Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share

Recommended Posts



За январь-февраль 2010 года в дальнем сообщении с вокзалов Октябрьской магистрали отправлено 1,6 млн пассажиров.
Об этом сообщили "Гудку" в пресс-службе ОЖД. Больше всего пассажиров в дальнем сообщении за февраль было отправлено с Московского вокзала – более 296 тысяч пассажиров. За ним идет Ленинградский вокзал Москвы: за февраль 2010 года с этого вокзала было отправлено более 247 тысяч пассажиров. Всего в феврале 2010 года с вокзалов Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов на Октябрьской магистрали отправлено почти 860 тысяч "дальних" пассажиров.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Станция меняет название
Остановочному пункту Володарская ОЖД вернули историческое название Сергиево

Табличку с надписью «Володарская» железнодорожники снимут в начале мая.

Как рассказал «Гудку» член топонимической комиссии правительства Санкт-Петербурга Андрей Рыжков, чтобы поменять название, понадобилось почти шесть лет.

«В 2004-м к нам поступило первое обращение от жителей посёлка. Но тогда в законе не было прописано, кто имеет право менять названия остановочных пунктов, и только благодаря новой редакции федерального закона «О наименованиях географических объектов» руководство ОАО «РЖД» получило такие полномочия», – говорит Андрей Рыжков. После согласований с нужными федеральными ведомствами остановочному пункту было решено вернуть прежнее название.

Остановка Володарская была открыта в 1857 году. Тогда она носила название Сергиево. А уже в 1904 году жители посёлка стали выходить на остановке Сергиевская Пустынь. Такое название она получила в честь одноимённой обители, расположенной в километре от платформы. На втором этаже обители находился храм преподобномученика Андрея Критского, в память о чудесном спасении царской семьи.

30 октября 1888 года недалеко от Харькова императорский поезд потерпел крушение. Погибли 23 человека, но никто из членов царской семьи не пострадал. Это произошло это в день памяти преподобномученика Андрея Критского – почитателя и защитника икон.

Но в 1914-м табличка на платформе снова изменилась. Появилось новое название – Володарская – в честь революционера Моисея Марковича Гольштейна, который более известен как Владимир Володарский. В 1918 году комиссара печати, пропаганды и агитации по дороге на митинг убили эсеры, а остановка с его именем осталась, хотя фактически никакого отношения к посёлку он не имел.
Историческая справедливость восторжествовала, лишь когда в посёлке снова стал действовать храм преподобномученика Андрея Критского.

Кстати, павильон остановочного пункта Сергиево был также построен и открыт в 1857 году. Он сохранился и действует до сих пор. Его, равно как и павильон в Стрельне и вокзал в Новом Петергофе, спроектировал и построил архитектор Николай Бенуа.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Более 2,5 млн рублей составил экономический эффект от внедрения систем светодиодного освещения на Октябрьской железной дороге за 2009 год.
В 2009 году светодиодное освещение внедрено в 1, 2 и 6 парках станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский и на новой современной платформе Елизаветино из полимерных материалов. Кроме того, на Октябрьской железной дороге внедрено светодиодное освещение в депо Металлострой, в 3-ем парке станции Кириши и на платформе станции Сортировочная. Экономический эффект от внедрения систем светодиодного освещения на этих объектах магистрали в 2009 году составил более 2,5 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

taurus74

Претензия не к тебе, конечно, а к Гудку:)

Но в 1914-м табличка на платформе снова изменилась. Появилось новое название – Володарская – в честь революционера Моисея Марковича Гольштейна, который более известен как Владимир Володарский. В 1918 году комиссара печати, пропаганды и агитации по дороге на митинг убили эсеры, а остановка с его именем осталась, хотя фактически никакого отношения к посёлку он не имел.

Что-то я не совсем понимаю, как в царские времена могли остановочному пункту дать имя революционера?

Link to comment
Share on other sites

Легендарный бронепоезд станет памятником
В депо Узловая в Тульской области проводится работа по реконструкции бронепоезда «Козьма Минин».

