Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share

Recommended Posts

Не понял, вертикальные полки - это как? :wacko:

Ну...Наверное типа солярия вертикального :cheesy:

Я вот думал про эти веритикальные полки, но ничего на ум не идёт.

Может они в нерабочем состоянии находятся в вертикальном положении?

А когда надо - их приводят в необходимый вид? Хотя, навряд ли...

Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

Аллея положит начало новой эре высокоскоростного движения
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московский состоялся субботник.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1241083404_2.jpg
В депо, где притаился перед стартом быстрокрылый «Сапсан», собрались ремонтники и первые лица Октябрьской магистрали. Ведь первый в истории субботник был организован 90 лет назад именно железнодорожниками. Облачившись под стать весеннему светилу в оранжевые жилеты, безвозмездно поработать в это утро собрались 200 энтузиастов.

Символичная подоплёка происходящего сквозила здесь буквально во всём. Вот столетний долгожитель Ов-324 протяжным гудком возвещает начало субботника, а рядом на пути выкатывается «космический» гость из XXI века. Начальник дороги Виктор Степов говорит, что «необходимость субботника в далёком 1919-м была вызвана кризисной ситуацией в стране, а огромный бескорыстный вклад рабочих помог преодолеть непростой рубеж». Наконец, аллея Трудовой славы, которую решено сегодня высадить на территории депо, положит начало новой эре высокоскоростного движения на Российских железных дорогах.

Из динамиков звонко разносится «Мы все спешим за чудесами!», и небольшие отряды железнодорожников с саженцами в руках спешат к лункам. Тёплый ветер и вкусный запах земли подогревают солнечное настроение. Проходящие электропоезда неизменно сигналят. Несмотря на рабочий день, ощущение, что на дворе настоящий праздник. Все шутят, смеются. «Всё равно что с семьёй на природу выехали», – говорят деповчане.

Особое внимание приковано к лунке, где трудятся Виктор Степов и Владимир Белозёров. А также к трёхлетнему Никите Иванову, который вместе с мамой Наташей – инженером по подготовке кадров ТЧ-10 – сажает первое в своей жизни дерево.

– Не с кем было оставить сына, – говорит железнодорожница, – вот и беру его часто с собой на работу. Без магистрали он себя уже и не представляет.

Виктор Степов скромно поведал, что это дерево в его жизни «уже, наверное, 25-е».

– Важно, что мы высаживаем эту аллею, – добавил он. – Дерево – это символ роста, цветения, жизни! Приятно вдохнуть в субботник и новый смысл. Есть идея организовывать отныне не разовые субботники, а серию целенаправленных, как этот. Доходы от нынешнего пойдут в фонд помощи ветеранам дороги.

– Почему именно липы? – напоследок интересуемся мы.

– Главного конструктора компании «Сименс» зовут Андреас Липп. Может быть, поэтому, – отвечают работники.

Официальная часть субботника подходит к концу. А в цехах предприятия ещё трудятся ремонтники, посчитавшие нужным прийти сегодня на рабочее место…

90 лет – немаленькая дата. Но, как видим, запала горстки неравнодушных, начавших это дело, хватило надолго. Напомним, что в период Гражданской войны и военной интервенции на призыв Ленина улучшить работу железных дорог в ночь на 12 апреля пятнадцать рабочих депо Москва-сортировочная после рабочей смены вернулись в цех. За ночь ими было отремонтировано три паровоза. В протокольной записи было отмечено: «Работа шла дружно и спорилась как никогда прежде. В 6 утра мы собрались в служебном вагоне, где, отдохнув и попив чаю, решили нашу ночную субботнюю смену продолжать еженедельно, до полной победы в войне. Затем мы пропели «Интернационал» и разошлись».

Спустя месяц по примеру коллег прошёл массовый субботник на Московско-Казанской железной дороге. А уже через год движение достигло того размаха, который мы наблюдаем сегодня.

Link to comment
Share on other sites

На ОЖД в 2009 году поступят 100 новых вагонов пригородных электропоездов
В 2009 году на Октябрьскую железную дорогу поступят 100 новых вагонов пригородных электропоездов.

На это будет затрачено порядка 1,5 млрд рублей.

Поступающие электропоезда серии ЭТ-2М имеют конструктивные особенности.

Так, в кабинах машиниста устанавливаются пульты управления производства НПП "Дальняя связь", повышающие функциональность управления электропоездом, и климат-контроль, улучшающий условия работы локомотивной бригады. Система вентиляции и отопления салонов оснащена усовершенствованной системой автоматики, обеспечивающей поддержание задаваемого микроклимата. В электропоездах установлены приводы автодверей итальянской фирмы "Фесто", обеспечивающие повышение их надежности и безопасности. Буферные фонари и хвостовые сигналы выполнены на светодиодах, что повышает уровень безопасности движения.

В новых электропоездах серии ЭТ-2М продолжается установка систем люминисцентного освещения пассажирских салонов с усовершенствованием пускорегулирующей аппаратуры в части повышения ее надежности. Производится установка оконных блоков со стеклопакетами для повышения уровня теплоизоляции салонов и комфортности проезда пассажиров. Тамбура вагонов, чердачные пространства, ящики подвагонной электроаппаратуры и пассажирские салоны оборудованы системой автоматического пожаротушения. Окраска кузовов производится экологически безопасными и устойчивыми к внешней среде акриловыми эмалями на водной основе.

