Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. V главный путь на участке Царицыно - Подольск


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Пятый путь абсолютно не нужен, как уже сказали выше. Всё экспрессы, пассажирские и грузовые можно запихнуть на 3-й и 4-й главные пути.

Да и выше упоминается реконструкция 3-го и 4-го путей в связи изменением специализации, а значит, что будут приспосабливать их под пассажирское движение. В таком случае, возможно, реконструируют СЦБ (четырёхзначку поставят).

 

хм она и так сейчас там есть , правда всего на одном перегоне Люблино - Царицыно . я про 4-х значную сигнализацию

 

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

 

а реконструкцией и не пахнет - есть простая замена мостов через пахру .

Нет никакой 4-значки на 3-м и 4-м главных путях на всём протяжении!

На перегоне Царицыно - Люблино на 4-м пути имеется ЖЗ на светофоре 4, так как расстояние между светофорами 4 и 2 800 метров, а не трёхзначные 1200-2600 м; это меньше тормозного пути, значит при трёхзначке на данном светофоре должно быть 4-е показание (ЖЗ), либо указатель в виде двух стрел. На предупредительных светофорах к нему, коими являются выходные станции Царицыно тоже имеется 4-е показание (ЖЗ) при отправлении на 4-й путь перегона. Раньше, видать, были указатели в виде одной стрелы.

Link to post
Share on other sites


а в черте москвы по курскому направлению кроме люблино есть еще станция которая " фасут " грузы для москвы ? хм .

Просто разночтение терминологии. В Москве грузовая станция только одна - Кунцево-II. Сортировочных в скором времени останется кроме Люблино - Перово и Лосиноостровская.

Link to post
Share on other sites
Пятый путь абсолютно не нужен, как уже сказали выше. Всё экспрессы, пассажирские и грузовые можно запихнуть на 3-й и 4-й главные пути.

Да и выше упоминается реконструкция 3-го и 4-го путей в связи изменением специализации, а значит, что будут приспосабливать их под пассажирское движение. В таком случае, возможно, реконструируют СЦБ (четырёхзначку поставят).

 

хм она и так сейчас там есть , правда всего на одном перегоне Люблино - Царицыно . я про 4-х значную сигнализацию

 

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

 

а реконструкцией и не пахнет - есть простая замена мостов через пахру .

Нет никакой 4-значки на 3-м и 4-м главных путях на всём протяжении!

На перегоне Царицыно - Люблино на 4-м пути имеется ЖЗ на светофоре 4, так как расстояние между светофорами 4 и 2 800 метров, а не трёхзначные 1200-2600 м; это меньше тормозного пути, значит при трёхзначке на данном светофоре должно быть 4-е показание (ЖЗ), либо указатель в виде двух стрел. На предупредительных светофорах к нему, коими являются выходные станции Царицыно тоже имеется 4-е показание (ЖЗ) при отправлении на 4-й путь перегона. Раньше, видать, были указатели в виде одной стрелы.

 

хм по моей инфе , от машинистов постоянно ездяших по этим путям - 4-х значная .

 

про стрелки я в курсе

 

а в черте москвы по курскому направлению кроме люблино есть еще станция которая " фасует " грузы для москвы ? хм .

Просто разночтение терминологии. В Москве грузовая станция только одна - Кунцево-II. Сортировочных в скором времени останется кроме Люблино - Перово и Лосиноостровская.

 

да все нормально , я так и понял .

 

их уже сейчас три .

 

так все же что со станцией делать бум ?

 

если что " экперимент " по закритию нечетной системы ( парка из москвы и соответсвенно сортировочной горки ) уже был , четная система ( горка ) не справлялась , правда этот экперимент был пару лет назад и на новогодние " каникулы " - у меня такая инфа , я про то что не справлялась , а экперимент - окна показывали да уши слышали .