Накануне Дня Победы он будет размещен на станции Чернь, сообщает «Гудок».

Легендарный бронепоезд «Козьма Минин» в течение первых лет Великой Отечественной войны защищал с юга подступы к Москве. "Стальная крепость на колесах" была построена осенью 1941 года в Горьком, сейчас там бронепоезд установлен на вечную стоянку.

Но туляки хранят память о том, что «Козьма Минин» несколько месяцев держал оборону железнодорожной линии Москва - Тула, а в мае 1942 года сыграл решающую роль в боях у станции Чернь Тульской области, отразив мощную атаку фашистской авиации.

Источник: Стрела.
Link to comment
Share on other sites

возможно и было, но я не нашёл.

 

В.В. Путин подписал постановление о присвоении новых названий станциям в Республике Карелия

"Постановление от 30 марта 2010 г. №196

 

О присвоении наименований географическим объектам в Республике Карелия и переименовании географических объектов в Нижегородской и Свердловской областях

 

Постановление от 30 марта 2010 г. №196 О присвоении наименований географическим объектам в Республике Карелия и переименовании географических объектов в Нижегородской и Свердловской областях

 

В соответствии с Федеральным законом «О наименованиях географических объектов» Правительство Российской Федерации постановляет:

 

На основании представления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предложению открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

а) присвоить наименования «Чёрный Порог», «Кучозеро», «Пертозеро», «Ругозеро», «Тикша» и «Ледмозеро-2» железнодорожным станциям, открытым соответственно на 14, 39, 62, 83, 102 и 121 километрах построенной железнодорожной линии Кочкома - Ледмозеро-2 Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на территории Республики Карелия;

б) переименовать:

расположенные в г. Нижний Новгород железнодорожные станции Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Горький-Автозавод в Нижний Новгород - Автозавод, Горький-Московский в Нижний Новгород - Московский, Горький-Сортировочный в Нижний Новгород - Сортировочный;

расположенные в г. Екатеринбурге железнодорожные станции Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Свердловск-Товарный в Екатеринбург-Товарный, Свердловск-Пассажирский в Екатеринбург- Пассажирский, Свердловск-Сортировочный в Екатеринбург- Сортировочный.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин"

 

Источник: НИАНН

Edited by Kajakas
Link to comment
Share on other sites

возможно и было

Про Нижний и Екатеринбург было, а Карелии не было. Спасибо за нее.

Link to comment
Share on other sites

Над Октябрьской желдорогой закружатся самолеты
Уже в этом году на трассе Санкт-Петербург - Москва и на Октябрьской железной дороге заступит на дежурство авиация МЧС.


Об этом сообщил сегодня заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Павел Попов.

"В этом году мы будем иметь авиационную группировку, в том числе и по медицинской линии, поскольку Октябрьская железная дорога становится скоростной и уровень риска возрастает", - сказал он на заседании Общественного совета при МЧС России.
Попов отметил, что "анализ реагирования на крушение поезда номер 166 "Невский экспресс" подтвердил необходимость прикрытия федеральной автомобильной и железной дорог Москва - Петербург авиацией".

По словам Попова, уже проводится работа по обустройству мест базирования авиации, площадок дежурства и посадочных площадок у медицинских учреждений, по закупке воздушных судов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ОЖД облегчит труд путейцев
На мероприятия по улучшению условий и охраны труда в 2010 году на Октябрьской железной дороге будет затрачено 342,8 млн рублей.
Программа по улучшению условий и охраны труда в 2010 году включает в себя 5 разделов. Более 136,8 млн рублей планируется направить на мероприятия по предотвращению несчастных случаев: оборудование барьеров у выхода из служебных помещений вблизи железнодорожных путей, приобретение портативных радиостанций, установка знаков безопасности и указателей напряжения, оборудование звуковой и световой сигнализацией негабаритных (опасных) мест на железнодорожных объектах, внедрение установок пожарной сигнализации и средств пожаротушения, приобретение устройств оповещения работников о приближении поезда, заземлений, устройств защиты персонала от поражения напряжением при работе на контактной сети. 21.04.2010 16:19:56