Кроме того, в 2009 году свыше 84,7 млн. рублей будет затрачено на модернизацию пригородного подвижного состава. В текущем году требуется проведение только узлового ремонта, то есть отдельных частей (узлов) вагонов. Капитально-восстановительный ремонт будет произведен только у 2 пассажирских вагонов, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Более 151 млн рублей в год составляет экономический эффект от организации работы машинистов в "одно"лицо на ОЖД

Одной из важнейших задач стоящих перед работниками ОАО "РЖД" является снижение издержек производства и повышение производительности труда. Одним из путей решения этой проблемы является перевод работы локомотивных бригад на обслуживание локомотивов машинистом без помощника машиниста.

На Октябрьской дороге данная работа проводилась и ранее. Экономический эффект от работы машинистов без помощника составляет более 151 млн рублей в год.

Планируется расширение полигонов работы машинистов без помощника на следующих участках: Мурманск – Свирь, Санкт-Петербург – Свирь, а также на Кандалакшском и Волховстроевском узлах.

Следует отметить, что электропоезда Октябрьской железной дороги оборудованы телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ), работающей совместно с традиционными локомотивными устройствами безопасности – АЛСН, КЛУБ или КЛУБ-У. Таким образом, гарантируется непрерывный контроль за работоспособностью машиниста. Если определяется снижение таковой, ТСКБМ производит проверку бдительности и, в случае ее снижения, происходит автоматическое торможение поезда. Кроме того, электропоезда повышенной комфортности оборудуются системой автоматического ведения с речевым информатором, радиостанциями "Транспорт РВ-1.1М", поездной трансляционной связью "пассажир – машинист".

Впервые такой способ организации перевозок был введен на европейских железных дорогах. Он экономически выгоден и надежен, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

Они и на трассе Москва- Петербург тоже хотят в одно лицо сажать машинистов?

Link to comment
Share on other sites

Они и на трассе Москва- Петербург тоже хотят в одно лицо сажать машинистов?

 

Судя по последним документам в прессе, да и в депо - складывается впечатление, что РЖД хочет по всей сети внедрить работу в одно лицо.

Тем более сейчас.

Это так называемые "антикризисные меры".

У нас и так, здоровых локомотивщиков - раз/два и обчёлся , а тогда вообще здоровых не останется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
26-28.09: Отменяются поезда на участке Москва-Петербург (полный список изменений)
В связи с проведением путевых работ на перегоне Бурга - Мстинский Мост, Торбино – Боровенка, Боровенка – Окуловка и на станции Бологое для организации высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом будет частично изменен график движения поездов на участке Москва – Санкт-Петербург 26-28 сентября.

Список
В связи с проведением работ будут отменены следующие пассажирские поезда:
− № 19 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 55 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 31 Хельсинки-Москва отправлением из Хельсинки 26/09,
− № 313 Санкт-Петербург-Баку отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 23 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 49 Санкт-Петербург-Кисловодск отправлением из Санкт-Петербурга 22, 26/09,
− № 139 Санкт-Петербург-Брянск отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 81 Санкт-Петербург-Курск отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 43 Санкт-Петербург-Новороссийск отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 159 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 133 Санкт-Петербург-Казань отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 121 Санкт-Петербург-Владикавказ отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 45 Санкт-Петербург-Иваново отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 59 Санкт-Петербург-Горький отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 109 Санкт-Петербург-Астрахань отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 79 Санкт-Петербург-Волгоград отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 7 Санкт-Петербург-Севастополь отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 111 Санкт-Петербург-Воронеж/Тамбов отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 115 Санкт-Петербург-Адлер отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 107 Санкт-Петербург-Самара отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 51 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 29 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 37 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 27 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 25 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 63 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 53 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 1 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № З Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № ЗЗ Таллинн-Москва отправлением из Таллинна 26/09,
− № 17 Петрозаводск-Москва отправлением из Петрозаводска 26/09,
− № З81 Мурманск-Москва отправлением из Мурманска 24, 25/09,
− № 41 Новгород-Москва отправлением из Новгорода 26/09,
− № 143 Санкт-Петербург-Харьков отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 131 Санкт-Петербург-Ижевск отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 269 Санкт-Петербург-Севастополь отправлением из Санкт-Петербурга 23/09,
− № 813 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № З14 Баку-Санкт-Петербург отправлением из Баку 23/09,
− № 56 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 66 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 122 Владикавказ-Санкт-Петербург отправлением из Владикавказа 24/09,
− № 32 Москва-Хельсинки отправлением из Москвы 26/09,
− № 140 Брянск-Санкт-Петербург отправлением из Брянска 25/09,
− № 108 Самара-Санкт-Петербург отправлением из Самары 24/09,
− № 64 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 52 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 26 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 2 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 4 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 54 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № З8 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09,
− № 246 Адлер-Санкт-Петербург отправлением из Адлера 25/09,
− № 20 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09,
− № 116 Адлер-Санкт-Петербург отправлением из Адлера 25/09,
− № 30 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09,
− № 60 Горький-Санкт-Петербург отправлением из Горького 26/09,
− № 8 Севастополь-Санкт-Петербург отправлением из Севастополя 28/09,
− № 82 Курск-Санкт-Петербург отправлением из Курска 25/09,
− № 46 Иваново-Санкт-Петербург отправлением из Иваново 26/09,
− № 134 Казань-Санкт-Петербург отправлением из Казани 25/09,
− № 110 Астрахань-Санкт-Петербург отправлением из Астрахани 25/09,
− № 50 Кисловодск-Санкт-Петербург отправлением из Кисловодска 24/09,
− № 348 Уфа-Санкт-Петербург отправлением из Уфы 24/09,
− № 44 Новороссийск-Санкт-Петербург отправлением из Новороссийска 24/09,
− № 80 Волгоград-Санкт-Петербург отправлением из Волгограда 26/09,
− № 112 Воронеж/Тамбов-Санкт-Петербург отправлением из Воронежа и Тамбова
− 26/09,
− № 24 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 230 Анапа-Санкт-Петербург отправлением из Анапы 25/09,
− № 160 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 166 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № З82 Москва-Мурманск отправлением из Москвы 26/09,
− № 42 Москва-Новгород отправлением из Москвы 26/09,
− № 34 Москва-Таллинн отправлением из Москвы 26/09,
− № 18 Москва-Петрозаводск отправлением из Москвы 26/09,
− № 144 Харьков-Санкт-Петербург отправлением из Харькова 26/09,
− № 226 Адлер-Мурманск отправлением из Адлера 25/09,
− № 132 Ижевск-Санкт-Петербург отправлением из Ижевска 25/09,
− № 270 Севастополь-Санкт-Петербург отправлением из Севастополя 24/09.

