Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Октябрьская железная дорога (Россия)


luch86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Октябрьская магистраль - старейшая дорога в сети железных дорог России. Расположенная на территории одиннадцати субъектов Федерации Октябрьская железная дорога обеспечивает снабжение оборудованием и сырьем, продовольствием и топливом весь Северо - Западный регион.

 

История Октябрьской железной дороги

 

30 октября 1837 г. Официальное открытие железной дороги на участке Санкт-Петербург - Царское Село. Длина всей линии составляла 27,5 км и на ней предполагалось устроить 4 станции: Петербург, Московское шоссе, Царское Село, Павловск. Время следования составляло 42 минуты при средней скорости 32,8 км/ч.

15 сентября 1841 г. Проект железной дороги между Петербургом и Москвой был представлен императору Николаю I. Дорога по протяженности значительно превосходила все существовавшие за рубежом магистрали. С учетом разъездов и станционных веток составила 652 км. Петербург- Московская дорога была задумана как двухколейная, с паровой тягой и скоростью движения пассажирских поездов 37,4 км/ч.

1 февраля 1842 г. Императором Николаем I подписан Указ о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Работы по строительству этой железной дороги были начаты в мае 1843 года, одновременно с двух сторон - от Санкт-Петербурга и от Москвы.

16 августа 1851 г. Из Петербурга в Москву прошли поезда, перевозившие по два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семеновского полков. Спустя три дня проследовал императорский поезд.

1 ноября 1851 г. Открыто регулярное движение на Петербурго - Московской железной дороге. В пределах магистрали было построено 184 моста, 69 труб и 19 путепроводов. Ширина колеи 1524 мм стала обязательной для всех железных дорог России. К моменту открытия дороги Александровским механическим заводом было построено 121 грузовых и 43 пассажирских паровоза и более 2500 вагонов и платформ. Первый поезд находился в пути 21 час 45 минут.

8 сентября 1855 г. Магистраль получила название "Николаевская железная дорога" в честь императора Николая I.

21 июля 1857 г. Состоялось торжественное открытие Петергофской железной дороги, строительство которой началось в 1853 году.

15 декабря 1862 г. На Петербурго-Варшавской железной дороге открыто регулярное движение поездов до Варшавы.

11 сентября 1870 г. Введена в строй первая железная дорога в северном направлении - Санкт-Петербург-Рихимяки-Финляндская железная дорога.Она строилась и эксплуатировалась Дирецией Финляндских железных дорог.

22 октября 1870 г. Открыта Балтийская железная дорога, соединившая Николаевскую железную дорогу с морскими портами на балтийском море.

2 ноября 1871 г. Открыта Приморская железная дорога. В 1875 г. ветвь была передана в управление обществу Сестрорецкой железной дороги.

1897г. Обществом Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги построена линия Бологое-Валдай-Старая Русса-Псков, связавшая ранее построенные линии Сонково-Бологое (1870) и Псково-Рижскую (1889).

1 января 1906 г. Началось регулярное движение поездов по линии Обухово-Вологда-Вятка. Новая магистраль открыла путь прямым железнодорожным перевозкам от Санкт-Петербурга до Владивостока.

1 января 1907 г. Петербурго-Варшавская, Балтийская и Псково-Рижская железные дороги объединены в Северо-Западные железные дороги. Эксплуатационная длина линии составила 2716,58 км.

3 ноября 1916 г. Закончилось сооружение Мурманской железной дороги, самого северного в мире железнодорожного пути.

июль 1920 г. Петроградская сеть Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги присоединена к Северо-Западным железным дорогам.

27 февраля 1923 г. Николаевская железная дорога переименована в Октябрьскую железную дорогу.

1 сентября 1929 г. Северо-Западные железные дороги объединились с Октябрьской дорогой.

9 июня 1931 г. Был пущен первый советский экспресс "Красная стрела". Он покрыл расстояние между Ленинградом и Москвой за рекордно короткий срок - 10 часов.

6 сентября 1933 г. Электрифицирован первый участок Октябрьской железной дороги Ленинград- Ораниенбаум.

