Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД


 Share

Recommended Posts

Боковые платформы переделываются в островные, соответственно, выходы остаются.

Не совсем, Белорусского направления (северная) сдвигается под Хорошёвский петепровод (сейчас к оси перехода примыкает западный торец, будет восточный), Киевского направления - ось перехода будет примерно посреди платформы, переход переделывается в полноценный подземный вестибюль а-ля как сейчас на Славбуле, с Белорусской платформы так же подземный выход к другому вестибюлю метро.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites



Vlad, ах вот оно как. Тогда более-менее логично. Но там же с юга здание почти вплотную к платформе, соответственно часть парковки этого здания отберут под новые пути? И Хорошёвское шоссе, наверное, придётся немного подвинуть/сузить?

Link to comment
Share on other sites

Egorka

ОПР (объемно-планировочного решения) не видел, мне пока сказать нечего. Близлежащее здание - отделение Центробанка, перевалка грузовиков с деньгами, врядли его затронут.

Link to comment
Share on other sites

Был бы рад если мечты о МЦД не сбудутся.

На диаметре и так интервал 6 минут в час пик, а путешествие на север вслед за солнцевской веткой метро мне никак не улыбает. Достаточно открыть пересадку на м минская.

 

Мне метро мешком ближе, но утром иду до платформы, т.к. адекватно добраться на кольцевую ветку не возможно.

Так доедете до Белорусской :) Вам куда в итоге надо-то?

Link to comment
Share on other sites

"Деловой центр" параллельно одноимённой станции МЦК строить будут?

Это О.П. Камушки. Не совсем параллельно станции МЦК, а со смещением к северу (южный торец новой станции примерно напротив северного торца станции МЦК).

Я несколько раз говорил проектировщикам о необходимости и целесообразности сооружения дополнительного вестибюля на ДЦ МЦК в северном торце (там, где сейчас эвакуационная лестница) и организации через него в т.ч. и пересадки на новую станцию, но вот учли это в финальном решении или нет - не в курсе.

Будет странно, если построят Камушки рядом с ДЦ без пересадки между ними.

 

Решение о строительстве хаба рядом с "Москва-Сити" примут за 3-4 месяца
МОСКВА, 12 янв - РИА Недвижимость. Решение о строительстве большого транспортного хаба в "Москва-Сити" будет принято в течение 3-4 месяцев, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы пока взяли тайм-аут и внимательно изучаем территорию. Через три-четыре месяца будет окончательно ясно, возможно ли это или невозможно - ограничимся ли мы просто платформой или мы будем делать полноценный транспортный хаб", - рассказал заммэра.

Он добавил, что сейчас РЖД разрабатывают проект МЦД и предлагают соединить Киевское и Смоленское направления перемычкой с дополнительным железнодорожным мостом.

"Как вариант, они предлагают поставить ещё одну станцию. Мы это изучаем с точки зрения градостроительства, могу сказать, что это неплохое решение, но крайне сложное. Дело в том, что у нас и так в этом месте и МЦК, и железная дорога, и туда ещё придёт дублёр Кутузовского проспекта. Там уже все территории заняты и переложены сети", - объяснил Хуснуллин.Осенью начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский заявил, что сейчас рассматривается возможность строительства вокзала в районе делового центра "Москва-Сити". Однако окончательного решения пока не принято.

 

https://realty.ria.ru/20190112/1549266657.html

Link to comment
Share on other sites

Решение о строительстве хаба рядом с "Москва-Сити" примут за 3-4 месяца
МОСКВА, 12 янв - РИА Недвижимость. Решение о строительстве большого транспортного хаба в "Москва-Сити" будет принято в течение 3-4 месяцев, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы пока взяли тайм-аут и внимательно изучаем территорию. Через три-четыре месяца будет окончательно ясно, возможно ли это или невозможно - ограничимся ли мы просто платформой или мы будем делать полноценный транспортный хаб", - рассказал заммэра.

Он добавил, что сейчас РЖД разрабатывают проект МЦД и предлагают соединить Киевское и Смоленское направления перемычкой с дополнительным железнодорожным мостом.

"Как вариант, они предлагают поставить ещё одну станцию. Мы это изучаем с точки зрения градостроительства, могу сказать, что это неплохое решение, но крайне сложное. Дело в том, что у нас и так в этом месте и МЦК, и железная дорога, и туда ещё придёт дублёр Кутузовского проспекта. Там уже все территории заняты и переложены сети", - объяснил Хуснуллин.Осенью начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский заявил, что сейчас рассматривается возможность строительства вокзала в районе делового центра "Москва-Сити". Однако окончательного решения пока не принято.

 

https://realty.ria.ru/20190112/1549266657.html

Бардак. Под носом у мэрии РЖД строит одну из крупнейших ЖД связок внутри города с тремя новыми пассажирскими платформами а Хуснуллин такое впечатление только вчера об этом узнал.

