Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Share

Recommended Posts

4 часа назад, Dashish сказал:

Я бы добавил, что и о.п. Рижская тоже сдерживает, т.к. там ещё м конь не начинал валяться, а работ там достаточно много, и делать их под интенсивным движением по Д2 не так просто.

Кстати говоря, странно что реверс не затронул Рижскую. Можно было бы использовать там только одну платформу, а на месте второй как раз начать строить новую. Может, по финансам не потянули сразу столько строек. Непонятно как теперь будут строить. Новые платформы будут расположены +- там же где и старые, построить рядом не вариант. Только если временные городить.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Кстати говоря, странно что реверс не затронул Рижскую. Можно было бы использовать там только одну платформу, а на месте второй как раз начать строить новую. Может, по финансам не потянули сразу столько строек. Непонятно как теперь будут строить. Новые платформы будут расположены +- там же где и старые, построить рядом не вариант. Только если временные городить.

Возможно, после окончания реверса между Курским и Каланчевской реверс организуют на Рижской. 18 минут вполне приемлемый такт  

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Окл сказал:

Возможно, после окончания реверса между Курским и Каланчевской реверс организуют на Рижской. 18 минут вполне приемлемый такт  

Приемлемый, но не лучший. Технически, можно построить временную деревянную платформу из Москвы, которая по большей части будет за рижской эстакадой, а на месте старой спокойно строить островную. Как еще строить новую Рижскую без реверса я не представляю.

Да и в целом нелогично после завершения одного реверса вводить следующий. Если все упирается в финансы, то разумнее было бы параллельно с Каланчевской заниматься Рижской, а ту же Марьину Рощу перенести на попозже. Поэтому, ИМХО, Рижскую без реверса будут строить.

 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Приемлемый, но не лучший. Технически, можно построить временную деревянную платформу из Москвы, которая по большей части будет за рижской эстакадой, а на месте старой спокойно строить островную.

А как проходить на временную "Рижскую"? Чисто интереса ради спрашиваю...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

А как проходить на временную "Рижскую"? Чисто интереса ради спрашиваю...

Пристроить деревянную платформу к торцу старой, и поставить временный надземник. Судя по картам, для строительства новой платформы, старую полностью сносить не нужно. 

 

Но это все так, мои догадки, не более. В любом случае, в этом году вероятно начнут, если хотят D4 в срок запустить. Так что скоро узнаем.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/3/2022 at 5:57 PM, Max Matemaf said:

И оставить жителей треугольника без удобного выезда

 Я там бывал. Без единственного выезда. Тоннельчик под рижским направлением ведёт в тупиковую промзону

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

Тоннельчик под рижским направлением ведёт в тупиковую промзону

Там вроде сейчас два таких тоннельчика, вроде как сейчас оба петлями-кругами выходят.

Edited by Max Matemaf
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

По ссылке - видео Кошмариуса

А зачем ссылка? Youtube отлично встраивается.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
РЖД получат участки для строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД

ОАО «РЖД» будут предоставлены земельные участки для возведения соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 17 февраля 2022 года приняла решение о предоставлении земельных участков по адресам: Шмитовский проезд, Шелепихинский тупик, участки с кадастровыми №77:01:0004044:3244; 77:01:0004044:3245; 77:01:0004044:3247 (ЦАО) для строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением МЖД», - говорится в сообщении.

Как пояснила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова, которую цитирует пресс-служба, принято решение предоставить РЖД три земельных участка в аренду сроком на шесть лет в рамках реализации проекта развития Московского транспортного узла для размещения проектируемых объектов железнодорожной инфраструктуры для реализации проекта «Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла». Она добавила, что данные земельные участки земельно-правовыми отношениями не обременены и свободны от объектов капитального строительства.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ездец сказал:

Шмитовский проезд, Шелепихинский тупик, участки с кадастровыми №77:01:0004044:3244; 77:01:0004044:3245; 77:01:0004044:3247 (ЦАО) для строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением МЖД», - говорится в сообщении

Вот так прикол! Строили эстакаду без выделения получается)))

Edited by Orien
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Orien сказал:

Вот так прикол! Строили эстакаду без выделения получается)))

По кадастровой карте посмотрите. Практически вся территория под эстакадой относится к землям железнодорожного транспорта. Возможно, отдельные участки выделялись дополнительно.   

р.с. С трудом нашел из этих участков участок 3247. Мизерный прямоугольничек по Шелепихинскому тупику. В стороне от эстакады, около МЦК перед Шелепихинским проездом. Прежде чем охать, посмотрите над чем охаете. А вот нашлись и участки 3244 и 3245. У пересечения Шелепихинского проезда с 3-й Магистральной, еще дальше от эстакады.

Эстакада - там где зеленая территория. 

Кадастр.jpg

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Виноградовский сказал:

Эстакада - там где зеленая территория. 

Кадастр.jpg

Не совсем. В этом месте проходит 24-ая ветвь, с МЦК на Москву-товарную-Смоленскую. Эстакада проходит вдоль съезда с ТТК на 2-ой Красногвардейский проезд, на одном уровне с ним. Во всяком случае, построили именно так.

Да и размеры этих участков не такие уж и большие, чтоб прям трагедию выстраивать, мол, построили без выделения земель. Больше поверю, что для строительных производства работ потребовалось занять вот эти участки – их и выделили. Но могу и ошибаться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
2 часа назад, Sysoev сказал:

Чот никто свежий мега-фотоотчёт rajon-pride не постит 🙂

Потому что автор разместил его здесь - https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54354-d4-киевско-горьковский-диаметр/page/5/#comment-1123052

  • Like 2
  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...