Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Пассажиров электричек Москва — Тверь будут особо охранять
МОСКВА, 30 января. За безопасностью пассажиров электричек «Москва – Тверь» проследят сотрудники транспортной милиции. Как рассказали «Росбалту» в пресс-службе РЖД, соответствующий совместный проект ОАО «РЖД» и МВД России стартует 1 февраля.

Железнодорожники совместно с правоохранительными органами намерены повысить безопасность пассажиров, предотвратить правонарушения в электропоездах и увеличить эффективность работы разъездных билетных кассиров.

Кроме того, планируется, что к работе по сопровождению электропоездов будут привлечены сотрудники частной охранной организации.

Предполагается обеспечить сопровождение 98 из 150 электропоездов, курсирующих на участке Москва – Конаково – Тверь Октябрьской железной дороги по 13 маршрутам. Ежедневно должны быть задействованы 26 сотрудников транспортной милиции и 25 сотрудников частного охранного предприятия.

Пассажиров Октябрьской железной дороги оповестят о проводимом пилотном проекте на вокзалах и в электропоездах, курсирующих на участке Москва – Конаково – Тверь, по громкоговорящей связи.

Действовать пилотный проект будет до 1 мая 2009 года.

Источник: Росбалт.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 393
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ОЖД ликвидирует 260 пар составов дизелей с Выборгского направления
Дизельные поезда на Выборгском направлении с 1 марта отменятся. В планах "Северо-западной пригородной пассажирской компании" - отмена 260 пар составов, работающих сейчас на линиях Выборг - Светогорск, Выборг - Каменногорск, Выборг - Вещево, Прибылово - Выборг, Выборг - Лужайка, Выборг - Бусловская и Элисенваара - Выборг.

Железнодорожники считают, что нет никакого смысла продолжать экономически невыгодные перевозки на этом направлении. По данным СЗППК, загруженность дизельных поездов сегодня составляет от 10 до 30 человек на вагон, при рассчитанной норме в 60 человек и выше, - передает "Газета СПб".

Однако, как отмечают в пресс-службе Комитета по транспорту Ленобласти, сейчас активно прорабатываются варианты замены железнодорожных маршрутов автобусными.

Link to post
Share on other sites
Железнодорожники считают, что нет никакого смысла продолжать экономически невыгодные перевозки на этом направлении. По данным СЗППК, загруженность дизельных поездов сегодня составляет от 10 до 30 человек на вагон, при рассчитанной норме в 60 человек и выше, - передает "Газета СПб".

жгут :) они по БМО зимой не ездили ^_^

Попрошу не употреблять подобных слов, которые в русском языке имеют совершенно определенные значения. У нас не чат и не ЖЖ. Leon.

Link to post
Share on other sites
ОЖД вложила 170 млн рублей в перенос грузового двора из центра Петербурга
Октябрьская железная дорога (ОЖД), филиал "РЖД" в 2008 году затратила около 170 млн рублей на реализацию проекта по переносу объектов железнодорожной инфраструктуры с территории так называемого грузового двора станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский, сообщает портал РЖД-Партнер.

Территория, которую занимает грузовой двор, расположена в центре Петербурга, вблизи от Невского проспекта, и занимает 317 га. В 2005 году власти Петербурга и руководство "РЖД" договорились о переносе грузового двора в район станции Шушары. Администрация города, в свою очередь, планировала привлечь инвесторов для комплексной реконструкции территории.

Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также Республики Карелия, составляет 13,323 тыс. км.

Источник: Гудок.


А известно, что будет построено на месте этого выводимого грузового двора?
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Инвестиции в Мурманский железнодорожный узел составят 41,4 млрд рублей
К 2020 году Октябрьская железная дорога (ОЖД) инвестирует в развитие Мурманского железнодорожного узла 41,4 млрд рублей. В результате реализации планов ОЖД значительно расширятся транспортные возможности Кольского полуострова, что, в свою очередь, даст новый импульс промышленному развитию нашего региона.