Link to comment
Share on other sites

Так на Кутузовской в любом случае пересадка предполагается. Правда, здесь ещё и Тестовская на Смоленском. Хотя в принципе не так уж эта пересадка с неё на Камушки нужна с учётом кросса на Беговой.

Link to comment
Share on other sites

Так на Кутузовской в любом случае пересадка предполагается. Правда, здесь ещё и Тестовская на Смоленском. Хотя в принципе не так уж эта пересадка с неё на Камушки нужна с учётом кросса на Беговой.

Плевать на пересадки. Нужен выход в Сити, чтобы не было необходимости выходить на Минской и ехать дальше на метро.

Link to comment
Share on other sites

Будет странно, если построят Камушки рядом с ДЦ без пересадки между ними.

Пересадка запланирована, но в тех ОПР, что я видел - через существующий вестибюль ДЦ-МЦК (в котором и так в пик отсутствует резерв пропускной способности).

Учтут ли в итоге мое предложение об организации пересадки через новый вестибюль в северном торце ДЦ-МЦК (там, где сейчас эвакуационная лестница) - мне пока неизвестно.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Так доедете до Белорусской :) Вам куда в итоге надо-то?

Мне на Добрынинскую, предложите доехать до савеловской?

 

Плевать на пересадки. Нужен выход в Сити, чтобы не было необходимости выходить на Минской и ехать дальше на метро.

 

Для этого завернем весь рельсовый транспорт на север, по сути полностью дублируя друг друга?

 

Что страшного в пересадке на Минской?

Link to comment
Share on other sites

Для этого завернем весь рельсовый транспорт на север, по сути полностью дублируя друг друга?

Что и куда заворачивать собираетесь? Речь только и исключительно про станцию на уже строящейся соединительной ветке. Или настолько сильна ненависть к небоскрёбами и вообще офисам/капитализму/правительству, что готовы предложить не строить станцию рядом с кучей существующих, строящихся, планируемых и возможных небоскрёбов?

 

Что страшного в пересадке на Минской?

Например то, что наиболее загруженными перегонами Солнцевского радиуса будут Минская-ПП-ДЦ, а вы туда ещё пассажиров добавить хотите, в том числе и тех, кому от ЖД до офиса ближе, чем от метро (таких там меньшинство, но тем не менее не ноль).

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Беговой, куда будут смещать платформу и что сделают с выходами из подземника метро, если новые пути по краям впихивать хотят?

Боковые платформы переделываются в островные, соответственно, выходы остаются.

Лет 18 назад проектировали на Беговой по титула ТТК путепроводы и подпорные стенки, так вот стенки вдоль платформы почти полностью зарыты в землю, делали их с учетом размещения и отметок перспективного пути. И вот сейчас только дело дошло до того, что этот задел пригодился (надёюсь, сносить не придётся).

Link to comment
Share on other sites

Он УЖЕ заворачивается. Вопрос лишь в том, придётся ли совершать пересадку, чтобы доехать до ДЦ, мимо которого МЦД-4 проходит, или нет.

Насколько понимаю, МЦД-4 пока никуда не заворачивается. Хотя бы по той простой причине, что его ещё нет. В природе ещё не существует.

Поэтому я не совсем понимаю, какие такие пересадки нужно сделать оттуда, откуда ещё нет пересадок.

Link to comment
Share on other sites

Мне на Добрынинскую, предложите доехать до савеловской?

Пожалуй, нет. Но электрички до Киевского же останутся (не МЦД).

Link to comment
Share on other sites

Мне на Добрынинскую, предложите доехать до савеловской?

Пожалуй, нет. Но электрички до Киевского же останутся (не МЦД).

Как пассажир маршрута Киевский вокзал - Нара всегда предпочитаю ускоренные калужские электрички, ибо ехать на нарской со всеми остановками - та ещё тягомотина. Но иногда приходится. И, как правило, они самые свободные, а вот калужские - наоборот, как правило, забиты. При этом как не посмотрю на апрелевскую электричку - народа около неё очень мало. Так для кого тогда строят этот МЦД-4, если основной поток едет дальше Апрелевки? Вот и получается, что самые свободные электрички хотят перевести на МЦД, а остальные, кто едет от Апрелевки и ближе к Москве, и кому нужен Киевский вокзал, пусть утрамбовываются в забитые дальние поезда. Что-то не то они строят в таком случае. Маршрут МЦД нужен от Нары, от которой и так большинство поездов едет со всеми остановками. Тем более, что Москва теперь заканчивается совсем недалеко, в посёлке Киевском.

Link to comment
Share on other sites

Так для кого тогда строят этот МЦД-4, если основной поток едет дальше Апрелевки?

Для кого строят Московские центральные диаметры? Была же хорошая идея построить станцию оборота в Санино...