Не будут назначены следующие поезда:
− № 113 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 811 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 47 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 119 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 611 Санкт-Петербург-В.Луки отправлением из Санкт-Петербурга 24, 25, 26, 27, 28/09,
− № 101 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 95 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 273 Санкт-Петербург-Симферополь отправлением из Санкт-Петербурга 24, 25, 26, 27/09,
− № 269 Санкт-Петербург-Севастополь отправлением из Санкт-Петербурга 24, 26, 27/09,
− № 941 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 933/935 Санкт-Петербург-Свердловск/Красноярск отправлением из
− Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 167 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № З13 Санкт-Петербург-Баку отправлением из Санкт-Петербурга 26, 28/09,
− № 75 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 61 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 57 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 83 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 67 Санкт-Петербург Гл.- Москва, отправлением из С-Петербурга 26/09,
− № 227 Санкт-Петербург-Новороссийск отправлением из Санкт-Петербурга 22, 23, 24 26/09,
− № 139 Санкт-Петербург-Брянск отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 813 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 125 Санкт-Петербург-Белгородотправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 43 Санкт-Петербург-Новороссийск отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 133 Санкт-Петербург-Казань отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 121 Санкт-Петербург-Владикавказ отправлением из Санкт-Петербурга 27/09,
− № 289 Санкт-Петербург-Адлер отправлением из Санкт-Петербурга 22, 23, 26, 27/09,
− № 229 Санкт-Петербург-Анапа отправлением из Санкт-Петербурга 22, 26, 27/09,
− № 165 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 79 Санкт-Петербург-Волгоград отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 211 Мурманск-Москва отправлением из Мурманска 25, 26, 28, 29/09,
− № 77/607 Санкт-Петербург-Ржев/Сопково отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 271 Санкт-Петербург-Евпатория отправлением из Санкт-Петербурга 23, 26/09,
− № 275 Санкт-Петербург-Феодосия отправлением из Санкт-Петербурга 23, 26/09,
− № 5 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 11 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 285 Мурманск-Новороссийск отправлением из Мурманска 25, 26, 27,
− 28/09,
− № 239 Мурманск-Симферополь отправлением из Мурманска 23, 24, 25,
− 26/09,
− № 225 Мурманск-Адлер отправлением из Мурманска 25/09,
− № 237 Мурманск-Астрахань отправлением из Мурманска 25, 27/09,
− № 635 Санкт-Петербург-Боровичи отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 5441 Мурманск-Москва отправлением из Мурманска 25, 26/09,
− № 233 Мурманск-Москва отправлением из Мурманска 25, 26/09,
− № 117 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 297 Псков-Москва отправлением из Пскова 25, 26/09,
− № З83 Санкт-Петербург-Ташкент отправлением из Санкт-Петербурга 26, 28/09,
− № 135 Санкт-Петербург-Махачкала отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 529 Санкт-Петербург-Анапа отправлением из Санкт-Петербурга 22, 23, 26, 27/09,
− № 111 Санкт-Петербург-Воронеж/Тамбов отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 295 Санкт-Петербург-Воронеж/Липецк отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 223 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 603/621 Осташков/Боровичи-Москва отправлением из Осташкова и
− Боровичей 25, 26/09,
− № 257 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 209 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26, 27/09,
− № 457 Санкт-Петербург-Херсон отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 57 Санкт-Петербург-Гродно отправлением из Санкт-Петербурга 26/09,
− № 604/622 Москва-Осташков/Боровичи отправлением из Москвы 26/09,
− № 942 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 244 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 222 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 220 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 236 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № З14 Баку-Санкт-Петербург отправлением из Баку 22, 24/09,
− № 934 Свердловск-Санкт-Петербург отправлением из Свердловска 24, 25/09,
− № 290 Адлер-Санкт-Петербург отправлением из Адлера 24, 25, 28, 29/09,
− № 120 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 274 Симферополь-Санкт-Петербург отправлением из Симферополя 25, 26, 27, 28/09,
− № 114 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 122 Владикавказ-Санкт-Петербург отправлением из Владикавказа 25/09,
− № 140 Брянск-Санкт-Петербург отправлением из Брянска 26/09,
− № 272 Евнатория-Санкт-Петербург отправлением из Евпатории 25, 28/09,
− № 276 Феодосия-Санкт-Петербург отправлением из Феодосии 25, 28/09,
− № 6 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 12 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 78/608 Ржев/Сонково-Санкт-Петербург отправлением из Ржева и Сонково 25, 26/09,
− № 812 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09,
− № 270 Севастополь-Санкт-Петербург отправлением из Севастополя 25, 27, 28/09,
− № 212 Москва-Мурманск отправлением из Москвы 23, 24, 26, 27/09,
− № 48 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 134 Казань-Санкт-Петербург отправлением из Казани 26/09,
− № 44 Новороссийск-Санкт-Петербург отправлением из Новороссийска 25/09,
− № 80 Волгоград-Санкт-Петербург отправлением из Волгограда 25/09,
− № 228 Новороссийск-Санкт-Петербург отправлением из Новороссийска 24, 25, 26, 28/09,
− № 102 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 96 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 62 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 68 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 76 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 84 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 58 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 612 В.Луки-Санкт-Петербург отправлением из В.Лук 23, 24, 25, 26, 27/09,
− № 230 Анапа-Санкт-Петербург отправлением из Анапы 24, 28, 29/09,
− № 814 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09,
− № 168 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 240 Симферополь-Мурманск отправлением из Симферополя 25, 26, 27, 28/09,
− № 636 Боровичи-Санкт-Петербург отправлением из Боровичей 26, 27/09,
− № 286 Новороссийск-Мурманск отправлением из Новороссийска 22, 23, 24, 25/09,
− № 234 Москва-Мурманск отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 242 Москва-Мурманск отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № 226 Адлер-Мурманск отправлением из Адлера 22/09,
− № 238 Астрахань-Мурманск отправлением из Астрахани 22, 24/09,
− № 298 Москва-Псков отправлением из Москвы 24, 26/09,
− № 118 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26, 27/09,
− № З84 Ташкент-Санкт-Петербург отправлением из Ташкента 21, 23/09,
− № 136 Махачкала-Санкт-Петербург отправлением из Махачкалы 23, 24/09,
− № 126 Белгород-Санкт-Петербург отправлением из Белгорода 25, 26/09,
− № 530 Анапа-Санкт-Петербург отправлением из Анапы 25, 29, 30/09,
− № 112 Воронеж/Тамбов-Санкт-Петербург отправлением из Воронежа и Тамбова 25/09,
− № 296 Воронеж/Липецк-Санкт-Петербург отправлением из Воронежа/Липецка 25/09.

