Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 8

Recommended Posts

ОЖД открывает в Предпортовой обновленный Рельсосварочный поезд
Торжественное открытие после реконструкции под высокоскоростное движение Рельсосварочного поезда №1 (РСП-1) на станции Предпортовая намечено на вторник, 27 декабря 2011 года. Об этом «БалтИнфо» рассказали в Службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Реконструкция Рельсосварочного поезда №1 на станции Предпортовая проходила с 2006 по 2011 годы.

«Для возможности работы со 100-метровыми рельсами произведены строительно-монтажные работы контактно-сварочного цеха с запуском оборотных систем водоснабжения с насосными станциями и прокладкой систем электроснабжения и управления, осуществлены демонтажные работы существующих крытого и открытого складов рельсов и смонтированы несущие конструкции склада 100-метровых рельсов. Произведены испытания грузоподъемной системы с захватом рельса в восьми точках и работы по изменению путевого развития с обеспечением возможности подачи сцепа со 100-метровыми рельсами на склад», - сообщила пресс-служба железной дороги.

В результате реконструкции в РСП-1 появилась возможность работы со 100-метровыми рельсами и их сварки, которую планируется выполнять одновременно на двух сварочных технологических потоках одной сменной бригадой.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites


  • Replies 395
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Вышнем Волочке открыт новый путепровод через главные пути ОЖД, построенный взамен снесенного аварийного путепровода.  

https://gudok.ru/content/infrastructure/1579693/ тогда уж... А переезд у пл. Цна по прежнему живее всех живых?

Почему новый поезд сняли с рейса?
Раскрашивание вагонов электричек – один из видов развлечений молодёжи, увлекающейся граффити. На прошлой неделе пять из восьми вагонов состава, находившегося на ночном отстое на станции Кирилловское, были изуродованы горе-художниками.
http://zdr.gudok.ru/upload/iblock/02c/02ccad307f688b5257099ad2a3882228.jpg
– Трудно понять, что толкает людей на самовыражение таким вот хулиганским способом, – недоумевает и.о. заместителя начальника по ремонту Финляндской площадки моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Андрей Божко. – Состав «ночевал» на станции, где по графику ночной отстой не предусмотрен, что исключает возможность планирования акции вандалами. Значит, «отличились» местные жители. Те самые, которым утром на этой электричке ехать на работу или учёбу!

Только вот они не учли, что по прибытии на вокзал электропоезд будет снят с линии и заменён другим. Раскрашенный электропоезд – новый, серии ЭД4М. Мягкие сиденья, калориферное отопление, биотуалеты, яркое светодиодное освещение… Несколько лет назад пассажиры пригородного комплекса и мечтать не могли о таком комфорте. А теперь сами отбирают у себя возможность ездить в столь замечательных условиях, потому что вместо этой машины на линию был выдан другой – старый – состав.

В очередной раз депо оказалось поставлено перед необходимостью серьёзных материальных затрат. Технология окраски новых составов серии ЭД4М предусматривает возможность избавиться от надписей без производства малярных работ, но для этого необходим дорогостоящий растворитель. В остальных же случаях, когда вандализму подвергаются более старые вагоны, «малярка» неизбежна. А это значит, что средства, которые можно было затратить на повышение комфорта пассажиров, пойдут совсем на другие цели.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Глава ОЖД вручил подарки стотысячному посетителю инновационного поезда
Санкт-Петербург, 6 января. Стотысячного посетителя принял в пятницу, 6 января, на Балтийском вокзале специализированный передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД», сообщили «БалтИнфо» в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Этим событием в новом году ОЖД дала старт юбилейным мероприятиям, посвященным 175-летию основания железных дорог России.
100 тысячным пассажиром инновационного поезда стала студентка четвертого курса железнодорожного техникума Виктория Васильева. Поздравил Викторию и вручил ей ценные подарки и памятный билет 100 тысячного посетителя начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, который пожелал будущей железнодорожнице карьерного роста.
Напомним, что передвижной выставочно-лекционный комплекс - это специализированный поезд в составе 8 вагонов-экспозиций, демонстрирующих широкий спектр передовых решений в сфере железнодорожного транспорта, нанотехнологий, энергетики, подготовки современных кадров.
г
С 3 августа по 31 декабря 2011 года комплекс ОАО «РЖД» проехал 31 450 километров. С его выставочными экспозициями ознакомились жители из 78 городов нашей страны от Петербурга до Советской Гавани. На Октябрьской железной дороге ПВЛК работает уже 3 раз и ознакомил со своими экспозициями жителей городов Мурманск, Кандалакша, Петрозаводск, Великий Новгород, Псков, Великие Луки, Тверь и Зеленоград. После Октябрьской железной дороги ПВЛК отправляется на Горьковскую магистраль в город Саратов.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Железный конь в полном порядке
Определены лучшие в минувшем году локомотивы на Октябрьской железной дороге.
В организованном дирекцией тяги конкурсе приняли участие 19 локомотивов пассажирского, грузового, маневрового и хозяйственного движения. Лучшие определялись по каждому из видов движения. Критериями оценки были техническое, противопожарное, эстетическое содержание локомотивов, надёжность работы их узлов и агрегатов, а также качество ухода локомотивной бригады за вверенной ей техникой. При отборе учитывались срок эксплуатации локомотива, время последнего заводского и деповского ремонта, количество случаев отказа и заходов на внеплановый ремонт после весеннего комиссионного осмотра.