По плану должна быть построена ветка Выходной – Лавна протяженностью 28 км, ведущая к строящемуся нефтеналивному терминалу на западном берегу Кольского залива.

В результате реализации данного проекта грузооборот мурманского транспортного узла к 2015 году предположительно увеличиться до 79,8 млн тонн с 25,9 млн тонн, переваленных в 2008 году. В ходе развития железной дороги региона должно быть построено десять новых станций и парков. Сейчас ведутся работы по развитию станций Кемь и Кандалакша.

Источник: Про Мурман.
Link to post
Share on other sites
ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву
20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой. Ему на смену приходит поезд нового поколения.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» представители ОАО «РЖД», состав отправляется на капремонт. 28 февраля под Петербургом на станции Любань состоится церемония встречи двух поколений железнодорожных поездов – символическая передача власти: встретятся ЭР-200 и поезд «Сапсан», который должен прийти ему на смену. Машинисты ЭР-200 будут проходить обучение для обслуживания поезда «Сапсан», начиная с 16 марта.

По графику срок испытания нового поезда и обучения заканчивается 31 ноября 2009 года. С 23 декабря между Петербургом и Москвой должны начать курсировать три высокоскоростных поезда нового поколения. Отремонтированный ЭР-200 будет курсировать либо в направлении Петербург-Новгород, либо Москва-Тверь.

Источник: Фонтанка.Ру.
Link to post
Share on other sites

31 ноября? То есть - никогда?:)

Link to post
Share on other sites

Leon

Получается, что так :idontno:

Извини, не сопоставил с календарем, когда читал :shuffle:

Link to post
Share on other sites

Мне вот это понравилось:

Отремонтированный ЭР-200 будет курсировать либо в направлении Петербург-Новгород, либо Москва-Тверь.

 

Слов нет)))

Link to post
Share on other sites
Чудо-поезд
25 лет назад, 1 марта 1984 года, от перрона Московского вокзала в Ленинграде в свой первый графиковый рейс на Москву отправился советский скоростной электропоезд ЭР200. В новом веке легендарный поезд уступает дорогу современным высокоскоростным экспрессам.

На железных дорогах СССР в 1965 – 1966 гг. был завершён комплекс работ по определению основных параметров подвижного состава с конструкционной скоростью 200 – 250 км/ч. Техническое задание на проектирование 14-вагонного электропоезда постоянного тока напряжением 3 кВ и с конструкционной скоростью 200 км/ч было утверждено МПС СССР в 1967 году.

В разработке и создании электропоезда, получившего наименование ЭР200, участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов.

Уже в декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода. Первую обкатку проводили на участке Рига – Саулкрасти Прибалтийской дороги, где весной 1974 года была достигнута скорость 160 км/ч.

В том же году электропоезд поступил для обкатки и испытаний на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская – Майкоп. В 1975 году на перегоне Ханская – Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч. В 1976 году поезд был направлен на Октябрьскую дорогу и приписан в парк локомотивного депо Ленинград-пассажирский-Московский. Началась череда долгих испытаний, в ходе которых модернизировали и усиливали наиболее ответственные узлы.

И только 1 марта 1984 года электропоезд поставили на постоянную нитку в графике поездов.

Заместитель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» – сотрудник инспекции при президенте компании Алексей Емельянович вспоминает:
– Я прекрасно помню 1984 год, когда, будучи школьником, я увидел рекламу ЭР200. Уже в то время я интересовался железнодорожной техникой, поэтому немедленно пошёл и купил на него билет. Поезд меня потряс – до сих пор помню с казавшейся невероятной быстротой пролетающие за окном станции, мягкие сиденья в салоне, пахнущем по-особенному, как пахнет только новый вагон, и, конечно же, табло, на котором высвечивалась невиданная по тем временам скорость – 200 км/ч.
Эта поездка оказала серьёзное влияние на выбор будущей профессии – стал я, как видите, железнодорожником».