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов
− № 24 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09 графиком, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 21.46 вместо 19.52 (позднее расписания на 1 час54 мин),
− № 160 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09 графиком, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 22.18 вместо 22.00 (позднее расписания на 18мин),
− № 814 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09 в 13.27 вместо 15.30 (ранее расписания на 2 час 03 мин), прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 21.58вместо 23.09 (ранее расписания на 1 час 11 мин),
− № 33/34 Таллинн-Москва отправлением из Таллинна 25/09, прибытием в Москву 26/09 в 10.10 вместо 9.20 (позднее расписания на 50 мин),
− № 49/50 Кисловодск-Санкт-Петербург отправлением из Кисловодска 25/09, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 16.40 вместо 11.43 (позднее расписания на 4 час 57 мин), проследует измененным маршрутом через Дно, Оредеж,
− № 45/46 Иваново-Санкт-Петербург отправлением из Иваново 25/09, прибытием в Санкт-Петербург 26/09 в 14.50 вместо 10.52 (позднее расписания на 3 час 58 мин), проследует измененным маршрутом через Неболчи, Мгу,
− № 337/338 Самара-Санкт-Петербург отправлением из Самары 25/09, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 14.50 вместо 12.21 (позднее расписания на 2 час 29 мин), проследует измененным маршрутом через Неболчи, Мгу,
− № 347/348 Санкт-Петербург-Уфа отправлением из Санкт-Петербурга 26/09 в 15.05 вместо 18.36 (ранее расписания на 3 час 31 мин), сдачей по Сонково 27/09 графиком, проследует измененным маршрутом через Мгу, Неболчи,
− № 105/106 Санкт-Петербург-Адлер отправлением из Санкт-Петербурга 26/09 в 14.22 вместо 19.28 (ранее расписания на 5 час 06 мин), сдачей по Москве-тов.Окт 27/09 графиком, проследует измененным маршрутом через Мгу, Неболчи,
− № 109/110 Санкт-Петербург-Астрахань отправлением из Санкт-Петербурга 27/09 в 16.51 вместо 18.49 (ранее расписания на 1 час 52 мин), сдачей по Москве-тов.Окт 28/09 графиком.
− № 109/110 Астрахань-Санкт-Петербург отправлением из Астрахани 24/09, прибытием в Санкт-Петербург 26/09 в 17.06 вместо 11.35 (позднее расписания на 5 час 31 мин), проследует измененным маршрутом через Неболчи, Мгу,
− № 8 Севастополь-Санкт-Петербург отправлением из Севастополя 25/09, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 15.17 вместо 10.08 (позднее расписания на 5 час 09 мин), проследует измененным маршрутом через Неболчи, Мгу,
− № 16 Москва-Мурманск отправлением из Москвы 26/09 в 22.10 вместо 0.50 27/09 (ранее расписания на 2 час 40 мин), прибытием в Мурманск 28/09, проследует измененным маршрутом через Неболчи, Андреево без захода в Санкт-Петербург-Лад, Волховстрой-1,
− № 15 Мурманск-Москва отправлением из Мурманска 25/09 графиком,
− прибытием в Москву 27/09 в 9.28 вместо 6.54 (позднее расписания на 2 час 34 мин), проследует измененным маршрутом через Андреево, Неболчи без захода в Санкт-Петербург-Лад, Волховстрой-1.

