Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Vlad и еще две башни на 61 и 34 этажа.wwqq.jpg

Кстати, на сайте застройщика в левом верхнем углу онлайн-камеры захватывается часть эстакады в сторону Ермаковой Рощи

iC1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял видео из Ласточки Смоленск-Москва. От Шмитовского до Беговой активных работ не замечено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yurik сказал:

Вчера снял видео из Ласточки Смоленск-Москва. От Шмитовского до Беговой активных работ не замечено.

А откуда же там взяться активным работам, если, как я понимаю, до сих пор даже утверждённого проекта нет, что и как делать с Беговой.

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ласточка разве не через М-Товарную-Смоленскую заходит?

Вообще складывается странное впечатление о несогласованности строительных подразделений.

Мостовики свою часть работы от Кутузовской до Ермаковой Рощи почти сделали, развязка на Поклонной тоже в процессе, а между ними на самой Кутузовской и от Ермаковой Рощи далее тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurik сказал:

Через неё. Там и пути МЦД4 будут

Как выкладывали ранее пути Д4 будут проложены параллельно Д1, причем путь "на Москву" пересечет Д1 между Ермаковой рощей и Беговой так, чтобы на Беговой можно было сделать кросс-платформу, а путь "из Москвы" пересечет Д1 по эстакаде между Беговой и Белкой, чтобы выделить 12 и 14 пути под Д4, а 14 и 15 - под Д1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, OlegD сказал:

если, как я понимаю, до сих пор даже утверждённого проекта нет, что и как делать с Беговой

Если кому-то что-то не показывают - это не значит, что этого не существует в природе. Мне вот в свое время по этой теме ничего не показали, кроме предварительных планов увода части электричек вместо Киевского на Белорусский вокзал, это ещё до всяких МЦДов было, по факту наличия проекта узнал только из начала строительства (в этой теме отмечал сей факт).

По вышеразмещенному видео: по теме там смотреть с 0:40 по 1:15 (пока нечего).

5 часов назад, Dashish сказал:

Вообще складывается странное впечатление о несогласованности строительных подразделен

К строительству не имеет отношение, это все разные этапы, на которые свои экспертизы, согласования, вынос коммуникатни и тд. Мос, путепровод и эстакада были спроектированы давно, проход Кутузовской то же был бы, если не надо было впихивать платформу, которая не была согласована с вестибюлем МЦК, дальше - увод с эстакады на М-Т-С вместо параллельных путей МЦД  через Беговую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что на Беговой не будет не только кросса, но и вообще остановки Д4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет конечно, это раньше проект до МЦД был с эстакады на тупики Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео со своей версией Беговой. Вначале видео много фото и ссылок по теме

Мне больше нравится исходный вариант.

Еще один вопрос - успеют ли они опуститься с эстакады МЦД 4 к Ермаковой роще или вообще откажутся от нее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по прогулкам @ semkin1 спокойно успевают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос по другому: какой уклон по проекту от съезда с эстакады до начала платформы оп Ермакова роща?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова более чем наполовину

31fab5500d27f16d905e44ca20edf0e40906eedf(10).jpeg

Проектное решение

Сейчас завершается монтаж железнодорожной эстакады, которая станет частью соединительной ветки.

На 60 процентов завершено строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

«Сейчас на строящейся соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД завершается возведение самой длинной в Москве железнодорожной эстакады — она готова уже на 94 процента. Общая же готовность составляет на сегодняшний день 60 процентов», — рассказал он.

В настоящее время ведутся работы по гидроизоляции уже построенных частей эстакады и отделке опор. Монтаж последнего пролета планируется завершить до конца июля этого года. Помимо этого, проводятся подготовительные работы для начала строительства новых остановочных пунктов Кутузово и Поклонная Гора.

Строительство соединительной ветки позволит реализовать проект МЦД-4 и интегрировать Киевское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом. Кроме того, она свяжет между собой Киевский и Белорусский вокзалы, снизит нагрузку на Московский метрополитен и разгрузит дороги в районе Киевского вокзала.

Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем будет 37 остановок. Конечными станциями станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожный Горьковского направления МЖД.

Ожидается, что четвертый диаметр откроют в 2023 году. Его суточный пассажиропоток может составить 455 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Открытие МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах Москвы, где живут более 2,5 миллиона человек. Удобнее добираться до столицы станет жителям подмосковных Апрелевки, Реутова и других близлежащих населенных пунктов.

Источник: mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему последний пролёт смонтируют только к концу июля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо демонтировать все вспомогательные конструкции, которые использовались для сборки и надвижки пролетов.

Screenshot_20210611-170329~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vlad сказал:

Надо демонтировать все вспомогательные конструкции, которые использовались для сборки и надвижки пролетов.

Screenshot_20210611-170329~2.png

А светлый типо стол справа вверху это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.06.2021 в 17:34, j_waksman сказал:

А светлый типо стол справа вверху это что такое?

Картинг-клуб "Ле Ман"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли кто-нибудь объяснить чем занимаются строители на спуске с эстакады к Ермаковой роще101.jpg

либо подрядчик не знает, что такое монолитные конструкции, либо проектировщик потерял лекало и циркуль(потому что на эстакаде они у него были), либо это пресловутый вопрос собственности земельных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dino сказал:

Может ли кто-нибудь объяснить чем занимаются строители на спуске с эстакады

Укладка пенополистироловых (?) блоков в основании подходной насыпи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vlad сказал:

Укладка пенополистироловых (?) блоков в основании подходной насыпи

Благодарю. Да, это скорее всего блоки из вспененного полистирола knauf (если белые). Перепутал с бетонными блоками, извиняюсь.

Чаще всего я видел примеры укладки экструдированного полистирола в насыпях, на путепроводах. Чаще всего это был оранжевый Пеноплекс - они сейчас практически монополисты. Экструдированный полистирол действительно обладает закрытыми порами и долго сохраняется в грунте, в отличие от вспененного, единственная сложность в производстве экструдированного полистирола, нельзя сразу изготовить блок большой толщины, его приходится склеивать из отдельных плит толщиной 100-120 мм (сейчас может и больше). Цена экструдированного конечно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого размера блоки на фото? смотрятся очень большими? зачем такая толщина если 30см с головой хватит от промерзания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то они сразу в бок укладывают, уводя в сторону от подъездных путей. Я полагал, что по проекту сделают временное перекрытие подъездных с последующим восстановлением, а тут всё выглядит так, словно, они хотят сместить новые пути сразу в сторону оси куска бывшей Брянской ветви, ныне ветви 24, которую планировалось восстановить. Вопросы, вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъездные будут очевидно на других осях (отходить от 24 ветви под эстакадой) т.к. резать основной ход D4 - глупо. хотя, может сделают как на МЦК Кутузово - в 01:02 и в 5:40 там даже ПДС проходит, и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...