Инженер моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский Константин Емельянов рассказывает «Гудку»: «Я отработал на ЭР200 шесть лет. Допускали к его вождению исключительно машинистов первого класса. Любой машинист вам скажет, что водить такой поезд престижно. Даже сегодня поезд производит впечатление техники совсем другого, более высокого уровня, нежели та, которая ходит на линии параллельно с ним. Его конструкция сильно отличается от существующих серий моторвагонного подвижного состава. Что уж говорить о начале 70-х годов, когда приступили к испытаниям поезда, – для тех времён это был настоящий технический прорыв! Его называли чудо-поездом.

В первые свои рейсы он ходил со 100-процентной населённостью. С самого начала эксплуатации он курсировал раз в неделю – в четверг из Ленинграда в Москву, в пятницу – обратно. Вероятнее всего, нечастая эксплуатация объяснялась тем, что поезду требовалось тщательное техническое обслуживание, также изучалось его влияние на инфраструктуру. В декабре 2005 года поезд стал ходить чаще – до 5 раз в неделю, позже график снова подвергался корректировке. Но всегда он неизменно оставался одним из самых востребованных у пассажиров поездов, курсирующих между двумя столицами. Что касается моих личных впечатлений от его вождения – признаюсь, особенно в первой поездке они были просто незабываемыми, возникало ощущение настоящего полёта. Сегодня я вместе с коллегами занимаюсь технической поддержкой организации скоростного движения поездами «Сапсан» и «Пендолино». Возможно, моё мнение покажется кому-то ошибочным, но я считаю, что, несмотря на скорый приход новых поездов, ЭР200 ещё рано на свалку истории. Это не только символ целой эпохи, но и быстрый и удобный поезд, который ещё имеет определённый невыработанный ресурс».

Но на прошедшей неделе состоялось прощание с ЭР200. Более подробно об этом событии «Гудок» расскажет в ближайшем номере.

Справка «Гудка»
.На испытания электропоезда ЭР200 ушло более 10 лет.
.Среднее время нахождения ЭР200 в рейсе – 4 часа 30 минут. На опытной поездке в 2007 году было достигнуто минимальное время в пути – 3 часа 55 минут.
.4 вагона поезда ЭР200 – два головных и секция – помещены в Музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Более 140 млн. рублей потратили на реконструкцию локомотивных депо в Дно и Великих Луках
В 2008 году на реконструкцию локомотивных депо Дно и Великие Луки Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги (ОЖД) потратили более 140 млн. рублей. Как сообщили корреспонденту ПАИ в службе по связям с общественностью ОЖД – филиала ОАО "Российские железные дороги", стоимость работ в великолукском депо составила 73,3 млн. рублей, в Дновском – 71 млн. рублей.

В службе по связям с общественностью отметили, что работы в депо проводятся с целью последующей механизации и автоматизации технологических процессов для произведения капитального ремонта дизелей локомотивов. Результатом комплексной механизации локомотивных депо Дно и Великие Луки, прежде всего, должно стать увеличение программы ремонта локомотивов и повышение производительности труда на ремонте за счёт внедрения современного оборудования.

Комплексная механизация участков локомотивного депо Дно будет проводиться на существующих площадях. В депо необходимо пересмотреть технологию работ, изменение ремонтных потоков. Механизация депо Великие Луки будет идти параллельно с реконструкцией депо, частью которой будет строительство пристройки к цеху, в которой разместится дизель-агрегатный участок. Основной задачей работы в этом депо является создание условий для параллельного ремонта дизелей тепловозов 14Д40 и Д49.

Кроме того, в 2008 году в городе Великие Луки проводилось техническое перевооружение железнодорожной станции, которое обошлось в 250 млн. рублей. Там был построен новый пост электроцентрализации, выполнена внутренняя отделка помещений здания. Сейчас проводятся работы по замене и прокладке инженерных сетей на станции. Также в текущем году планируется перевести станцию на электрическую централизацию управления стрелочными переводами. На сегодняшний же день движение на станции осуществляется при помощи ручных стрелок.



На сегодняшний же день движение на станции осуществляется при помощи ручных стрелок.


