Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

«Обгоняя ветер»
Завершена реконструкция перегона Торбино - Боровёнка Октябрьской дороги.
http://www.gudok.ru/files/upload/200903/20090327_5_5.jpg
«Сапсан» ждёт подходящей дороги

Перегон находится на участке Мстинский Мост – Окуловка, выбранном в качестве полигона для испытаний скоростных поездов «Сапсан», которые вскоре выйдут на маршрут Санкт-Петербург – Москва.

«17 апреля на участке Торбино – Боровёнка начнутся испытания. «Сапсан» планируется разогнать до 275 км/ч. Поэтому необходимо было завершить реконструкцию к этому сроку. На новые шпалы уложили японские рельсы, которые долговечнее отечественных и менее подвержены механическому воздействию. Усилили земполотно габионных конструкций и насыпи, вдоль путей проложили водоотводные лотки. Кроме того, заменили усиливающую подвеску контактного провода», – говорит первый заместитель управляющего строительно-монтажным трестом № 1 Сергей Фисенко.

Кроме того, строителям пришлось демонтировать расположенный на перегоне мост через реку Вялку, построенный ещё в начале прошлого века.

«Старый мост не был приспособлен для движения поездов со скоростью 250 км/ч и выше, поэтому его решено было демонтировать, а на его месте обустроить двухметрового диаметра водопропускную трубу, сверху перекрытую насыпью», – говорит заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям ОЖД Сергей Корпусов.

По его словам, к началу регулярных рейсов скоростного поезда, запланированных на конец года, строителям предстоит обновить оборудование тяговой подстанции на станции Боровёнка, завершить реконструкцию кривой на 185 км перегона Мстинский мост – Бурга, а также перегонов Колпино – Саблино, Саблино – Тосно, станций Колпино, Саблино, Тосно и Мстинский Мост.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 393
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Октябрьская железная дорога – заявляет!
Сегодня во время проведения НП «Лига такси» у Ладожского вокзала акции с приглашением СМИ данной организацией была распространена информация о предстоящем ремонте Московского вокзала и в связи с этим переносе движения поездов дальнего и пригородного сообщения с Московского вокзала на Ладожский. Октябрьская железная дорога и Региональная Дирекция железнодорожных вокзалов заявляют, что подобная информация не соответствует действительности. Ремонт Московского вокзала не планируется и все поезда, прибывающие и убывающие с вокзала, будут курсировать согласно расписанию.

Источник: Сайт ОктЖД.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
На Октябрьской железной дороге в связи производством работ по капитальному ремонту пути частично изменяется расписание движения электропоездов.
4 апреля отменяются следующие электропоезда:

Выборг (11.07) – Каменногорск (12.25);

Каменногорск (13.15) – Выборг (14.29).

6, 10 апреля отменяются следующие электропоезда:

Санкт-Петербург (11.05) – Сосново (12.54);

Сосново (11.03) – Санкт-Петербург (12.57).


6, 10 апреля изменяется маршрут график движения следующих электропоездов:

Санкт-Ретебург (14.07) – Кузнечное (17.30) – отправится от ст. Девяткино;

Санкт-Петербург (15.11) – Сосново (17.00) – отправится от ст. Девяткино;

Кузнечное (8.04) – Санкт-Петербург (11.14) – проследует только до ст. Девяткино;

Сосново (12.39) – Санкт-Петербург (14.25) – проследует только до ст. Девяткино.

6, 7 апреля изменяется маршрут движения следующих электропоездов:

Санкт-Петербург (9.58) – Поселок (11.23) – проследует только до ст. Павловск;

Поселок (14.02) – Санкт-Петербург (15.20) – отправится от ст. Павловск.

Октябрьская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» приносит извинения за доставленные неудобства.

Источник: Сайт ОктЖД.
Link to post
Share on other sites
Кто движет поезда и вагоны…
Зелёные, голубые, красные, жёлтые… Пассажирские экспрессы сменяют друг друга у перронов Ленинградского вокзала. Вечером поезда отправляются из Москвы один за другим, с интервалом в 5–15 минут. Пассажирам неведомо, откуда они подаются к платформам, куда деваются после того, как привезут их в пункт назначения.

Об этом знают работники станции, которые находятся «за кадром», за кулисами вокзальной сцены. Для них это время суток – самое напряжённое. Днём на Москве-пассажирской формируется от 10 до 15 поездов, ночью на 5–10 больше. Такая уж специфика: экспрессы на Петербург уходят вечером.

Так что же там, за кадром?

– Вагоны нужно вывести маневровым локомотивом с путей ремонтно-экипировочного депо, сформировать состав, а пути у нас короткие, так что 20 вагонов разом негде разместить, – рассказывает маневровый диспетчер Константин Горбунов. – Затем состав подаётся к перрону, к нему прицепляется электровоз. Ну и можно объявлять посадку. Только ещё осмотрщикам вагонов нужно проверить тормоза.

Константин – железнодорожник в третьем поколении. Может быть, поэтому он так быстро профессионально растёт. За несколько лет прошёл путь от дежурного маленькой станции до маневрового диспетчера внеклассной, в совершенстве освоил сложную многопрофильную деятельность.

О технологии Константин рассказывает отрывочно. Ведь он руководит работой всей смены, а в ней – около 50 человек! Отдаёт команды составителю на прицепки и отцепки. Дежурному по станции – на отправление и приём поездов, осаживание вагонов. В ночное время суток маневровая работа удваивается: вагоны нужно подать в РЭД на мойку и экипировку.

– На новогодние праздники мы обеспечивали отправление до 54 поездов в сутки, тогда как обычные объёмы 22–25, – дополняет заместитель начальника станции Ильдар Абдуллаев. – Но это был предел. В постоянном режиме это будет очень трудно, хотя нас предупреждают, что объёмы перевозок между Петербургом и Москвой будут расти.