7 ноября 1935 г. Открылась первая очередь электрифицированного участка Кандалакша-Апатиты.

1940 год Изменены границы Октябрьской и Кировской железных дорог, в которые включены участки, отошедшие от Финляндии в результате окончания Советско-Финской войны. Из части Октябрьской железной дороги организована Ленинградская железная дорога.

октябрь 1941 г. - апрель 1943 г. Действовала легендарная "Дорога жизни" с ее железнодорожным участком Ленинград - Финляндский - Ладожское озеро.

февраль 1943 г. - январь 1944 г. Действовала легендарная "Дорога Победы".

1944 год Возобновлено движение на главном ходу Ленинград-Москва. 23 февраля прошли первые грузовые поезда, 20 марта вновь начал курсировать поезд "Красная стрела".

27 августа 1948 г. Состоялось открытие Ленинградской детской железной дороги - "Малая Октябрьская". Ее протяженность составляла более 8 км с 3 станциями: "Кировская", "Зоопарк" и "Озерная".

1950 г. На Октябрьской дороге закончено восстановление разрушенных в ходе войны свыше 3,5 тыс. км путей, более 300 вокзалов и 1126 зданий, 240 мостов, свыше 6,3 тыс. км линий связи.

1959 г. Октябрьская и Кировская железные дороги объединены в единую железную дорогу. Общая протяженность Октябрьской магистрали составила 8 тыс.км.

1962 г. Линия Ленинград - Москва переведена на электротягу.

1965 г. Впервые вышел на линию дневной экспресс "Аврора", маршрутная скорость которого составила 130 км/час. В итоге только за 1958-1963 годы скорость движения пассажирских поездов возросла с 72,3 до 130,4 км/час, а в марте 1966 г. на электровозе ЧС2М-565 была достигнута скорость 200 км/час.

1984 г. В Центральном железнодорожном бюро Ленинграда введен в эксплуатацию комплекс автоматизированной продажи билетов "Экспресс-2".

1 марта 1984 г. Первый рейс высокоскоростного электропоезда ЭР-200 из Ленинграда в Москву.

22 ноября 1995 г. "Комплексную реконструкцию линии Санкт-Петербург - Москва под скорости движения пассажирских поездов до 200 км/час выполнить в приоритетном порядке" Постановление Коллегии МПС РФ

29 декабря 2000 г. Открыто крупнейшее в Европе моторовагонное депо Металлострой, оснащенное современным оборудованием для обслуживания скоростных поездов и электроподвижного состава.

2001 г. Завершена реконструкция главного хода Санкт-Петербург - Москва, что позволило сократить время прохождения скоростных поездов на данном участке.

2003 г. Реконструкция объектов Санкт-Петербургского узла к 300-летию города, открытие Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге, современного пассажирского тарминала, объединяющего под одной крышей все виды городского транспорта. Осуществлена электрификация участка Сумский Посад-Маленьга (74 км), являющегося стыковым с Северной железной дорогой.

1 октября 2003 г. Октябрьская железная дорога стала филиалом ОАО "Российские железные дороги".

 

Октябрьcкая железная дорога сегодня

 

Октябрьская железная дорога - одна из крупнейших железных железных дорог Российской Федерации, имеет эксплуатационную длину – 13323,762 км и обслуживает территорию с населением более 25 млн.человек. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Здесь трудятся 107900 человек.

В транспортной системе Северо-Западного региона России железной дороге принадлежит ведущее место - на ее долю приходится 75% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок.

Октябрьская магистраль проходит по территории одиннадцати субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия.

Линия Выборг - Санкт-Петербург - Москва является звеном девятого "Критского" международного транспортного коридора.

