Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Share
Followers 30

Recommended Posts

Этот выезд будет возможен только во внепик. Критично ли это нынче – не знаю.

Он и сейчас возможен во внепик. Необходимые стрелки на скриншоте выше. Я правда думаю что не просто во внепик, а только ночью, если это хоть сколько-нибудь длинный грузовой состав, а не короткая маневровка в десяток вагонов. И кстати да, а нужен ли вообще такой маршрут-то, с Пресни на Киевский ход и обратно? Что возить-то?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 686
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

о.п. Камушки и прилегающие части эстакады, 27.05.2021

Кому надо из Одинцово в Солнцево, тот поедет по БКЛ. Она и так едет: с МЦД или без. А вот привлечь московских и областных автомобилистов чаще пользоваться пригородными электричками может помочь

Эстакада наконец сомкнулась. В пятницу погулял там внепланово. https://rajon-pride.livejournal.com/184568.html

Posted Images

Этот выезд будет возможен только во внепик. Критично ли это нынче – не знаю.

Он и сейчас возможен во внепик. Необходимые стрелки на скриншоте выше. Я правда думаю что не просто во внепик, а только ночью, если это хоть сколько-нибудь длинный грузовой состав, а не короткая маневровка в десяток вагонов. И кстати да, а нужен ли вообще такой маршрут-то, с Пресни на Киевский ход и обратно? Что возить-то?

Даже если такой состав и набирается иногда проще и сильно дешевле отправить его через БМО.

Link to post
Share on other sites

Ну разве что как доп. выход на Бекасово. Если вдруг что. Изредка, да.

А стоимость отдельной эстакады там вышла бы огромная, при том, что для ещё одного отдельного ж/д моста в том же створе места уже нет совсем. Этот-то вплотную впихивается.

Link to post
Share on other sites

А что мешает просто на Кутузово сделать вот так и в случае надобности использовать?

 

Untitled.png

Link to post
Share on other sites
А что мешает просто на Кутузово сделать вот так и в случае надобности использовать?

 

Untitled.png

Так оно и сейчас так сделано, только ближе к мосту. Разницы особо нет. Хотя скорее всего из-за строительства платформ эти стрелки уберут. А вообще передать состав на Пресню с Киевского хода и обратно можно будет через оборот по Беговой-товарной (или как она там называется, Москва-товарная-Смоленская?). И кстати да, я про Бекасово в первую очередь подумал, что не проще ли с неё выходить на нужный ход через БМО. Чтобы вот прям именно Пресня нужна была как начальный/конечный пункт, это вряд ли, она же скорее как передаточная станция между направлениями, нежели погрузочно-разгрузочная. Там разве что на стекольный завод инертные материалы завозить, ну так не прямо только с Киевского хода же.

Link to post
Share on other sites
Зачем?

Очевидно, чтобы построить на его месте двухпутный как нарисовано на схеме Vladа.

Link to post
Share on other sites
Так оно и сейчас так сделано, только ближе к мосту. Разницы особо нет. Хотя скорее всего из-за строительства платформ эти стрелки уберут. А вообще передать состав на Пресню с Киевского хода и обратно можно будет через оборот по Беговой-товарной (или как она там называется, Москва-товарная-Смоленская?). И кстати да, я про Бекасово в первую очередь подумал, что не проще ли с неё выходить на нужный ход через БМО. Чтобы вот прям именно Пресня нужна была как начальный/конечный пункт, это вряд ли, она же скорее как передаточная станция между направлениями, нежели погрузочно-разгрузочная. Там разве что на стекольный завод инертные материалы завозить, ну так не прямо только с Киевского хода же.

Москва-товарная-Смоленская, да. Ну в отличие от большинства станций Пресня хотя бы ведёт постоянную грузовую работу и, ЕМНИП, единственная на Кольце осталась 2 класса. Однако, я не знаю, есть ли сейчас какая-то грузовая работа на Киевский ход в черте Москвы вообще. Киевская сортировка производит впечатление полумёртвой сама. На Киевский ход только дальние международные регулярно в депо гоняют со Смоленского.

 

P.S. берёзку у путепровода, наверное, тоже спилят по ходу работ. Жаль. Душевные там виды. Были, видимо.

Bi0-8NaCg6U.jpg

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites

А на левобережном устое нового моста, похоже, раскрыли оголовки свай, скоро будут делать ростверк.

Link to post
Share on other sites
Зачем?

Очевидно, чтобы построить на его месте двухпутный как нарисовано на схеме Vladа.

Почему нельзя было просто построить еще один однопутный?

Link to post
Share on other sites
Почему нельзя было просто построить еще один однопутный?