Составитель поездов Михаил Нефёдов в принципе готов работать за двоих, лишь бы за переработки платили. На днях станционники получили премии за новогодние перевозки – есть чем порадовать семью!


Кризиса на станции Москва-пассажирская не заметили ни в четвёртом квартале, ни в январе этого года. Пассажиры продолжали ездить как ни в чём не бывало, оплачивая, естественно, проезд. Работы было невпроворот. Коллектив станции признан победителем отраслевого соревнования за 2008 год. Значит, сработали классно. Пассажиров, в частности, отправили почти на 24 тысячи больше, чем в 2007-м. План по росту производительности труда перевыполнили на 5,3%.

Следующее звено управления пассажирской работой – пост БМРЦ. Прежде чем познакомиться с дежурной по станции Татьяной Зезюлей, мы слышим её оповещения по громкоговорящей связи – для тех, кто трудится на путях.

– С 3-го перронного по второму главному отправляем! Будьте осторожны!

– С 7-го перронного осадка состава в парк!

Лишь изредка Татьяна Алексеевна поднимает глаза от пульта-табло. Работа дежурного столь напряжённая, что ей даже не отойти на кухню, которая оборудована для движенцев в смежной комнате. Справа от рабочего места – столик с чайным прибором – разве что наскоро перекусить можно в этих условиях.

– Когда приходится думать, то всё остальное неважно, – отзывается на сочувствие Татьяна Зезюля. – Обедать без спешки буду дома…

Когда-то она работала воспитателем в детском саду. В 29 лет пришлось поступить в железнодорожный техникум, поменять квалификацию: учреждение закрыли. В движенцы Татьяну позвали родители воспитанников, работавшие на пассажирской станции. Так что когда она пришла сюда, на БМРЦ, оказалась в кругу давнишних своих знакомых. «К новому месту привыкла быстро, – говорит Татьяна. – Даже особой разницы не почувствовала. Там люди, и здесь – люди. Здесь высокая степень ответственности, но ведь и с детьми не меньше!» График отправления поездов Зезюля обеспечивает безукоризненно, не допускает случаев брака. А что ещё нужно от этого звена? Ощущение живой связи с теми, кто работает в смене, делает одно с тобой дело.
Станции Москва-пассажирская почти 160 лет. С одной стороны, это достоинство, а с другой – препятствие к развитию.

– Со всех сторон станция зажата разными объектами железнодорожного транспорта, расширяться некуда, путей не хватает, – рассказывает исполняющий обязанности начальника станции Игорь Белогузов. – А объёмы растут. Кроме дальних поездов с Ленинградского вокзала столицы отправляется ещё 76 пригородных. Обслуживание огромного ремонтно-экипировочного депо потребовало удвоения маневровой работы. Приписной парк депо Москва – 900 вагонов, объёмы деповского ремонта увеличились в три раза.

Модернизация не обошла и станцию. В последние несколько лет здесь заменили большую часть стрелочных переводов. Центральная горловина оборудована электрообогревом. Надо думать, что на этом обновление старейшей станции сети не остановилось, так что работающему здесь коллективу будет легче побеждать в отраслевом и отделенческом соревновании. За последние три года, кстати, Москва-пассажирская 11 раз выходила в победители по дороге и сети.

Link to post
Share on other sites
Годовщина Санкт-Петербургского отделения Октябрьской ЖД
Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги создано 01 апреля 1994 года и является одним из крупнейших на сети дорог Российской Федерации. Предприятия отделения расположены на территории нескольких субъектов РФ: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область и республика Карелия. На его полигоне идет реализация крупнейших инвестиционных проектов, таких как организация скоростного движения на участках Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Хельсинки и др.

В рамках мероприятия, посвященного 15-летию со дня образования Санкт-Петербургского отделения, состоится подведение итогов его работы, будут награждены лучшие сотрудники.

Начальник отделения Игорь Наталенко вручит знаки «За доблестный труд на Санкт-Петербургском отделении». Награда была учреждена в 2005 году по инициативе руководства и профсоюзной организации Санкт-Петербургского отделения дороги. В соответствии с замыслом учредителей знак, изготовленный из чистого серебра с барельефом бывшего начальника отделения Бориса Дмитриевича Громова, вручается ежегодно десяти лучшим работникам отделения дороги, проработавшим не менее десяти лет. Каждому железнодорожнику, удостоенному знака, в течение года выплачивается ежемесячная премия.


***

В состав Санкт-Петербургского отделения сегодня входят 2 локомотивных депо, 6 дистанций сигнализации и связи, 8 дистанций пути, 3 дистанции электроснабжения, 2 дистанции гражданских сооружений, 9 внеклассных станций, эксплуатационное вагонное депо Санкт-Петербург – Сортировочный - Московский.

По объему выполняемой работы Санкт-Петербургское отделение относится к первой категории и является погрузочным отделением.

Эксплуатационная длина путей отделения – 1783 километра, а развернутая – 2450.

Пограничные станции с Северной Европой - Светогорск и Бусловская, с Западной Европой – портовые станции Выборг и Высоцк.

В состав Санкт-Петербургского отделения входит северная часть первой русской магистрали Петербург – Москва, указ о строительстве которой был объявлен 1 февраля 1842 года. Учитывая открытие движения по некоторым участкам строящейся железной дороги, 20 декабря 1849 года вышел приказ о создании особого Отделения. Таким образом, этот день стал днем рождения первого эксплуатационного отделения на железных дорогах России, приемником которого и является Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги.