Лучшими признаны следующие машины: в грузовом движении – М62 № 1669 (депо Суоярви, старший машинист-инструктор А. Челноков); в хозяйственном движении – М62 № 1585 (Мурманск, старший машинист-инструктор С. Гринь), ТЭМ2у № 8905 (Волховстрой, старший машинист-инструктор М. Петров); в маневровом движении – ТЭМ7 № 73 (Кемь, старший машинист-инструктор И. Иванов).

Локомотивные бригады поощрены премиями в размере от 200 до 250 тысяч рублей (на локомотив).

Наибольшее количество образцовых локомотивов – шесть единиц – было представлено на конкурс эксплуатационным депо Мурманск.

Link to post
Share on other sites
Открылся центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) на Октябрьской железной дороге
Центр открыл 23 января президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

В мероприятии, посвящённом открытию центра, приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв, начальник Центральной дирекции инфраструктуры Владимир Супрун, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

«Это первый подобный центр на сети. Организация эффективной системы управления хозяйством инфраструктуры приобретает ключевую роль в условиях реформирования железнодорожного транспорта. Сегодня это высокотехнологичное производство, связанное с обеспечением, прежде всего, эффективности работы железнодорожного транспорта и его безопасности. По сути, это ситуационный центр, который каждую минуту, on-line и в соответствии с необходимыми регламентами позволяет контролировать все, что происходит на объектах инфраструктуры», - подчеркнул Владимир Якунин.

Цель создания ЦУСИ - повышение эффективности процесса управления содержанием инфраструктуры на основе единой концепции управления хозяйствами инфраструктурного комплекса.

Организационной базой работы центра являются 5 процессов управления, разработанных специалистами рабочих групп Октябрьской и Московской железных дорог: процесс управления инцидентами, процесс управления работами, процесс управления проблемами, процесс управления изменениями, процесс управления элементами инфраструктуры. Основной программной платформой для деятельности ЦУСИ является Единая автоматизированная корпоративная система управления инфраструктурой, которая позволяет полноценно реализовать данную процессную модель деятельности ЦУСИ.

В центр будет поступать вся информация о состоянии инфраструктуры, технологии выполнения работ, материальных затратах и трудовых ресурсах. Благодаря организации непрерывного контроля снижается риск возникновения отказов технических средств и других инцидентов на объектах инфраструктуры. Итогом создания ЦУСИ станет получение комплексной услуги по предоставлению заданной пропускной способности инфраструктуры при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Не было времени на раздумье
В трудовой книжке 23-летнего Максима Софронова, электромонтёра по обслуживанию и ремонту устройств Петрозаводской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, всего две записи. Первая, датированная октябрём 2009 года, – о приёме на работу. Вторая, появившаяся спустя два года, – о награждении.
28 октября 2011 года М. Софронов, как обычно, занимался текущими делами.
– Измеряли сопротивление изоляции кабеля. Я находился в районе входного светофора. Когда на станцию Пергуба стал прибывать очередной грузовой поезд, вдруг заметил, что из-под электровоза идёт дым, и тут же сообщил об этом своему начальнику – старшему электромеханику Андрею Валентиновичу Горлову. А он передал сигнал дежурной по станции. Вот, собственно, и всё, – скромничает Максим.
Однако «всё» было гораздо серьёзнее. Как выяснилось при осмотре остановленного поезда, у локомотива вышел из строя один из трёх тяговых двигателей.

– Максим молодец, не растерялся! Не обратил бы он внимание на задымление локомотива или замешкался – и в любой момент могло произойти возгорание. Мы все гордимся поступком Софронова, – говорит Андрей Горлов.
Однако больше других гордятся Максимом мать и отчим, которые также трудятся на Октябрьской дороге: она – дежурной по станции, он – старшим электромонтёром в соседней дистанции СЦБ.

