Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, ShSe сказал:

Можно было бы пустить прямые поезда между аэропортами Шереметьево-Внуково. Почему это не сделали?

Потому что это никому не надо: ни пассажирам, которые будут платить и приносить прибыль перевозчику, ни перевозчику, который давно мог бы получить всю готовую инфраструктуру от РЖД.

Untitled-1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ShSe сказал:

Логично бы соединить Белорусское направление с Курским, Киевское с Савеловским (меньше мостов строить).

Логично. Но мостов меньше бы не стало. И дело тут не в определении "мост" (т.е искусственное сооружение, возведённое через реку, озеро, пролив или любое другое водное препятствие) – скорее, в слове "строить". Там уже есть двухпутный путепровод через I и II пути Белорусского направления, параллельно аналогичному для III и IV путей (идущих всю дорогу севернее I и II, но после Тестовской поворачивающих на станцию Москва-товарная-Смоленская вместо платформы Беговая). Сейчас указанный путепровод используется всего 1 путём, причём только для грузовых поездов и редких передач со Смоленки на Киевку, плюс для манёвров в Брянском парке Москвы-товарной-Смоленской. Именно его и предполагается занять V и VI путями D4, ничего строить для пересечения D4 и Белорусского направления перед Беговой не потребуется (земляные работы не в счёт).

А так да, соединение Киевского и Савёловского направлений позволило бы увеличить длину диаметра из Лобни (допустим, D1), а также спрямить и без того довольно изогнутый D4 (Белорусско-Горьковский). К тому же в нынешней версии D4 подозрительно напоминает КСЛ, с некоторыми варианциями в центре. С другой стороны, D1 может обслуживаться только одним депо (в Лобне), тогда как на D4 в её нынешнем виде смогут работать сразу два (Апрелевка и Железнодорожная). Учитывая, что всем депо надо ещё и соответствующие направления окучивать (причём Лобне оптом 2 направления – Савёловское и Смоленское/Белорусское), возможно, максимальное укорачивание диаметра, привязанного к Лобне и имеет какой-то смысл. Ну а пассажиры в случае чего и пересесть могут, при интервале 5 мин это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК вроде заказывало какие-то предпроектные исследования по депо между Голицыно и Кубинкой для беларусского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Ну а пассажиры в случае чего и пересесть могут, при интервале 5 мин это не проблема.

Читал всю тему, так и не понял текущие планы. Пересадка будет на Беговой в этом случае? Кроссплатформенная? Или с чемоданами и детьми по лестницам бегать?

Как будут устроены пересечения путей между Беговой и Белорусской? В одном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение пройдет между будущим о.п. Ермакова Роща и Беговой.

Пересадка в попутном направлении через переход с платформы на платформу.

Кросс-платформенная будет между путем из Одинцово и путем на Апрелевку, т.е. с Белорусского на Киевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ShSe сказал:

Читал всю тему, так и не понял текущие планы. Пересадка будет на Беговой в этом случае? Кроссплатформенная? Или с чемоданами и детьми по лестницам бегать?

Пересадка на Беговой и Белорусской. Устройство "лифт" и "эскалатор" вам знакомы? Кроссплатформы уже обсуждали, размещение эстакады для перекрещивания путей севернее Беговой настолько проблемно, что делает удовольствие от кроссплатформы (нужное очень ограниченному числу пассажиров) крайне дорогим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ShSe сказал:

Или с чемоданами и детьми по лестницам бегать?

С чемоданами и детьми надо иметь резерв времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2021 в 00:48, ShSe сказал:

Логично бы соединить Белорусское направление с Курским, Киевское с Савеловским (меньше мостов строить). Можно было бы пустить прямые поезда между аэропортами Шереметьево-Внуково. Почему это не сделали?

Только единицы поедут по такому крюку. Путь через БКЛ, Котляковская - Варшавская - Кунцевская, будет на 20 с лишним километров короче.

Единственное, что ещё куда ни шло - это разменять радиусы МЦД-1 и МЦД-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, пока ещё, возможно, но для этого надо оба пути с Ермаковой Рощи опускать севернее белорусских к Беговой, а не южнее. Заниматься этим, скорее всего, никто не будет, да и одно депо в Желдоре не потянет весь диаметр до Одинцово. А новое в упомянутом Голицыно не дошло даже до первой сваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, coth сказал:

Только единицы поедут по такому крюку. Путь через БКЛ, Котляковская - Варшавская - Кунцевская, будет на 20 с лишним километров короче.

