Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, vlad_svd сказал:

При этом они (удивительно, правда?) остаются удобными и короткими - Ostkreuz, Südkreuz

А местные чего недовольны тогда? Влад, я давно, постоянно и  внимательно читаю коллег, что берлинцев, что лондонцев (с парижанам вот трудно, но это я наверное не способен на франкофонию, так пересобачить латинский язык - это уметь надо!), что бы рассказов не слушать от туристов. 

2 часа назад, vlad_svd сказал:

А, ну да, там же транспортно-небезопасно (рамок и интросопов немаэ)

Вы вот городские транспортники к федералам хоть раз обращались с оптимизацией ситуации, когда в едином ТПУ, размещённом в едином замкнутом пространстве и построенным практически единовременно (Нижегородская, ага) транспортная безопасность на каждый вид транспорта - своя?

2 часа назад, vlad_svd сказал:

Только не в ту сторону...

Да в таких решениях по любому кому-то будет не в ту сторону. Ктож виноват, что городу стало жадно денег на перекидную эстакаду и сопутствующие работы в округе напротив ипподрома и все работы по пересечению путей в разных уровнях дешевле сделать в полосе отвода ЖД под Звенигородском шоссе?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vlad сказал:

рассказов не слушать от туристов

я тоже про Берлин внимательно слежу что там происходит (косяков вроде бесконечно строящейся S21 там тоже хватает)...

Ну ты не слушай рассказы, а посмотри схемы того же Ostkreuz - башенная пересадка с единственным вертикальным перемещением между платформами - максимально удобная и комфортная схема, которую в МСК не реализовали нигде (хотя возможностей на пересечениях МЦК-радиусы и ряде других было полно).

 

изображение.png

И уж что-что, а именно удобство пересадок там ставится почти всегда во главу угла, из-за чего не экономят и на лишних эстакадах/тоннелях для кроссплатформ и т.д...

15 минут назад, Vlad сказал:

Да в таких решениях по любому кому-то будет не в ту сторону.

Тут важно понять кому это нужно. Я собственно отвечал на твою фразу, что, мол, будет кроссплатформа 🙂

16 минут назад, Vlad сказал:

городу стало жадно денег

Город уже прифигел от ЖД-ценников.

Сейчас там проектировщики выкатили такие ценники на 3/4 Рижские и Савёловские пути, что городу уже дешевле там метру прокопать.

Утрирую конечно, еще пока не дешевле, но разница с каждой итерацией всё меньше и меньше - уже к 10 ярдам за км подошли.

При том, что на Савеле половина (самая сложная с мостами через канал) уже считай построена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

уже к 10 ярдам за км подошли.

Примерно такой ценник, если мне память не изменяет, был у Киевско-Смоленской эстакады ( у нас тема про неё, кстати ). Откуда такая цифра берется? 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Vlad сказал:

Ктож виноват, что городу стало жадно денег на перекидную эстакаду и сопутствующие работы в округе напротив ипподрома и все работы по пересечению путей в разных уровнях дешевле сделать в полосе отвода ЖД под Звенигородском шоссе?.. 

Не город виноват. Городские менеджеры заигрались с супер проектами без достаточного перспективного планирования и контроля за финансовыми ресурсами. Даже то, что уже близится к завершению, почему-то делается с расчетом на сиюминутные политические события, а не на планомерную работу по развитию сети транспортных коммуникаций. Ведь это прямая обязанность городских руководителей организовывать взаимодействие по строительству, реконструкции различных транспортных сетей в угоду пользователей этих сетей: пассажиров, водителей, транспортников. Именно их руководителей задача организовать для этого совместную работу различных министерств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kolovorot сказал:

И кто, по-Вашему, будет ею пользоваться?

А это не важно. Главное, определение дано верно, не подкопаешься.

1 час назад, vlad_svd сказал:

Сейчас там проектировщики выкатили такие ценники на 3/4 Рижские и Савёловские пути, что городу уже дешевле там метру прокопать.

То-то их реализацию задвинули куда подальше. Справедливости ради, на Рижке доп.пути не нужны. Хватило бы реконструкции СЦБ для сокращения минимального интервала, и построить удобный узел на Дмитровской.
А если бы ещё Аэроэкспрессы стали останавливаться на всех промежуточных остановках от Окружной до аэропорта (средняя скорость ведь всё равно останется той же), то и на Савёловском они не нужны.