По мнению начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Николая Суслова, благодаря бдительности электромонтёра Максима Софронова удалось избежать угрозы безопасности движения с непредсказуемыми последствиями. Поэтому руководитель, не колеблясь, представил молодого электромонтёра к награде, тем более что и в профессиональной деятельности Максим зарекомендовал себя с самой что ни на есть лучшей стороны. И вот, согласно приказу начальника ОЖД от 15 ноября 2011 года, его отметили одной из самых почитаемых наград среди железнодорожников – знаком «За безопасность движения», причём единственного в коллективе дистанции. Плюс выдали премию 15 тысяч рублей. Замечательное начало трудовой биографии, не правда ли?

– Максим окончил Медвежьегорское профтехучилище. Это не отраслевое учебное заведение, поэтому взяли его с испытательным сроком. Но очень скоро поняли: не ошиблись. Дисциплинированный, исполнительный. И несмотря на то, что работает у нас, как говорится, без году неделя, своё дело знает хорошо. Обслуживаемые устройства содержит в надлежащем виде. И график технологического процесса выполняет в срок, – характеризует парня заместитель начальника Петрозаводской дистанции СЦБ Сергей Янкин.

М. Софронов ещё только начинает свой трудовой путь на дороге, но коллеги уверены: по тому, как он настроен на работу, на совершенствование своих знаний, вручённый знак – не последняя награда молодого железнодорожника. Тем более что сейчас он повышает свою квалификацию – без отрыва от производства учится в Петрозаводском колледже железнодорожного транспорта.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В развитие пригородного комплекса ОЖД в 2011 году вложено более 770 млн рублей
Санкт-Петербург, 31 января. Порядка 774 млн рублей составили капитальные вложения в развитие инфраструктуры пригородного комплекса Октябрьской железной дороги в 2011 году. Об этом сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

В 2011 году были произведены работы по реконструкции пассажирских платформ на участке Санкт-Петербург – Парголово: на о.п. Озерки №№ 1,2, Шувалово №№ 1,2, Ланская №2, Удельная №1, Парголово №2.

На участке Москва – Санкт-Петербург проведена реконструкция платформ: Малино №2, Сходня №1, Планерная №1, Останкино №3, Редкино №1.

Начаты работы по реконструкции платформ: Фроловская №№ 1,2, Головково №№ 1,2, Редкино №2, Волхов Мост. Продолжаются работы по реконструкции пассажирских платформ №3,4,6 на вокзале Бологое.
Также в 2011 году были произведены проектно-изыскательские работы по реконструкции малых вокзалов: Кирилловское, Рощино, Белоостров, Клин, Малая Вишера, а также по реконструкции низких пассажирских платформ на участке Свирь – Медгора.

Link to post
Share on other sites
График движения поездов «Лыжная стрела» изменится
В связи с переносом сроков проведения массовых лыжных стартов отменяются поезда «Лыжная стрела», запланированные на 25 февраля и 4 марта 2012 года, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ОЖД.

5, 11 февраля и 3 марта 2012 года назначаются следующие специальные поезда:

№№ 7483, 7484 на участке Петербург (Финляндский вокзал) – Орехово Петербург (Финляндский вокзал).

№№ 7485, 7486 на участке Петербург (Московский вокзал) – Шапки – Петербург (Московский вокзал).

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
При осмотре вагонов помогут дефектоскопы
При осмотре боковых рам опробуют путейскую технику

В феврале в эксплуатационном вагонном депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский Октябрьской дороги проверят возможность использования дефектоскопов при осмотре вагонов. Эту и другие меры предлагают сами осмотрщики.

Во время месячника по профилактике изломов боковых рам тележек, завершившегося 5 февраля, было выявлено 117 вагонов с подозрениями на трещины. Из них были подтверждены трещины в 38 боковых рамах, 56 рам признаны годными к эксплуатации, а ещё 23 находятся на стадии расследования.

Вместе с тем, как отметил начальник депо Виталий Попов, осмотрщикам необходимо более ответственно относиться к работе. «Когда происходит излом на сети, выявляемость трещин повышается, а потом - опять затишье. А над этим работать надо каждый день», – говорит он.

Начальник вагонной службы дороги Сергей Гончаров, в свою очередь, считает, что неисправность литой детали – трудновыявляемый дефект. «Чтобы осмотрщик применил свои инструменты, зачистил поверхность и проверил деталь на предмет дефекта, что-то должно остановить его взгляд на ней, – говорит он. – Случаев, когда трещину хорошо видно, очень мало. А типовые методы диагностики не могут определить изменения в структуре металла».

Кроме того, из общего количества боковых рам, которые выбраковываются на пунктах технического осмотра (ПТО), брак не подтверждается в 70% случаев. Чтобы этого не происходило, необходимо подготовить чёткие требования по браковке боковых рам. «Нет строгой градации по глубине, ширине и длине той же раковины. Поэтому зачастую со стороны собственников идут правомерные претензии, что мы отцепляем вагоны, ничего не находим, а они должны за это платить деньги», – говорит заместитель начальника депо Денис Иванов.