Честно говоря, не понял, как Котляковская (что это? станция метро?) и Варшавская могут появиться на пути из Внуково в Шереметьево. Поясните, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, имеется в виду запланированная к постройке в будущем а Павелецком и Курском направлениях платформа с названием Котляково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Кошмариус полетал над выходящей из Москва-Сити части СДКП, зацепив при этом МЦД-1/4 + МЦК и ещё много всего разного (надеюсь с темой не промахнулся):

1. С комментариями автора:

2. Без слов и с музыкой для особых ценителей:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На эстакаде в районе платформы Камушки работает путеукладчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Виноградовский said:

На эстакаде в районе платформы Камушки работает путеукладчик. 

А как он туда заехал??? Или от Кутузовской уже проложили ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, WillCook said:

А как он туда заехал??? Или от Кутузовской уже проложили ветку?

Я бы скорей ожидал, что со стороны Смоленского направления, но сам уже много месяцев там не был(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WillCook сказал:

А как он туда заехал??? Или от Кутузовской уже проложили ветку?

Его наличие было для меня неожиданностью - пока доставал телефон, уже проехали ракурс для съемки - но, похоже, идет от Кутузовской в сторону Беговой. Собственно, ранее было видно, что на эстакаде все подготовлено для устройства пути и в основном смонтированы опоры КС. Так что ничего неожиданного. 

53 минуты назад, Влас сказал:

Я бы скорей ожидал, что со стороны Смоленского направления, но сам уже много месяцев там не был(

Похоже, пока что со стороны Беговой нет подготовленного основания пути.

Чтобы понять откуда пошел путеукладчик- надо проехать по МЦК мимо Кутузовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Похоже, пока что со стороны Беговой нет подготовленного основания пути.

Там вообще ничего нет. Со стороны Смоленского направления заехать совершенно точно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, semkin1 сказал:

Там вообще ничего нет. Со стороны Смоленского направления заехать совершенно точно невозможно.

Информация сегодня из РМТМ.

Цитата

«Кутузовская» МЦД-4

Продолжается укладка пути вдоль будущей платформы МЦД.

Можно сказать, что прибыл первый состав на путь будущей станции 🙂 Как сообщает очевидец, тепловоз отправился в сторону станции «Поклонная» (Москва-Сортировочная) Киевского направления (на видео запечатлен как раз этот путь).

https://vk.com/video-150643822_456245555?list=7087d57cbf8bc0346c

spacer.png

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

тепловоз отправился в сторону станции «Поклонная» (Москва-Сортировочная) Киевского направления

Выехать на киевское направление там ещё нельзя. 

Может сделали съезд со стрелкой с МЦК?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2021 в 23:09, AlexSM сказал:

Выехать на киевское направление там ещё нельзя. 

Может сделали съезд со стрелкой с МЦК?

Съезд на МЦК определенно был, но загонять поезд с РШР с МЦК достаточно проблематично.

Скорее уж с Киевского направления там в конце ноября уже ровняли подушку около моста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Orien сказал:

Скорее уж с Киевского направления там в конце ноября уже ровняли подушку около моста.

 

Правда Ваша. Один путь уложен от основного хода киевского направления как минимум до о.п. "Камушки" (дальше не  удалось разглядеть). Разрыв есть только на небольшом участке между северным торцом "Кутузовской" МЦК и мостом. Но там лежат аккуратно сложенные несколько секций РШР.

Подозреваю, что рельсоукладчик заехал с киевского хода, уложил рельсы  до Камушков (возможно и дальше по готовой эстакаде). А на обратном пути зачем-то снял часть рельсов и складировал их. Возможно, связано с планируемым переносом одной из опор у северного вестибюля МЦК для прохождения второго пути или с будущим строительством нового о.п. МЦД-4. Рельсы помешали бы. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexSM сказал:

Один путь уложен от основного хода киевского направления как минимум до о.п. "Камушки"

Интересно зачем там вообще уложили этот путь в ситуации когда он еще год не будет использоваться? Чтоб разворовать бесхозную РШР как водится?

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, j_waksman сказал:

Интересно зачем там вообще уложили этот путь в ситуации когда он еще год не будет использоваться? 

К примеру, чтобы возить стройматериалы и технику для будущей Кутузовской МЦД-4. На авто там  неудобный подвоз.

Цитата

Чтоб разворовать бесхозную РШР как водится?

И много у нас воруют РШР? И как её оттуда вывезешь? Это вам не старая бесхозная ветка в заброшенной промзоне на окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...