 

Карта ОЖД (размер файла 1,02 МБ):

http://i011.radikal.ru/0711/f9/dae4a345f5d9.jpg

 

По материалам сайта http://www.ozd.rzd.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поезд класса люкс запускают РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург

 

Поезд класса люкс запускают РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Новый экспресс отправится с ленинградского вокзала сегодня . В нем есть только вагоны купэ, СВ и вагоны ВИП-класса. Цена билета - семьсот долларов. Половина из них уже раскуплены. Подробности - у Дианы Чабановой

 

Короткий путь от Москвы до Питера становится все более комфортабельным. Вслед за гранд-экспрессом и поездом "Мегаполис" на маршрут встал экспресс Класса люкс. Это первый сверх-комфортный состав производства РЖД. Эксклюзивный дизайн, тонированные окна, система кондиционирования в каждом вагоне, электрическая сеть, плазменные телевизоры и вакуумные биотуалеты. Все это удовольствие будет стоить пассажирам от двух до 19 тысяч рублей за билет. Самый дорогой комфорт - в вагоне ви-ай-пи-класса. Там всего четыре двух-местных купэ с душевыми комнатами и барная стойка. У элитного номера на колесах есть функция трансформера - он легко превращается в спальню, гостиную или рабочий кабинет. Статусные пассажиры уже имеются - рассказала Business FM официальный представитель РЖД Оксана Быхова - правда имена их она называть отказалась: "Нельзя сказать, что все билеты куплены, все-таки первый рейс, но много уже пассажиров в купэ и в ВАи-ай0пи вагонах несколько куплено."

 

В том, что вагоны в люксовом экспрессе будут всегда полными - в РЖД не сомневаются. Сделать поезд компания решилась после успехов двух других люксовых российских поездов. Во сколько обошлось создание нового состава - в РЖД тоже не сообщают. Но однозначно эти затраты скоро окупяться - рассказал Business FM аналитик Инвестиционного банка ЮБИЭС Илья Макаров: "Поезд, где будут вагоны с улучшенными номерами, лучше даже чем СВ безусловно будет востребован состоятельными россиянами. Учитывая еще, что количество вагонов ограничено - заполняемость будет обеспечена".

 

Единственное, что будет в новом поезде напоминать о других составах РЖД - это вагон-ресторан. Никаких существенных изменений с ним не произошло. За исключением того, что он абсолютно новый и более уютный, чем остальные. Обслуживающий персонал элитного поезда отбирали несколько месяцев. Проводники прошли через кастинг и специальную переподготовку.

 

Первый рейс нового экспресса из Москвы в Питер стартует сегодня в полночь. А из Северной столицы поезд отправится обратно только 1 января.

 

Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=746294&ct=news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новые дизель-электропоезда пустят из Санкт-Петербурга в Гдов и Псков

 

В четвёртом квартале текущего года на Октябрьскую железную дорогу (ОЖД) – филиал ОАО "Российские железные дороги" поставят новые четырёх вагонные дизель-электропоезда ДТ-1. Как сообщили корреспонденту ПАИ в службе по связям с общественностью ОЖД, первые подобные поезда планируется использовать на направлениях Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Псков с возможностью продления маршрута до станции Остров.

 

ДТ-1 изготавливает Торжокский вагоностроительный завод. Новинка призвана заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства, приобретённые дорогой около 20 лет назад. Дизель – электропоезда, предназначенные для эксплуатации как на электрифицированных участках, так и на участках теплотяги. ДТ-1 может развивать скорость до 130 километров в час. Ориентировочный среднесуточный пробег одного 4-хвагонного дизель-электропоезда составит 300 километров. Объём топливных баков – 3 тыс. литров.

 

Ожидается, что экономический эффект от эксплуатации дизель-электропоездов из четырёх вагонов марки ДТ составит 7 млн. рублей в год.

 

Источник: http://informpskov.ru/society/41605.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
РЖД намерены создать Московско-Тверскую пригородную компанию

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Правление российской железнодорожной монополии РЖД одобрило создание ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (ОАО "МТ ППК"), которое будет осуществлять пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь, сообщила пресс-служба РЖД.

Окончательное решение о создании компании примет совет директоров РЖД.

Учредителями МТ ППК станут РЖД (25% минус три акции), а также правительство Москвы, администрации Московской и Тверской области (у каждой по 25% плюс 1 акция).

