Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

так ли нужен о.п. Ермакова Роща? Кроме пары офисных центров в зоне его тяготения ничего больше не видно.

Нужен. Съездите на Станколит в 9-10 утра или 6-7 вечера, посмотрите загрузку. Там тоже пара офисных центров.

Практика показывает, что связности слишком много не бывает. Если Иволги действительно так хороши, потери скорости не будет.

Был в Бельгии, там вообще ПДС в таком режиме проходит город, и ещё аэропорт захватывает, никто не умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что ОП Поклонная гора - это новое место М.Сорт.-Киевской? И будет ли аналог на пути к вокзалу?

Сортировочная останется грузовой станцией. Не знаю сохранится ли на ней остановка для электричек до Киевского, но думаю вряд ли.

Поклонная - о.п. для МЦД, будет находиться восточнее Сортировочной.

 

Аналогично становится совсем непонятным, что будет останавливаться на новой Минской?

Поезда МЦД-4. В данной статье Минская не рассматривается, т.к. не относится к титулу строительства соединительной ветки.

 

Еще вопрос: а так ли нужен о.п. Ермакова Роща? Кроме пары офисных центров в зоне его тяготения ничего больше не видно.

Промзона большая, со временем появятся еще офисы, а возможно и жилье.

 

 

 

 

 

 

«Ермакова Роща» - у платформы «Тестовская» Белорусского направления в близи Звенигородского шоссе.

И, я чего-то не понимаю, или всё же Камушки ближе к Тестовской.

Камушки ближе, и скорее всего пересадка на Тестовскую будет именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ОП Поклонная гора - это и есть будущая новая станция с пересадкой на станцию метро Минская.

ничего подобного. Минская - на пересечении с Минской улицей, , рядом с м.Минская, юго-западнее М-Сортировочной.

Поклонная - северо-восточнее М-Сортировочной, примерно на уровне пересечения ул. ген. Ермолова и Поклонной улицы, примерно в 450 южнее входа в м. Парк Победы.

 

Судьба Москвы Сортировочной мне не совсем понятна. Она будет очень уж близка к новой станции. Возможно - уберут ее... Или на ней будет еще меньше остановок, чем сейчас.

Скорее всего электрички на ней останавливаться не будут. МЦД- точно не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного. Минская - на пересечении с Минской улицей, , рядом с м.Минская, юго-западнее М-Сортировочной.

Поклонная - северо-восточнее М-Сортировочной, примерно на уровне пересечения ул. ген. Ермолова и Поклонной улицы, примерно в 450 южнее входа в м. Парк Победы.

Вы правы. Только я совсем не понимаю, зачем там нужна новая станция. Пересадка на метро - 500 метров - многовато. На Минской будет гораздо ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем не понимаю, зачем там нужна новая станция. Пересадка на метро - 500 метров - многовато. На Минской будет гораздо ближе.

Этот о.п. ближе, чем М-Сорт., к домам на Кут-просп.- Поклонной ул., а также к Сетуньским проездам. В сторону последних там, если не ошибаюсь, будет надземный пешеходный переход над путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот о.п. ближе, чем М-Сорт., к домам на Кут-просп.- Поклонной ул., а также к Сетуньским проездам. В сторону последних там, если не ошибаюсь, будет надземный пешеходный переход над путями.

До Сетуньских там тоже не рядом - 400 метров. Далековато топать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им там до всего далеко топать. До Потылихи тоже было бы не очень близко, но, думаю, они от нее бы не отказались

А вообще 400-500 м - не так далеко. Мне до метро пешком километр, 15 минут не спеша, не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот о.п. ближе, чем М-Сорт., к домам на Кут-просп.- Поклонной ул., а также к Сетуньским проездам. В сторону последних там, если не ошибаюсь, будет надземный пешеходный переход над путями.

До Сетуньских там тоже не рядом - 400 метров. Далековато топать...

Если так, то это отличное решение. А у жителей Сетуньских появится альтернатива: жди автобус и до Киевской или иди пешком до МЦД и далее пересаживайся, куда надо МЦК, ФЛ, ТКЛ, КЛ+ЗЛ, СТЛ+БКЛ и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то это отличное решение. А у жителей Сетуньских появится альтернатива: жди автобус и до Киевской или иди пешком до МЦД и далее пересаживайся, куда надо МЦК, ФЛ, ТКЛ, КЛ+ЗЛ, СТЛ+БКЛ и ....

при том, что от многих домов там до автобуса топать не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее про эстакаду высотой в 35 метров (высота 12-го этажа), это вообще-то рискованно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее про эстакаду высотой в 35 метров (высота 12-го этажа), это вообще-то рискованно?

