Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


AlexSM
 Share

Recommended Posts



А почему у новой ветки нет выходна на ст. Пресня?

24-я соединительная ветвь - вон же изрядный кусок розовым обозначен под реконструкцию.

Link to comment
Share on other sites

О! Так Камушки всё же у Шелепихи будут, а не у ДЦ? Разум победил?

Чего же хорошего в этом? Работники и посетители Сити будут пересаживаться на Кутузовскую или Шелепиху МЦК, чтобы доехать до ДЦ. А там и без них желающих пересесть хватает.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

О! Так Камушки всё же у Шелепихи будут, а не у ДЦ? Разум победил?

Кстати, как-то мимо ехал на машине, видел там в углу у перекрёстка двух ССВ с Пресни на Смоленский ход, где таксопарк и ТЭЦ Сити появилась стройплощадка. Может быть, как раз о.п. Камушки там впаять хотят, надо пешком сходить посмотреть.

 

P.S. Я верно понимаю, что Звенигородская будет примерно где-то здесь? Там не шибко людное место :)

7R7ywCbBLMk.jpg

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

О! Так Камушки всё же у Шелепихи будут, а не у ДЦ? Разум победил?

Вроде говорили, что это неправильная схема. И исторически пост Камушки был не там.

Но теперь уже ничему не удивлюсь…

 

В чём победа разума-то?

Link to comment
Share on other sites

Вроде говорили, что это неправильная схема. И исторически пост Камушки был не там.

Это просто схема, да ещё из МЦД-1, все остальное в ней очень побочного. Пост Камушки располагался между мостом и путепроводом через Белорусскую дорогу, вот тут видны заросшие пути.

Новая платформа с одной стороны будет почти выходить к ДЦ-МЦК, другой - к Тестовской.

Link to comment
Share on other sites

Новая платформа с одной стороны будет почти выходить к ДЦ-МЦК, другой - к Тестовской.

Если так, то норм.

 

А почему у новой ветки нет выходна на ст. Пресня?

24-я соединительная ветвь - вон же изрядный кусок розовым обозначен под реконструкцию.

Имелось в виду, наверное, от Звенигородской-Киевской к Пресне, на север МЦК. Ветка, идущая от Белорусского направления и обозначенная серым на схеме.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я верно понимаю, что Звенигородская будет примерно где-то здесь? Там не шибко людное место

Левее, примерно где рекламный щит стоит.

 

Имелось в виду, наверное, от Звенигородской к Пресне, на север МЦК. Ветка, идущая от Белорусского направления и обозначенная серым на схеме.

Так будет соединение и с 24 и 27 ветвями:

 

http://a.radikal.ru/a03/1812/b7/f43dc10213ed.png

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду, наверное, от Звенигородской-Киевской к Пресне, на север МЦК. Ветка, идущая от Белорусского направления и обозначенная серым на схеме.

Нет, предполагалось соединение ветки от Москвы-Сортировочной-Киевской до парка ст. Пресня в обход главного хода МЦК, примерно вот так:

 

3f23c0372d5a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мне интереснее другое - раз уж онЕ мост всё равно строят, место на нём под III путь МОЖД зарезервируют?

Link to comment
Share on other sites

мост всё равно строят, место на нём под III путь МОЖД зарезервируют

Нет, мост двухпутный, полностью аналогичен уже построенному.

Link to comment
Share on other sites

Мне интереснее другое - раз уж онЕ мост всё равно строят, место на нём под III путь МОЖД зарезервируют?

Под Кутузовским место откуда будем брать?

Link to comment
Share on other sites

Нет, предполагалось соединение ветки от Москвы-Сортировочной-Киевской до парка ст. Пресня в обход главного хода МЦК

Зачем? Что бы просто было? Для какой поездной работы необходимо это соединение такой конфигурации, с учётом того, что новые пути будут на длиной и высоченной эстакаде, а для соединения с 26 ветвью нужно не менее длинную и высоченную эстакаду до примерно путепровода 2-й Магистральной ул?

Link to comment
Share on other sites

Новая платформа с одной стороны будет почти выходить к ДЦ-МЦК, другой - к Тестовской.