Источник: сайт ОЖД.
Link to post
Share on other sites
Выход для пассажиров
ОЖД совместно с регионами планирует решить проблему убыточности пригородных перевозок
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090403_4_1.jpg
От автомобильных пробок центр Санкт-Петербурга разгрузят электрички

ОЖД планирует совместно с правительством Санкт-Петербурга разработать бизнес-план единой управляющей компании, с властями Карелии создать ОАО «Карел-пригород», а часть акций уже работающего ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) передать правительству Ленинградской области.

К такому развитию событий магистраль подтолкнула убыточность пригородного комплекса в Ленинградской области и Карелии, а также загруженность автотранспортом дорог Санкт-Петербурга.

Так, только с начала этого года долг Ленинградской области перед железнодорожниками за пригородные перевозки составил более 500 млн руб., в Карелии – 260 млн руб.

«Если в течение нескольких лет эти убытки мы покрывали за счёт перекрёстного субсидирования, то в условиях кризиса у нас нет таких возможностей. Кроме того, в законе прописано, что компенсация выпадающих доходов, возникающих из-за регулирования тарифа, – ответственность регионов», – сказал начальник Октябрьской магистрали Виктор Степов.
Читать далее
Сегодня у железнодорожников нет претензий разве что к правительству Санкт-Петербурга – одному из учредителей ОАО «СЗППК». Город полностью компенсирует убытки компании. Но в мегаполисе другая проблема – пробки, которую и должна решить единая управляющая компания. Она объединит все виды транспорта – автобусы, троллейбусы, метрополитен и электропоезда. На магистрали считают, что единственный путь освободить центр города от пробок – перевести пассажиропоток на электропоезда.

«Автобусы будут останавливаться в нескольких километрах от центра города, а пассажиры пересаживаться на метрополитен и электрички», – уточнил Виктор Степов.

Бизнес-план новой компании стороны намерены разработать до конца года. Вывести предприятие на безубыточный уровень планируется за счёт сдачи в аренду площадей торговых центров, которые построят у остановочных пунктов.

Не так оптимистичны прогнозы в отношении Ленинградской области. Здесь даже не стоит вопрос, как сделать перевозки рентабельными. Главное – сократить убытки. Для этого дорога готова за собственный счёт пересадить пассажиров на автобусы, эксплуатация которых гораздо дешевле, чем поездов. Частично решить эту проблему на ОЖД рассчитывают уже к началу летних пассажирских перевозок, для чего уже создана совместная с с комитетом по транспорту региона межведомственная рабочая группа.

«У нас есть дочернее предприятие – автобаза. Ею мы планируем закрыть одну линию на Лодейнопольском узле и частично линии Выборгского узла», – рассказал Виктор Степов.

В перспективе в состав ОАО «СЗППК» войдёт и правительство Ленинградской области.

«Пассажирская компания не является социальным объектом, она должна быть прибыльной, в противном случае ей грозит банкротство, задержки с выплатой заработной платы и рост задолженности перед поставщиками электроэнергии, топлива, железнодорожной инфраструктуры. Войдя в состав СЗППК, регион будет видеть те расходы, которые несёт предприятие. Помогать с покупкой в лизинг нового подвижного состава. Так что без дотаций области здесь не обойтись», – подчеркнул Виктор Степов.

И если в этом случае ОЖД ещё придётся договариваться с региональными властями, то правительство Карелии готово к созданию СП и частичной замене железнодорожного сообщения автобусным.

До конца этого года железнодорожники и правительство республики планируют создать ОАО «Карел-пригород», в состав которого возможно войдёт и муниципальный автоперевозчик – ГУП «Карелавтотранс».

«Карелавтотранс» готово увеличить количество маршрутов. Тем самым мы перераспределим пассажиропоток с железнодорожного на автобусное сообщение. Это сократит убытки на 50 млн руб.», – сказал заместитель начальника дирекции пригородных перевозок «Транском» по пассажирской работе Виталий Муравьёв.

«В Карелии многие направления обслуживаются тепловозами, а это очень дорого. Стоимость эксплуатации локомотива порядка 54 руб. за км. Пассажир за этот километр платит лишь 6 руб. Автобус обходится в несколько раз дешевле», – говорит Виктор Степов.

Поэтому железнодорожники предложили региону выбрать между увеличением тарифа до 36 руб. за проезд в электричке и автобусными перевозками.

«И было решено: там, где выгоднее автобус, пойдёт он, а там, где нет автодорог, пойдёт тепловоз», – сказал Виктор Степов.
Уже в этом месяце на направлениях Сортавала – Кузнечное, Петрозаводск – Медвежья Гора, Петрозаводск – Свирь размер движения сократится до одной пары поездов пять раз в неделю вместо двух, как было раньше. В выходные дни график движения останется прежним.

В дальнейшем на направлении Кемь – Беломорск – Маленга движение поездов сократится до одной пары в сутки вместо двух, как было раньше. На участке Сегежа – Кемь – Медвежья Гора четыре раза в неделю будет ходить одна пара электричек в сутки вместо двух. Остальные три дня расписание останется прежним. На направлении Петрозаводск – Суоярви размер движения сократится до одной пары пригородных поездов по пятницам, субботам и воскресеньям с перераспределением на первом этапе пассажиропотока на автобусное сообщение.

По мнению руководства ОЖД и правительства Карелии, совместная компания оптимизирует в регионе процесс управления движением, снимет проблему тарифообразования, а также отобьёт желание «зайцев» ездить за чужой счёт.

«Если есть возможность выйти на экономически обоснованный тариф, пусть этим занимается пригородная компания. Но нужно быть готовым к жесточайшему контролю за перевозками. Сегодня уйма безбилетников, которые приносят убытки железнодорожникам», – сказал глава Республики Карелия Сергей Катанандов.


Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В 2009 году будет построена новая платформа на станции Ланская Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
В текущем году появится новая платформа на станции Ланская Санкт-Петербургского отделения Октябрьской магистрали. Работы будут включать в себя разбор старой платформы №1, строительство новой, благоустройство территории.

На их выполнение будет направлено 13,427 млн рублей. Работы будут начаты во II квартале 2009 года после оттаивания грунтов.

Также в 2009 году на Октябрьской железной дороге запланирован капитальный ремонт платформ с устройством пандусов на следующих станциях: Горелово, Парголово, Подсолнечная, Поварово, Тосно-2, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: сайт РЖД.
Link to post
Share on other sites
Поезда станут ходить реже
С понедельника, 6 апреля, на некоторых направлениях пригородные поезда в Карелии будут ходить реже. Таким образом железная дорога, говоря экономическим языком, собирается оптимизировать свои убытки.

Две Тамары – Павловна и Васильевна – живут в Суоярви по-соседству. В Петрозаводск тоже часто ездят вместе. И всегда на этом поезде. Видимо, и поэтому изменение в расписании восприняли достаточно болезненно.

- Это очень неудобно. Автобусные дороги плохие. Трясёт очень, - сетует Тамара Павловна.

Среди пассажиров – в основном, люди немолодые. Много рыбаков. А если ты ещё при этом и ветеран-льготник – очень выгодно, указывает петрозаводчанин Виктор Иванович:

- На поезде езжу, потому что он льготный. От пакета транспортного не отказался.

Посчитали деньги и железнодорожники. Убытков от пригородных перевозок за год набежало сотни миллионов. Направление Петрозаводск-Суоярви здесь почти рекордсмен. Тяга здесь дорогая – тепловозная. Себестоимость километра такой поездки – 54 рубля, пассажиры платят лишь 6.

- Проводился анализ, в первую очередь, это – пассажиропоток железнодорожных пригородных сообщений, наличие автотранспортных дорог, предприятий, которые осуществляют деятельность на этих участках, чтоб как можно более беспроблемно для жителей республики, - уверяет начальник дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги Алексей Никифоров.

В итоге анализа и решили: на участке Кемь-Беломорск-Маленьга оставить одну ежедневную электричку. Поезд Кемь-Сегежа-Медгора теперь будет ходить через день, а поезд Петрозаводск-Суоярви – в пятницу, субботу и воскресенье.

Под контролем держат транспортную ситуацию в Минэкономразвития.

- Поскольку принимаются такие серьёзные меры, мы обязаны более тщательно и бдительнее подходить к тем вопросам, которые будут подниматься населением - а ведь это, прежде всего услуга для них, поселковыми администрациями. Должны мы справиться с этой задачей. Она не нова, но трудности бывают, - признаёт начальник отдела экономики транспорта Министерства экономического развития РК Анатолий Колодин.

Одну из трудностей уже устранили. В одном месте железнодорожная ветка делала отворот от автотрассы и заходила в местечко Пески. Таким образом, раньше туда можно было добраться только поездом. Теперь туда пустили дополнительный автобус.

Не обошли тему пригородных перевозок и во время встречи больших начальников. И Глава Карелии Сергей Катанандов, и главный железнодорожник Северо-Запада Виктор Степов в своих мнениях единодушны: необходимо создание новой компании.

- Единственный вариант – очистить от излишних затрат, этот вид деятельности сделать экономически прозрачным. И общими усилиями задуматься над тем, как эта компания будет работать, - сказал на встрече Сергей Катанандов.

Об экономике новой компании, которая займётся пригородными перевозками, говорил и Виктор Степов.

- Пока наша компания была Министерством путей сообщения, это было нормой, но, как только организовалось акционерное общество... данный вид бизнеса не является прибыльным во всем мире. Он существует с дотациями из бюджета, где-то федерального, где-то регионального, - напомнил начальник Октябрьской железной дороги.

Кстати, федеральный закон уже объяснил, что дела пригородные – это ответственность региона. Значит, и деньги туда будут вкладываться региональные. Впрочем, процесс перехода все заинтересованные стороны обещают не революционный, а плавный. Первый этап – создание в течение года отдельной компании "Карел-пригород".

Источник: ГТРК Карелия.


К сожалению, сокращение пассажирских перевозок происходит в Карелии не только на железной дороге. :(
Link to post
Share on other sites
На реконструкцию Санкт-Петербургского железнодорожного узла в 2009 году будет направлено 247 млн рублей
На реконструкцию Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги (ОЖД) в 2009 году будет направлено 247 млн рублей, сообщает пресс-служба магистрали.

В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время продолжается комплексная реконструкция станции Автово (инвестиции в 2008 году – порядка 711 млн. руб.) и планомерная работа по освобождению от железнодорожной инфраструктуры грузовых дворов станций Санкт-Петербург – Московский – товарный и Санкт-Петербург – Варшавский с затратами в 2008 году в 169,4 и 420,7 млн. руб. соответственно.

Кроме того, большая работа ведется по благоустройству железнодорожных территорий, в том числе и в рамках проектов по организации скоростного движения на участках Санкт-Петербург – Бусловская и Санкт-Петербург - Москва.

Реконструируются также пассажирские платформы на станциях и остановочных пунктах.

"Вопросы благоустройства решаются и в ходе строительства и введения в эксплуатацию автоматизированных систем контроля пропуска прибывающих и отправляющихся пассажиров", - говорится в сообщении. В последнее время такая система введена на остановочном пункте Старая Деревня.

Закончено строительство пешеходного моста и пассажирской платформы на станции Рыбацкое, пассажирского комплекса в Обухово, путепровода в створе проспекта Александровской Фермы, завершена реконструкция 3-х из 5 "Американских" мостов.

В 2008 году в реализацию проекта инвестировано порядка 300 млн. рублей.