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Нововведения в электропоездах ЭТ2М
На Торжокском Вагоностроительном Заводе в начале апреля был выпущен первый в этом году электропоезд серии ЭТ2М. Согласно графику поставок, в этом году будет сделано 8 электропоездов:

...Дата...|...Номер...| Составность | Депо приписки
04.2010, ЭТ2М-136, 12 вагонов, ТЧ-6 Крюково
04.2010, ЭТ2М-137, 8 вагонов, ТЧ-10 СПб-Московское
06.2010, ЭТ2М-138, 12 вагонов, ТЧ-6 Крюково
05.2010, ЭТ2М-139, 8 вагонов, ТЧ-10 СПб-Московское
06.2010, ЭТ2М-140, 12 вагонов, ТЧ-6 Крюково
06.2010, ЭТ2М-141, 8 вагонов, ТЧ-10 СПб-Московское
07.2010, ЭТ2М-142, 8 вагонов, ТЧ-10 СПб-Московское
07.2010, ЭТ2М-143, 8 вагонов, ТЧ-10 СПб-Московское

Таким образом, все торжокские электропоезда поступят на Октябрьскую Железную Дорогу, а Московское отделение получит в этом году 3 новых электропоезда. Ранее планировалось к концу 2010 года полностью обновить парк электропоездов в депо ТЧ-6 Крюково, обслуживающее участки Москва — Тверь и Тверь — Бологое, но кризис внес свои коррективы. ЭТ2М должны были полностью заменить электропоезда серии ЭР2, сейчас же получается, что заменят лишь ЭР2Р, которые с осени прошлого года начали постепенно отправлять в Петербург. Сейчас в депо остались лишь ЭР2Р-7037, а также отстраненная от работы ЭР2Р-7080 по причине перепробега.

Читать далее и смотреть фото
Первого электропоезда серии ЭТ2М в этом году ждали многие, так как были анонсированы новшества, в первую очередь полезные именно для пассажиров.

И вот она пришла:

http://i072.radikal.ru/1004/30/7e9678fa01c5.jpg
ЭТ2М-136 в депо ТЧ-6 Крюково.

http://s39.radikal.ru/i083/1004/8b/00ede30782d7.jpg
Спустя несколько дней ЭТ2М-136 на линии следует до Твери на участке Петровско-Разумовское - НАТИ.

Давайте посмотрим, что за новшества нас ожидали в этом поезде.

http://s40.radikal.ru/i089/1004/20/ad4d1439100f.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1004/9d/4dd377b8e744.jpg
Тамбур ЭТ2М-136.

Первое, что бросается в глаза: салонные и межвагонные двери облегчённой конструкции. Подобные ранее делались только на кабинах машинистов. Второе: линолеум. Он стал голубым, вместо болотно-серого. Как утверждают изготовители, он является антискользящим и обладает повышенной износостойкостью. Проверить это удастся только ближе к зиме, когда будет по чему поскользить, да и износ глянем заодно.

http://s49.radikal.ru/i124/1004/97/e8b89267bcf4.jpg
Бегущая строка в вагоне ЭТ2М-13604.

Табло «Бегущая строка» в салоне каждого вагона. Докатилась и до ЭТ2М эта штука, которая стала уже привычной для ЭД4М. Будем надеяться, что хотя бы время и дату будет показывать, а не смотреть на салон одним горящим диодом в углу, как во многих ЭД4М.

http://s39.radikal.ru/i086/1004/c2/4f6cdbf27ca1.jpg
Сидения в ЭТ2М-136.

Многие жаловались на антивандальные пластиковые сиденья, которые ставили в ЭТ2М. Выскажу своё личное мнение: к ним довольно быстро привыкаешь и потом не замечаешь. Вполне сидения как сиденья. Лично мне больше хочется елозить, сидя в ЭД4М, которые хотя и немного мягкие, но абсолютно прямой формы.