надеюсь, будут переходы из торца в торец

Link to comment
Share on other sites

А станция пересадки на Кутузовской планируется? Просто вроде единственный вариант сохранить пост СЦ Кутузово это тогда упереть северный торец этой новой островной платформы в него, обойдя соответственно его одним из путей с запада (место для его зигзага, чтобы ровно выйти в створ нового моста, вроде вполне остаётся). Но до моста Кутузовского проспекта тут всего 200 метров, а я что-то не помню, чтобы там было под ним ещё столько места, чтобы уместить под ним ещё хотя бы кусок платформы. По приведённой выше схеме землеотвод вроде нарисован как вообще под береговые платформы и соответственно кирдык посту централизации.

Link to comment
Share on other sites

А станция пересадки на Кутузовской планируется?

планируется. Южный торец станции МЦД будет на уровне северного торца станции МЦК, с переходом между ними.

Link to comment
Share on other sites

А станция пересадки на Кутузовской планируется?

планируется. Южный торец станции МЦД будет на уровне северного торца станции МЦК, с переходом между ними.

У меня получилось, если без глобального переустройства путей и контактной сети МЦК, два варианта. Первый - островная платформа от моста Кутузовского проспекта и упереть её северным торцом в пост централизации, но тогда её длина получится около 200 метров (семивагонная Иволга 161,6 м - влезет), при этом пост нужно обойти одним из путей с запада и выйти потом двумя кривыми в створ моста на длине около 80 метров (вполне реально, хотя и резковато для главных путей, но там можно поиграться ещё с уширением платформы в сторону здания поста, чтобы его уже проходить на сужении междупутного расстояния). Второй вариант - береговые платформы. Но всё равно, никак не получается их вписать без обхода поста одним из путей, либо платформа в сторону Камушек будет весьма узкой. И всё равно, не уверен, что получится вписать ещё один путь между путями МЦК и зданием поста. Расстояние между путями должно быть не менее 5300 мм. Для более предметного разговора скрины вот

2016 года:

gallery_7171_4923_235460.jpg

Открыть в полном размере (1920x1078; 157.84 килобайт)

gallery_7171_4923_128361.jpg

Открыть в полном размере (1920x1081; 198.22 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Нет, предполагалось соединение ветки от Москвы-Сортировочной-Киевской до парка ст. Пресня в обход главного хода МЦК

Зачем? Что бы просто было? Для какой поездной работы необходимо это соединение такой конфигурации, с учётом того, что новые пути будут на длиной и высоченной эстакаде, а для соединения с 26 ветвью нужно не менее длинную и высоченную эстакаду до примерно путепровода 2-й Магистральной ул?

Совершенно очевидно что отсутствие такого соединения является грубейшей ошибкой в проекте. Будет ли оно исправлено - посмотрим, надеюсь что да.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Что бы просто было? Для какой поездной работы необходимо это соединение такой конфигурации, с учётом того, что новые пути будут на длиной и высоченной эстакаде, а для соединения с 26 ветвью нужно не менее длинную и высоченную эстакаду до примерно путепровода 2-й Магистральной ул?

Совершенно очевидно что отсутствие такого соединения является грубейшей ошибкой в проекте. Будет ли оно исправлено - посмотрим, надеюсь что да.

А зачем оно нужно? Что именно там будет ездить и зачем? И почему отсутствие этой связки будет "грубейшей ошибкой"?

Если чего - я действительно не понимаю великий смысл это соединения.

Link to comment
Share on other sites

А зачем оно нужно?

Замена 23-й ветви МОЖД, на месте которой наскирдуют этот самый МЦД-4. Выезд с Пресни на киевский ход. Для грузовых.

Link to comment
Share on other sites

Замена 23-й ветви МОЖД, на месте которой наскирдуют этот самый МЦД-4. Выезд с Пресни на киевский ход. Для грузовых.

А в чём проблема около Кутузовской стрелку просто ещё одну положить? И так ли многочисленны там грузовые, что под них нельзя две других ветви существующих использовать? Ну да, там надо голову менять, но вон на Савёловский ход вообще всего одна ветвь осталась и ничего. На Рижский тоже.

Link to comment
Share on other sites

Этот выезд будет возможен только во внепик. Критично ли это нынче – не знаю.

Link to comment
Share on other sites

А зачем оно нужно?

Замена 23-й ветви МОЖД, на месте которой наскирдуют этот самый МЦД-4. Выезд с Пресни на киевский ход. Для грузовых.

А грузовые-то там вообще есть? С Пресни на Киевский ход?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...