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов с проследованием по Октябрьской ж.д. ранее действующего расписания:
− № 33/34 Москва-Таллинн отправлением из Москвы 27/09,
− № 42/41 Москва-Новгород отправлением из Москвы 25/09.

Будут назначены пассажирские поезда:
− № 211 Мурманск-Москва отправлением из Мурманска 24/09 в 17.41, прибытием в Москву 26/09 в 4.18 (состав поезда № З81/382),
− № 211 Санкт-Петербург-Лад.-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 27/09 расписанием поезда № 211 Мурманск-Москва, прибытием в Москву 28/09 (состав поезда № 51),
− № 49/50 Санкт-Петербург-М.Воды отправлением из Санкт-Петербурга 22/09 расписанием поезда № 49/50 Санкт-Петербург-Кисловодск, прибытием в М.Воды 24/09,
− № 121/122 М.Воды-Санкт-Петербург отправлением из М.Вод 24/09 расписанием поезда № 121/122 Владикавказ-Санкт-Петербург, прибытием в Санкт-Петербург 26/09(состав поезда № 49/50),
− № 225/226 Адлер-Санкт-Петербург отправлением из Адлера 26/09 расписанием поезда № 225/226 Адлер-Мурманск до Б. Вишеры, далее разработанным расписанием, прибытием в Санкт-Петербург 28/09 в 4.18 (состав поезда № 245/246),
− № 225/226 Адлер-Мурманск отправлением из Адлера 24/09, прибытием в Мурманск 27/09 действующим расписанием,
− № 140 Брянск-Санкт-Петербург отправлением из Брянска 24/09, прибытием в Санкт-Петербург 25/09 действующим расписанием,
− № 139 Санкт-Петербург-Брянск отправлением из Санкт-Петербурга 25/09, прибытием в Брянск 26/09 действующим расписанием,
− № 529/530 Анапа-Санкт-Петербург отправлением из Анапы 26/09, действующим расписанием до Окуловки, далее разработанным расписанием, прибытием в Санкт-Петербург 28/09 в 5.08 (состав поезда № 229/230),
− № 166 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 27/09 в 18.30, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 23.03,
− № 107/108 Уфа-Санкт-Петербург отправлением из Уфы 24/09 в 13.31 разработанным расписанием до Самары, далее расписанием поезда № 107/108 Самара-Санкт-Петербург, прибытием в Санкт-Петербург 26/09 (состав поезда № 347/348),
− № 111/112 Воронеж/Тамбов-Санкт-Петербург отправлением из Воронежа и Тамбова 27/09, прибытием в Санкт-Петербург28/09 действующим расписанием,
− № 111/112 Санкт-Петербург-Воронеж/Тамбов отправлением из Санкт-Петербурга 28/09, прибытием в Воронеж и Тамбов 29/09 действующим расписанием,
− № 273 Санкт-Петербург-Симферополь отправлением из Санкт-Петербурга 23/09,
− прибытием в Симферополь 24/09 действующим расписанием,
− № 274 Симферополь-Санкт-Петербург отправлением из Симферополя 24/09, прибытием в Санкт-Петербург 26/09 действующим расписанием,
− № 566 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09 в 18.54, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 9.10 (проследует через Неболчи, Мгу),
− № 527 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09 в 16.40, прибытием в Москву 27/09 в 5.56 (проследует через Мгу, Неболчи),
− № 556 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09 в 19.55, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 10.30 (проследует через Дно, Оредеж),
− № 560 Москва-Санкт-Петербург отправлением из Москвы 26/09 в 20.00, прибытием в Санкт-Петербург 27/09 в 11.45 (проследует через Дно, Оредеж),
− № 533 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09 в 19.25, прибытием в Москву 27/09 в 9.15 (проследует через Оредеж, Дно),
− № 537 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09 в 21.00, прибытием в Москву 27/09 в 11.00 (проследует через Оредеж, Дно),
− № 541 Санкт-Петербург-Москва отправлением из Санкт-Петербурга 26/09 в 22.19, прибытием в Москву 27/09 в 12.06 (проследует через Оредеж, Дно),
− № 49/50 Москва-Кисловодск отправлением из Москвы-пасс.Курской 26/09 расписанием поезда № 49/50 Санкт-Петербург-Кисловодск, прибытием в Кисловодск 28/09.

