Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

На эстакаде стрелок не укладывают,

Шереметьево с Бутовской линией переглянулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vlad_svd сказал:

Шереметьево с Бутовской линией переглянулись

Ну, в общих случаях. В целом-то да, если корыто на 2-3 пути единое, в теории ничего не мешает съезды делать. на практике - почему-то не делают. А также, в отличие от метрополитенов, практически не делают таких съездов где главный путь шёл бы по отклонению, а это много где было бы полезно, сильно экономя место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Ну, в общих случаях. В целом-то да, если корыто на 2-3 пути единое, в теории ничего не мешает съезды делать. на практике - почему-то не делают. А также, в отличие от метрополитенов, практически не делают таких съездов где главный путь шёл бы по отклонению, а это много где было бы полезно, сильно экономя место

В районе съездов обычно нужны дополнительные опоры КС. А на эстакадах обычно они ставятся в фиксированных местах. В принципе, можно подвесить и на них, но придется применять нетиповые схемы поперечной фиксации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по кривой предположу, что также присутствуют дополнительные горизонтальные усилия, чем круче (съезд, стрелка), тем больше. Тоже при увеличении скорости. Кладут даже на земле другие стрелки, если хотят увеличить скорость, что дороже. После "техники" все начинает регулировать "экономика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулялся вчера по всей длине участка.

https://rajon-pride.livejournal.com/177316.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

там уклон 22 тыс

Этот факт мы запомним на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.. работы после эстакады - конь не валялся.. Похоже как всегда, сделают самую сложную работу а потом будут дожидаться работ на менее сложных участках.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал иначе. 

Сейчас доделывается сложная и масштабная часть работы. А ИМХО куда более сложная, но менее масштабная часть ещё не начиналась. 

Я имею ввиду строительство Кутузовской и перестройку Беговой с участками до и после неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dashish сказал:

у строительство Кутузовской и перестройку Беговой с участками до и после неё. 

Это более сложная работы, чем строительство эстакады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эстакады нужны локальные площадки для опор и свободное место для сборки элементов. Это организовать КМК легче, чем вести работы в стесненных условиях рядом с движением поездов. А на Беговой потребуется ещё и перенос действующих путей и полная перестройка платформ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.05.2021 в 04:13, semkin1 сказал:

Прогулялся вчера по всей длине участка.

https://rajon-pride.livejournal.com/177316.html

Супер репортаж и уникальные кадры от поста на сити. 

Странно что не торопятся 24 ветвь восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Orien said:

Супер репортаж и уникальные кадры от поста на сити. 

Странно что не торопятся 24 ветвь восстанавливать.

Она сейчас не очень нужна. Обслуживание Тальго завязали на хитрый поезд 711

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2021 в 11:07, St77 сказал:
 

jdestakada_1.jpeg

 

В такой кривой и с таким лесом столбов будут по 3-4 минуты стоять, как на бывшем Северянине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня началась последняя надвижка около Шмитовского. В районе 18.00 аванбек со стороны "Беговой" довольно плотно приблизился к пролёту на временной опоре со стороны Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/22/2021 at 12:09 AM, semkin1 said:

Сегодня началась последняя надвижка около Шмитовского. В районе 18.00 аванбек со стороны "Беговой" довольно плотно приблизился к пролёту на временной опоре со стороны Сити.

Это явно не последняя надвижка, вчера на стапеле видел ещё детали для сборки пролёта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Влас сказал:

Это явно не последняя надвижка, вчера на стапеле видел ещё детали для сборки пролёта. 

Где именно можете на карте показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/27/2021 at 1:07 PM, semkin1 said:

Где именно можете на карте показать?

Показать стапель? вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2021 в 11:11, maxim_ch сказал:

мм, если введут в эксплуатацию эстакаду в этом году, то есть шанс, что в этом или следующем году часть электричек с Киевского направления переведут на эстакаду? И будут оборачивать, например в Марьиной роще? или будут открывать все единым куском, западную и восточную часть?

Эстакада не идет до Мрощи. Думается они первым делом дотянут до Белвокзала и перекинут туда часть ЭП с Киевского вокзала в 2022. Последний хотелось бы наконец переименовать на Брянский как одно из очень немногих разумных переименований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, j_waksman сказал:

Думается они первым делом дотянут до Белвокзала и перекинут туда часть ЭП с Киевского вокзала в 2022. 

В связи с планируемой заменой эскалаторов на Киевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влас сказал:

Показать стапель? вот

А, вы об этом! Ну так это, насколько я понял, уже не для надвижки. Разве что ещё метров пять добавить существующему пролёту, а дальше там уже двигать некуда. Просто там, где стапель - осталась "дыра" после надвижки. И вот как раз там, я полагаю, на месте пролёт соберут и с помощью кранов установят.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, semkin1 сказал:

Разве что ещё метров пять добавить существующему пролёту, а дальше там уже двигать некуда. 

Ещё аванбек между 34 и 35 опорами:

IMG_20210527_115758.jpgspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vlad сказал:

Ещё аванбек между 34 и 35 опорами:

Ну да, с пятью метрами я несколько погорячился, побольше чуть подвинуть ещё осталось на этом пролёте. А там где стапель, я верно понял, что будут собирать с помощью кранов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexSM сказал:

В связи с планируемой заменой эскалаторов на Киевской?

Отчасти видимо да, а отчасти чтоббыло, поскольку нехорошо что такая сложная и дорогущая конструкция как эта эстакада и прочие причандалы по Беговой и пр. будет простаивать ожидая окончания более мелких работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.05.2021 в 22:50, semkin1 сказал:

Ну да, с пятью метрами я несколько погорячился, побольше чуть подвинуть ещё осталось на этом пролёте.

Вчера половину аванбека демонтировали. Вообще сооружение монстрообразное, вкупе с другими эстакадами и небоскребами вокруг...

IMG-20210531-WA0011.jpg

IMG-20210531-WA0010.jpg

IMG-20210531-WA0012.jpg

IMG-20210531-WA0014.jpg

IMG-20210531-WA0013.jpg

Там ещё один запланирован:

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...