Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

III главный путь на участке Мытищи - Болшево


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В перспективе (ну в случае 2 пути в сторону Фрязино) всё скорее всего останется также. Сделают ещё один тоннель под монинским нечётным. Прибывать на свой островок спутники будут по Чётному в сторону парка "И", а отправляться сразу на Нечётный монинского парка, съезжая на фрязинский Нечётный перед подлипками. Наименее затратная схема.

Если есть планы пропускать по III-IV путям Болшево - Подлипки экспрессы на Монино и ПДС, то этого будет недостаточно. Скоростные пути надо прокладывать в основную часть станции, по её центру, скорее всего, с передачей 2-й платформы экспрессам и строительством новой платформы на II пути.

 

А в длительном цикле нужно строить боковую платформу на южную часть Королёва (где популярны автобусы, а северная висит на поездах), может даже пустить РА tram-train до Глобуса и на Мичурина

Это вы про подъездной путь, уходящий на юг? Можно, конечно, только кому это нужно? Подъездные пути почти никогда не переделывают в пути общего пользования с пассажирским движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть планы пропускать по III-IV путям Болшево - Подлипки экспрессы на Монино и ПДС, то этого будет недостаточно. Скоростные пути надо прокладывать в основную часть станции, по её центру, скорее всего, с передачей 2-й платформы экспрессам и строительством новой платформы на II пути.

Есть ли смысл выделенных скоростных путей после Подлипок? Экспрессы на этом участке по сути не отличаются от обычных останавливаясь и в Болшево, и в Подлипках.

 

Это вы про подъездной путь, уходящий на юг? Можно, конечно, только кому это нужно? Подъездные пути почти никогда не переделывают в пути общего пользования с пассажирским движением.

Да это из разряда фантастики. Если уж пофантазировать, можно было бы там ДЖД организовать, как аттракцион для тех кто едет в жлобус. Ветка всё равно уже кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это из разряда фантастики.

Если есть источник финансирования - то вполне реально, см. Новопеределкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть источник финансирования - то вполне реально, см. Новопеределкино.

Понятное дело, что вопрос всегда в финансировании, но сама по себе вероятность возникновения такой задачи околонулевая. Хотя было бы забавно уведеть подвозку к супермаркету в виде двойника из РА-26 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ,когда ожидать переключение 2 пути на Болшево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как появятся изменения в расписании, так и ждать. По моему диванному мнению, там на 95% работы выполнены, полотно есть, тоннель построен, опоры стоят. Осталось только перенести кабели, которые висят на старых опорах и в течение дня можно переложить путь. Контактная сеть, как показывает пример ЛО тоже вешается очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В выходные на Ярославском направлении отменяются некоторые утренние и дневные рейсы до Пушкино, Монино, Болшево и Александрова.

 

14 сентября на нескольких участках поедут автобусы.

 

PS:Не уж,то будет переключение 2 пути на участке Мытищи-Подлипки-Дачные?

 

https://vk.com/wall-53639653_198767

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Висит изменение с 26 на 27 число на Болшево поздним вечером и ранним утром,не уж то будет долгожданное переключение 2 пути на участке Мытищи-Подлипки Дачные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

помимо всего прочего,

лично мне очень жаль что Ржд не применяет пологие марки стрелок при новом строительстве, мотивируя тем, что мол это же не скоростное движение итп!

это очень убого в 21м веке до сих иметь такие мизерные скорости при движении по отклонению на наших стрелках ;((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо всего прочего,

лично мне очень жаль что Ржд не применяет пологие марки стрелок при новом строительстве, мотивируя тем, что мол это же не скоростное движение итп!

это очень убого в 21м веке до сих иметь такие мизерные скорости при движении по отклонению на наших стрелках ;((

Разве участок Мытищи - Болшево строят заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну III путь это же новое строительство.

 

А скоростные стрелки там будут, но только на съезде с главного хода на IIIБ <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну III путь это же новое строительство.

 

А скоростные стрелки там будут, но только на съезде с главного хода на IIIБ <_>

Не-а, реконструкция существующего участка. Как-то же надо этот третий путь провести от одной существующей станции до другой (тоже существующей). И, главное, соединить эти пути на станциях так, чтобы по этому пути можно было бы проехать. Про всякую ерунду в виде технологии работы станции (которую тоже бы неплохо сохранить), существующую схему станции (меньше переустраивать горловины и т.п.) я уж и не упоминаю.

Главное слово здесь "существующей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Пишем наблюдения

Что за наблюдения и почему пишем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так не нравится тема по направлению логичнее было назвать эту тему "Северная горловина станции Мытищи", потому как сейчас там продолжаются работы, а развязка только её часть.

 

Сегодня утром на подъездных опять стоял рельсоукладчик, имитируют бурную деятельность. На вокзале членовоз АЧ2-089 стоял, видать начальство повезёт на осмотр. В остальном ничего не меняется. Даже кабели со старых опор вдоль болшевского пути не перенесли до конца. Старые анкерные опоры под путепроводом как стояли так и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так не нравится тема по направлению логичнее было назвать эту тему "Северная горловина станции Мытищи", потому как сейчас там продолжаются работы, а развязка только её часть.

 

Сегодня утром на подъездных опять стоял рельсоукладчик, имитируют бурную деятельность. На вокзале членовоз АЧ2-089 стоял, видать начальство повезёт на осмотр. В остальном ничего не меняется. Даже кабели со старых опор вдоль болшевского пути не перенесли до конца. Старые анкерные опоры под путепроводом как стояли так и стоят.

 

Ну так торопиться то особо некуда. Работ там не так много, а срок озвучили сентябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а о чём вообще речь? :huh: Есть какой-то проект или схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работ там не так много, а срок озвучили сентябрь.

А что так долго-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так долго-то?

Ну так а куда спешить, то? Пассажиры на платформах ездят, электрички, опять таки, постоянно ходят, все счастливы :) Главное что задел есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а куда спешить, то?

Ну да, действительно. Время хода всем поездам увеличили - а пассажиры наши несознательные никак не хотят вспомнить поговорку про тише едешь, всё возмущаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема смысла не имеет, всё уже описано в "3 гл. путь Мытищи-Болшево" т.к. в общем-то ради него всё и затеяно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли переименовать описание темы про Ярославское направление в III главный путь Мытищи-Болшево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли переименовать описание темы про Ярославское направление в III главный путь Мытищи-Болшево?

Так давным-давно есть такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние сообщения перенесены в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...