В ЭТ2М сиденья обтекаемой эргономичной формы, что и делает их более удобными. Особенно удобной была ранее ручка у сидений, за которую, не касаясь друг друга и сидячего пассажира, могли держаться два пассажира. Теперь же это весьма затруднительно.

Мягкость сидений тоже весьма относительна. Подобные вставки на сиденьях можно увидеть в новых автобусах, троллейбусах, трамваях. Вроде мягкие с виду, а как присядешь — так не очень. Впрочем, плавная эргономичная форма сохранена. Похожими сиденьями уже оборудована часть поездов ТЧ-14 Лобня.

Ещё пара не очень важных с точки зрения пассажира нововведений. Светодиодная световая линия (см. фото 1 и 2). В качестве эксперимента её применяли и до этого, а теперь габаритные огни и боковые фары будут в стандартной комплектации.

http://s49.radikal.ru/i126/1004/4d/4d114499367c.jpg
Маршрутник.

Электронное маршрутное табло тоже претерпело некоторые изменения. Теперь оно вмещает в себя 12 символов, а не 10 как раньше. Также изменился цвет подсветки — он стал изумрудным.

Ну и последнее: контроллер машиниста с вертикальной рукояткой. Так ли это или нет, пока неизвестно.


P.S. Сейчас электропоезд ЭТ2М-136 работает в «скоростном» графике (поезда № 6001, 6002, 6016), заменив ЭТ2М-130, работавшую там ранее.

Фотографии любезно предоставлены: Шихаревым И., Балабановым П., Kfish.

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

ОЖД назначила доппоезда
На Октябрьской железной дороге назначены дополнительные вагоны в поездах на направлении Петербург – Москва.


В связи с обращениями пассажиров с 15 марта 2010 года включены дополнительные сидячие вагоны в следующие поезда на участке Санкт-Петербург – Москва:

№ 38/37 Москва (отпр 00:35) – Санкт-Петербург (приб. 8:13), вагон № 17, стоимость проезда - 600 рублей.

№ 30/29 Москва (отпр. 1:10) – Санкт-Петербург (приб. 8:30), вагон № 16, стоимость проезда - 400 рублей.

№ 65/66 Санкт-Петербург (отпр. 22:47) – Москва (приб. 07:40), вагон № 16, стоимость проезда - 400 рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Get intoxicated

Да, новость ну просто очень ценная! Чего ж прошлогодние-то не публикуем?

Link to comment
Share on other sites

ОЖД откроет 35 касс для льготников
На Октябрьской магистрали появились специальные кассовые окна для льготников.


Как сообщили на ОЖД, всего их открыто 35. Такие кассовые окна позволят обслуживать пассажира не более семи минут. Также для удобства пассажиров в часы "пик" будут работать разъездные кассиры.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Питерский вокзал уезжает под землю
Центр экспертно-технического сопровождения Петербурга выявил увеличение осадки здания Московского вокзала.

Об этом сообщила служба Государственного строительного надзора и экспертизы северной столицы. "В ходе мониторинга на Невском, 85 специалисты выявили резкий рост осадок здания, которое принадлежит Октябрьской железной дороге", - говорится в сообщении ведомства. По оценкам экспертов, осадки вызваны работами по усилению фундаментов этого здания. Работы были приостановлены до стабилизации ситуации.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста сколько стоит билет на поезд с Москвы до Санкт-петербурга

Link to comment
Share on other sites

Yevheniy

Зависит от типа поезда, типа вагона и т.д.

Посмотри здесь.

Но вообще-то подобный вопрос не по тематике форума.

Link to comment
Share on other sites

ОЖД наденет на машинистов "браслеты бодрствования
В 2010 году на Московском отделении Октябрьской железной дороги (ОЖД) по программе повышения безопасности движения запланировано внедрить 218 объектов технических средств с общим объемом финансирования 76,7 млн рублей.