Источник: metro.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В связи с проведением строительных работ на перегоне Крюково – Сходня

 

Коллеги, нет ли у вас информации, что именно там собрались строить?

Link to comment
Share on other sites

Несчастных случаев на ОЖД стало меньше
В прошлом году на Октябрьской магистрали зафиксирован 431 случай непроизводственного травматизма.

Как сообщили "Гудку" на ОЖД, это на 12% меньше по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Из-за несоблюдения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта в 2009 году пострадало 435 человека, из которых 288 погибло. За указанный период зафиксировано 14 случаев детского травматизма, из них 5 – со смертельным исходом.
Основной причиной непроизводственного травматизма остается хождение по путям в неустановленном месте перед движущимся поездом – более 91% от общего количества пострадавших граждан.
Link to comment
Share on other sites

Октябрьская магистраль починила 230 километров пути
Октябрьская железная дорога в 2009 году инвестировала 2,27 млрд рублей на производство работ по реконструкции пути.

В 2009 году на магистрали была осуществлена реконструкция 150 км пути. В результате проведенных работ достигнуто повышение скоростей движения поездов с 80 км/час до 100 км/час на участке протяженностью 79 км, с 90 км/час до 120 км/час - на участке 27 км пути.

Также в прошлом году был произведены капитальный ремонт 233 км пути, усиленный средний и средний ремонт 142 км пути, замена 335 комплектов стрелочных переводов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ОЖД взорвали нацисты
Выходцы из экстремистского сообщества "Русское национальное единство" Крицкевич и Смирнов подозреваются во взрыве на железной дороге в Петербурге 2 февраля.

Об этом сегодня журналистам рассказал начальник криминальной милиции города Сергей Умнов.

По его словам, "Грицкевич и Смирнов также изобличены в серии взрывов на территории города". 10 взрывных устройств малой мощности сработали в прошлом году у ларьков и магазинов.

Взрыв прогремел утром 2 февраля в районе железнодорожной станции "Броневая" на главном ходе движения электропоездов. В результате ушиб ноги получил машинист проезжавшей в этот момент ремонтной дрезины. Произошло разрушение рельсового полотна, образовалась воронка.

Мощность взрыва составила 200-300 граммов в тротиловом эквиваленте.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ОЖД отремонтировала переезды на 14 млн рублей
В 2009 году Октябрьская железная дорога направила на капитальный ремонт переездов порядка 14 млн рублей.
Для улучшения технического состояния переездов в соответствии с планом реализации концепции повышения безопасности движения на железнодорожных переездах г. Санкт-Петербурга в течение 2009 года было капитально отремонтировано 18 переездов, уложен резино-технический настил на 3 переездах, отремонтированы автодорожные подходы на 35 переездах, закрыты 16 малодеятельных переездов.
Результатом проводимых мероприятий стало повышение безопасности движения на пересечении железнодорожных путей и автомобильных дорог. ДТП на переездах г. Санкт–Петербурга за истекший период 2009 года не зарегистрировано. Общее количество ДТП на железнодорожных переездах магистрали сократилось по сравнению с 2008 годом на 39%.
В 2010 году на ремонт и улучшение технического состояния переездов на Октябрьской железной дороге запланировано израсходовать 15,162 млн рублей.12.02.2010 10:49:36

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Расходы ОЖД на экологию составили 76 млн рублей
Октябрьская железная дорога в 2009 году направила более 76 млн рублей на выполнение программы по охране природы.

В 2009 году на Октябрьскую магистраль поставлено оборудование для экологических лабораторий и оборудование для ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов более чем на 9 млн рублей. На строительство очистных сооружений было направлено около 67 млн рублей.

Эксплуатационные расходы дороги за счет деятельности природоохранных структур сократились в 2009 году почти на 49 млн рублей.

Программа по охране природы на Октябрьской железной дороге также включает в себя регулярное обучение на курсах повышения квалификации, таких как "Обращение с опасными отходами", "Ликвидация аварийных розливов нефтепродуктов", "Инженерная защита окружающей среды" и пр. В прошлом году 161 сотрудник прошел обучение по таким программам.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Петербурге задержали поездных "художников
На станции "Санкт-Петербург — Ладожский" при патрулировании сотрудниками транспортной милиции задержаны несовершеннолетние граффитисты.

Молодые люди были застигнуты врасплох в тот момент, когда заканчивали раскрашивать вагон электропоезда сообщением «СПб-Мга». Рисунки в стиле «граффити», хоть и выглядели неплохо, совершенно не вписывались в лаконичный дизайн вагонов.
Задержанными оказались подростки 1993 и 1994 годов рождения, у них были изъяты баллончики с краской. Сотрудникам ОЖД теперь придется перекрашивать подвижной состав, что потребует материальных затрат. Возмещать ущерб Октябрьской железной дороге придется родителям «художников».
В настоящий момент проводится проверка, и решается вопрос о привлечении виновных к ответственности.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Молодые люди были застигнуты врасплох в тот момент, когда заканчивали раскрашивать вагон электропоезда

Хорошо, что хоть иногда их ловят :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Октябрьскую магистраль занесло снегом
Сильный снегопад в Санкт-Петербурге и его пригородах вызвал сбой движения в графике поездов пригородного направления.