Было выполнено строительство второго железнодорожного моста через реку Нева, реконструирована станция Санкт-Петербург – сортировочный – Московский, построен новый железнодорожный перегон Предпортовая – Автово, реконструкция станций Предпортовая и Новый Порт. Осуществлена электрификация внутренних линий Санкт-Петербургского узла со строительством новой тяговой подстанции Броневая.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ОЖД в 2009г. вложит в безопасность движения порядка 200 млн. рублей
ОЖД в текущем году планирует затратить порядка 200 млн. рублей в рамках программы повышения безопасности движения.

Как сообщает пресс-служба компании, на эти средства предусмотрено проведение 31 технического мероприятия. В частности, локомотивные депо оснастят новым оборудованием. На станциях Нащекино и Брыканово появятся установки контроля схода подвижного состава, на станциях в Твери и Пскове – гидравлическое оборудование постановки на путь сошедших вагонов. Также новое оборудование поставят на станцию Санкт-Петербург сортировочный Московский.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Вагоны испытали метелью
В столице Австрии Вене два вагона высокоскоростного поезда Velaro RUS «Сапсан» (головной и промежуточный) производства Siemens Transportation Systems на днях прошли испытания в экстремальных условиях в специализированном аэродинамическом тоннеле климатического центра на станции Арсенал.

Цель испытаний – подтвердить, что проектировщикам компании Siemens удалось адаптировать этот поезд к условиям низких температур атмосферного воздуха, с которыми ему предстоит столкнуться при эксплуатации на линии Москва – Санкт-Петербург.

Частная компания Rail Tec Arsenal, которой принадлежит центр, располагает двумя камерами для испытания подвижного состава. В одной из них (протяженностью 100 метров) может имитироваться скорость ветра до 300 км/час в диапазоне температур от минус 50°С до плюс 60°С. Для имитации метели в этой камере достаточно нажать на специальную кнопку управления. Катковый стенд с динамометрическим оборудованием позволяет проводить тормозные и тяговые испытания.
Link to post
Share on other sites
В ходе весеннего комиссионного осмотра с 1 апреля по 30 мая 2009 года в локомотивных депо Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» будет проведен конкурс «Лучший локомотив».
Конкурс проводится на дороге второй раз. Первые победители были определены в ноябре 2008 года, в ходе осеннего комиссионного осмотра. Конкурс будет проводиться 2 раза в год, срок проведения каждого – 3 месяца.

Для всех серий тепловозов и электровозов, за исключением ВЛ-60к, занятых в грузовом движении, предусмотрена призовая сумма в 250 тысяч рублей. Такой же размер вознаграждения получат пассажирские машины ТЭП-70 и все типы локомотивов серии ЧС, а электровоз ЭП-1 – на 50 тысяч меньше.

Для лучших тепловозов, осуществляющих хозяйственное и маневровое движение, установлена премия в 200 тысяч рублей, кроме ТЭМ-18д, которому дадут 150 тысяч. Разница в суммах обусловлена сроками эксплуатации локомотивов.

В рамках конкурса будет оцениваться качество проведения технического обслуживания локомотивными бригадами, культурное состояние и обеспечение противопожарной безопасности. Машинисты-инструкторы и мастера цеха выведут совокупную оценку за содержание тягового средства. Её дополнит отметка, полученная локомотивом при прохождении комиссионного осмотра.

Итоги будут подведены в три этапа: в депо, на отделении, на дороге. Окончательное подведение итогов дорожной комиссией состоится 8 июня 2009 года.

Источник: сайт ОЖД.
Link to post
Share on other sites

В дополнение темы про подготовку Санкт-Петербургского железнодорожного узла к пуску скоростного движения. На этот раз не на Москву, а на Хельсинки.

 

Грузовые пойдут через город
Администрации Ленинградской области и города Выборга дали Октябрьской железной дороге разрешение на строительство вторых путей и перевод грузового движения на линию, идущую через город. Таким образом, отпало последнее из препятствий в деле организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

 

Сторонами был подписан протокол. Согласно ему грузовые поезда будут ходить через город вплоть до запуска в эксплуатацию обходного участка, который ещё только предстоит спроектировать. Железнодорожники обязались приступить к строительству этого обходного пути не позднее, чем через десять лет. Обязательство дано как бы в обмен на долгожданное разрешение чиновников на пропуск через Выборг грузовых поездов. Напомним, вынос грузового движения с участка Санкт-Петербург – Бусловская – госграница необходим для его реконструкции под скоростное пассажирское движение. На этом участке будущего скоростного маршрута Санкт-Петербург – Хельсинки пассажирские поезда будут ходить со скоростью 200 км/час. Понятно, что совместить их с медлительными грузовыми было бы нереально.

 

Для того чтобы Выборг и его жители не пострадали от движения товарных поездов, руководство ОЖД также пообещало властям города построить два автомобильных путепровода над грузовыми путями и один виадук над скоростным ходом, что решит проблему заторов на переездах и обезопасит близстоящие строения от вибрационного воздействия при прохождении составов.

Link to post
Share on other sites
Более 23 км пути обновлено в I квартале 2009 года на Санкт-Петербург-Витебском отделении ОЖД
Свыше 23,6 км пути капитально отремонтировано в 1 квартале 2009 года на Санкт-Петербург-Витебском отделении Октябрьской железной дороги.

В путевом хозяйстве Санкт-Петербург-Витебского отделения в 1 квартале 2009 года капитально отремонтировано 23,63 км главных путей, из них 7,1 км – Санкт-Петербург-Балтийской дистанцией пути, 16,53 км – Гатчинской дистанцией пути. Весь объем выполненного ремонта проведен на новых рельсах и шпалах.

