Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Роман Окл сказал:

Если вместо береговых платформ будет одна островная, то вполне возможно

Уже строится береговая. Так что никаких островных там не будет. И как уже сказали выше - невозможно из-за радиусов кривых. 

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

А, и там ещё надо впихнуть съезд с D4 на пути кольца (зачем - на всякий случай, раньше он там был, позволяя с М-сорт-Кив попасть например на Пресню)

В проектных схемах этого съезда нет, кстати. Хотя, в идеале он бы не помешал, чтобы не было необходимости голову менять по Москве-Товарной-Смоленской.

Изменено пользователем semkin1
  • Такому у нас не место 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexSM сказал:

Съезд на пути МКЖД наверняка сделают южнее кутузовского путепровода.

Там места более чем достаточно.

тогда ему придётся пересекать подъездной путь на подстанцию, а влиться в диаметральные пути и потом ещё сделать стрелку на подстанцию - там места нет. либо надо путь на подстанцию перепривязать к "перемычке". ну и там будет мелкая неприятность которую ржд не очень любит - стрелка в пределах платформы на внешнем пути МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Белый Гендальф сказал:

тогда ему придётся пересекать подъездной путь на подстанцию, а влиться в диаметральные пути и потом ещё сделать стрелку на подстанцию - там места нет. либо надо путь на подстанцию перепривязать к "перемычке". ну и там будет мелкая неприятность которую ржд не очень любит - стрелка в пределах платформы на внешнем пути МЦК.

И много на эту подстанцию поездов ходит? Перенаправят её путь - и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Невозможно. Там не хватит радиусов кривых разойтись с двухпутного моста на ширину островной платформы и потом вписаться в проёмы под Кутузовским. А, и там ещё надо впихнуть съезд с D4 на пути кольца (зачем - на всякий случай, раньше он там был, позволяя с М-сорт-Кив попасть например на Пресню)

Съезд с D4 на пути кольца как раз проще сделать, если платформа D4 будет островной. А опоры съезда с ТТК на Кутузовский в область идеально поместятся на островной платформе, так же как они помещаются на соседней островной платформе МЦК. Под самим Кутузовским опор нет и можно делать, как угодно. Главное, чтобы под съездом с Кутузовского на ТТК пути D4 легли в свои тоннели. А между мостом над Москвой р. и съездом с Кутузовского на ТТК 430 метров - есть где пути развести    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Окл сказал:

Съезд с D4 на пути кольца

Он уже есть в 120 метрах к северу от северного конца платформы Кутузовская МЦК. Викимапия так показывает

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, j_waksman сказал:

Он уже есть в 120 метрах к северу от северного конца платформы Кутузовская МЦК. Викимапия так показывает

Викимапия показывает путевое развитие из эпохи одноколейности той ветви которая теперь D4. Его разобрали примерно в 2020 вместе со старым мостом над 1 путём киевки, и с тех пор НЯЗ не восстанавливали. Викимапия много что с лагом показывает, например давно пройденные тоннели 6 линии метро в спб на ней отсутствуют, потому что никто не пришёл и не отрисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 20:30, Корсар сказал:

И куда они хотят открыть движение? До «Сити»? Ну это опять больше для галочки будет типа «технических пусков». 

Ну, можно будет нарастить парность, если не все поезда отправлять только на Киевский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 20:30, Корсар сказал:

И куда они хотят открыть движение? До «Сити»?

Да. Я где-то читал, до Тестовской/Камушков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Max Matemaf сказал:

Да. Я где-то читал, до Тестовской/Камушков.

И как там оборачивать поезда на эстакаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexSM сказал:

И как там оборачивать поезда на эстакаде?

Это я не знаю. Как вариант уже в районе Звенигородской.

Да и эстакада двухпутная же.

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexSM сказал:

И как там оборачивать поезда на эстакаде?

Выше уже обсуждалось:

В 13.09.2021 в 20:42, Кирилл Добаринов сказал:
В 13.09.2021 в 19:25, Dashish сказал:

Как пишет @ Loader в своём ЖЖ Собянин с Бочкаревым где-то обещали открытие участка Поклонная-Кутузовская-Камушки в 2022 году. Разве такое возможно в нынешних реалиях? И где тогда оборот делать? 

Если только принимать от будущей платформы "Ермакова Роща" через Москву-товарную-Смоленскую на Белорусский вокзал. Хочется надеяться, что в 10-13 тупики (те, что для пассажиров 1-4), потому как с 7 до 10 вечера пути 1-6 плюс 9 (или для пассажиров с 6 по 11) плотно заняты ПДС в Беларусь и "Ласточками".

Если не успеют построить участок от "Камушек" (сейчас эту платформу всё чаще именуют "Тестовская D4") до Белорусского вокзала (фактически до Брянского парка станции Москва-товарная-Смоленская), то могут просто уложить временные съезды параллельно "Деловому центру" МЦК и оборачивать электрички с Киевского направления на "Камушках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Выше уже обсуждалось:

Если не успеют построить участок от "Камушек" (сейчас эту платформу всё чаще именуют "Тестовская D4") до Белорусского вокзала (фактически до Брянского парка станции Москва-товарная-Смоленская), то могут просто уложить временные съезды параллельно "Деловому центру" МЦК и оборачивать электрички с Киевского направления на "Камушках".

Из статьи, опубликованной в "Гудке" на прошлой неделе:

Цитата

Как сообщил обозревателю «МоЖ» Павел Петровичев, сначала по соединительной ветви будет открыто движение хозяйственных поездов, чтобы полностью сформировать инфраструктуру. Начало регулярного движения поездов МЦД-4 по соединительной ветви предварительно намечено на сентябрь 2023 года.

См. на предыдущей странице.