А вы на схему взгляните. Причина в новой подъездной дороге к тяговой подстанции. В комплексе ещё и вся горловина М-П-Киевской перекладывается.

 

gallery_152_3963_1347042.jpg

Открыть в полном размере (5000x3493; 3.03 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
Про Белорусский вокзал не понял, где они там строить платформу собрались.

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=959985

 

Да, и не "они", а "оно" - АО РЖД, Ху и его камарилья тут никаким боком не участвуют (ну кроме PR-а в СМИ себя любимого).

Link to post
Share on other sites
Ху и его камарилья тут никаким боком не участвуют

 

Мэр Москвы Сергей Собянин просит вице-премьера Максима Акимова обеспечить выделение на строительство московских центральных диаметров (МЦД) по 154,3 млрд руб. ежегодно до 2023 года. Решение пока не принято, зато другую новую просьбу Москвы и центральных регионов — выделять ОАО РЖД по 50 млрд руб. на внутригородскую железнодорожную инфраструктуру — правительство уже готово одобрить.

Link to post
Share on other sites
Мэр Москвы Сергей Собянин просит вице-премьера Максима Акимова обеспечить выделение на строительство московских центральных диаметров (МЦД)

Славбуль, "режимная зона приёма и отправления ускоренных поездов на ст. Москва-пассажирская-Смоленская", IV главный путь, о начале строительства которых "отчитался" в СМИ Ху - к нему никаким боком, ни решениями, ни проектами, ни финансированием. Когда про свои успехи нечего сказать - можно всегда к чужим примазаться...

Link to post
Share on other sites

Прошёлся по активным стройплощадкам.

 

Первые две расположены между Шелепихинским тупиком, путями МК МЖД, Смоленского направления и соединительной ветвью № 26. Схема у въезда.

 

gallery_16616_4920_180833.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.73 мегабайт)

 

Строительство опоры № 32.

 

gallery_16616_4920_2155444.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.02 мегабайт)

 

Рядом расположена другая площадка, где ведётся строительство опор 28-30. Схемы у въезда, увы, не было.

 

gallery_16616_4920_672420.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.82 мегабайт)

 

Следующая площадка расположена у о.п. Деловой центр.

 

gallery_16616_4920_2362244.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.71 мегабайт)

 

gallery_16616_4920_1389900.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.7 мегабайт)

 

Площадка у реконструируемого путепровода соединительной ветви № 23. В настоящее время снято пролётное строение.

 

gallery_16616_4920_2060678.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.9 мегабайт)

 

gallery_16616_4920_493603.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.04 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Снова на те же грабли?

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2018/12/Post-Kutuzovo-458x305.jpg

 

Юрий Егоров

 

Способность учиться у каждого своя. Кто-то схватывает информацию «на лету», начиная применять её сразу после получения. Кто-то должен обдумать услышанное и сделать выводы. А есть такие, кто не учится совсем – ну вообще никак. Похоже, что среди проектировщиков железнодорожных линий преобладают именно последние.

 

Несколько лет назад точно такая же история происходила при проектировании платформы «Коптево», ныне успешно работающей в составе Московского центрального кольца, которую горе-проектировщики лихо посадили прямо на объект культурного наследия – пост централизации на станции Лихоборы. О том, что это здание подлежит безусловному сохранению, они благоразумно умолчали. Тогда в дело вмешались Архнадзор и неравнодушные местные жители, вовремя написавшие множество обращений во властные и правоохранительные органы с требованием вернуть проект в законное русло и предусмотреть безусловное сохранение объекта культурного наследия. Обращения сделали своё дело, проект платформы был пересмотрен, теперь платформа и пост существуют одновременно.

 

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2018/12/167-455x343.jpg

 

Новый адрес безобразия – станция Кутузово Окружной железной дороги. Кроме нового места действия ничего больше не поменялось: снова охраняемый законом пост централизации (по адресу улица Кульнева, д. 10, стр. 3) и снова пассажирская платформа на его месте. Затевается всё ради соединительной линии между Киевским и Белорусским направлениями со строительством новых путей и платформ.

 

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2018/12/Kutuzovo-post-2-458x320.jpg

 

Мы получили ситуационный план предполагаемых работ: здание поста централизации полностью скрывается под штриховкой, означающей зону строительства. Никаких упоминаний об охранном статусе, конечно же, нет – да и зачем они? Гораздо проще всё согласовать без памятника, а потом горестно развести руками: мол, не переделывать же теперь весь проект, давайте уж как-нибудь без истории обойдёмся. Мы проходили это уже несколько раз: на Круговом и Веерном депо у Ленинградского вокзала, видели в Лихоборах и на станции Подсолнечная Октябрьской железной дороги. Тут, конечно, набежит куча «местных жителей», которые захотят платформу именно здесь и именно сейчас, а пост – он, дескать, «старый, вот-вот упадёт на нас или на поезд, да и чего этот сарай хранить?» И это мы тоже знаем. Такие «местные жители» – обычное явление на публичных слушаниях и других обсуждениях неоднозначных градостроительных проектов.