Также запланировано произвести ремонт 3,55 км станционных путей на Санкт-Петербург-Балтийской, Кингисеппской, Великолукской дистанциях пути.

Всего по плану путевых работ на отделении необходимо произвести капитальный ремонт 30,45 км пути, средний ремонт 32,7 км пути, заменить 48 комплектов стрелочных переводов, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На организацию детского отдыха в оздоровительных лагерях ОЖД выделят 50 млн рублей
50 млн рублей выделено в 2009 году на организацию летнего детского отдыха в оздоровительных учреждениях Октябрьской железной дороги.

Планируется, что в 2009 году в детских оздоровительных лагерях Октябрьской железной дороги отдохнут 2240 детей.

В лагере "Юный железнодорожник", расположенном в Невельском районе Псковской области, и лагере "Тверца" Тверской области отдых детей будет организован в 3 смены по 21 день каждая. Всего здесь смогут отдохнуть 795 и 709 детей соответственно. В лагере "Маяк", расположенном недалеко от станции Петяярви Приозерского направления, планируется провести 4 смены и организовать отдых 736 детей.

Вопросы, связанные с ходом подготовки к летней детской оздоровительной кампании, такие как укомплектованность штата, готовность баз лагерей к приему детей, потребность в путевках обсуждались на расширенном совещании в Дирекции социальной сферы с участием руководителей Дорпрофсожа, директоров лагерей, представителей ОАО "Железнодорожная торговая компания", занимающейся поставкой продуктов питания в дорожные оздоровительные учреждения.

На сегодняшний день потребность в путевках составляет 92% от совокупной мощности лагерей. Право получения путевки распространяется не только на работников структурных подразделений дороги, но и сотрудников дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", осуществляющих деятельность на полигоне магистрали, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
За три месяца 2009 года на ОЖД оформлено более 220,6 тыс. льготных проездных в поездах дальнего следования
За 3 месяца 2009 года Октябрьской железной дорогой оформлено более 220,6 тыс. проездных документов для пассажиров-граждан льготной категории в поездах дальнего следования.

За март 2009 года Октябрьской железной дорогой оформлено более 103 тыс. проездных документов для пассажиров-граждан льготной категории в поездах дальнего следования, что на 40,9 тыс. превышает показатели февраля 2009 года. Основная часть пассажиров льготной категории, перевезенных поездами дальнего сообщения Октябрьской железной дороги за март текущего года, - пассажиры детского и школьного возраста (более 102,8 тыс. человек), сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Движенцы объединились в дирекцию
С первого апреля на Октябрьской дороге начала отсчёт своей истории дирекция по управлению движением. Это первая профильная дирекция такого рода на сети РЖД.


В новую структуру вошли подразделения двух хозяйств – перевозок и коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, а также таможенно-брокерский отдел. Создание дирекции по управлению движением стало очередным этапом реализации программы реформирования транспорта, которая предусматривает выделение профильных функций в отдельные бизнес-процессы. Кроме этого, к сентябрю 2009 года на Октябрьской будут образованы дирекции тяги, инфраструктуры и сбыта, а сам аппарат управления дорогой преобразован в Региональный корпоративный центр. Сроки реформирования системы управления магистрали были определены на Координационном совете начальников железных дорог, состоявшемся 18 марта.

По словам начальника новой дирекции Михаила Голдовского, переход от горизонтальной структуры к вертикальной позволит повысить эффективность управления движением поездов и оптимизировать затраты. Дирекция имеет шесть территориальных центров в регионах (на базе отделов перевозок отделений) и будет функционировать на первом этапе как структурное подразделение дороги. В перспективе планируется выстроить вертикально интегрированную систему управления движением – с центральной дирекцией в Москве.

Link to post
Share on other sites
РЖД запускают новый поезд класса "люкс"
С 26 апреля ОАО «РЖД» запускает новый поезд класса «люкс» «Александр Невский» по маршруту Санкт-Петербург – Москва, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте корпоративных коммуникаций компании.

В кассах ОАО «РЖД» открыта продажа проездных документов на новый поезд дальнего следования класса «люкс» №11/12 «Александр Невский».

Поезд будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург. Из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23-30, прибывать в Москву в 7-10. Из Москвы – по понедельникам, средам и пятницам в 23-30, прибывать в Санкт-Петербург в 7-40.

В состав поезда включены VIP-вагоны, вагоны СВ и купейные.

Стоимость проезда в вагоне СВ на дату начала курсирования поезда составит около 4,7 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей (на верхние места в вагонах СВ с вертикальным расположением полок), в купейном вагоне – около 2,5 тыс. рублей на нижние полки и 2,3 тыс. рублей – на верхние.

К стоимости тарифа на проезд в поезде «Александр Невский» будет применяться график гибкого тарифного регулирования.

Источник: РЖД-Партнер.


Любопытно, почему из Москвы в Питер ехать на полчаса дольше, чем из Питера в Москву? B)
Link to post
Share on other sites
Количество ДТП на переездах Октябрьской магистрали сократилось в 2 раза
Количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги в 1 квартале 2009 года сократилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В январе-марте 2009 года на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги зафиксировано 5 дорожно-транспортных происшествий, что на 5 случаев меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из 5 ДТП 4 произошли на неохраняемых переездах, оборудованных автоматической переездной сигнализацией из-за проезда водителями автотранспорта красных сигналов переездных светофоров, одно - на переезде с дежурным работником. В результате ДТП за 3 месяца 2009 года пострадало 5 человек, из которых 1 погиб.

За 3 месяца 2009 года зафиксировано 580 случаев нарушения правил безопасности движения при пересечении железнодорожных переездов.

