Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Строительство эстакады в районе Камушков.

gallery_12817_4860_113683.jpg

Открыть в полном размере (712x726; 146.15 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутятся, платформу островную запроектируют, здание в центре платформы

Мне нравится эта идея :)

 

тут вообще никто не парился, взяли и перетащили из "лужковского" проекта

Сейчас немного по-другому (версия от сентября, если ничего не изменилось):

gallery_16058_4931_233497.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ничего ценного в этой будке нет. Типовое сооружение, коих ещё несколько Вот если бы последнюю сносили - тогда да, жалко.

 

Там некуда передвигать - с одной стороны пути МЦК, с другой - комплекс Сбербанка (бывш. MiraxPlaza).

Разобрать и собрать на новом месте. Для этой будки там рядом места дофига. На набережную можно перенести.

 

Генплан с самого начала были против этой платформы, так как очень хотят в свободном месте под Кутузовским путепроводом проложить автодорогу, которую просит Греф (он завалил Правительство Москвы письмами о том, как тяжко и неудобно бедным сотрудникам Сбера приезжать в офис)

Перетопчутся. Скоро ЮДКП и СДКП введут.

 

ИМХО тут вообще никто не парился, взяли и перетащили из "лужковского" проекта линии Внуково-Шереметьево:

Что там за эскалатор поперёк ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится эта идея

Пожалуйста. Другого варианта оставить платформу я сейчас не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший домик, зачем его разбирать/ломать?

Но и платформа нужна.

Значит варианта 2:

1) Аккуратно передвинуть домик (причем бережно).

2) Если передвинуть нельзя (поломается в процессе) или некуда, то тогда можно поступить как предлагает Влад. Взять и встроить этот домик в платформу, заодно можно будет найти ему и функциональное применение, как небольшому жд музею, например, с магазинчиком сувениров или чего-нибудь подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платформу втыкают южнее. От путепровода Кутузовского проспекта до забора подстанции - почти 300 м. До путепровода через Киевский ход - почти 450 м.

А текущий "проект" - засунуть авторам в то место, которым они думают.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платформу втыкают южнее.

Так чтобы переход был между северным торцом платформы МЦД и южным торцом платформы МЦК?

Если такой вариант возможен - то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший домик, зачем его разбирать/ломать?

О "домике" и об отношении к архитектурным памятникам в целом продолжение здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о том, можно ли платформу Кутузово воткнуть южнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о том, можно ли платформу Кутузово воткнуть южнее.

Почему нет? Есть масса вариантов, как именно воткнуть платформу. Вопрос в цене. Просто кто-то хочет решить, что дешевле снести памятник, чем строить более дорогую платформу. Сэкономленные деньги никто не увидит (как за Аляску), и памятника тоже. Любой результат экономии всегда такой, это надо просто помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэкономленные деньги никто не увидит (как за Аляску), и памятника тоже. Любой результат экономии всегда такой, это надо просто помнить.

Причем иногда и экономии не получается. Просто нежелание разбираться,как например с павильоном на Рабочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние работ на сегодня (29 декабря 2018):

gallery_21107_4924_1865188.jpg

Открыть в полном размере (3840x2160; 1.1 мегабайт)

Изменено пользователем Micht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там на пл Внуково начинается?

Деревяшки какие то строят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там на пл Внуково начинается?

Деревяшки какие то строят

Как уже отвечал в другой теме - временная деревянная платформа.

Здесь это офф-топик, так что дальше туда - про 3 и 4 путь от Солнцево до Апрелевкию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolovorot, вроде хотели сделать, но откажутся с вероятностью 99.9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигурировало ли хоть когда-то в планах и планируется ли сейчас данный (фиг знает какой - Апрелевка - Королёв, или Апрелевка - Железнодорожный, не суть) снабжать с МЦД-1 хоть одной кросс-платформенной пересадкой (по всей видимости, самая очевидная - Белорусский вокзал)?

 

Kolovorot, вроде хотели сделать, но откажутся с вероятностью 99.9%

 

Это почему же? Беговая же должна стать кросс-платформенной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же? Беговая же должна стать кросс-платформенной!

А какие-то схемы есть? Интересно, что в целом на Беговой планируют делать.

так в этой же самой теме всё!

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=964221

 

http://b.radikal.ru/b15/1812/48/ad317228c1ea.png

 

 

Кстати, вопрос к Vlad: там написано "Устарело" - что именно устарело, изменилось ли что-то касаемо кросс-платформенности Беговой?

Изменено пользователем _max_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы рад если мечты о МЦД не сбудутся.

На диаметре и так интервал 6 минут в час пик, а путешествие на север вслед за солнцевской веткой метро мне никак не улыбает. Достаточно открыть пересадку на м минская.

 

Мне метро мешком ближе, но утром иду до платформы, т.к. адекватно добраться на кольцевую ветку не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф.

Сегодня встретил на Внуково ЭП2Д-0017 с надписью на маршрутоуказателе Москва-Рижская.

Был сильно удивлён. :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано "Устарело" - что именно устарело

Там по этой ссылке "Устарело" всё есть:

 

Я уже как-то писал, с тех пор схемное решение поменялось, сейчас вторую перекидную эстакаду впихнули между Беговой и Белвоклом, поэтому на Белвокле уже западная пара путей - с Белорусского направления на Савеловское, восточная - с Киевского на Алексеевскую ветвь.

Беговая - да, по прежнему кросс-платформенная (внешние пути с Киевского хода, внутренние - с Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменилось ли что-то касаемо кросс-платформенности Беговой?

В дополнение к этому вопросу, хорошо бы на спутниковом снимке увидеть все эти перекидные эстакады и прочие извращения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние работ на сегодня (11 января 2019):

gallery_21107_4924_2842064.jpg

Открыть в полном размере (3840x2160; 1.22 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Беговой, куда будут смещать платформу и что сделают с выходами из подземника метро, если новые пути по краям впихивать хотят?

 

И всё-таки, я ещё раз замечу (глядя на все эти схемы путей), что диаметр из Одинцово как раз удобнее выводить на Алексеевскую ветвь и далее в Жел-дор, а в Лобню отправить апрелевское направление. Чтобы получалось, как в моей "фантазийной" схеме. Я, конечно, не проводил моделирование пасс.потоков, но по логике минимализирования расходов так чуток получше будет...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Деловой центр" параллельно одноимённой станции МЦК строить будут?

Это О.П. Камушки. Не совсем параллельно станции МЦК, а со смещением к северу (южный торец новой станции примерно напротив северного торца станции МЦК).

Я несколько раз говорил проектировщикам о необходимости и целесообразности сооружения дополнительного вестибюля на ДЦ МЦК в северном торце (там, где сейчас эвакуационная лестница) и организации через него в т.ч. и пересадки на новую станцию, но вот учли это в финальном решении или нет - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Беговой, куда будут смещать платформу и что сделают с выходами из подземника метро, если новые пути по краям впихивать хотят?

Боковые платформы переделываются в островные, соответственно, выходы остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...