Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      91
    • Нет
      17
    • Затрудняюсь ответить
      25


Рекомендуемые сообщения

Тоже присоединяюсь к непоздравлению.

Разве основной смысл станции в дизайне?

 

Нет, конечно, - в Московском метро смысл станции в архитектуре, а не в дизайне.

Если вместо архитектуры появляется дизайн, то это уже не метро, а подземка. Подземки нам не надо.

 

И... "автолюбителей" в метро мы такими станциями не переманим.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надеялся до уверенности, что путевые стены все-таки заменят к открытию..а то, что сейчас - как такое можно было согласовать? Станция вышла сырой, да и жителей Люберец обломали с выходом к Шоссейной ул, зато на стороне Опытного Поля их куча - по 3 штуки рядышком, что явно перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю москвичей с долгожданным открытием!!! Тем более приятно, что у меня знакомые живут в Люберцах Б и для них это действительно очень нужная станция!

 

"Городку-Б" эта станция не нужна - "Жулебино" ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая историю с Эйфеловой башней, хочется сказать - обождём.

Эйфелова башня? Это?

Шутите? Чего мы обождём? Это - на всю жизнь теперь.

 

Это не башня, это - сарай, очень полезное утилитарное сооружение. Оно безусловно будет работать по назначению и приносить пользу горожанам ежедневно.

 

Моя глупая претензия лишь к тому уровню, той планке, которая, вроде как, задавалась вначале (зачем-то), а потом как-то разом без разговоров опустилась. Ради чего оно было-то?

 

У обсуждаемого события, по случаю открытия колхозного сарая станции метро, какое-нибудь культурное содержание ещё есть? А раньше было?

Оно несёт в себе хоть что-нибудь в связи с развитием или деградацией архитектуры и искусства в этой стране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Скажу только, что при любой архитектуре станция должна быть светлой. И тут архитектор справился. Это не я, это мой фотоаппарат говорит. Проторчав 2 часа на Жулебино я это особенно ощутил. Погреба гораздо страшнее сараев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, даже на такой, казалось бы, простой станции можно найти необычные ракурсы

0_1bff3d_5e4358f7_XXXL.jpg

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, даже на такой, казалось бы, простой станции можно найти необычные ракурсы
Rulez.

 

Не буду спорить. Скажу только, что при любой архитектуре станция должна быть светлой. И тут архитектор справился. Это не я, это мой фотоаппарат говорит. Проторчав 2 часа на Жулебино я это особенно ощутил. Погреба гораздо страшнее сараев.
А что спорить-то сейчас, действительно? О чём?

Мы ведь плавно приехали, наконец, к тому, что отныне достоинства и направления в архитектуре не обсуждаются больше. Сама архитектура не обсуждается, и даже дизайн.

Нынче мы выясняем, чем погреб хуже сарая. Такая теперь повестка дня?

 

Обращаю внимание форумчан, что как, начиная с Тропарёво (видимо), пошло буйство безответственной вседозволенной фантазии, которая воплощается соответствующим образом, так сейчас пойдёт вал таких "Котельников с Тропарёвыми". Причём всё будет очевидно прямо на стадии тех рендеров, которые будут утверждены, опубликованы официально, и повсюду развешены. Отныне это будут бессовестные обманки с газетными статьями, рассказывающими о том, какое всё будет красивое, что у нас вообще всё метро такое красивое, а новое будет ещё красивее, но на выходе жалко и уныло будут смотреться похожие одна на другую новые станции, а люди будут просто радоваться и благодарить, что наконец-то и в их районе тоже есть метро.

 

Ну, и да: будем ползком отыскивать ракурсы.

Изменено пользователем Rackasta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и да: будем ползком отыскивать ракурсы.

Ну, вы недовольны, а кто-то доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все станции строят без гермоворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли как раз ко Дню без автомобиля :).

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли как раз ко Дню без автомобиля .

 

То есть, к завтрашнему дню :), этот день 22 сентября!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это - тоже пример хороший, про машины. С той лишь разницей, что личный автомобиль - дело частное, и тут ничего не скажешь. Чуть менее частным дело становится, когда горожанин строит себе дом с вырвеглазными фасадами по фронту исторической улицы.

А у нас открылась целая станция, которая выглядит вот так:

http://images.chistoprudov.ru/lj/prom/moscow_underground/kotelniki/02.jpg

 

Хотя вначале нам с умным видом обещали так:

gallery_13054_2833_70360.jpg

 

Как будто никто ничего не видел и не помнит - вот это-то не нравится мне.

