Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. V главный путь на участке Царицыно - Подольск


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

Ездил 2 дня подряд в Тарусскую, увидел много интересного. Даже если эти работы напрямую к теме не относятся, их результаты явно будут использованы в ней. Итак:

 

1) уширение на 2 колеи и удлинение всего имеющегося парка Силикатной на расстояние 7-8 опор

 

2) Между подольском и кутузовской песчаная отсыпка тоже намекает на (небольшое) удлинение парка, хотя ИМХО было бы логично при 5-6 путях к северу от подольска проложить до Львовской хотя бы 3й

 

3) полным ходом идёт сооружение нового моста через Пахру. Визуально он идентичен мосту через Учу в Мамонтовке, откуда я и сделал предположение о номере г.п., а также о том, что 5й и 6й не будут строиться одновременно (хотя, вероятно, с небольшой разницей - ЕМНИП, 3й на горьковке открыли "полностью" году в 2006, 4й восточнее Реутово видимо в 2016, т.е. всего десятилетие спустя)

Link to comment
Share on other sites

Что любопытно, мост строят там, где был обвал грунта лет 5 назад. ) С завалом опоры ЭП.

 

Про то, что грузовые пути переделывают под пассажирское движение, я слышал. Но вот 5-й это путь или перенос кого-то из грузовых - вопрос...

 

Кстати, на самой станции Подольск ещё и выстроили новое трёхэтажное здание - то ли новое здание дежурного по станции, то ли ещё что...

Link to comment
Share on other sites

а здесь то пятый путь зачем? электричек вдвое меньше, чем на Ярославке, 3 поезда в час погоды не делают

Link to comment
Share on other sites

Про то, что грузовые пути переделывают под пассажирское движение, я слышал. Но вот 5-й это путь или перенос кого-то из грузовых - вопрос...

Титулы "Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Курском направлении":

Реконструкция линии Люблино-Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей.

Строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино.

Строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская-Москва-Техническая-Курская.

Link to comment
Share on other sites

а здесь то пятый путь зачем? электричек вдвое меньше, чем на Ярославке, 3 поезда в час погоды не делают

Да, хотя бы, ускоренные электрички и ПДСы с обычными околостолбными развязать. А то они плетутся в общем графике с черепашьими скоростями.

Link to comment
Share on other sites

Потому что грузовое движение никуда не делось. Товарные тоже надо где-то пропускать.

Link to comment
Share on other sites

Товарные тоже надо где-то пропускать.

По Курскому направлению трафик ПДС-ов такой (в отличие от советских времен), что совместить его с грузилами (коих тоже в разы меньше, чем было) можно абсолютно безболезненно.

Link to comment
Share on other sites

Да даже не с советскими, а с двухгодичной давности.

Донецкого нет, крымского нет. Харьковский урезанный какой-то ходит.

Link to comment
Share on other sites

обычные эльки, ускоренные, товарняки и поезда ДС настолько слабо отличаются по скорости друг от друга, что непонятно, что мешает привести их к двум скоростям. видимо так: обычные + товарняки, ускоренные + ПДС

Link to comment
Share on other sites

обычные эльки, ускоренные, товарняки и поезда ДС настолько слабо отличаются по скорости друг от друга

Так вот это и неправильно. Нужно, что бы ускоренные отличались. Скоростью :)

Link to comment
Share on other sites

Ездил 2 дня подряд в Тарусскую, увидел много интересного. Даже если эти работы напрямую к теме не относятся, их результаты явно будут использованы в ней. Итак:

 

1) уширение на 2 колеи и удлинение всего имеющегося парка Силикатной на расстояние 7-8 опор

 

2) Между подольском и кутузовской песчаная отсыпка тоже намекает на (небольшое) удлинение парка, хотя ИМХО было бы логично при 5-6 путях к северу от подольска проложить до Львовской хотя бы 3й

 

3) полным ходом идёт сооружение нового моста через Пахру. Визуально он идентичен мосту через Учу в Мамонтовке, откуда я и сделал предположение о номере г.п., а также о том, что 5й и 6й не будут строиться одновременно (хотя, вероятно, с небольшой разницей - ЕМНИП, 3й на горьковке открыли "полностью" году в 2006, 4й восточнее Реутово видимо в 2016, т.е. всего десятилетие спустя)

 

по силикатной - на сколько знаю 2 ( два ) новых пути , плюс удлинение 5-го и 6-го ( станционных ) \ новая горловина со стороны щербинки

 

по по подольску - просто удлинение

 

по мосту через пахру - перенос грузовых на новое место .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пятый путь абсолютно не нужен, как уже сказали выше. Всё экспрессы, пассажирские и грузовые можно запихнуть на 3-й и 4-й главные пути.