Спросить, как повысить выявляемость дефектов литых деталей тележек, на Октябрьской решили у лучших осмотрщиков. Те и предложили использовать дефектоскопы – путейскую технику для выявления внутренних дефектов рельсов.

Вместе с тем есть и другие трудности, с которыми сталкиваются осмотрщики. «В месте, где возможен дефект, собираются пыльные валики, зимой – иней, ржавчина. Надо проверять тщательно и внимательно, не торопясь, – поясняет осмотрщик ПТО Санкт-Петербург-сортировочный-Московский Руслан Ярмагомедов. – Но для этого необходимо улучшать состояние междупутья. Оно должно быть ровным. А у нас есть ямы: идёшь и под ноги смотришь, чтобы не споткнуться».

Больше внимания надо уделять и качеству инструмента. Так, щётки, которыми зачищаются поверхности, очень быстро распушаются, ими неудобно работать.

Оставляет желать лучшего и качество подготовки специалистов. Зачастую людей, которые проходят четырёхмесячные курсы в учебно-производственных центрах, приходится переучивать. И все тонкости, связанные с выявлением дефектов, уже в процессе работы им объясняют наставники. Поэтому в качестве преподавателей в учебные центры было предложено изначально отправлять сотрудников депо, инженеров и опытных осмотрщиков.

На прошлой неделе Gudok.ru писал о том, что президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании перечислил первоочередные меры в решении проблемы с некачественным литьём, которые намерена принять компания.

«Во-первых, мы должны донести до каждого осмотрщика вагонов и ремонтного персонала значимость этой проблемы и её последствия, актуализировать технологические процессы на пунктах технического осмотра, повысить материальную заинтересованность работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах, – подчеркнул он. – Во-вторых, мы должны поднять качество ремонта вагонов в депо вагоноремонтных дочерних компаний. Случаи вовлечения в оборот через различные «серые» схемы списанных литых деталей должны быть искоренены на всей сети. В случае их выявления к нарушителям должны применяться самые строгие санкции. В-третьих, необходимо с участием отраслевой науки разработать программу действий по кардинальному повышению качества и безопасности процессов в области изготовления, эксплуатации и ремонта боковых рам тележек грузовых вагонов.

При этом мы должны выработать систему адресных мер с федеральными органами исполнительной власти по усилению ответственности производителей и поставщиков продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов».

Еще ранее ОАО «РЖД» потребовало незамедлительно решить вопрос эксплуатации грузовых вагонов, укомплектованных некачественными литыми деталями производства «АзовЭлектроСтали» (ЧАО «АЭС») и Кременчугского сталелитейного завода (ПАО «КСЗ»).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В День защитника Отечества изменились графики пригородных поездов
Санкт-Петербург, 23 февраля. Октябрьская железная дорога (ОЖД) изменила график движения пригородных поездов в связи с празднованием Дня защитника Отечества. Как сообщили «БалтИнфо» в службе корпоративных коммуникаций ОЖД, устанавливается следующий график движения пригородных поездов.
Балтийский вокзал
Для пригородных поездов социального назначения и ускоренных пригородных поездов: 22 февраля вводится график движения пятницы; 23 февраля – график движения воскресенья.
Для ускоренных электропоездов, курсирующих на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Луга: 22 февраля – отменяется поезд №7023; 23 февраля – отменяется поезд №7020.
Для дизельпоездов: на участках Санкт-Петербург-Балтийский – Ивангород, Санкт-Петербург-Балтийский – Псков, Санкт – Петербург – Балтийский – Гдов, Батецкая – Новгород проследуют согласно календарному графику.
Московский и Ладожский вокзалы
Для пригородных поездов социального назначения и ускоренных пригородных поездов, курсирующих на участке Санкт-Петербург – Колпино – Тосно: 22 февраля – график движения буднего дня; 23 февраля – график движения воскресного дня.
Отменяются: 22 февраля – поезд №6651 на участке Малая Вишера – Окуловка; 23 февраля – поезд №6640 на участке Окуловка–Малая Вишера.
Для электропоездов, курсирующих на участках Дача Долгорукова – Волховстрой – Бабаево, Тихвин – Волховстрой, Малая Вишера – Окуловка и для поездов на локомотивной тяге, курсирующих на участках Тихвин – Будогощь и Окуловка – Неболочи, устанавливается календарный график движения.
Витебский вокзал
Для пригородных поездов социального назначения: 22 февраля – график движения буднего дня; 23 февраля – график движения воскресного дня.
Финляндский вокзал
Для пригородных поездов социального назначения: 22 и 24 февраля – график движения пятницы; 23 февраля – график движения воскресенья.
Кроме того, 23 февраля назначается пригородный поезд №6510 на участке Сосново – Санкт-Петербург Финляндский.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
Международный женский день внесет коррективы в движение пригородных поездов
В связи с предстоящим праздником 8 марта, Международный женский день, меняется график движения пригородных поездов. Об этом «БалтИнфо» сообщили в Службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (ОЖД) – филиала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Балтийский вокзал:
Для пригородных поездов социального назначения и ускоренных пригородных поездов: 7 марта 2012 года устанавливается график движения пятницы; 8, 9 марта – график движения субботы; 10 марта – график движения воскресенья; 11 марта – график движения буднего дня.
Назначаются ускоренные электропоезда, курсирующие на участке Санкт-Петербург-Балтийский–Луга: 10 марта – поезд №7023; 11 марта –поезд №7020. Отменяются следующие поезда: 7 марта – поезд №7021/7022; 8, 9 марта – поезд №7023; 9, 10 марта – поезд №7020.
Для дизель-электропоездов с 7 по 11 марта устанавливается движение по календарному графику.
На участках Санкт-Петербург-Балтийский–Ивангород: 10 марта – назначается поезд №6661/6663; 11 марта – поезд №6664/6662; а 9 марта – отменяется поезд №6661/6663; 10 марта – поезд №6664/6662.