В рамках программы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги в 2008 году выполнен капитальный ремонт 100 переездов дороги, противоаварийные путевые работы в пределах 124 переездов, закрытие 24 малодеятельных переездов, оборудование 35 переездов шлагбаумами, оборудование автоматической переездной сигнализацией 5 переездов, модернизация автоматической переездной сигнализации на 13 переездах, улучшение освещения 5 переездов.

На 2009 год запланирован капитальный ремонт 43 переездов дороги, противоаварийные путевые работы в пределах 100 переездов, оборудование 16 переездов шлагбаумами и 5 переездов – устройствами УЗП, модернизация автоматической переездной сигнализации на 13 переездах и другое на общую сумму более 40 млн рублей.

Также в рамках сетевого проекта "Антикриминал" в 1 квартале 2009 года на железнодорожных переездах магистрали установлено 120 наглядно-демонстрационных комплексов, включающих в себя камеру и табличку, предупреждающую о видеонаблюдении. Эти мероприятия призваны снизить число правонарушений на переездах, приводящих к тяжелым последствиям, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Дирекция обеспечит тягу
С 1 августа на дороге должна начать работать новая дирекция – тяги. В неё войдут 14 эксплуатационных локомотивных депо. Создание дирекции тяги – очередная ступень в процессе реорганизации, отделившей ремонт локомотивов от эксплуатации. Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин оценил реализацию программы как удовлетворительную. Он побывал в нескольких депо Октябрьской и затем провёл совещание в управлении дороги. А. Воротилкин отметил, что для компании сейчас важно грамотно скоординировать работу по созданию дирекций тяги на сети дорог, а то «пока что каждая магистраль плывёт на своём корабле».
Как доложил заместитель начальника ОЖД Михаил Кот, до 1 мая должны быть разработаны и утверждены Положение о дирекции тяги, штатные расписания и регламенты взаимодействия с контрагентами. И до 1 июня – системы показателей оценки эффективности деятельности новой структуры. В состав создаваемой в ОАО «РЖД» дирекции тяги дорожная должна войти до 31 декабря. Уже определены рынки сбыта услуг дорожной дирекции и объёмные показатели её работы, строится процессная модель хозяйственной деятельности. Однако, как констатировал начальник службы локомотивного хозяйства Алексей Колотов, организационная структура прописана пока схематично, над её детализацией ещё предстоит потрудиться.

Основной вид деятельности будущей дирекции – предоставление тягового подвижного состава и локомотивных бригад для обеспечения перевозок грузов и пассажиров. В качестве показателей работы дирекции определены локомотиво-часы и бригадо-часы по видам деятельности, уровень удовлетворения заявок. Планируется, что у руководителя дирекции будут заместители по эксплуатации, по управлению персоналом, по управлению качеством и по экономике. Первому из них станут подчиняться отделы по работе с локомотивным парком и эксплуатационный. На данные отделы должны замыкаться шесть территориальных секторов: в Москве, Волховстрое, Петрозаводске, Мурманске и два в Санкт-Петербурге.

Главной проблемой локомотивного хозяйства дороги руководители назвали низкий уровень материальной базы эксплуатационных депо. Причины две: сжатые сроки проведения реорганизации не позволили выполнить все мероприятия по подготовке деповских зданий и помещений, а главное – недостаточность финансирования. Совместно с департаментом сейчас решаются вопросы включения в инвестиционную программу 2009 года необходимых проектно-изыскательских работ, увеличения лимита на строительство цеха эксплуатации депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский, выделения средств на реконструкцию депо Санкт-Петербург-Варшавский и Великие Луки. Что же касается укомплектованности штатов и соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад, то в этом году ситуация лучше прошлогодней. В частности, в марте количество сверхурочных часов работы локомотивных бригад снижено по отношению к сопоставляемому периоду на 55,5 процента.



...Смешно и нелепо звучит название статьи. Можно подумать-не будь этой очередной бюрократической верхушки, поезда бы все стояли.
Link to post
Share on other sites
Октябрьская магистраль продемонстрирует достижения в сфере охраны труда на примере "Дачи Долгорукова
28 апреля в рамках Всемирного дня охраны труда Октябрьская железная дорога продемонстрирует лучшие достижения в этой сфере на примере станции "Дача Долгорукова".

"Дача Долгорукова" – образцовая станция в части обеспечения безопасности труда, образцового содержания рабочих мест и санитарно-бытовых помещений. На Октябрьской железной дороге проводился смотр-конкурс на лучшее структурное подразделение дороги в области охраны труда. Станция "Дача Долгорукова" стала одним из победителей данного смотра конкурса, коллектив был награжден почетной грамотой начальника Октябрьской железной дороги и денежной премией.

Напомним, Международная организация труда объявила 28 апреля 2009 года Всемирным днем охраны труда. Тема дня в этом году – "Безопасный труд – право каждого человека". Право работников на защиту их здоровья и жизни на рабочем месте не только входит в компетенцию трудового права, но и считается одним из основных прав человека.

Октябрьская железная дорога поддерживает международную инициативу. В рамках проведения Всемирного дня охраны труда в трудовых коллективах будут проведены встречи, на которых будут рассмотрены вопросы, связанные с повышением информированности работников о реальных рисках в процессе трудовой деятельности и последствиях несчастных случаев и заболеваний на производстве. Целью обсуждений должно стать усиление взаимной ответственности руководителей и трудовых коллективов за обеспечение безопасных условий труда и соблюдение трудовой дисциплины каждым работником. Также на дороге организуются смотры-конкурсы и выставки по охране труда. Специалисты, достигшие наилучших результатов, награждаются и поощряются грамотами и денежными премиями, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Новый супер-поезд "Александр Невский" совершил первый рейс по маршруту Санкт-Петербург - Москва
Новый поезд дальнего следования ОАО "РЖД" класса "люкс" № 11/12 "Александр Невский" совершил первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва.