 

так инфа для размышления

 

:)

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
хм она и так сейчас там есть , правда всего на одном перегоне Люблино - Царицыно . я про 4-х значную сигнализацию

Ну по факту там система трёхзначная, просто светофор с маленьким блок-участком. Чётырёхзначной полностью мешаютт ей быть расстояния, которые даже для скоростной чётырехзначки многоваты, и наличие только показаний К, Ж, Жм на светофоре 2.

 

если что " экперимент " по закритию нечетной системы ( парка из москвы и соответсвенно сортировочной горки ) уже был , четная система ( горка ) не справлялась , правда этот экперимент был пару лет назад и на новогодние " каникулы " - у меня такая инфа , я про то что не справлялась , а экперимент - окна показывали да уши слышали .

Это когда такое было и сколько продолжалось?

Link to post
Share on other sites
хм она и так сейчас там есть , правда всего на одном перегоне Люблино - Царицыно . я про 4-х значную сигнализацию

Ну по факту там система трёхзначная, просто светофор с маленьким блок-участком. Чётырёхзначной полностью мешаютт ей быть расстояния, которые даже для скоростной чётырехзначки многоваты, и наличие только показаний К, Ж, Жм на светофоре 2.

 

если что " экперимент " по закритию нечетной системы ( парка из москвы и соответсвенно сортировочной горки ) уже был , четная система ( горка ) не справлялась , правда этот экперимент был пару лет назад и на новогодние " каникулы " - у меня такая инфа , я про то что не справлялась , а экперимент - окна показывали да уши слышали .

Это когда такое было и сколько продолжалось?

 

хм я похоже " отстал " от жизни , подскажите ка мне это когда при трехзначной системе на светофоре может гореть ж-з ? пукт из иси приведите плиз - и спорить перестану с признанием своей ошибки . согласны ?

 

уже не помню года когда эти " экперименты " были , где то года два \ три назад - примерно . " выключали " на зимние " каникулы " в январе .

Link to post
Share on other sites

Мы вроде про сигнализацию на перегоне говорим, а не на светофоре. На Выходных Царицыно и светофоре 4 четвёртого пути она четырёхзначная, а на перегоне вот...

Link to post
Share on other sites
Мы вроде про сигнализацию на перегоне говорим, а не на светофоре. На Выходных Царицыно и светофоре 4 четвёртого пути она четырёхзначная, а на перегоне вот...

 

я сразу говорил про перегон

 

орел Дата 1.12.2015, 14:26

хм она и так сейчас там есть , правда всего на одном перегоне Люблино - Царицыно . я про 4-х значную сигнализацию

 

что делать будем с грузовой станцией которая " фасует " груз для москвы ?

 

а реконструкцией и не пахнет - есть простая замена мостов через пахру .

 

и продолжаю говорить . если вы про другой . то ..... -- проехали

 

а как на счет

 

орел Дата 6.12.2015, 9:21

 

хм я похоже " отстал " от жизни , подскажите ка мне это когда при трехзначной системе на светофоре может гореть ж-з ? пукт из иси приведите плиз - и спорить перестану с признанием своей ошибки . согласны ?

 

уже не помню года когда эти " экперименты " были , где то года два \ три назад - примерно . " выключали " на зимние " каникулы " в январе .

 

пуктов будут ?

 

на счет станции . на сколько понимаю у них своя сигнализация и от перегона она не зависит хотя и связана . не зависит в том " ключе " что на перегоне может быть 3-х значная а на станции 4-х . у меня есть на примете одна станция где по первому одна сигнализация а по второму другая - чехов . по первому на маршрутном может быть ж-з , а по второму используется сигналы от 3-х значной .

 

:rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Ну и? В старой ИСИ есть пункт 2.15 о четырёхзначной сигнализации и пункт 2.18 о том, как делают в случае длины блок-участка менее требуемого тормозного пути (только со стрелами описано). В новой ИСИ (2012) это пункты 3.16 и 3.15 соотвественно. В новой ИСИ уже есть положение о замещении стрел четвёртым показанием - ЖЗ, хотя ЖЗ применялось в подобных случаях достаточно давно.