Московский и Ладожский вокзалы:
Для пригородных поездов социального назначения Московского и Северного направления и ускоренных пригородных поездов, курсирующих на участке Санкт-Петербург – Колпино – Тосно: 7 марта 2012 года устанавливается график движения пятницы; 8, 9 марта – график движения субботы; 10 марта – график движения воскресенья; 11 марта - буднего дня (понедельник).
9 марта отменяется поезд №6640 на участке Окуловка–Малая Вишера.
Для электро-поездов, курсирующих на участке Дача Долгорукова – Волховстрой 1 – Бабаево устанавливается следующий график: отменяются 7, 10 марта – поезд №6028/6027; 9, 11 марта – поезд № 6016, № 6054, №6056; 10, 12 марта – поезд № 6055, №6053, №6015. Н этом же участке назначаются: 7, 10 марта - поезд №6016, №6054, №6056; 8, 11марта - поезд №6055, №6053, №6515; 9, 11 марта - поезд №6028/6027.
Для поездов на тепловой тяге, курсирующих на участках Тихвин-Будогощь, Хвойная – Подборовье, Окуловка – Неболочи устанавливаются дни курсирования согласно календарным дням.

Витебский вокзал:
Для пригородных поездов социального назначения: 7 марта устанавливается график движения буднего дня; 8, 9, 10 марта – график движения воскресного дня; 11 марта – график движения буднего.
Движение дизель-электропоездов на участках Новгород – Батецкая и Новгород – Рогавка – Новолисино будет осуществляться по календарному графику.

Финляндский вокзал:
Для пригородных поездов социального назначения и ускоренных электропоездов, курсирующих на участках Санкт-Петербург Финляндский – Выборг и Санкт-Петербург Финляндский – Кузнечное: 7 марта вводится график движения пятницы; 8, 9 марта – график движения субботы; 10 марта – график движения воскресенья; 11 марта – график движения буднего дня.
8, 9 марта 2012 года поезд №6563 проследует до станции Васкелово, также 9 марта – отменяется поезд №6510.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Более 116 тысяч пассажиров предпочли самостоятельно оформить билеты на поезда
Санкт-Петербург, 6 марта. С января по февраль 2012 года через транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге (ОЖД) было оформлено более 116 тысяч проездных документов на поезда дальнего следования. Об этом «БалтИнфо» сообщила пресс-служба ОЖД.

Лидирующие позиции по количеству проданных через терминалы проездных документов занял Московский вокзал, где в феврале было оформлено более 27,6 тыс. билетов.

Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – технология оформления проездных документов, введенная для повышения качества обслуживания пассажиров. Эти терминалы позволяют пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через Интернет. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ «Экспресс».

Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО «РЖД») формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково
http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTAvMTIwNC8yNS9iNGE0YmMzM2IyNTUuanBnP19faWQ9MTY0NTM=.jpg
Платформа «Останкино» после реконструкции, осталось заменить указатель.

Необходимость увеличения числа главных путей на Московском отделении Октябрьской железной дороги возникла уже давно. Проблема ещё больше обострилась после запуска в 2009 году между Москвой и Санкт-Петербургом высокоскоростных поездов «Сапсан».