Из чего следует, что никакого пассажирского движения по части МЦД-4 до Камушек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexSM сказал:

Из статьи, опубликованной в "Гудке" на прошлой неделе:

 

Из чего следует, что никакого пассажирского движения по части МЦД-4 до Камушек не будет.

В статье говорится про соединительную ветвь. А где в сентябре 23го будет конечная электричек D4, идущих с Киевского направления, сложно сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Роман Окл сказал:

А где в сентябре 23го будет конечная электричек D4, идущих с Киевского направления, сложно сказать

Но точно не в Железнодорожном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Но точно не в Железнодорожном.

Точно не на Камушках/Тестовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AlexSM сказал:

Точно не на Камушках/Тестовской

Почему?

  • Не согласен 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:
1 час назад, Роман Окл сказал:

А где в сентябре 23го будет конечная электричек D4, идущих с Киевского направления, сложно сказать

Но точно не в Железнодорожном.

С чего вдруг? Пока восточнее "Тестовской" проблемные места, где работ либо практически нет, либо они еле телятся – это Ермакова Роща (хотя бы в части спуска с эстакады, но вроде бы под это дело сейчас собираются сильно сократить погрузку на Москве-товарной-Смоленской, чтобы разобрать мешающий подъездной путь), Станколит (в части тоннеля, соединяющего Складочной и Двинцев, но это не проблема – могут просто закрыть переезд и с концами) и Марьина Роща (там держит перенос пути D2 на Нахабино ближе к северному вестибюлю – судя по тому, как там то разбирают леса, то собирают их обратно, после чего снова разбирают, отсыпка грунта может начаться в ближайшее время). Как видим, если очень постараться, то даже на этих участках успеть можно. Вопрос в другом – не отложат ли запуск D4 из-за фактической неготовности обеих Рощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

 Как видим, если очень постараться, то даже на этих участках успеть можно. Вопрос в другом – не отложат ли запуск D4 из-за фактической неготовности обеих Рощ.

Да какие Рощи! Еще на Горьковском направлении полно работ и это не считая Беговой и планируемого строительство нового поздемного вестибюля на Севеловской.

И я не верю в сложность переноса подъездных путей к хлебокомбинату. Там всё за 2-3 дня сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Кирилл Добаринов сказал:

могут просто закрыть переезд и с концами

И оставить жителей треугольника без удобного выезда

Только что, Orien сказал:

Да какие Рощи! Еще на Горьковском направлении полно работ и это не считая Беговой и планируемого строительство нового поздемного вестибюля на Севеловской.

Вот тоже хотел написать что там работ куча(Серп и Молот, мост через Яузу и много других), поэтому не удивлюсь, даже если конечная в какой-то момент будет на Курском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод на уровне софта, до Тестовской с запада и до Каланчёвской с востока, без ЦУ? Где-то мы это уже видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Orien сказал:

Да какие Рощи! Еще на Горьковском направлении полно работ и это не считая Беговой и планируемого строительство нового поздемного вестибюля на Севеловской.

А ничего, что впереди ещё 1,5 года? Плюс сроки могут и сдвинуться (изначально, насколько мне не изменяет склероз, обещали запуск D4 в 2024 году, а не в 2023). Да и запуск в незавершённом виде – вполне себе в стиле РЖД и Москвы. Как минимум, "Ермакову Рощу" вроде как обещают построить только после запуска D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

А ничего, что впереди ещё 1,5 года? Плюс сроки могут и сдвинуться (изначально, насколько мне не изменяет склероз, обещали запуск D4 в 2024 году, а не в 2023). Да и запуск в незавершённом виде – вполне себе в стиле РЖД и Москвы. Как минимум, "Ермакову Рощу" вроде как обещают построить только после запуска D4.

Так я про это и говорю! Отложение произойдет не из-за "неготовности обеих Рощ", а из-за неготовности тех объектов о которых я и Max Matemaf писали. А "рощи" можно будет и потом достроить.

По Ермаковой сейчас пауза из-за перепроектирования  путевого развития всего участка до Беговой. Кстати сейчас на схеме съезд на ветви 24 выглядит очень странно: почему бы его не сделать через III Белорусского?

 

Изменено пользователем Orien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Ввод на уровне софта, до Тестовской с запада и до Каланчёвской с востока, без ЦУ? Где-то мы это уже видели...

Кстати снова восток более-менее нормально в центре кончется, а запад в Сити.

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orien сказал:

Отложение произойдет не из-за "неготовности обеих Рощ", а из-за неготовности тех объектов о которых я и Max Matemaf писали. А "рощи" можно будет и потом достроить.

Наверное, стоит уточнить, что когда я говорил о "неготовности обеих Рощ", речь шла в первую очередь именно об участках от будущей платформы "... Роща" до соседнего о.п. (в случае с "Ермаковой Рощей" – до "Беговой"). Там действительно непаханное поле, сначала вроде начали работы по одной версии проекта, теперь всё перепроектировывают...

Другое дело, что между Курским вокзалом и "Нижегородской" работы уже идут и пересмотром планов там и не пахнет. От Курского до Каланчи тоже нужно закончить путевую стену, разровнять грунт – и можно укладывать сразу все недостающие 3 пути (а если начать с III пути, для D2 на Подольск, то и путевая стена не особо держит). Эти работы, равно как и укладку новых путей непосредственно в теле Москвы-технической-Курской, вполне реально закончить за 2022 год. Так что запуск держат в основном именно Рощи ("Марьина..." и "Ермакова...") и прилегающие к ним участки до смежных о.п. – "Станколита" и "Беговой" соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, что и о.п. Рижская тоже сдерживает, т.к. там ещё м конь не начинал валяться, а работ там достаточно много, и делать их под интенсивным движением по Д2 не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...