Но поскольку Аэроэкспресс больно упёртый в этом вопросе, то пути однозначно нужны. Иначе равномерного минимального интервала на D1 не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vandoz сказал:

на Рижке доп.пути не нужны

Я это уже 5 год пытаюсь объяснить 🙂

Но нет, обязательно нужно изолировать МЦД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, vlad_svd said:

Я это уже 5 год пытаюсь объяснить 🙂

Но нет, обязательно нужно изолировать МЦД

 

Третий путь от вокзала до Нахабино бы не помешал. Шаховские и Ржевские экспрессы на него перевести с увеличением парности и некоторое количество дальних каждостолбных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, WillCook сказал:

Третий путь от вокзала до Нахабино бы не помешал. Шаховские и Ржевские экспрессы на него перевести с увеличением парности и некоторое количество дальних каждостолбных.

Экспрессов - не более 3х пар в день. Нужно ли больше? 

Сколько добавится ускоренных Шаховских и Волоколамских? 3-4 пары в день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял путевое развитие в посте, то грузовое движение и ветви на МЦД из-за отказа от строительства дополнительного путепровода окажутся присоединенными  к путям D4. Неужели геморрой с эксплуатацией того стоит?

По Беговой все не так уж и плохо сделали. Главное после добавить восточный выход в подземник с береговых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конкорсе будет общая для всех платформ турникетная зона? Если нет, то пересадка получится для полного счастья ещё и платной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается удобная пересадка (кросс) для тех, кто едет из условного Одинцово в условное Солнцево. Сомневаюсь, что таких будет много. И переход Тестовская-Камушки при всей его длине будет явно быстрее поездки до Беговой и обратно. 

Печально, что о большинстве опять не подумали. 

Чтобы избежать толкучки выходящих и пересаживающихся на метро придётся использовать Ермакову Рощу (если построят обе) или Тестовская-Камушки. Там явно будет спокойнее, чем на Беговой или Белвокле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dashish сказал:

Печально, что о большинстве опять не подумали. 

а в этом вся соль МЦД...))))

ведь МЦД для того что бы утром ввести раб.силу в столицу с ближней области, а вечером вывезти обратно...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

Получается удобная пересадка (кросс) для тех, кто едет из условного Одинцово в условное Солнцево.

Кому надо из Одинцово в Солнцево, тот поедет по БКЛ.

1 час назад, Ездец сказал:

ведь МЦД для того что бы утром ввести раб.силу в столицу с ближней области, а вечером вывезти обратно...  

Она и так едет: с МЦД или без. А вот привлечь московских и областных автомобилистов чаще пользоваться пригородными электричками может помочь сервис МЦД. Или разгрузить действующую сеть метро за счёт новых связей.

  • Нравится 3
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dashish сказал:

Экспрессов - не более 3х пар в день. Нужно ли больше? 

Сколько добавится ускоренных Шаховских и Волоколамских? 3-4 пары в день? 

Сейчас осталась 1 пара. Но это явно мало. 6-7 пар вполне бы проглотил платеже способный спрос направления. 

14 часов назад, WillCook сказал:

Третий путь от вокзала до Нахабино бы не помешал. Шаховские и Ржевские экспрессы на него перевести с увеличением парности и некоторое количество дальних каждостолбных.

Затраты на 3 путь будут составлять до 70-75% от тех, что нужны на 2 дополнительных пути. Потому как надо все равно освобождать территории, выносить сети, а мостовые сооружения строить под 2 пути относительно выгоднее, чем под 1 путь. Так что если и порежут, то все. Разговоры в курилке об этом идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dashish сказал:

Экспрессов - не более 3х пар в день. Нужно ли больше? 

Сколько добавится ускоренных Шаховских и Волоколамских? 3-4 пары в день? 

50 пар в день там до Новоиерусалимской и дальше.

 

26.08.2021 в 21:07, vlad_svd сказал:

Утрирую конечно, еще пока не дешевле, но разница с каждой итерацией всё меньше и меньше - уже к 10 ярдам за км подошли.

Но ведь это не на всём протяжении линии МЦД, в отличие от подземного метро. В этом вся суть МЦД - большей частью копеешная наземная инфраструктура и только редкими местами могла бы быть интеграция на уровне и стоимости подземного метро.

Изменено пользователем coth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vandoz сказал:

Она и так едет: с МЦД или без. А вот привлечь московских и областных автомобилистов чаще пользоваться пригородными электричками может помочь сервис МЦД. Или разгрузить действующую сеть метро за счёт новых связей.

Вы тоже пытаетесь связать не связанные вещи?)))

Зачем подтверждать своим текстом мои слова)))

Интересно как автомобилисты ЮЗАО смогут воспользоваться Вашим альтернативным предложением? )))

я без МЦД всегда мог приехать с москворечья на курский или с очаково на киевский.... 

хотя это уже полемика... еще горчичник прилетит...)))