Для обеспечения безопасного движения, снижения динамических нагрузок, повышения комфортности движения скоростных поездов на участке Санкт-Петербург - Москва, предприятиями хозяйства автоматики и телемеханики Московского отделения ОЖД: Московской, Тверской и Бологовской дистанций сигнализации, централизации и блокировки - будет установлено 137 единиц бесстыковых стрелочных переводов.

Одновременно с этим будут внедрены системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Механизм, встроенный в наручный браслет, определяет общее состояние машиниста и степень его бодрствования, отвлечения внимания. В случае потери бдительности издается звуковой сигнал, после чего машинист обязан подтвердить свою работоспособность нажатием кнопки.

Наряду с этим, на станциях Алешинка, Березайка, Химки, Бушевец, Вышний Волочек, Калашниково, Крюково, Ховрино, Подсолнечная, будет внедрено 30 единиц сбрасывающих устройств (сбрасывающих башмаков, стрелок и остряков). Они являются предохранительными устройствами, обеспечивающими принудительную остановку колесной пары вагона при маневровых работах на станциях. Необходимы при смене локомотива, расформировании поездов, отцепке и прицепке групп вагонов - для надежного закрепления составов на станционных путях и безопасности движения на станциях. Ранее для этих целей использовались ручные башмаки.

Также, в рамках программы повышения безопасности движения, в вагонном эксплуатационном депо Бологое продолжится модернизация аппаратуры, которая контролирует техническое состояние подвижного состава на ходу поезда.

Источник: dp.ru.
Link to comment
Share on other sites

а почему здесь нет никакой информации о начале строительства 4ого ходового пути ОКЖД, которое уже вовсю идёт. Я могу и фотки выложить, да днём всё никак не получается попасть туда!

Link to comment
Share on other sites

а почему здесь нет никакой информации о начале строительства 4ого ходового пути ОКЖД, которое уже вовсю идёт

А это что?

Link to comment
Share on other sites

Валентин Гапанович: «Опыт – на всю сеть»
СМК: моторвагонные депо дирекции «Транском» получили сертификаты


Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович вручил сертификаты соответствия стандарту международной системы менедж­мента качества (требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008) моторвагонной дирекции – подразделению «Транскома» ОЖД и всем её четырём моторвагонным депо: Крюково, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Москов­ский и Санкт-Петербург-Финляндский.