Да и выше упоминается реконструкция 3-го и 4-го путей в связи изменением специализации, а значит, что будут приспосабливать их под пассажирское движение. В таком случае, возможно, реконструируют СЦБ (четырёхзначку поставят).

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

Пятый путь абсолютно не нужен, как уже сказали выше. Всё экспрессы, пассажирские и грузовые можно запихнуть на 3-й и 4-й главные пути.

Да и выше упоминается реконструкция 3-го и 4-го путей в связи изменением специализации, а значит, что будут приспосабливать их под пассажирское движение. В таком случае, возможно, реконструируют СЦБ (четырёхзначку поставят).

 

 

Тем не менее, в планах он наличествует. А на казанке даже 6й рисуют от развязки в Панках до, как минимум, Перово.

Link to comment
Share on other sites

в планах он наличествует

В каких? В генсхеме развития мосузла ничего подобного нет.

Link to comment
Share on other sites

в планах он наличествует

В каких? В генсхеме развития мосузла ничего подобного нет.

 

он вроде есть даже в картиночках в проскакивавшей здесь 100страничной презентации минтранса. Впрочем, даже в минтрансе это возможно всего лишь картиночки

Link to comment
Share on other sites

он вроде есть даже в картиночках в проскакивавшей здесь 100страничной презентации минтранса.

Нету

Впрочем, даже в минтрансе это возможно всего лишь картиночки

Только не Минтранса а координационного совета МТУ, но в главном вы правы :)

Link to comment
Share on other sites

С пятым путём разобрались, всё понятно.

Теперь насчёт реальных перспектив. Мне интересно, как будут вписывать от Мск-Пассажирской-Курской до Каланчи ешё два пути? Там же вообще всё перестривать надо.

Link to comment
Share on other sites

как будут вписывать от Мск-Пассажирской-Курской до Каланчи ешё два пути?

путем замены откосов выемки подпорными стенками.

 

Там же вообще всё перестривать надо.

Там и будет перестраиваться. Но, в основном, новые пути будут западнее существующих.

Link to comment
Share on other sites

Пятый путь абсолютно не нужен, как уже сказали выше. Всё экспрессы, пассажирские и грузовые можно запихнуть на 3-й и 4-й главные пути.

Да и выше упоминается реконструкция 3-го и 4-го путей в связи изменением специализации, а значит, что будут приспосабливать их под пассажирское движение. В таком случае, возможно, реконструируют СЦБ (четырёхзначку поставят).

 

хм она и так сейчас там есть , правда всего на одном перегоне Люблино - Царицыно . я про 4-х значную сигнализацию

 

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

 

а реконструкцией и не пахнет - есть простая замена мостов через пахру .

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

А про какую станцию речь?

 

Кстати, под III путь будет отдана 15-я соединительная ветвь Люблино - Андроновка в части, где она идет рядом с главными путями (в районе Текстильщиков). Как там дальше будет на Кольцо - не знаю, то ли 15-ю и 16-ю объединят и будет стрелочный пост в районе, где они расходятся на Угрешскую и Андроновку, то ли вместо 16-й будет 15-я, а на Угрешскую - через Южный Порт...

Link to comment
Share on other sites

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

А про какую станцию речь?

Имхо, имеется ввиду сортировка в Люблино.

Link to comment
Share on other sites

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

А про какую станцию речь?

 

Кстати, под III путь будет отдана 15-я соединительная ветвь Люблино - Андроновка в части, где она идет рядом с главными путями (в районе Текстильщиков). Как там дальше будет на Кольцо - не знаю, то ли 15-ю и 16-ю объединят и будет стрелочный пост в районе, где они расходятся на Угрешскую и Андроновку, то ли вместо 16-й будет 15-я, а на Угрешскую - через Южный Порт...

 

а в черте москвы по курскому направлению кроме люблино есть еще станция которая " фасут " грузы для москвы ? хм .

 

разговор шел про люблино . как будите пути вести ? про текстильшики мне не интересно там все понятно .

 

мне еще одно место интересно товарная - курский - москва улицу отдаст ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...