Вопрос, на который, скорее всего, ответит taurus74:
много ли в стране осталось ручных стрелок?
Link to post
Share on other sites
Маневры в прямом эфире
Сортировочные горки Санкт-Петербургского отделения ОЖД оборудуют современными системами контроля.

Такое решение было принято по итогам испытаний на станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский системы, позволяющей машинисту без помощи диспетчера самостоятельно следить за тем, чтобы состав не вышел за предельный столбик.

Разработать такую систему железнодорожников подтолкнуло ЧП 2007 года – столкновение на станции двух маневровых составов по вине дежурной по горке, которая отвлеклась от наблюдения.

«После этого мы вместе со специалистами-проектировщиками разработали схему работы системы контроля, поставили камеры над путями. И теперь картинка движения вагонов транслируется на мониторы, установленные в кабине машиниста и в помещении дежурного по горке», – рассказал главный ревизор по безопасности Санкт-Петербургского отделения Борис Кощеев.

В режиме реального времени машинист маневрового локомотива видит на мониторе хвостовую часть своего поезда, а также предельные столбики путей. А дежурный по горке наблюдает за процессом по своему монитору. В результате машинист полностью контролирует прохождение состава самостоятельно, оставляя за дежурным только дублирующий контроль.

«В сутки на станции выполнятся до 120 операций по осаживанию маневровых составов в подгорочном парке, и при этом одновременно проводятся маневры на соседних путях, поэтому вероятность ошибок операторов довольно высока. Применение же системы слежения эти ошибки исключает», – пояснил Борис Кощеев.

Кроме того, с помощью системы контроля все передвижения локомотивов, вагонов и работников по парку, а также работа операторов и дежурного по горке фиксируются. Записи с жёсткого диска компьютера можно использовать для обучения работников и анализа нарушений.

Стоимость оборудования устройствами видеонаблюдения одной сортировочной горки составляет 10 млн руб. При этом ущерб только от одного столкновения, и ставшего поводом для разработки системы, превысил 1,6 млн руб.

По словам Бориса Кощеева, на Октябрьской дороге есть как минимум десяток крупных сортировочных станций, где такая система очень бы пригодилась.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
много ли в стране осталось ручных стрелок?

 

Посмотри вот этот сайт http://www.savelrr.narod.ru/ , и обнаружишь огромное количество мест, где полно ручных стрелок. И, кстати, как раз на Октябрьской железной дороге.

Link to post
Share on other sites
В связи с производством работ по модернизации инфраструктуры под высокоскоростное движение на направлении Санкт-Петербург – Москва 22-25 марта изменяется расписание движения пассажирских поездов дальнего следования.
Отменяются следующие пассажирские поезда дальнего следования:

№ 55/56 Санкт-Петербург – Москва - отпр. 24, 25 марта;

№ 56/55 Москва – Санкт-Петербург - отпр. 23, 24 марта;

№ 381/382 Мурманск – Москва - отпр. 22, 23 марта;

№ 382/381 Москва – Мурманск отпр. 23, 24 марта;

№ 140/139 Брянск – Санкт-Петербург - отпр. 23 марта;

№ 139/140 Санкт-Петербург –Брянск - отпр. 24 марта;

№ 77/607 – 78/608 Санкт-Петербург– Ржев/Сонково – 23 марта;

№ 78/608 –77/607 Ржев/Сонково – Санкт-Петербург - 24 марта;

№ 811 Санкт-Петербург– Москва – 24, 25 марта;

№ 814 Москва – Санкт-Петербург – 24, 25 марта;

№ 52 Москва – Санкт-Петербург – 24 марта;

№ 935/936 Санкт-Петербург – Красноярск - 25 марта;

№ 933/934 Свердловск - Санкт-Петербург– 22 марта.


Назначаются следующие пассажирские поезда дальнего следования:

Брянск – Санкт-Петербург, отпр. 22 марта, приб. 23 марта согласно расписанию;

Москва – Санкт-Петербург, отпр. 24 марта в 02.09, приб. 24 марта в 11.43;

Москва – Мурманск, отпр. 24, 25 марта в 01.17, приб. 25, 26 марта в 14.42;

Мурманск – Москва, отпр. 22, 23 марта в 17.04, , приб. 24, 25 марта в 04.18.