Бизнес-план создания МТ ППК предусматривает, что компания на первом этапе будет работать на всем полигоне Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении по агентскому договору. По этому договору, исполнение обязанностей перевозчика остается за РЖД, а функции по сбору денежной выручки от продажи проездных документов и контрольно-ревизионной работы передаются созданной компании.

На втором этапе МТ ППК возьмет на себя функции перевозчика на участке Москва-Тверь, а с 2010 года компания будет осуществлять пригородные перевозки в пределах всей Тверской области.

Создание пригородных пассажирских компаний предусмотрено концепцией реформирования железнодорожного транспорта РФ и осуществляется в соответствии с программой развития пассажирских перевозок в пригородном сообщении до 2015 года.

Программа подразумевает переход в среднесрочной перспективе к безубыточной деятельности пригородного комплекса, обновление парка подвижного состава, оптимизацию маршрутной сети. В настоящий момент на сети железных дорог РФ функционируют 11 пригородных пассажирских компаний.

Источник: РИА Новости.


Может быть, хоть тогда электрички на этом участке станут ходить лучше? А то от Октябрьской железной дороги этого не дождёшься :thumbdown:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Штраф за безбилетный проезд в электричках вырос до 50 рублей
На Октябрьской железной дороге (ОЖД) повышается сбор за оформление билета в электропоездах пригородного сообщения с безбилетных пассажиров, сообщил "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе ОЖД.

Для безбилетных пассажиров, которые совершают поездку от станции, где установлены билетные кассы, цена "штрафного билета" поднимется с 17 руб. 17 коп. до 50 руб.

Как отметили в пресс-службе, для проезда в электропоездах пригородного сообщения безбилетным пассажирам необходимо оплатить не только сбор за оформление билета, но и стоимость проезда. Если же пассажир сел на станции, где нет билетных касс, то он должен оплатить только стоимость своего проезда до станции назначения.

"Приобретайте билеты на вокзалах и станциях Октябрьской железной дороги! В случае отсутствия билетных касс на станции отправления, приобретайте билеты у разъездных кассиров", - призвали в пресс-службе.



Объясните мне, пожалуйста, как тысячу лет не пользовавшемуся электричкой, что такое разъездной кассир? И как в принципе человек может оплатить свой проезд, если на станции нет билетных касс? Сходить пешком на соседнюю, где касса есть, купить билет и вернуться обратно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры сейчас называются разъездными кассирами. И если кассы нет на остановочном пункте, то такой кассир обязан без дополнительной платы оформить проездной документ. Тоже самое и с кассами "на выход", если разъездной кассир не попался по пути (что маловероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и с кассами "на выход"

А как в кассе на выход узнают, откуда я приехал? Я же могу приехать из Твери (условно), а сказать, что из Ховрина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никак:) Тут уж совесть - лучший контролёр. На самом деле кассиру всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в кассе на выход узнают, откуда я приехал? Я же могу приехать из Твери (условно), а сказать, что из Ховрина.

 

Ну они наверняка знают, на каких о.п. нет касс. Так что тут важно соврать точно. К тому же все эти о.п. как правило далеко от Москвы, и называть их менее выгодно, чем скажет ближайшую платформу даже с учетом штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж совесть - лучший контролёр.

Мне кажется, глупо затевать всю эту историю с турникетами на выход, если есть места, где можно вполне официально сесть в поезд без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры сейчас называются разъездными кассирами. И если кассы нет на остановочном пункте, то такой кассир обязан без дополнительной платы оформить проездной документ. Тоже самое и с кассами "на выход", если разъездной кассир не попался по пути (что маловероятно).

Причём, на кассах "на выход" есть список станций, на которых нет касс, а, если, касса не работала временно, то они обязаны позвонить на ту станцию и проверить информацию, после чего выдать билет без дополнительной оплаты.

