная на схеме 1-я Институтская - это та её часть, что идет между Лестехом и жд.

И таки да, на публичных слушаниях "обещали" мост через посадку (или треугольник) на ул. Попова.

Примерно где АЗС Нефтьмагистраль ,если в Подлипки ехать...

https://yandex.ru/maps/-/CBQTiAgSoD - где тропинка обозначена.

я на слушаниях смотрел план, там мост проходит ближе к мытищам от существующего перехода в леонидовку, выходя за пределы Лестеха попадая в самое начало 1-й институтской

Edited by sharaev
Link to comment
Share on other sites

Я вот опять ничего не понял

Этого товарища вообще нельзя понять. К сожалению, что он имеет в виду, расшифровать не получается :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Так то оно так - но так ли часто возникает этот форс-мажор?

Критическая ситуация по Королёву была дважды только в последнее время.

1. Арест автобусов Автотревела

2. Вылет СЦБ

 

Город справился, но на пределе, другого не выдержит. Но у города мало въездов + если погодный сбой, то Болшевская эстакада часто самоблокируется (при том что электрички не страдают).

Специфика этого ответвления в том что нужно сразу выбирать автобус или электричка, кроме пассажиров у Детской, а также восточнее станции Щёлково, исключая Осеевскую (у автобусов там остановки нет)

Если попадут в незнакомый город, то непонятно как добираться. Да и Спутниковую платформу надо бы делать для южного Королёва, а сейчас имеем один тупик, упирающийся в другую платформу, ввиду чего нужно пройти лишнее расстояние жителям южной части города, чем они недовольны.

 

И ещё
Да и связь между Королёвым и Звёздным городком очевидно есть. 58 маршрут с пересадкой на 50 позволит доехать, но это уж очень долго
Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

а сейчас имеем один тупик

Два тупика. С момента постройки этой платформы.

 

Да и связь между Королёвым и Звёздным городком очевидно есть.

Тогда уж и Щёлково с Пушкино тоже связано, есть же 40 автобус! И даже со Звёздным городком есть связь! Связей вообще много :lol:

Link to comment
Share on other sites

а также восточнее станции Щёлково, исключая Осеевскую (у автобусов там остановки нет)

На Осеевскую маршрутка ходит то ли из Лосино-Петровского, то ли с Биокомбината, не помню.

Link to comment
Share on other sites

На Осеевскую маршрутка ходит то ли из Лосино-Петровского, то ли с Биокомбината, не помню.

Туда много чего ходит. И со Чкаловской 5 маршрутка теперь ходит. И остановки там есть, так как много домов построено.

Но это же не повод на участке Мытищи-Болшево оставлять это узкое горлышко. Если дополнительный путь реально позволит увеличить частоту движения хотя бы на 3-4 поезда в час пик, то жителям Королёва станет намного проще жить.

Link to comment
Share on other sites

Вот только на Осеевской остановка у остальных не появилась. А ехать всё равно до какой платформы- зона одна.

И маршрутка 5 не идёт ни к деревне, ни к бывшей птицефабрике. остальным остановка не назначена, разве что попросить на переезде, и то идти много (сворачивает в другую сторону).

Два тупика. С момента постройки этой платформы.

Тупик который ближе к городу никого не беспокоит, даже пожарных (ближайшее здание горело, только недавно восстановили). А который ближе к пути: похоже боятся что поезд может снести подземный переход при неудачном исходе. Но не было бы этого "сейчас лишнего" пути, турникеты могли быть ближе к поезду, причём на обе платформы. Не говоря о том что некоторые с тупика прыгают даже с билетом, причём на стрелку- многим быстрее (обратите внимание: стрелки в самом начале платформы). Ловить по всей ширине свободного пути нет смысла.

Не говоря о том что спутник мог бы идти быстрее на 3 минуты от Мытищ (-Подлипки, быстрый поворот и платформа ближе), потенциально может взять и бесплатформенный путь Подлипок.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Вот только на Осеевской остановка у остальных не появилась. А ехать всё равно до какой платформы- зона одна.

От платформы Осеевская до автобусной остановки "Соколово" - триста с небольшим метров. Три-четыре минуты ходьбы.

Link to comment
Share on other sites

Местным хватит 26 (Заречный/Глобус-Чкаловская-Монино) с лихвой. А для пересадки на Москву действительно не смотрится, слишком всё криво получается.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Местным хватит 26 с лихвой. А для пересадки на Москву действительно не смотрится, слишком всё криво получается.

Каким местным хватит 26 чего? Для пересадки что не смотрится? Где не смотрится? Можно писать по-русски?

Link to comment
Share on other sites

Каким местным хватит 26 чего?

Автобус 26 маршрута он имеет в виду :) Нет, не хватит. Не так уж много людей согласны ездить на нём от Монино до Щёлково - электричка по этому маршруту быстрее в три-четыре раза, а с учётом пробок - и ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

Автобус 26 маршрута он имеет в виду :) Нет, не хватит. Не так уж много людей согласны ездить на нём от Монино до Щёлково - электричка по этому маршруту быстрее в три-четыре раза, а с учётом пробок - и ещё больше.

Как мне догадываться о том, что это автобус? Для каждого вида транспорта пасьянс раскладывать; раз сошлось, значит именно этот вид транспорта? Можно же нормально написать?

 

Ефимов Павел

Ещё одна абракадабра, и последуют проценты.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...