Источник: Сайт Окт.ЖД.
Link to post
Share on other sites
ОЖД «раздели» на полмиллиона
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 марта. Октябрьской железной дороге (ОЖД) — филиалу ОАО «РЖД», причинен ущерб на 536 тыс. рублей. Причем причастны к преступлению сами сотрудники РЖД.

По сообщению пресс-службы ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, 9 февраля с охраняемой территории ПМС-88, расположенной в поселке Рябово, похищены почти 4 тысячи штук подкладок Р-65, принадлежащих ОАО «РЖД» филиалу «ОЖД».

В результате проведения комплекса оперативно-розыскных мероприятий оперативники вышли на преступников. По подозрению в совершении данного преступления задержаны 8 мужчин (трое охранников ООО «К-т», двое из которых являются старшими смены охраны объекта ПМС-88, старший кондуктор ПМС-88 ОАО «РЖД», охранник ПМС-88, приемщик в пункте приема металла и двое безработных). Двое были неоднократно судимы.

Все преступники изобличены в том, что неоднократно похищали с территории ПМС-88 имущество, используя свое служебное положение охраны в ночное время суточных дежурств.

Похищенное имущество частично изъято.

Проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление причастности данных лиц к аналогичным преступлениям, совершенным на территории ПМС-88.

Источник: Росбалт.
Link to post
Share on other sites

Кто-то здесь задавался вопросом, что за стройка идёт вдоль путей ОкЖД в Москве (1 главный путь). Судя по всему строят 4 главный путь. Снимают насыпь вдоль полотна. Одного не могу понять, как его втиснут между постройками возле самого вокзала? Там и один-то путь еле-еле влезает. Снесут часть зданий?

Link to post
Share on other sites
Сегодня высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил первый опытный рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
15.03.09
В испытаниях поезда принял участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. В Москву состав прибыл для прохождения испытаний на экспериментальном кольце в Щербинке.

"В своем первом опытном рейсе из Санкт-Петербурга в Москву "Сапсан" развивал скорость в 180 км/ч. Была возможность ехать быстрее, но технический регламент испытаний не позволяет. Поезд оставляет самые приятные впечатления: новый комфортабельный салон, новые услуги, новое меню", - сказал Владимир Якунин на пресс-конференции в воскресенье по случаю прибытия поезда на Ленинградский вокзал.

Он подчеркнул, что инвестиции в инфраструктуру, в том числе в высокоскоростную, являются одним из путей к выходу из кризиса.

"Для нас именно сейчас принципиально важно доказать серьезность наших намерений. В коммерческую эксплуатацию "Сапсан" войдет, как и планировалось, в конце декабря этого года", - сказал президент ОАО "РЖД".

Напомним, 28 февраля этого года новый высокоскоростной электропоезд "Сапсан" впервые вышел на линию и проделал путь от станции Любань до стации Металлострой (Октябрьская железная дорога – филиал ОАО "РЖД") со скоростью до 140 км/ч. В ходе испытаний была опробована тормозная система поезда. В Германии эти испытания не могли быть проведены из-за отсутствия колеи шириной 1520 мм.

Кроме того, на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали прошла последняя стадия обучения машинистов управлению новым высокоскоростным подвижным составом.

После испытания на экспериментальном кольце в Щербинке для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка - Мстинский Мост до 275 км/ч, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости.

В ходе испытаний пройдет "обкатка" еще на 2-х магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги будет опробовано прохождение поездом стрелок. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведет себя при их смене.

Планируется, что испытания пройдут до декабря. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми "Сапсан" должен преодолеть за 3 часа 45 минут.

*****

"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

"Сапсан" выполняется в 2-х модификациях с одно - и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно. Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.

Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека.