Для увеличения пропускной способности было принято решение уложить четвёртый главный путь на участке от Москвы да станции «Крюково» протяжённостью 38,5 километров. Одновременно началась реконструкция остановочных пунктов.

http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTcvMTIwNC82NC8zNTI2NjdiYjIyZTcuanBnP19faWQ9MTY0NTM=.jpg
Железную дорогу пересекает линия монорельса, построенная уже с учётом укладки 4 пути

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о том, как идёт реконструкция участка от платформы «Останкино» до платформы «Петровско-Разумовское»! +15 фото!

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
Количество ДТП на железнодорожных переездах ОЖД сократилось в 3 раза
Количество ДТП на переездах Октябрьской железной дороги в 1 квартале 2012 года снизилось в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе ОЖД.

В январе – марте 2012 года на переездах Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» зафиксировано 5 дорожно-транспортных происшествий, что на 10 случаев меньше, чем в 1 квартале 2011 года.

«Причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей, - говорится в сообщении ОЖД. - В результате пренебрежительного отношения к необходимым мерам безопасности со стороны водителей автотранспорта, пострадало 3 человека, 2 из них травмированы смертельно».

В целях профилактики ДТП железнодорожниками, совместно с представителями ГИБДД, проводятся рейды и проверки. Дежурные по переезду фиксируют допускаемые водителями транспортных средств нарушения правил дорожного движения. Результаты проверок и информация о нарушениях направляются для принятия мер в ГИБДД и автодорожные предприятия.

«Октябрьская железная дорога выражает серьезную обеспокоенность положением дел на железнодорожных переездах и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения», - отметили в ОЖД.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
На Октябрьской железной дороге проводятся учебные мероприятия «Безопасность»
Санкт-Петербург, 15 мая. На полигоне Октябрьской железной дороги проводится комплекс оперативно-профилактических мероприятий «Безопасность». ОПМ «Безопасность» проходит на всей сети железных дорог России. Об этом «БалтИнфо» рассказали в пресс-службе Октябрьской железной дороги. В них принимают участие сотрудники железных дорог, ОВДТ, ФГП ВО ЖДТ России (ведомственная охрана).

Основная цель мероприятия – предупреждение и пресечение хищений с объектов железнодорожного транспорта изделий и устройств, содержащих цветные и черные металлы, а также правонарушений, угрожающих безопасности движения поездов.

Для осуществления совместных действий созданы временные межведомственные оперативные штабы, из числа руководящего состава УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ - ОВДТ МВД России, филиалов ФГП ВО ЖДТ России на железных дорогах, региональных центров безопасности, подготовлены планы по проведению комплекса оперативно-профилактических мероприятий «Безопасность» по отработке наиболее криминогенных участков магистрали.

На полигоне Октябрьской железной дороги ведётся планомерная работа по выявлению и предотвращению хищений на объектах магистрали. С января по апрель 2012 года в результате совместных действий работников ФГП ВО ЖДТ, ЧОП, железной дороги и сотрудников полиции было предотвращено хищений на общую сумму более 2,1 млн рублей, задержано свыше 200 человек, возбуждено 88 уголовных дел, по приговорам суда осуждено 14 граждан. Однако наряду с этим в результате совершённых хищений за четыре месяца текущего года железной дороге был нанесён ущерб свыше 2,5 млн рублей, выявлено 210 фактов хищения.

Октябрьская железная дорога предупреждает, что любые правонарушения, совершенные на объектах железнодорожного транспорта могут повлечь за собой серьёзные последствия от остановки движения до схода подвижного состава.

Следует напомнить, что за совершение таких противоправных действий как хищение граждане могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности по статье 7.27 УК РФ и ст. 158 УК РФ соответственно, предусматривающих выплату штрафа составляющего до 5 кратной стоимости похищенного, арест до 15 суток или лишение свободы от 2 до 10 лет и выплату штрафа порядка 1 млн рублей.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
ОЖД может повысить стоимость проезда в пригородных поездах по Ленобласти
Есть риск увеличения тарифа на проезд в пригородных поездах на территории Ленинградской области. Об этом на пресс-конференции, посвященной началу летней пассажирской кампании-2012, заявил генеральный директор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Андрей Гордиенков, передает корреспондент «БалтИнфо».

Напомним, что в 2011 году Петербургом был установлен тариф 32 рубля за первые 20 км пути и 1,6 рублей за каждый последующий километр, а Ленинградской областью – 33,04 за первые 14 км и 2,36 за каждый последующий. Сейчас же стоимость выровнена — оплачивать приходится 32 рубля за первые 20 км пути и примерно по 1,6 рубля за км по территории Петербурга и области.

Однако Гордиенков рассказал, что есть вероятность отмены скидок для проезда по территории Ленобласти. Сейчас установлен экономически обоснованный тариф — примерно 1,6 рублей за км, но компания терпит убытки.