 

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2018/12/Kutuzovo-post-krupno-458x326.jpg

 

 

Мы публикуем присланный нам ситуационный план работ по станции Кутузово и направляем обращения в Департамент культурного наследия и Прокуратуру г. Москвы, а также Генеральную прокуратуру РФ, в которых предупреждаем их о готовящемся преступлении, предусмотренном ст. 243 УК РФ, и просим принять меры по недопущению сноса охраняемого законом здания. Надеемся, что и в этот раз последует быстрое решение, которое вернёт ситуацию в законное русло. И, уважаемые господа из РЖД, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли?

 

Ну а пока смотрим, каким был наш пост централизации в пору своего расцвета: в 1938 году именно в нём снимался очередной выпуск киножурнала «Железнодорожник» (смотреть с 3:06).

 

http://www.archnadzor.ru/2018/12/24/snova-na-te-zhe-grabli/

Link to post
Share on other sites

Симпатичный домик. В нем бы музей какой-нибудь открыть по жд тематике, естественно, первоначально снеся окружающий его ужасный металический забор, убрав от стен металлические шкафы и хорошенько отреставрировав.

Link to post
Share on other sites

А передвинуть его, используя наработанные технологии, нельзя?

(это же не многоэтажная "николаевка" на Тверской)

На "Пресне" же переносили постройки при строительстве ТТК.

Edited by Александр_1964
Link to post
Share on other sites
А передвинуть его, используя наработанные технологии, нельзя?

(это же не многоэтажная "николаевка" на Тверской)

На "Пресне" же переносили постройки при строительстве ТТК.

Это всё не имеет значения. Культохранцы воняют чтобы слупить откат.

 

Что касается строительства апрелевско-неизвестнокудашнего диаметра, то да, странно как они заерзали на этом участке, при том что на восток от белвокзала плана даже близко нет. Какие-то большие нули там где-то прикопаны видать

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
Это всё не имеет значения. Культохранцы воняют чтобы слупить откат.

210. ... презрительные замечания в адрес третьих лиц, их оскорбление, хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий.

+50%

 

Какие-то большие нули там где-то прикопаны видать

190. Троллинг (размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п.).

+40%

Link to post
Share on other sites
А передвинуть его, используя наработанные технологии, нельзя?

Там некуда передвигать - с одной стороны пути МЦК, с другой - комплекс Сбербанка (бывш. MiraxPlaza).

 

У меня в связи с этим такой скорее философский вопрос:

От строительства линии сейчас уже не откажутся. А вот выкинуть платформу на линии и попытаться впихнуть главные пути ради сохранения здания поста централизации - сценарий вполне возможный, учитывая, что МКА и Генплан с самого начала были против этой платформы, так как очень хотят в свободном месте под Кутузовским путепроводом проложить автодорогу, которую просит Греф (он завалил Правительство Москвы письмами о том, как тяжко и неудобно бедным сотрудникам Сбера приезжать в офис)

gallery_16058_4931_14015.jpg

 

В итоге Львович построит Грефу дорогу, а поезда будут проскакивать от Минской до Камушков без остановки, зато исторический домик будет сохранён (ага, зажатым между путями и дорогой с двух сторон, хорошо еще если не отгорожен со всех сторон шумозащитными экранами).

Вполне реальный сценарий, ИМХО.

Вот только правильный ли?

Link to post
Share on other sites
Вот только правильный ли?

Такие вопросы нужно задавать на этапе сбора данных для проектирования. Строение обозначили, а чьё оно и какой статус - пофиг, влепим сверху пути и платформы:

 

http://a.radikal.ru/a27/1812/7d/4ba8d91e193f.jpg

 

 

ИМХО тут вообще никто не парился, взяли и перетащили из "лужковского" проекта линии Внуково-Шереметьево:

 

http://b.radikal.ru/b10/1812/34/4108463e711e.gif

 

 

Захотят - выкрутятся, платформу островную запроектируют, здание в центре платформы, как на оси путей моста будут выходить - их проблемы, не сумеют - значит два однопутных моста будет вместо одного двухпутного (а разницу пусть горе-проектанты оплатят, почки свои там продадут, детей в сексуальное рабство, придумают короче...). :>

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...