С вводом в эксплуатацию поезда "Сапсан" время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут против 4 часов 30 минут в настоящее время. При этом среднее время курсирования составляет 8 часов.

Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда – декабрь 2009 года. В течение 2009-2010 годов будут поставлены остальные составы.

Обслуживание поездов "Сапсан" будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской ж.д. ("Металлострой").

Источник: РЖД.
Link to post
Share on other sites
Всего за 2 месяца через терминалы самообслуживания на ОЖД было оформлено более 29,3 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования
Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная для повышения качества обслуживания пассажиров. ТТС позволят пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через Интернет. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ "Экспресс".

Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО "РЖД") формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.

За январь-февраль 2009 года через ТТС было оформлено более 29,3 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования. За февраль 2009 года через ТТС оформлено более 19,8 тыс. проездных документов. Наибольшей популярностью пользуются ТТС Ленинградского вокзала, с помощью них в феврале текущего года пассажирами оформлено свыше 9,7 тыс. проездных документов/

Напомним, что первые транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге были установлены в ноябре 2008 года. В настоящее время ТТС работают на Ленинградском, Московском, Ладожском, Витебском вокзалах и кассовых залах Санкт-Петербургского железнодорожного агентства, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В Карелии появится пассажирская железнодорожная компания
В Карелии скоро появится новая пассажирская компания, которая займется пригородными перевозками. Как сообщили в правительстве Карелии, этот вопрос обсуждался на совещании по вопросам взаимодействия Октябрьской железной дороги и правительства Республики Карелия. Чтобы подписать Меморандум о сотрудничестве, в Петрозаводск прибыл начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

Оценивая совместную работу с Октябрьской железной дорогой, Сергей Катанандов на совещании сказал, что она "может служить примером для всех естественных монополий": "Железная дорога тоже повышает свои тарифы и проводит внутренние реформы. Но, в отличие от тех же энергетиков, железнодорожники стараются делать это так, чтобы не пострадали потребители, чтобы рост тарифов не обрушивался, как снег на голову, и не душил бы целые отрасли экономики".

За последние 10 лет Октябрьская железная дорога инвестировала на территории Карелии более 17 миллиардов рублей, и в ближайшие годы речь пойдет о новых вложениях., сообщили в пресс-службе правительства. В 2008 году Октябрьская дорога закупила у карельских предприятий товаров и услуг для своих нужд более чем на 200 миллионов рублей. Дорога является основным перевозчиком всех карельских главных грузов - окатышей, бумаги, леса, щебня. На совещании с руководителями предприятий Карелии Виктор Степов сообщил о замораживании тарифов на уровне 2008 года. Затраты на организацию железнодорожного движения составили по республике 260 миллионов, а компенсация из бюджета Карелии - всего 14.

Бюджетом Пассажирской компанией, которая вскоре должна будет появиться в Карелии, управлять будет Совет директоров предприятия совместно с правительством республики. Компания будет зарабатывать деньги, взимая оплату за проезд. Сокращение расходов коснется прежде всего убыточной части работы - пассажирских перевозок. Частично будет сокращено движение пригородных поездов по ряду маршрутов, отчасти это будет отчасти компенсировано активизацией автобусных перевозок на этих направлениях.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В воскресение, 22 марта 2009 года, в эфире Радио «Россия» выступят руководители пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги.
В эфире передачи «Воскресный радиоклуб» Радио «Россия» заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Василий Голубцов и начальник отдела планирования и организации перевозок Григорий Калита расскажут о готовности Октябрьской железной дороги к летним пассажирским перевозкам, о графике движения дальних пассажирских поездов, обновлении подвижного состава, а также планах работы магистрали.

Эфир с участием руководителей пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги можно послушать на Городской и областной трансляционной сети

Источник: Сайт Окт.ЖД.
Link to post
Share on other sites
Состояние можно откорректировать
В среднем по 20 машинистов и помощников машиниста в день обслуживает подразделение лаборатории психофизиологического обеспечения дорожной клинической поликлиники в эксплуатационном локомотивном депо Санкт-Петербург-Финляндский.