Валентин Гапанович осмотрел цеха Санкт-Петербург-Балтийского депо (в котором и проходила процедура вручения сертификатов) и положительно оценил ход внедрения на предприятии методов бережливого производства. Он отметил, что этот опыт надо тиражировать на всю сеть дорог.
Именно Санкт-Петербург-Балтийское депо изначально было выбрано в моторвагонном хозяйстве дороги в качестве пилотного во внедрении методов бережливого производства с целью повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта. На базе ТЧ-15 под руководством одного из ведущих мировых экспертов в области бережливого производства, тренера-консультанта Майкла Вейдера обучались специалисты и остальных предприятий моторвагонной дирекции. (Майкл Вейдер – президент американской консалтинговой компании LeanPlus, имеет 12-летний опыт преподавания и консультирования по вопросам системы Lean, что в переводе с английского и означает «бережливое производство», в девяти странах мира, включая Россию. Он работал с такими известными компаниями, как General Motors, Ford Motor Company, Valeo, АвтоВАЗ.)
Двое специалистов ТЧ-15, обучавшихся под руководством Майкла Вейдера в группе экспертов, провели для Валентина Гапановича презентации своих функциональных проектов. Технолог Сергей Иващенко рассказал об оптимизации техпроцесса ремонта электрических машин, а главный технолог депо Денис Гречушкин – об оптимизации капитального ремонта колёсных пар. Реализация первого из функциональных проектов даст экономический эффект в 500 тысяч рублей в год, второго – в 900 тысяч. Уже сейчас на предприятии достигнуты вполне реальные позитивные результаты: производительность участка автосцепных устройств повышена на 15%, участка ремонта компрессоров – на 32%.
– У работников моторвагонного хозяйства Октябрьской дороги очень много хороших идей, это действительно творческие люди, поэтому руководству ОАО «РЖД» имеет смысл оказывать им всестороннюю поддержку, – сказал, обращаясь к Валентину Гапановичу, Майкл Вейдер.
О методах бережливого производства на различных предприятиях ОЖД наша газета рассказывала за последние месяцы не раз. И сегодня, наверное, каждый железнодорожник уже знает, что при внедрении этих методов на участках и в цехах выявляются – и устраняются! – источники непроизводительных потерь, такие как нерациональная расстановка оборудования, неудобно разложенные инструменты, отсутствие зонирования в местах складирования запчастей и т.д.
– Достаточно просто пройти по территории Санкт-Петербург-Балтийского депо, чтобы увидеть, как преобразилось оно благодаря внедрению системы бережливого производства, – говорит главный инженер моторвагонной дирекции Сергей Фомин. – На участках чистота, технологическое оборудование в образцовом виде, инструмент разложен в строго определённом и удобном для рабочих порядке. А ведь ещё весной прошлого года цеха выглядели иначе: площади были загромождены узлами и деталями. Это затрудняло перемещение людей и техники. И отнюдь не способствовало повышению производительности труда.
Проделана поистине огромная работа. Но, видимо, резервы для дальнейшего самосовершенствования ещё остаются. И есть ещё, на чём можно абсолютно безболезненно сэкономить расходы. Недаром Валентин Гапанович во время презентации попросил отключить ряды ламп под потолком цеха. Мол, надо посмотреть, как без них будет, ведь потолки в цехе со световыми стеклянными фонарями, а на дворе май. И все тут же убедились, что и с отключёнными светильниками днём в цехе светло.
Ирина Верховная

Источник: http://www.oktmag.ru
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ОЖД возьмут под особый видеоконтроль
Видеокамеры и тепловизоры ночного видения обеспечат тотальный контроль за Октябрьской магистралью.

На установку новейших систем безопасности из федерального бюджета выделен 1 млрд рублей. Наряду с техническим обустройством ОЖД будет усилено ее патрулирование. На участке запланирована организация 39 опорных пунктов охраны и ситуационных центров. Кроме того, будет повышена безопасность пассажиров в поездах и на вокзалах. Так, сопровождаться милиционерами будут около 100 "дальних" поездов и 240 электричек.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Смольный разберется с поездами внутри Петербурга
Правительство Петербурга рассмотрит законопроект о железнодорожном транспорте в пределах города

Это будет сделано на заседании завтра, 29 июня. Об этом проинформировали в горадминистрации. Подробности законопроекта пока не уточняются.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиры ОЖД привыкают к самообслуживанию
За 5 месяцев 2010 года через транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге оформлено более 309,1 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования.

За май 2010 года через ТТС оформлено более 77,6 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования. По сравнению с маем 2009 года популярность услуги возросла в 1,5 раза.

По количеству оформленных проездных документов через ТТС в мае 2010 года лидирующие позиции занял Московский вокзал - более 30,8 тыс. проездных документов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На капитальный ремонт пригородных пассажирских платформ Октябрьской железной дороги в первом полугодии было направлено более 64 млн рублей.
Были реконструированы платформы на станциях Фирсановка, Сходня, Нати, Кузьминка, Соколов Ручей, Болотницкая, Трубниково, Сортавала. В третьем квартале 2010 года планируется провести работы по капитальному ремонту платформ станций Ново-Подрезково, Красное Село, Горелово, Гатчина-Варшавская, Гряды, Ижорский завод, Померанье, Ушаки, фасадов зданий Поповка, Саблино и капитальный ремонт здания станции Чудово. Всего в этом году на капремонт платформ Дирекцией пригородных перевозок "Транском" выделено 270 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...