Так вот этот пункт чётко даёт понять, что четырёхзначная сигнализация может применяться на светофоре в пределах трёхзначной линии, за которым следует короткий блок-участок и на предупредительном к нему. И к чему мне обращаться к ИСИ, когда это документ, рассказывающий значение сигналов, а не принципы их расстановки. И заметьте, в той же ИСИ фигурирует понятие "участок", а не "перегон". Это разные вещи.

Ещё есть такой замечательный документ, как РУ-55-2012 (предыдущие РУ-30-1980). В обоих документах случай с четырёхзначными светофорами, когда блок-участок за ними имеет длину менее тормозного пути, находится в разделе трёхзначной сигнализации. Этот документ в отличие от ИСИ рассказывает о расстановке светофоров и принципах применения их, а не о значении сигналов.

Так вот анализируя расстояние от выходных Царицыно до проходного 4 и от предвходного 2 до входного Люблино можно понять, что это именно трёхзначная сигнализация: между светофорами 1,55 и 1,6 км соответственно. Между 4 и 2 просто короткий блок-участок длиной 0,95 км, из-за которого весь сыр-бор.

Так вот. Наличие четырёхзначной сигнализации на одном светофоре перегона не позволяет считать сигнализацию на перегоне четырёхзначной.

Трёхзначка там (на IV пути перегона Царицыно - Люблино).

Как вы выше сказали про переход трёхзначки на четырёхзначку по станции, то: все входные (и маршрутные по главным путям в случае наличия) на станцию должны быть четырёхзначными, а выходные четырёхзначные в сторону четырёхзначного перегона.

Станция Чехов демонстрирует как раз случай четырёхзначной сигнализации на станции, расположенной на трёхзначной линии. ЖЗ вводится на светофорах Н и Н1М из-за малой длинны блок-участка за светофором Н1М.

Edited by Бурый
Link to post
Share on other sites

вот тепреь все понято . прошу прошение за " наезды " , значит ребята ошибались .

 

по станции мне понятно и ранее было

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

На участке за станцией Люблино (в сторону Текстилей) активизировались в плане завоза грунта и разравнивания его бульдозером. Все это происходит на пустыре, по которому должны пойти 3,4 пути в сторону Курского вокзала. Что непонятно - все упирается в мост, а затем в сторону текстилей вообще нет места для путей, очень узкая полоска земли, как уж туда 2 пути уместить? Замечал там активность и года два назад - тогда все как-то быстро стихло. Но теперь, с учетом происходящего в Подольске и нового моста через Пахру все иначе.

Link to post
Share on other sites
На участке за станцией Люблино (в сторону Текстилей) активизировались в плане завоза грунта и разравнивания его бульдозером. Все это происходит на пустыре

А можете показать на карте, где именно работы происходят?

Link to post
Share on other sites
На участке за станцией Люблино (в сторону Текстилей) активизировались в плане завоза грунта и разравнивания его бульдозером. Все это происходит на пустыре

А можете показать на карте, где именно работы происходят?

 

Как давать ссылку на карту пока не освоил. Но если эти данные ввести в гугл мапс, будет указано место, там как раз пустырь.

 

55.693036, 37.733158

Link to post
Share on other sites
А можете показать на карте, где именно работы происходят?

Насколько я понял по описанию, это место сразу за станцией Люблино (в сторону Москвы-Курской) и до путепроводов (почти рядом с ними) соединительных линий на кольцо.

 

Что непонятно - все упирается в мост, а затем в сторону текстилей вообще нет места для путей, очень узкая полоска земли, как уж туда 2 пути уместить?

Снести гаражи, к примеру, путепровод реконструировать.

Link to post
Share on other sites

Vasily Petrov

Туда идет отвал всякого мусора, который образуется от замены верхнего строения пути.

 

http://s019.radikal.ru/i629/1608/92/e9790d787685.jpg

 

 

Под путепроводами там предусмотрено место под дополнительные пути.

