Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Share
Followers 31

Recommended Posts

Смоленское направление МЖД / D1 | Киевское направление МЖД / D4

 

gallery_11419_62_433839.jpg

Открыть в полном размере (1803x1275; 1.06 мегабайт)

gallery_11419_62_1056225.jpg

Открыть в полном размере (1801x1273; 2.02 мегабайт)

gallery_11419_62_559939.jpg

Открыть в полном размере (3594x1444; 1.01 мегабайт)

gallery_11419_62_100168.jpg

Открыть в полном размере (1024x342; 180.7 килобайт)

gallery_11419_62_175690.jpg

Открыть в полном размере (1000x563; 252.16 килобайт)

gallery_11419_62_184306.jpg

Открыть в полном размере (1000x563; 245.67 килобайт)

gallery_11419_62_131471.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 129.23 килобайт)

gallery_11419_62_26781.jpg

Открыть в полном размере (1000x563; 156.29 килобайт)

gallery_11419_62_163356.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 172.36 килобайт)

gallery_11419_62_17654.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 105.7 килобайт)

gallery_11419_62_172715.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 172.96 килобайт)

gallery_11419_62_125529.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 136.59 килобайт)

gallery_11419_62_141829.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 165.42 килобайт)

gallery_11419_62_124923.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 156.96 килобайт)

gallery_11419_62_120744.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 152.35 килобайт)

gallery_11419_62_18395.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 133.36 килобайт)

gallery_11419_62_58180.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 159.19 килобайт)

gallery_11419_62_68975.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 139.99 килобайт)

gallery_11419_62_138478.jpg

Открыть в полном размере (2000x1500; 162.34 килобайт)

gallery_11419_62_173840.jpg

Открыть в полном размере (1580x1632; 605.82 килобайт)

gallery_11419_62_1492357.jpg

Открыть в полном размере (5375x3801; 2.31 мегабайт)

gallery_11419_62_924568.jpg

Открыть в полном размере (5606x3964; 2 мегабайт)

gallery_11419_62_1583674.jpg

Открыть в полном размере (6615x4689; 5.08 мегабайт)

gallery_11419_62_1073848.jpg

Открыть в полном размере (5606x3964; 2.34 мегабайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 690
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

о.п. Камушки и прилегающие части эстакады, 27.05.2021

Кому надо из Одинцово в Солнцево, тот поедет по БКЛ. Она и так едет: с МЦД или без. А вот привлечь московских и областных автомобилистов чаще пользоваться пригородными электричками может помочь

о.п. Камушки и прилегающие части эстакады, 13.09.2021

Posted Images

Возле «Москва-Сити» может появиться железнодорожный вокзал

 

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассматривает возможность строительства нового железнодорожного вокзала в районе делового центра «Москва-Сити», заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский.

«По поводу Москвы окончательные решения еще не приняты. Мы рассматриваем в комплексе развитие вокзалов – и с точки зрения высокоскоростных магистралей, и с точки зрения роста объема движения по направлению «центр – юг». Исходя из этого, мы одновременно анализируем несколько опций. Это дальнейшее серьезное развитие Павелецкого вокзала, мы рассматриваем возможность строительства нового вокзала в районе Сити», – сказал В. Вотолевский на форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи, сообщает «Интерфакс-Туризм».

 

По его словам, РЖД пока не отказались от идеи развития Курского вокзала в рамках реализации проекта высокоскоростных магистралей (ВСМ).

 

«Этот вокзал в ближайшие несколько лет компания вынуждена будет реконструировать. Коль скоро Курский вокзал будет транзитным, то сегодня рядом с Ленинградским вокзалом в районе Каланчевской также рассматриваются разные сценарии – как с обслуживанием поездов ВСМ, так и некоторые дополнительные функции», – добавил он.

 

Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» в течение 6-7 лет планирует реконструировать более 70 вокзалов.

 

«Если говорить о планах на ближайшие 6-7 лет, то в случае базового сценария мы проведем техническое перевооружение или реконструкцию более 70-75 вокзальных комплексов – это значительная часть, большой объем. Инвестиции могут составить 100 и более миллиардов рублей за восемь лет», – отмечал В. Вотолевский.

https://stroi.mos.ru/news/vozlie-moskva-sit...orozhnyi-vokzal

Link to post
Share on other sites
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассматривает возможность строительства нового железнодорожного вокзала в районе делового центра «Москва-Сити», заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский.

«По поводу Москвы окончательные решения еще не приняты. Мы рассматриваем в комплексе развитие вокзалов – и с точки зрения высокоскоростных магистралей, и с точки зрения роста объема движения по направлению «центр – юг». Исходя из этого, мы одновременно анализируем несколько опций. Это дальнейшее серьезное развитие Павелецкого вокзала, мы рассматриваем возможность строительства нового вокзала в районе Сити», – сказал В. Вотолевский на форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи, сообщает «Интерфакс-Туризм».

Но ведь в районе сити уже есть вокзал :) И даже пешеходный мост построен.

Link to post
Share on other sites
Возле «Москва-Сити» может появиться железнодорожный вокзал

Достроили бы хоть сначала то, за что уже взялись. А то кидают строителей с одного места на другое, а до сих пор ничего не доделано.