Кроме того, на полчаса задержался поезд из Санкт-Петербурга в Финляндию. Как сообщили в пресс-службе ОЖД, сегодня из-за снежных заносов время задержки пригородных электричек составило от 20 минут до часа.
Кроме того, на полчаса был задержан поезд сообщением "Санкт-Петербург - Хельсинки". Однако в пресс-службе отметили, что этот интервал поезд может "нагнать" по пути следования. В настоящее время в работах по расчистке путей принимают участие около тысячи работников ОЖД, а также снегоуборочная техника.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Поезд "Лев Толстой" изменит график движения
"РЖД" информирует о частичном изменении в расписании движения поезда № 31/32 Хельсинки - Москва 8 апреля и 26 мая 2010 года.
В связи с проведением строительных работ на перегоне Пригородная -Лужайка (участок Выборг - Бусловская) Октябрьской железной дороги 8 - 9 апреля и 26-27 мая 2010 года будет частично изменен график движения пассажирского поезда №31/32 "Лев Толстой" Хельсинки – Москва.

В связи с проведением работ поезд № 31/32 Хельсинки – Москва 8 апреля и 26 мая 2010 года будет отправляться из Хельсинки в 14:52 (время финское) вместо 17:52 (раньше на 3 часа). Время остановок на станциях: Вайниккала 17:45-18:05 (время финское), Бусловская 19:15-19:20, Выборг 19:47-20:25. Поезд будет прибывать в Москву 9 апреля и 27 мая в 8:25 согласно расписанию.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

На капитальный ремонт пригородных пассажирских платформ Октябрьской магистрали в 2010 году выделено более 224,5 млн рублей.
В 1 квартале 2010 года на капительный ремонт пригородных пассажирских платформ выделено более 34 млн рублей. В первую очередь начаты работы по реконструкции 10 пассажирских платформ на ст. Фирсановка, Сходня, Кузьминка, Ушаки, Соколов Ручей, Болотницкая и Трубниково.
Во 2 квартале будут произведены работы по капитальному ремонту 28 платформ, на эти цели запланировано более 112,9 млн рублей. В 3 и 4 квартале 2010 года на реконструкцию пригородной инфраструктуры будет затрачено 67,6 млн рублей и 10 млн рублей соответственно.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Реконструкция железнодорожного вокзала Петрозаводска начнется в 2010 году
Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги планирует в 2010 году начать работы по масштабной реконструкции вокзала в Петрозаводске, предусматривающей перепланировку здания, являющегося памятником архитектуры, увеличение пассажирских платформ и установку специального оборудования для инвалидов, сообщила в пятницу пресс-служба ОЖД.
http://img.rian.ru/images/12464/01/124640199.jpg
"В проект заложено усиление несущих конструкций здания, проведение перепланировки вокзала с учетом современных и нормативных требований, реконструкция камер хранения. Все проектные решения предполагается выполнить с учетом сохранения здания вокзала, являющегося памятником архитектуры", - говорится в сообщении.

Кроме того, будут реконструированы пассажирские платформы. Для маломобильных групп населения планируется оборудовать пандусы на платформах и привокзальной площади, а также лифты в здании вокзала. Большое внимание планируется уделить вопросам безопасности пассажиров во время их нахождения на вокзале. С этой целью будет проведена модернизация уже существующей системы видеонаблюдения. Финансирование работ по реконструкции планируется за счет средств ОАО "РЖД". Ожидается, что реконструкция начнется во втором полугодии 2010 года. Окончание работ намечено на 2015 год.

Железнодорожный вокзал Петрозаводска с 17-метровым шпилем был открыт в марте 1955 года. Построен в традициях позднего неоклассицизма, включен в список памятников архитектуры регионального значения.

Источник: nw.rian.ru.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

Построен в традициях позднего неоклассицизма, включен в список памятников архитектуры регионального значения.

Интересно, сильно ли он изменится внешне?

tn_gallery_3055_103_1236616.jpg

 

Фото ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сильно ли он изменится внешне?

Ой, не знаю, Дима. У нас просто мания всё менять, перелицовывать. А в углу где-нибудь повесить табличку, с указанием, типа, данный объект является...Примеров сколько угодно - памятники архитектуры с евроокнами(???)- такое только у нас можно встретить. Хочется надеяться, что вокзал в Петрозаводске всё-же сохранит своё историческое лицо.