 

http://s05.radikal.ru/i178/1608/b3/19a6ec9659e3.jpg

 

 

Их прохождение вопросов не вызывает, да и НЯП сами путепроводы идут под замену.

 

http://s019.radikal.ru/i614/1608/e5/9dd18564cc2f.gif

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

А куда пропала тема строительство Подольск - Царицыно 3 и 4 пути?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
А куда пропала тема строительство Подольск - Царицыно 3 и 4 пути?

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49502

Link to post
Share on other sites
А куда пропала тема строительство Подольск - Царицыно 3 и 4 пути?

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49502

 

Там Курский вокзал - Люблино. А Подольск-Царицыно ушла, может в архиве где-то?

Link to post
Share on other sites

Dange

А может её и не было? Не скажу точно, но почему-то уверен, что III и IV пути от Подольска до Царицыно были построены ещё в доинтернетовское время. Поэтому строительство этих путей и не обсуждалось.

Link to post
Share on other sites
Dange

А может её и не было? Не скажу точно, но почему-то уверен, что III и IV пути от Подольска до Царицыно были построены ещё в доинтернетовское время. Поэтому строительство этих путей и не обсуждалось.

 

что делать если все что было до помойки не было ? версия помойкозависимых ( :lol: ) шутка если что

 

а так согласен , что обсуждать то , а ? если только переустройство , и то если будет , моста через 3 и 4 путь по улице юных ленинцев \ проспекта ленина ? это больше к улице(цам) относиться чем к жд путям , ну будет под мостом проходить разворот , в доль путей , и что ? обсуждать ? хм смысла не вижу .

 

<_>

Link to post
Share on other sites

орел

Была. Мы еще там обсуждали мост через Пахру, скорость, контактную сеть в Бутове. Вспомни.

Тема была, реконструкцию обсуждали. Эти темы Царицыно и Люблино еще путали все периодически.

Выходит все вылетело в трубу.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Выходит все вылетело в трубу.

Все там - и мост и скорость: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49502

 

Понятно. Просто тема названа 3 и 4 пути Курский - Люблино, что не позволяет говорить об участке Подольск-Царицыно/Люблино.

А ведь как известно, пока участок Царицыно-Люблино для ускоренного движения еще не заработал.

Link to post
Share on other sites
орел

Была. Мы еще там обсуждали мост через Пахру, скорость, контактную сеть в Бутове. Вспомни.

Тема была, реконструкцию обсуждали. Эти темы Царицыно и Люблино еще путали все периодически.

Выходит все вылетело в трубу.

 

хм помним , " драка " шла не про СТРОИТЕЛЬСТВО а про то что происходит вдоль 3 и 4 путей - а это разное , не так ли ? хотя можеш и не видеть разницу , мне все равно . а тему уже подсказали .

 

и повторим - под мостом намечется ковыряли . эти ковыряли не относятся к жд , это просто будет реконструкция улицы , точнее моста , и ничего более . я про перегон подольс - силикатная и про мост через 3 и 4 пути , мост через 1 и 2 трогать не будут

 

B)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Экспрессы Москва-Одинцово сокращены, потому что по III и IV путям ходят теперь экспрессы Москва-Можайск и Москва-Звенигород, а также ПДС. Ну и Москва-Усово конечно.

 

Кто же такую ерунду вам придумывает? :) Из той же серии, что сказать, что экспрессы Москва-Одинцово сокращены из-за строительства северного дублера кутузовского проспекта :lol:

 

Сегодня при движении из Подольска в мск, наблюдал фирменный экспресс Тула, едущий по 3 пути, похоже и там перевели часть трафика. Интересно, выходит она еще на Печатниках снова съезжает на 1й путь, в итоге всех этих игр, все равно почти час пилит, экспрессность никакая.

 

У тульского экспресса в Царицыно остановок нет из-за того, что заложена возможность движения по 3-4 путям..

 

Не вижу связи.

Если только, что 5я платформа Царицына не готова и 4й им не достаточно.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...