 

Разъездными кассирами они называются ещё и потому, что они юридически не могут взымать штрафы. Вместо этого они оказывают дополнительную услугу "продажа билета", стоимостью сколько-то там рублей, которая и играет роль "штрафа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, касса не работала временно, то они обязаны позвонить на ту станцию и проверить информацию, после чего выдать билет без дополнительной оплаты

И всё время, пока они пытаются связаться с этим полустанком, пассажир должен ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, касса не работала временно, то они обязаны позвонить на ту станцию и проверить информацию, после чего выдать билет без дополнительной оплаты

И всё время, пока они пытаются связаться с этим полустанком, пассажир должен ждать?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

про кассы на выход 2KVentz: не знаю, как на Октябрьской ЖД, а на Казанском направлении без проблем продают на Электрозаводской выход хоть с Выхино, хоть с Сортировочной :) всем пофиг

 

вопрос по теме номер раз: кто-нибудь проезжал от Москвы до Питера на электричках? :)

вопрос по теме номер два (углу́бленный): кто что знает об электричке отправлением со станции Бологое в сторону станции Окуловка в 15.53? alltrains.ru выдаёт следующее:

 

    Бологое ____ Угловка ____ Окуловка ____ Малая Вишера
    _ 15.53 ______ 17.03 _____ 17.26/17.45 _____ 19.15 ___

 

что означает это слэш? состав просто стоит на станции 19 минут? <_ href="http://www.tutu.ru">tutu.ru уверяет, что это две разные электрички, я в шоке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, состав прибывает на станцию, бригада меняет кабину и продолжает движение. Номера поездов могут быть разными.

 

В кассах на выход на МЖД минимальная стоимость билета теперь 72 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а, ясно, спасибо

через месяц проверю :)

 

В том направлении не ездил, а вот обратно - частенько, последний раз - 29.11.08! Если пригодится, в 7:10 (+/- 10 минут) удобная "волна" до Москвы, в столице - в восемь вечера... Только желательно загодя узнать про изменения: её любят укорачивать "от Обухово" (прибл. 7:30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пригодится...

неа, у меня билет :) но может как-нибудь и проверю, спасибо ^_^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и в Твери будут турникеты:

 

На железнодорожном вокзале установят турникеты
В администрации региона под председательством заместителя губернатора Константина Зуева прошло заседание комиссии по рассмотрению вопросов содействия развитию железнодорожного транспорта на территории Тверской области. Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов сообщил, что уже разработан реестр железнодорожных вокзалов, требующих реконструкции и ремонта, и план проведения этих работ. Кроме того, Церенов сообщил, что завершается работа по созданию автоматизированной системы учета и контроля пассажиров, которая в январе будет установлена на станции Тверь. Речь идет о турникетах, исключающих попадание на станцию безбилетных пассажиров. Это событие по времени совпадет с пуском новой скоростной электрички между Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме того, в планах руководства области – обоснование инвестиций по строительству третьего железнодорожного пути до станции Тверь. Заместитель губернатора Константин Зуев высоко оценил результаты деятельности рабочей группы, в том числе темпы работ по подготовке плана и реестра требований к строительству новой высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Санкт-Петербург» в пределах Тверской области. В этих планах были полностью учтены предложения и пожелания городов и районов, по территории которых пройдут ВСМ и новая платная автомагистраль между двумя столицами, строительство которой также относится к числу первоочередных государственных приоритетов. В частности, речь идет о резервировании земель под будущие магистрали в одном транспортном коридоре, создании удобных развязок, проходов для миграции диких животных и прогона домашнего скота, а также мостов, путепроводов, переходов, шумозащитных экранов, вокзалов.

По материалам Управления информационной политики и общественных связей администрации Тверской области.

 

с пуском новой скоростной электрички между Москвой и Санкт-Петербургом

Вот только почему электрички???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестиции РЖД в трассу Москва-Петербург составят 15 млрд рублей
МОСКВА, 8 декабря.
Инвестиции ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляют 15 млрд рублей. К концу 2008 года 2 перегона и 4 станции будут подготовлены к скоростному движению на этой трассе.