 

Или это только мне кажется, что изображения чем-то чуточку, самую малость отличаются, и у меня на самом деле дальтонизьм, и надо срочно бежать лечиться?

 

И не надо ничего про деньги. В масштабе тех грандиозных капиталовложений, нужных чтоб соорудить станцию метро (а это сравнимо с постройкой малого города), сделать достойный художественный образ, или хотя бы подобрать материалы поблагородней - затраты 2-5% от силы.

 

То, что сделали - плевок в лицо жителей не только Котельников, но и всех, кто хоть какие-то налоги заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого-нибудь фотка с таким же ракурсом, как на рендере? А то стену левую на этой фотке не видно.

 

PS. И с девушкой на лавочке

Изменено пользователем Krollikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто никто ничего не видел и не помнит

Ну, плохо, конечно.

Правда, сама эта "улица", о которой мы говорим, в юго-восточной части не так уж богата "фасадами".

Была бы она слишком хороша, не сочеталась бы с Текстильщиками, Кузьминками и Рязанским проспектом.

Хотя, нужно согласиться, исполнители, врят ли, рассуждали так как я, а переиграли все по каким-то более просто объясняемым причинам.

Может, если здесь есть кто-то из кругов, близких к тем кто отвечал за приемку, как-нибудь это прокомментирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и да: будем ползком отыскивать ракурсы.

Ну, вы недовольны, а кто-то доволен.

Я лично доволен, что наконец то открыли! :worthy: А еще больше доволен, что уже автостанция работает (по сообщениям форумчан). Этого я никак не ожидал, думал очухаются с автобусами только к Новому году. В общем -Ура! Всех поздравляю с этим событием. А что касается архитектуры, это вкусовые взгляды каждого, и давайте

сегодняшний день, день открытия станции, не будем омрачать и накалять по этому поводу атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже присоединяюсь к непоздравлению.

Очень сильно расстраивает подход с обманом и подлогом, который осуществили на этой станции, когда рендер показывали вначале один, а реализация оказалась похожа на него чуть менее чем вообще ничем. Обещали торт со взбитым сливками, а принесли тарелку остывшей овсянки. Ешьте, что принесли, а счёт уже оплачен.

Это крайне неуважительно по отношению к обществу. Но это прокатило: съели. Давайте теперь об этом молчать и не вспоминать. Так будет теперь впредь.

Неохота эту тему дальше развивать, просто представьте себе напоследок, что вы заказываете проектирование и строительство дома. Вам всё спроектировали, показали: всё красиво. Вы платите, и на выходе у вас в натуре стоит сарай.

Живите на здоровье. Занавес.

Это также как и в машинах, кому лишь бы доехать с тёщей на дачу или на работу-с работы, те покупают Фокусы-Хундаи, им пофиг на ходовые качества машины, её престиж и дизайн.

А кому нужна не просто планктоноповозка, покупают Мазеры, BMW, MB, Range Rover и т.д.

 

Если вы взрослый и ответственный человек, то тратить лишние деньги на ТС, как бы оно не называлось, вы будете рационально. Нужен для работы престиж - престижную машину, нужна повышенная проходимость - внедорожник, нужно ездить в супермаркет за продуктами раз в неделю - недорогая, безопасная машина с низким уровнем расходов. А остальные деньги будут тратиться на более важные вещи: дом, обучение детей, бизнес и тп.

Особенно смешно выглядят граждане на последние деньги купившие с "хорошими" ходовыми качествами "престижную" марку, несущие повышенные расходы и не в состоянии обеспечить себя, близких другими услугами, выполненными задачами и обязанностями. Такое характерно, обычно, для молодых и поэтому глупых. Подозревать в такой наклонности крупные организации, считать что именно так они должны себя вести, это еще большее проявление инфантилизма.

 

 

И да, я рад что открыли новую станцию, всем живущим рядом, будет намного легче добираться до дома и работы, больше останется времени на семью или работу

Изменено пользователем sskik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Открытие станции Котельники

 

Московский метрополитен стал больше ещё на одну станцию - Котельники. Хотел начать пост с традиционных слов "В Москве открылась...", однако станция находится на границе двух городов области, Люберец и собственно Котельников. Несмотря на то, что станция уже давно была визуально готова,...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто никто ничего не видел и не помнит

Ну, плохо, конечно.

Правда, сама эта "улица", о которой мы говорим, в юго-восточной части не так уж богата "фасадами".