А что именно смущает? И чем эстакада высотой 5 м принципиально отличается от 35 м эстакады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подробный проект? Непривычно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем эстакада высотой 5 м принципиально отличается от 35 м эстакады?

Насколько я понимаю, человек за ветровые нагрузки переживает. Другое дело, что делает он это совершенно зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подробный проект?

Ну а как вы думаете? Если уже стройка началась :)

 

чем эстакада высотой 5 м принципиально отличается от 35 м эстакады?

Ну как.. Гораздо страшнее купаться, когда под тобой километр воды, чем когда 3-метра! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем эстакада высотой 5 м принципиально отличается от 35 м эстакады?

Ну как.. Гораздо страшнее купаться, когда под тобой километр воды, чем когда 3-метра! :lol:

А вот падать с 5 метров приятнее, чем с 35. Электропоезд 6919, который вообще на ровном месте разложился - в каком виде он после падения с 35 метров был бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот падать с 5 метров приятнее, чем с 35

В судмедэкспертизе есть такая формулировка "травма несовместимая с жизнью полученные при падении с высоты собственного роста", последние слова сейчас официально заменены на "при падении на плоскости", это к тому, что и в тарелке супа можно захлебнуться или выжить, выпав из самолета (Весна Вулович с высоты 10 км). Тут есть статистика, но она не так однозначна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние слова сейчас официально заменены на "при падении на плоскости", это к тому, что и в тарелке супа можно захлебнуться или выжить, выпав из самолета (Весна Вулович с высоты 10 км). Тут есть статистика, но она не так однозначна...

Откуда возьмется статистика по падениям на плоскости, если большинство в них побывавших даже в травмопункте не оказываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там собрался падать?

О.П. на этом участке расположены так близко, что поезда будут еле ползти.

Платформы на эстакаде, надо полагать, будут огорожены не заборчиком метровой высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там собрался падать?

О.П. на этом участке расположены так близко, что поезда будут еле ползти.

Платформы на эстакаде, надо полагать, будут огорожены не заборчиком метровой высоты.

Насколько я понимаю, предлагается разогнаться до 150 км/ч между Звенигородской и Камушками, а потом не вписаться в кривую и слететь ровно на Шмитовский проезд, ибо других мест, где будет 35 метров, там не наблюдается, да и тут 35 метров, скорее всего, только до верха опор контактной сети, до головки рельсов вряд ли больше 25 метров получится.

 

PS если говорить о фобиях, то мне гораздо менее приятно ездить по мостам через реки, так как если что, то почти без шансов, особенно зимой, а после падения с высокой эстакады будут десятки процентов выживших и даже не сильно травмированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только начались разговоры по теме, я уже приводил пример длинной и высокой эстакады в Берлине, у них ещё усугубляется кривой 300 (вроде, сейчас нечем померить). Параллельно строят ещё одну (они свой S-Bahn уже лет 130 строят недостроят...).

 

Про фобии
Надо как-то самостоятельно с фобиями бороться, я когда мелкий был - подходил по льду из Западного порта к зерноприемнику напротив, высоченная гладкая бетонная стена причала - было жутко... :shok: но справился.

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/04/72/45/62_big.jpg

 

На днях в пургу и темень прошелся по Шелепихинскому мосту по делам, малоуютные пейзажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пролет уже установили.

Я вижу только недостроенные опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу только недостроенные опоры.

Там ещё опалубка для части одного полёта имеется, притом стоит там достаточно давно (не вчера поставили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние работ на сегодня (25 января 2019):

gallery_21107_4924_3459575.jpg

Открыть в полном размере (3840x2160; 1.27 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбербанк обсуждает с РЖД и властями проведение к "Сбербанк-Сити" станции метро и МЦК

 

Сбербанк ведет переговоры с РЖД и правительством Москвы о проведении к новому зданию "Сбербанк-Сити" на Кутузовском проспекте станции метро и Московского центрального кольца (МЦК), сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

 

"Мы обсуждаем у себя внутри формат, что "Сбербанк-Сити" соединится полностью с линией метро и с МЦК, будет иметь транспортный хаб фактически внутри здания. Такую возможность мы сейчас обсуждаем с властями города и РЖД. Это будет, по сути, уникальный проект: наши сотрудники будут приезжать прямо внутрь здания, приходить в магазины и центры предоставления различных услуг", — сказал Кузнецов в кулуарах форума в Давосе.

 

Источник: АЭИ «Прайм».

 

Как я понимаю, Сбер хочет пробить себе выход прямо в офис из проектируемого вестибюля новой платформы Кутузовская МЦД-4?

 

gallery_16058_4931_233497.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...