При этом, по словам Гордиенкова, Ленинградская область, в отличие от других субъектов России, оказывается возмещать выпадающий доход, не субсидирует. «Есть риск, что сумма тарифа за километр увеличится до 2,36 рублей, но это будет губительно. Ждем решения губернатора, будет большое совещание», - пояснил Гордиенков.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
78 новых вагонов с кондиционерами получит ОЖД в 2012 году
Планом закупки нового подвижного состава для ОАО «Федеральная пассажирская компания» в 2012 году предусмотрена поставка для Северо-Западного филиала 78 новых пассажирских вагонов, оснащенных дисковыми тормозом фирмы «КНОРР-БРЕМЗЕ». Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе ОЖД.

В частности, будут поставлены купейные вагоны с радио-купе и купе для инвалидов модели 61-4445.01 (с кондиционированием воздуха и экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) – 8 единиц. А также плацкартные вагоны модели 61-4447.04 (с кондиционированием воздуха и ЭЧТК) –70 единиц.

В ОЖД пояснили, что дисковые тормоза производства фирмы «КНОРР-БРЕМЗЕ», имеют повышенные эксплуатационные качества и низкий износ. Вагоны с таким дисковым тормозом поставляются филиалам ОАО «ФПК», имеющим условия для полноценного технического обслуживания в пунктах формирования составов. Для Северо-Западного филиала это пассажирское вагонное депо Москва-Октябрьская (ВЧД-1) и «вагонный участок Санкт-Петербург-Московский» (ВЧ-8).

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
В ДТП на полигоне ОЖД в 2012 году погибли три человека
Санкт-Петербург, 23 мая. В рамках акции «Внимание, переезд!» на Октябрьской железной дороге проведено, совместно с ГИБДД, 211 рейдов, в ходе которых выявлено 62 нарушения водителями правил безопасности дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ОЖД.
С 20 апреля по 15 мая 2011 года на полигоне Октябрьской железной дороги организован комплекс мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, объединенных в рамках акции «Внимание, переезд!».
Работниками подразделений на полигоне Октябрьской железной дороги произведена проверка состояния 1560 железнодорожных переездов, организовано, совместно с представителями ГИБДД, 211 рейдов, в ходе которых выявлено 62 нарушения водителями Правил безопасности движения при пересечении железнодорожных переездов, направлено на автодорожные предприятия 825 писем по безопасности движения, организовано посещение 108 предприятий. Проинструктированы по правилам пересечения железнодорожных переездов и проинформированы о последствиях, к которым приводит их неисполнение 3886 водителей
За истекший период 2012 года на переездах Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» зафиксировано 9 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадало 5 человек, 3 из них травмированы смертельно.
Как подчеркнули в ОЖД, причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей.
В целях профилактики ДТП железнодорожниками, совместно с представителями ГИБДД, проводятся рейды и проверки. Дежурные по переезду фиксируют допускаемые водителями транспортных средств нарушения правил дорожного движения. Результаты проверок и информация о нарушениях направляются для принятия мер в ГИБДД и автодорожные предприятия.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу
Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.

http://sdelanounas.ru/i/z/g/ZGwuZHJvcGJveC5jb20vdS81MDkxMTUwLzMuanBnP19faWQ9MTgzMzg=.jpg

Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).

Основной конструкционной особенностью электропоезда является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава. Использование асинхронного тягового привода и технических решений, заложенных в конструкции поезда, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами.

Конструкционными особенностями поезда также являются:

- герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
- герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
- система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
- система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
- оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Находясь проездом в Твери, приятно было обнаружить в расписании пригорода поезда Тверь - Васильевский Мох. Поезд в ходу три раза в неделю - П,С,В.Утром и вечером. На мой взгляд Октябрьская ж.д. одна из немногих, где сохраняется движение поездов по большинству малодеятельных линий.

Link to post
Share on other sites

Забегал вчера и на Ладожский вокзал в С.-Петербурге.