А Вы с фантазиями завязывайте...)))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

я без МЦД всегда мог приехать с москворечья на курский или с очаково на киевский.... 

За лишние 2 тысячи рублей в месяц и с часовыми перерывами между рейсами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как пишет @ Loader в своём ЖЖ Собянин с Бочкаревым где-то обещали открытие участка Поклонная-Кутузовская-Камушки в 2022 году. Разве такое возможно в нынешних реалиях? И где тогда оборот делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

Как пишет @ Loader в своём ЖЖ Собянин с Бочкаревым где-то обещали открытие участка Поклонная-Кутузовская-Камушки в 2022 году. Разве такое возможно в нынешних реалиях? И где тогда оборот делать? 

Если только принимать от будущей платформы "Ермакова Роща" через Москву-товарную-Смоленскую на Белорусский вокзал. Хочется надеяться, что в 10-13 тупики (те, что для пассажиров 1-4), потому как с 7 до 10 вечера пути 1-6 плюс 9 (или для пассажиров с 6 по 11) плотно заняты ПДС в Беларусь и "Ласточками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dashish сказал:

Как пишет @ Loader в своём ЖЖ Собянин с Бочкаревым где-то обещали открытие участка Поклонная-Кутузовская-Камушки в 2022 году. Разве такое возможно в нынешних реалиях? И где тогда оборот делать? 

Цитата

Он [Собянин] отметил, что в следующем году на Кутузовской появится пересадка на новую одноименную станцию Киевского направления ж/д – будущего четвертого Московского диаметра (МЦД-4).

Цитата

 

Цитата

 

В 2022 году соединим кольцо с Киевским направлением ж/д ..., – отметил мэр.

 

 

 

Цитата
Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство двух станций МЦД-4 стартовало в Москве

Началось возведение двух станций на соединительной ветке будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров осмотрел ход работ на соединительной железной дороге между Киевским и Белорусским направлениями. Линия станет частью МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный. На данный момент здесь завершены основные работы по монтажу пролетных строений на искусственных сооружениях. Построены путепровод через пути Киевского направления и двухпутный мост через Москву-реку, по своей архитектуре повторяющий Дорогомиловский. Ветка также включает самую протяженную железнодорожную эстакаду в Москве длиной 2 км. Всего на соединительной ветке будут построены три новых остановочных пункта: Кутузовская, Поклонная и Тестовская (Камушки)», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Сейчас на Тестовской, расположенной на железнодорожной эстакаде, завершено строительство двух береговых платформ, начался монтаж навесов. В перспективе она будет интегрирована со станцией Московского центрального кольца (МЦК) Деловой центр, платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и станцией столичного метро «Международная».
В МЖД рассказали, что станция Кутузовская возводится в районе Дорогомилово на пересечении Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца (ТТК), что позволит интегрировать ее с МЦК, Филёвской линией метро и 11 маршрутами наземного общественного транспорта. Так, на новом остановочном пункте будущего МЦД-4 возведут две платформы с навесами, для выхода на которые будет построен надземный вестибюль площадью почти 3 тыс. кв. м.
Кроме того, для маломобильных граждан пассажирскую инфраструктуру оборудуют шестью эскалаторами и тремя лифтами. Для интеграции новой инфраструктуры МЦД-4 с МЦК действующая платформа на кольце будет удлинена.
Также началось строительство станции Поклонная, которая разместится между станциями Минская Киевского направления МЖД и Кутузовская. Она станет первым остановочным пунктом на соединительной ветке, через который поезда Киевского направления пойдут по маршруту МЦД-4 в обход Киевского вокзала.
«Новый остановочный пункт включит в себя две платформы и конкорс. Последний, помимо доступа на пассажирскую инфраструктуру, обеспечит безопасный транзитный проход из одной части города в другую и соединит районы Раменки и Дорогомилово. Для удобства маломобильных пассажиров здесь появятся два лифта и четыре эскалатора. С остановочного пункта Поклонная можно будет совершить пересадку на станцию метро «Парк Победы», – заключили в компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я чего то не понимаю, либо... одно и двух..

Про Ермакову рощу забыли? вообще отказались?

Поклонная вроде бы существует сейчас, если верить якартам. Может быть начата реконструкция данного оп? с переносом платформ ближе к центру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stitch сказал:

Про Ермакову рощу забыли? вообще отказались?

Отложили на перспективу.

1 час назад, stitch сказал:

Поклонная вроде бы существует сейчас, если верить якартам. Может быть начата реконструкция данного оп? с переносом платформ ближе к центру?

Только не реконструкция, а именно перенос. Непонятно зачем было трогать название платформ Москвы-Сортировочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...