Тем более. Если там убогая архитектурная среда, так архитектор просто обязан всеми средствами хоть в интерьере станции вытянуть ситуацию. Это же такая возможность.
Была бы она слишком хороша, не сочеталась бы с Текстильщиками, Кузьминками и Рязанским проспектом.
Да плевать на Кузьминки с Рязанкой - проехали. На них ровняться нельзя. Соседство с ними ни в чём не оправдывает.
Хотя, нужно согласиться, исполнители, врят ли, рассуждали так как я, а переиграли все по каким-то более просто объясняемым причинам.

Может, если здесь есть кто-то из кругов, близких к тем кто отвечал за приемку, как-нибудь это прокомментирует.

Да-да, какими-нибудь отговорками.

Если этим людям есть что сказать вообще.

 

Я лично доволен, что наконец то открыли! :worthy:
Да, Painter, Вы - живая иллюстрация той проблемы взаимовосприятия общества и властей. Это про Вас, оказывается, я пишу ранее в этом посте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все станции строят без гермоворот?

Здесь они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото лично мне реальная расцветка нравится гораздо больше чем на рендере, а вот то, что станция стала уже и с более низкими потолками конечно большой минус.

Ну посмотрю сейчас в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, если здесь есть кто-то из кругов, близких к тем кто отвечал за приемку, как-нибудь это прокомментирует.

Такое было и при Лужкове («Мякинино» в своё время Дмитрий Гаев даже принимать не хотел, а Николаю Ивановичу Шумакову откровенно стыдно, о чём он неоднократно упоминал в своих публикациях). Но при Марате Шакирзяновиче, при непосредственном его давлении и влиянии, такая практика получила повсеместное распространение, и не только в метро. Архитектора «ломают об колено», а на авторство проекта откровенно плюют. И дело тут не только в пресловутой экономии, когда на фоне сэкономленных «копеек» растрачиваются миллиарды. Большей проблемой является сам Стройкомплкс. Зачастую строители просто не в состоянии выполнить согласованный в экспертизе проект. Плюс к этому получило распространение влияние «псевдоархитектурного» вкуса высоких руководителей, которые знают,- как лучше, а не как спроектировано. Ещё хуже то, что зачастую строители выполняют работу до получения окончательно согласованной проектной и рабочей документации. В итоге мы получаем … вот такие «Котельники»…

«Технопарк» - следующий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

940 метров вроде, но не уверен в точности. Пишу по памяти.

940 м это щитовая проходка. По осям станций около 1600 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция понравилась. Главным образом, тем, что она светлая. Оформление чрезвычайно утилитарно, но я бы не стал плеваться по этому поводу (тем более что лично мне ранний рендер с колоннами а-ля "Чертановская" нравится меньше, чем реализованный проект). Главное, что на станции находиться вполне комфортно.

Понравились разные штуки для пассажиров: стойки для зарядки техники, автоматы с мороженым, кофе и едой, банкоматы. Всё это работает. Возле автомата с мороженым даже есть мусорное ведро. И даже лифты, похоже, работают (не проверял, но люди входили-выходили).

Понравилось, что сразу же, в день открытия, организовали работу автостанций с пригородными и междугородними автобусными маршрутами.

Со станции уезжал на красивом сквозном 760-м ("80 лет в ритме столицы"). Интересно, что там уже и указатели маршрутного табло переклеили для использования на ТКЛ.

Изменено пользователем VanHelsing16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция понравилась. Главным образом, тем, что она светлая. Оформление чрезвычайно утилитарно, но я бы не стал плеваться по этому поводу (тем более что лично мне ранний рендер с колоннами а-ля "Чертановская" нравится меньше, чем реализованный проект). Главное, что на станции находиться вполне комфортно.

Понравились разные штуки для пассажиров: стойки для зарядки техники, автоматы с мороженым, кофе и едой, банкоматы. Всё это работает. Возле автомата с мороженым даже есть мусорное ведро. И даже лифты, похоже, работают (не проверял, но люди входили-выходили).

Понравилось, что сразу же, в день открытия, организовали работу автостанций с пригородными и междугородними автобусными маршрутами.

Со станции уезжал на красивом сквозном 760-м ("80 лет в ритме столицы"). Интересно, что там уже и указатели маршрутного табло переклеили для использования на ТКЛ.

 

Все что вы описали - важно только для "Тёщиного офисного планктона" © Пользователь выше.

Главное это дизайн, престиж и соответствие картинок в голове отдельного взятого персонажа с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сразу поймал сквозной 760 на Китай Городе! Впечатления от станции двойственные хорошо,что светлая! дизайн подкачал с экономили :rolleyes:

А так поздравляю всех с открытием кроме чиновников :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...