Как сообщили в пресс-службе компании «РЖДстрой», подготовку трассы планируется завершить до конца 2009 года.

«В рамках проекта реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет «спрямления» кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания. На участке Бурга-Угловка, где поезда будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании «Nippon Stell», — отметил заместитель управляющего СМТ-1 — филиала компании «РЖДстрой» Сергей Фисенко.

По его словам, одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также происходит замена контактной сети под скорости 200 и 250 км/ч.

Компания «РЖДстрой» была создана в 2006 году на базе предприятий строительного комплекса ОАО «РЖД». В составе компании 18 филиалов, работающих по всей территории России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. «РЖДстрой» выполняет полный комплекс работ по капитальному строительству и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры: осуществляет реконструкцию земляного полотна и ВСП, строительство искусственных сооружений и других объектов транспортной инфраструктуры, работы по электрификации, монтажу устройств СЦБ и связи.

Источник: Росбалт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только почему электрички???

журналамеры ж ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В марте между Псковом и Санкт-Петербургом начнёт курсировать дизель-электропоезд
В марте, к концу первого квартала текущего года, между Псковом и Санкт-Петербургом начнёт курсировать первый на Октябрьской железной дороге (ОЖД) дизель-электропоезд ДТ-1. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД – филиала ОАО "Российские железные дороги".

Новый состав на днях прибыл на Октябрьскую магистраль в депо Санкт-Петербург - Балтийский. До этого ДТ-1 преодолел 880 километров пути через Ржев, Великие Луки, Дно, Псков и Лугу. Сложные участки дороги, по которым проехал новый поезд, стали финальным полигоном для проверки надёжности оборудования.

Первый отечественный дизель-электропоезд ДТ-1 разработан специалистами петербургского ЦНИИ "ТрансЭлектроПрибор". В его создании также приняли участие многие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области: "Электросила", ФГУП "Арсенал", ПО "Ленинец", НПП "Дальняя связь", тихвинский завод "Титран-Экспресс" и другие.

Уникальность ДТ-1, построенного на Торжокском вагоностроительном заводе, заключается в том, что он может передвигаться как на электрифицированных участках пути, так и участках теплотяги. Сам факт двойного питания повышает надёжность поезда, а также позволяет без пересадки проехать, например, с Финляндского вокзала в Светогорск или с Балтийского – в Остров. Он может развивать скорость до 120 километров в час.

Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, 1 моторный с токоприёмником и 1 прицепной. Один дизель-электропоезд вмещает порядка 300 пассажиров.



В этой истории любопытно еще то, что, согласно сайту Псковские железные дороги, этот поезд в Псковской области (правда, на другом маршруте) должен был появиться еще в конце 2006 года. А такая задержка произошла из-за проблемы с сертификацией дизель-генератора немецкого производства. Если это правда, то очень прискорбно, что бюрократия способна на два года задержать даже создание нового типа ПС.

А выглядит он так:

http://www.gudok.ru/files/upload/200810/20081030_7_3.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторять общую информацию по этому дизель-электропоезду не буду, размещу здесь только новое:

 

Определено название для дизель-электропоезда Санкт-Петербург - Псков
У поезда есть уже и название. В июне прошлого года дорога объявила специальный конкурс. В отдел маркетинга поступило более трёхсот писем с предложениями. Так, например, пассажиры предлагали имена: «Пскович», «Экспресс-Псков», «Святая Ольга», «Плесков», «Псковичок», «Князь Довмонт», «Псковский Скобарь», «Скобарёнок», «Псковитянка», «Псковский край», «Псковский кремль», «Великий Псков», «Гармония», «Мечта», «Славия», «Князь», «Императоръ», «Князь Игорь», «Бурлак», «Евро-2008» и даже «СПП.ru», что означает «Самый привлекательный поезд.ru».

 

Право сделать окончательный выбор предоставили дирекции «Транском», администрации Пскова и Псковской области. Они выбрали имя «Плесков», как в древности назывался город Псков.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто не знает случайно, кассы по продаже билетов дальнего следования до которого часа работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...