Link to post
Share on other sites
Но ведь в районе сити уже есть вокзал

Какой?

 

Достроили бы хоть сначала то, за что уже взялись. А то кидают строителей с одного места на другое, а до сих пор ничего не доделано.

В заметке так криво описано строительство ж\д платформы Камушки на соединительной ветке Белорусского и Киевского направлений, которая будет пересадочной на ДЦ-МЦК.

Link to post
Share on other sites
Но ведь в районе сити уже есть вокзал

Какой?

 

Киевский. Уехать с него можно куда угодно без смены направления, правда только на тепловозе :)

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
Киевский. Уехать с него можно куда угодно без смены направления, правда только на тепловозе :)

Поставить столбы и навесить конташку не проблема, тем более, что это и так в планах.

Link to post
Share on other sites
Киевский.

Где Сити и где Киевский вокзал. Сколько километров между ними?

Link to post
Share on other sites
Киевский.

Где Сити и где Киевский вокзал. Сколько километров между ними?

Пешком полтора. Или одна остановка на метро.

Link to post
Share on other sites
Киевский. Уехать с него можно куда угодно без смены направления, правда только на тепловозе :)

куда угодно без смены направления ? хм интересно как ? по не сушествуюшим путям ?

Link to post
Share on other sites
В заметке так криво описано строительство ж\д платформы Камушки на соединительной ветке Белорусского и Киевского направлений

В рамках МЦД?

Link to post
Share on other sites
В рамках МЦД?

Да. Только платформа будет на высоченной длиннющей эстакаде.

 

http://b.radikal.ru/b36/1810/60/92b4cffdc9f5.gif

Link to post
Share on other sites
Киевский. Уехать с него можно куда угодно без смены направления, правда только на тепловозе :)

куда угодно без смены направления ? хм интересно как ? по не сушествуюшим путям ?

Ну почему же по несуществующим? Вполне себе существующим. БМО ещё никто не разобрал. Или (если к примеру кому-то захочется отправиться с Москвы-Октябрьской на юг) через Лихославль, Ржев, Вязьму, Калугу, Тулу. А там и до Узловой рукой подать. Ну и дальше до Ряжска. Ну а если время в пути на подобную обзорную экскурсию (без экскурсовода) увеличится на 10-12 часов, так это пустяки, дело житейское.

WillCook

Сообщения без полезной нагрузки писать не устали?

Link to post
Share on other sites

Я смотрю, помимо "Камушков", там еще ОП "Звенигородская" планируется. На МЦД-1 там тоже будет ОП?

Link to post
Share on other sites
На МЦД-1 там тоже будет ОП?

Нет, пересадку можно будет на следующей Беговой.

Link to post
Share on other sites

Ясно. Можно и с Тестовской на Камушки пересесть.

Link to post
Share on other sites
Только платформа будет на высоченной длиннющей эстакаде.

А отдельно у ДЦ платформа будет?

Link to post
Share on other sites
А отдельно у ДЦ платформа будет?

Схемка из МЦД-1, а это не в её рамках.

Link to post
Share on other sites
В рамках МЦД?

Да. Только платформа будет на высоченной длиннющей эстакаде.

 

http://b.radikal.ru/b36/1810/60/92b4cffdc9f5.gif

 

Ух ты, откуда такая интересная схемка?

Link to post
Share on other sites

И зачем там вообще этот ОП Камушки? :idontno:

Пересадка на МЦК и на МЦД1 есть на ближайших станциях. Все точки притяжения пассажиров уже обеспечены ТПУ Шелепиха и Сити. Лучше бы построили нормальный пересадочный узел на МЦК Сити с широкими платформами и выходами адекватными пасспотоку и Тестовскую МЦД1 поближе бы перенесли.

 

Единственное, что хорошо в этом ОП - его название.

 

P.S. А схемка и правда очень интересная. Посмотреть бы другие участки, особенно после Звенигородской до Савёловской. :rolleyes:

В соответствующей теме, конечно же.

Edited by keep_clear
Link to post
Share on other sites
Ух ты, откуда такая интересная схемка?

Росжелдорпроект, стадия ОПР (объемно-планировочных решений) по МЦД-1 от декабря прошлого года, так что могут еще быть изменения.

 

P.S. А схемка и правда очень интересная. Посмотреть бы другие участки, особенно после Звенигородской до Савёловской. rolleyes.gif

В соответствующей теме, конечно же.

ПопозжЯ...

Link to post
Share on other sites
И зачем там вообще этот ОП Камушки?

Нужен, если рядом с Сити платформы не будет.

Link to post
Share on other sites
Пересадка на МЦК и на МЦД1 есть на ближайших станциях.

Ближайшие - там Кутузовская и Звенигородская.

Все точки притяжения пассажиров уже обеспечены ТПУ Шелепиха и Сити.

Вот для Сити этот ОП и планируется. Или предлагаете через Кутузовскую или Звенигородскую ездить?

от декабря прошлого года, так что могут еще быть изменения.

Уууу.. Там уже раза три с тех пор переиздавалось :)

 

Нужен, если рядом с Сити платформы не будет.

Камушки - это и есть ОП рядом с Сити.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Ну… по этой схеме далековато, не? :unsure: Смотря какие переходы-выходы нагородят, конечно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...