Link to comment
Share on other sites

Так для кого тогда строят этот МЦД-4, если основной поток едет дальше Апрелевки?

Для кого строят Московские центральные диаметры? Была же хорошая идея построить станцию оборота в Санино...

Я считаю так, раз делают новый маршрут, нужно дать возможность им пользоваться всем желающим. А получается загоняют на этот крюк ограниченное количество людей. А вся основная масса пассажиров будет вынуждена пересаживаться. Ведь что такое для Киевского направления эта петля - это же целый список новых вариантов маршрутов. А пересаживаться где - на Минской и потом всю дорогу до Нары ехать стоя, 1 час 15 минут? Если, например, я еду с Беговой или Ржевской.

Link to comment
Share on other sites

А пересаживаться где - на Минской и потом всю дорогу до Нары ехать стоя, 1 час 15 минут? Если, например, я еду с Беговой или Ржевской.

В Апрелевке что мешает пересесть? Садитесь на Беговой/Ржевкой в никому не нужный пустой поезд МЦД, с комфортом доезжаете до Апрелевки, там пересаживаетесь на уже заметно опустевшую дальнюю электричку, если это не вечер летней пятницы и электричка не очень дальняя (до Нары), то, по идее, там уже можно будет сесть. По крайней мере на Рижском направлении, где есть аналог МЦД (транзит через город), такая схема работает. Не верх комфорта, конечно, но если электрички ходят часто, а на платформах есть навесы, то более или менее терпимо, уж точно лучше, чем ехать с севера ТКЛ/КРЛ через Кольцо до Киевской.

Link to comment
Share on other sites

А пересаживаться где - на Минской и потом всю дорогу до Нары ехать стоя, 1 час 15 минут? Если, например, я еду с Беговой или Ржевской.

В Апрелевке что мешает пересесть? Садитесь на Беговой/Ржевкой в никому не нужный пустой поезд МЦД, с комфортом доезжаете до Апрелевки, там пересаживаетесь на уже заметно опустевшую дальнюю электричку, если это не вечер летней пятницы и электричка не очень дальняя (до Нары), то, по идее, там уже можно будет сесть. По крайней мере на Рижском направлении, где есть аналог МЦД (транзит через город), такая схема работает. Не верх комфорта, конечно, но если электрички ходят часто, а на платформах есть навесы, то более или менее терпимо, уж точно лучше, чем ехать с севера ТКЛ/КРЛ через Кольцо до Киевской.

 

"Замечательный" совет. А потерянное время?

Link to comment
Share on other sites

В Апрелевке что мешает пересесть? Садитесь на Беговой/Ржевкой в никому не нужный пустой поезд МЦД, с комфортом доезжаете до Апрелевки, там пересаживаетесь на уже заметно опустевшую дальнюю электричку

Ага, это так романтично и весело - по пересадкам скакать.

Link to comment
Share on other sites

А пересаживаться где - на Минской и потом всю дорогу до Нары ехать стоя, 1 час 15 минут? Если, например, я еду с Беговой или Ржевской.

В Апрелевке что мешает пересесть? Садитесь на Беговой/Ржевкой в никому не нужный пустой поезд МЦД, с комфортом доезжаете до Апрелевки, там пересаживаетесь на уже заметно опустевшую дальнюю электричку, если это не вечер летней пятницы и электричка не очень дальняя (до Нары), то, по идее, там уже можно будет сесть. По крайней мере на Рижском направлении, где есть аналог МЦД (транзит через город), такая схема работает. Не верх комфорта, конечно, но если электрички ходят часто, а на платформах есть навесы, то более или менее терпимо, уж точно лучше, чем ехать с севера ТКЛ/КРЛ через Кольцо до Киевской.

 

"Замечательный" совет. А потерянное время?

А разве оно будет существенным?

Link to comment
Share on other sites

Маршрут МЦД нужен от Нары, от которой и так большинство поездов едет со всеми остановками. Тем более, что Москва теперь заканчивается совсем недалеко, в посёлке Киевском.

жителям той "Москвы", которая заканчивается в Киевском, такой МЦД будет не очень удобен, т.к. ж.д. проходит по противоположной стороне Киевского шоссе. Большинство ездит на автобусах до Саларьево.

Link to comment
Share on other sites

Состояние работ на сегодня (15 января 2019):

gallery_21107_4924_148406.jpg

Открыть в полном размере (3840x2160; 1010.56 килобайт)

 

Экскаватор справа на кадре что-то активно копает.

Link to comment
Share on other sites

если основной поток едет дальше Апрелевки

Ну а на Горьковке тогда нужно до Купавны. И так далее. Должен быть какой-то компромисс, наверное…

Если МЦД=метро по тарифам, и по интервалам, то чем пересадка в Апрелевке принципиально отличается от пересадки в Выхино, например?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...