Не так давно это подразделение переехало в прекрасно оборудованный комплекс помещений из семи кабинетов. Теперь оно занимает половину верхнего этажа административно-бытового корпуса депо.

В кабинетах имеется всё необходимое для нормализации психофизиологического состояния человека. Работают в подразделении три квалифицированных психолога и один психофизиолог.

– Работники локомотивных бригад идут к нам не только для выполнения обязательных для них программ, но и по собственной инициативе, – рассказывает психолог Светлана Леонидовна Семёнова. – Кому-то нужно расслабиться или, напротив, мобилизоваться. Мы предоставляем им диски с программами аутотренинга, проводим такие тренинги сами. В распоряжении машинистов и помощников машиниста – замечательные массажные кресла и самое современное оборудование для релаксации.

Link to post
Share on other sites
В Московско-Тверской дирекции ОЖД открыты две новые кассы по продаже билетов на пунктах Левобережная и Фирсановка
В марте 2009 года в Московско-Тверской дирекции Октябрьской железной дороги открыты две новые кассы по продаже пригородных билетов на остановочных пунктах Левобережная и Фирсановка.

Также до конца марта планируется оснастить кассовыми модулями остановочные пункты Рижская и НАТИ, открыть кассы на остановочных пунктах Подрезково, Новоподрезково и Планерная. Всего на эти цели выделено более 582 тысяч рублей.

В текущем году планируется ввести в эксплуатацию систему АСОКУПЭ на вокзале станции Подсолнечная. Открылись АСОКУПЭ на вокзале станции Тверь.

Для улучшения обслуживания пассажиров изменено программное обеспечение справочной аудиосистемы "Автодиктор", что позволило усовершенствовать информирование пассажиров. На станциях Москва, Петровско-Разумовская и Тверь установлены плазменные указатели, позволяющие оперативно оповещать пассажиров о корректировках в расписании.

На 2009 год запланировано проведение капитального ремонта пассажирских платформ № 1 и № 2 станции Подсолнечное, платформы № 2 станции Поварово, комплексный капитальный ремонт вокзала станции Тверь, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Октябрьская дорога насчитала убытки от пассажиров
Убытки Октябрьской железной дороги от перевозки пассажиров в пригородном сообщении в 2008 году составили более 4,5 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ОЖД. Ежегодно в поездах пригородного сообщения перевозится около 176 млн человек, затраты на перевозку, по данным компании, составляют почти 9,5 млрд рублей в год, доходы - чуть более 4,5 млрд рублей.

В ОЖД отмечают, что компания ведет переговоры с администрациями регионов Северо-Запада о компенсации убытков от перевозки пассажиров в пригородном сообщении. В бюджетах некоторых регионов, например Ленинградской области, средств на компенсацию убытков вообще не предусматривается, а по федеральному закону №184 организация и финансирование пригородного транспорта должны осуществляться за счет регионов, утверждают в ОЖД.

Кроме того, в ОЖД подтвердили намерение сокращать число электричек на наименее востребованных направлениях, а также заменять электрички на автобусы, поскольку этот вид перевозки на невостребованных направлениях дешевле. Компания рассчитывает, что регионы возьмут это на себя, но при этом "готова участвовать" в организации автобусных перевозок.

Источник: infranews.
Link to post
Share on other sites
На Октябрьской железной дороге - очередной "День пассажира
27 марта

С 13 до 15 часов руководители пассажирского комплекса магистрали будут отвечать на вопросы граждан на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Пассажиров с предложениями и замечаниями сегодня ждут на пяти вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале в Москве, вокзалах на станциях Мурманск, Петрозаводск, Волховстрой, Выборг, Великий Новгород, Псков, Великие Луки и Тверь.

На вокзалах будут выделены специальные помещения, куда смогут прийти пассажиры и задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.

Напомним, что "День пассажира" уже проводился на Октябрьской железной дороге несколько раз. Проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Дирекции железнодорожных вокзалов, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса.

Источник: SpbLand.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...