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в воскресенье, 26 апреля в 23:30. 27 апреля в 7:10 первые пассажиры поезда прибыли на Ленинградский вокзал Москвы.

Поездку первым рейсом поезда "Александр Невский" совершили 172 человека. Всего к продаже было предложено 204 места.

В состав поезда включены вагоны СВ, купейные, а также 2 VIP-вагона. В VIP-вагонах расположены двухместные купе площадью больше 2-х обычных. Каждый VIP-вагон рассчитан на путешествие 10 пассажиров. В купе находится комфортабельный трансформируемый диван и складывающаяся верхняя полка, в отдельном отсеке расположена душевая кабина и экологически чистый туалет.

Вагоны СВ представлены двумя типами - с вертикальным и горизонтальным расположением полок. В каждом вагоне СВ в зависимости от типа есть одна или несколько комнат гигиены с душем и экологически чистым туалетом.

Купе VIP-вагонов и вагонов СВ оборудованы индивидуальной системой климат-контроля. Пассажирам предоставляется холодное и горячее питание, прохладительные напитки, индивидуальный санитарно-гигиенический набор и свежая пресса. Также к услугам пассажиров спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет.

Вагоны с 4-местными купе также предлагают высокий уровень сервиса. В купе находится спутниковое телевидение и точка доступа в Интернет. Пассажиры имеют возможность заказать блюда и напитки из вагона-ресторана с доставкой в купе.

Для обеспечения безопасности пассажиров все вагоны поезда оснащены системой видеонаблюдения и охранной сигнализацией.

Напомним, что поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23:30, прибывать в Москву в 7:10. Из Москвы – по понедельникам, средам и пятницам в 23:30, прибывать в Санкт-Петербург в 7:40.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Не понял, вертикальные полки - это как? :wacko:

Link to post
Share on other sites
Не понял, вертикальные полки - это как? :wacko:

Ну...Наверное типа солярия вертикального :cheesy:

Я вот думал про эти веритикальные полки, но ничего на ум не идёт.

Может они в нерабочем состоянии находятся в вертикальном положении?

А когда надо - их приводят в необходимый вид? Хотя, навряд ли...

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Аллея положит начало новой эре высокоскоростного движения
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московский состоялся субботник.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1241083404_2.jpg
В депо, где притаился перед стартом быстрокрылый «Сапсан», собрались ремонтники и первые лица Октябрьской магистрали. Ведь первый в истории субботник был организован 90 лет назад именно железнодорожниками. Облачившись под стать весеннему светилу в оранжевые жилеты, безвозмездно поработать в это утро собрались 200 энтузиастов.

Символичная подоплёка происходящего сквозила здесь буквально во всём. Вот столетний долгожитель Ов-324 протяжным гудком возвещает начало субботника, а рядом на пути выкатывается «космический» гость из XXI века. Начальник дороги Виктор Степов говорит, что «необходимость субботника в далёком 1919-м была вызвана кризисной ситуацией в стране, а огромный бескорыстный вклад рабочих помог преодолеть непростой рубеж». Наконец, аллея Трудовой славы, которую решено сегодня высадить на территории депо, положит начало новой эре высокоскоростного движения на Российских железных дорогах.

Из динамиков звонко разносится «Мы все спешим за чудесами!», и небольшие отряды железнодорожников с саженцами в руках спешат к лункам. Тёплый ветер и вкусный запах земли подогревают солнечное настроение. Проходящие электропоезда неизменно сигналят. Несмотря на рабочий день, ощущение, что на дворе настоящий праздник. Все шутят, смеются. «Всё равно что с семьёй на природу выехали», – говорят деповчане.

Особое внимание приковано к лунке, где трудятся Виктор Степов и Владимир Белозёров. А также к трёхлетнему Никите Иванову, который вместе с мамой Наташей – инженером по подготовке кадров ТЧ-10 – сажает первое в своей жизни дерево.

– Не с кем было оставить сына, – говорит железнодорожница, – вот и беру его часто с собой на работу. Без магистрали он себя уже и не представляет.

Виктор Степов скромно поведал, что это дерево в его жизни «уже, наверное, 25-е».

– Важно, что мы высаживаем эту аллею, – добавил он. – Дерево – это символ роста, цветения, жизни! Приятно вдохнуть в субботник и новый смысл. Есть идея организовывать отныне не разовые субботники, а серию целенаправленных, как этот. Доходы от нынешнего пойдут в фонд помощи ветеранам дороги.

– Почему именно липы? – напоследок интересуемся мы.

– Главного конструктора компании «Сименс» зовут Андреас Липп. Может быть, поэтому, – отвечают работники.

Официальная часть субботника подходит к концу. А в цехах предприятия ещё трудятся ремонтники, посчитавшие нужным прийти сегодня на рабочее место…

90 лет – немаленькая дата. Но, как видим, запала горстки неравнодушных, начавших это дело, хватило надолго. Напомним, что в период Гражданской войны и военной интервенции на призыв Ленина улучшить работу железных дорог в ночь на 12 апреля пятнадцать рабочих депо Москва-сортировочная после рабочей смены вернулись в цех. За ночь ими было отремонтировано три паровоза. В протокольной записи было отмечено: «Работа шла дружно и спорилась как никогда прежде. В 6 утра мы собрались в служебном вагоне, где, отдохнув и попив чаю, решили нашу ночную субботнюю смену продолжать еженедельно, до полной победы в войне. Затем мы пропели «Интернационал» и разошлись».

Спустя месяц по примеру коллег прошёл массовый субботник на Московско-Казанской железной дороге. А уже через год движение достигло того размаха, который мы наблюдаем сегодня.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...