 

Вокзал и станция метро "Ладожская":

 

gallery_21320_2568_965752.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 466,33 килобайт)

 

Вокзал:

 

gallery_21320_2568_539885.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 605,21 килобайт)

 

gallery_21320_2568_1654000.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 452,37 килобайт)

 

ТПУ-внизу подъезжают автобусы,трамваи, наверху,над железнодорожными и трамвайными путями-заезд автомобилей на парковку:

 

gallery_21320_2568_244860.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 402,16 килобайт)

 

gallery_21320_2568_474353.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 595,12 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Вандалы «стоили» ОЖД 4,7 млн рублей в первом полугодии 2012 года
Санкт-Петербург, 25 июля. Более 4,7 млн рублей составил ущерб, нанесенный пригородному комплексу Октябрьской железной дороги действиями вандалов в первом полугодии 2012 года, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ОЖД.
За шесть месяцев 2012 года на Октябрьской железной дороге зафиксировано 289 случаев нанесения граффити на наружную часть вагонов пригородных поездов, 55 случаев порчи и 44 случая хищений имущества. Общий ущерб составил более 4,7 млн рублей.
В ОЖД уточнили, что исправные электропоезда, на которые нанесены граффити, снимаются с рейса, направляются в депо для очистки и в случае необходимости перекраски кузова.
«Помимо нанесения граффити встречаются и другие случаи порчи железнодорожного имущества. После выдачи исправного электропоезда в рейс бывает достаточно одной поездки, после которой состав отправляется обратно в депо на повторный ремонт, где приходится восстанавливать оторванные багажные полки, вешалки, заменять разбитые стекла, ремонтировать раздвижные двери салона и пассажирские кресла, порезанные острыми предметами», - пожаловались в ОЖД.
Один из вопиющих случаев вандализма произошел в мае текущего года, когда в районе остановочного пункта Сады восемь молодых людей битами разбили лобовые и боковые стекла электропоезда, повредили пульт и табло маршрутного указателя, 6 вагонов электропоезда были раскрашены – граффити было нанесено по кузову и внутри салона, разбиты стекла в тамбурах. Электропоезд был направлен в депо и в кратчайшие сроки отремонтирован. Затраты на выполнение ремонтных работ составили порядка 100 тыс. рублей.

Link to post
Share on other sites
Северо-Западный филиал ФПК с начала года получил 68 новых пассажирских вагонов
С начала 2012 года на баланс Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) поступило 68 пассажирских вагонов, из них 60 плацкартных и 8 купейных.

Как сообщили сегодня в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (ОЖД), всего планом закупки нового подвижного состава для Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» в 2012 году предусмотрена поставка 78 новых пассажирских вагонов, оснащенных дисковыми тормозом фирмы «КНОРР-БРЕМЗЕ». В том числе: купейные вагоны с радио-купе и купе для инвалидов модели 61-4445.01 (с кондиционированием воздуха и экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) – 8 единиц; плацкартные вагоны модели 61-4447.04 (с кондиционированием воздуха и ЭЧТК) – 70 единиц.

В службе корпоративных коммуникаций отметили, что дисковые тормоза производства фирмы «КНОРР-БРЕМЗЕ» имеют повышенные эксплуатационные качества и низкий износ. Вагоны с таким тормозом поставляются филиалам ОАО «ФПК», имеющим условия для полноценного технического обслуживания в пунктах формирования составов. Для Северо-Западного филиала это пассажирское вагонное депо Москва-Октябрьская (ВЧД-1) и вагонный участок «Санкт-Петербург-Московский» (ВЧ-8).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В Карелии из-за размыва полотна остановлено движение поездов
В Карелии приостановлено движение поездов из-за размыва железнодорожного полотна на перегоне Сосновец — Летний Октябрьской железной дороги. Длина размыва составляет 30 метров, а глубина — 4-5 метров, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе республиканского Главного управления МЧС.

Для проведения ремонтных работ на место происшествия направлен восстановительный поезд, на станции Сосновец формируется состав со щебнем, также направлены платформы со шпалами со станций Беломорск, Кемь и Сегежа.
В настоящий момент прорабатывается вопрос о транспортировке пассажиров поездов сообщением Мурманск-Новороссийск и Мурманск-Москва на автобусах.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
На перегоне Летний - Сосновец ОЖД восстановлено движение поездов
Движение поездов по месту размыва железнодорожного пути на перегоне Летний – Сосновец Октябрьской железной дороги (ОЖД) восстановлено сегодня в 10:46 (мск).

Как сообщили в пресс-службе РЖД, скорость движения на восстановленном участке - 25 км/ч.

Напомним, причиной временного закрытия движения поездов в Петрозаводском регионе Октябрьской железной дороги послужили неблагоприятные погодные условия (большое количество осадков), вследствие чего было размыто 30 метров железнодорожного пути. Глубина размытия 4-5 метров.

«Железнодорожники оперативно отреагировали на данную ситуацию и предприняли все меры для ликвидации последствий природной стихии в сжатые сроки. Для ведения ремонтно-восстановительных работ были отправлены противоразмывные поездов (в его составе камень, песок, щебень), привлечена специальная техника», - отметил представитель пресс-службы.

Он добавил, что «в пассажирских поездах было организовано обеспечение пассажиров водой и питанием. Часть пассажиров была доставлена до мест назначения автобусами. Вокзалы и станции данного региона работают в усиленном режиме».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...