Edited by workweek
Удалено фото из цитаты
Link to comment
Share on other sites

РЖД на пять дней изменят график движения поездов в Хельсинки
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Расписание движения пассажирских поездов дальнего следования сообщением Москва-Хельсинки и Санкт-Петербург-Хельсинки с 21 по 25 июня 2010 года изменится в связи с проведением строительных работ на участке Выборг-Бусловская-госграница Октябрьской железной дороги (ОЖД) по реконструкции инфраструктуры под скоростное движение, сообщила во вторник пресс-служба РЖД.
В частности, в этот период будут отменены пассажирские поезда: № 32/31 Москва-Хельсинки отправлением из Москвы 21, 22, 23, 24 июня, отправлением из Хельсинки 22, 23, 24, 25 июня; № 33/34 Санкт-Петербург-Хельсинки отправлением из Питера и столицы Финляндии 22, 23, 24, 25 июня; № 35/36 Хельсинки-Санкт-Петербург отправлением из Хельсинки и Санкт-Петербурга 22, 23, 24, 25 июня. Кроме того, будет изменено расписание движения пассажирского поезда № 32/31 Хельсинки-Москва отправлением из Хельсинки 21 июня в 14.53 по местному времени (вместо 18.23 по местному времени).
РЖД просит пассажиров внимательно планировать поездки в эти даты. Подробную информацию о графике движения поездов дальнего следования пассажиры могут получить по телефону единой телефонной линии РЖД 8-800-200-67-67. Звонок из любой точки России бесплатный.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Возвращение в «Арктику»
После десятилетнего перерыва фирменный поезд снова вышел на маршрут

Со второй декады марта на маршруте Москва – Мурманск начнёт курсировать фирменный поезд «Арктика».

Прежде он был скорым, теперь у него новый статус. Для этого в поезде заменили вагоны на абсолютно новые, а поездные бригады прошли специальную подготовку.

«Новые вагоны отвечают всем современным требованиям: оборудованы телевизионными панелями, биотуалетами и другими устройствами, что обеспечивает максимальный комфорт пассажирам», – рассказал начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах Северо-Западной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» Ринат Аюпов. Для того чтобы стать проводником «фирменной» «Арктики», обслуживающий персонал должен был заручиться рекомендациями от начальника поезда и инструктора, иметь стаж работы не менее двух лет, пройти беседу с психологом и специальной комиссией.
Кроме изучения этикета, правил общения с пассажирами, проводники получили и дополнительные технические знания. «Подвижной состав нужно правильно эксплуатировать. В противном случае он может выйти из строя, а это повлияет и на безопасность движения, и на комфорт пассажиров», – подчеркнул Ринат Аюпов.

Всего на направлении Москва – Мурманск будет курсировать четыре состава «Арктики». Каждый из них включает в себя 16 вагонов. Из них восемь плацкартных, один вагон-ресторан, один вагон СВ и шесть купейных. График у «Арктики» останется прежним. «Но при этом мы понимаем, что не должны «загонять» пассажира только в фирменные поезда. Поэтому на направлении Москва – Мурманск ходит и обычный поезд. Так что выбор у пассажиров есть», – уточнил Ринат Аюпов.

При оформлении билетов на «Арктику» к тарифам будет применяться коэффициент фирменности: 1,1 при оформлении проездных документов в вагоны категорий купе и СВ и 1,5 – в плацкартные вагоны. То есть билеты станут дороже.

«Арктика» станет первым фирменным поездом, курсирующим на мурманском направлении. Однако всё новое – это хорошо забытое старое. Более десяти лет назад этот мурманский поезд относился к категории «фирменный». Причём и назывался так же.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиры переходят на самообслуживание
За два месяца 2010 года через транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге оформлено более 100,8 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования.
За февраль 2010 года через ТТС оформлено более 49,6 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования. По сравнению с февралем 2009 года популярность услуги возросла в 2,5 раза, в этот месяц через ТТС было оформлено 19,8 тыс. рублей.
По количеству оформленных проездных документов через ТТС в феврале 2010 года лидирующие позиции занял Московский вокзал. В этом месяце через ТТС, установленные на вокзале, оформлено более 19,7 тыс. проездных документов.
Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная для повышения качества обслуживания пассажиров. ТТС позволят пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через Интернет. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ «Экспресс».
Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО «РЖД») формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.

Источник: КОНКРЕТНО.РУ.
Link to comment
Share on other sites

РЖД развивает участок Петербург – Бусловская
Главный ход на Финляндию станет скоростным

В 2010 году ОАО «РЖД» инвестирует 14,4 млрд руб. в реализацию проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская».

Как рассказал «Гудку» начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов, особенностями проекта являются его высокая социальная и экономическая значимость, комплексность, инновационность технических и технологических решений, а также значительный вклад в развитие международных культурных, торговых и промышленных связей России.

Реализация проекта позволит сократить время в пути на участке Санкт-Петербург – Хельсинки с 5 часов 50 минут (по территории России – 2 часа 15 минут) до 3 часов 30 минут (1 час 30 минут по России), а также будет способствовать удовлетворению растущего спроса населения на перевозки между Россией и Финляндией.

На первом этапе строительства планируется организация курсирования пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская с максимальной скоростью 200 км/ч.

Ещё одной целью проекта является вынос грузового движения на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг со строительством новой линии Петяярви – Каменногорск для обеспечения перевозок в порты Выборг, Высоцк и Приморск (второй этап строительства).

В результате этого достигается оптимизация технологии перевозочного процесса, дающая возможность, с одной стороны, развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов, а с другой – существенно увеличить возможности доставки грузов к российским портам.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...