Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 8

Recommended Posts

ОАО "РЖД" согласовало план проведения ремонтных работ на путепроводе 24 км Ленинградского шоссе до конца июля
Компания "Пелискер", которая будет проводить ремонтные работы на путепроводе 24 км Ленинградского шоссе, предоставила Октябрьской железной дороге – филиалу ОАО "РЖД" план проведения работ на период с 15 по 30 июля. Исходя из этого документа, железнодорожниками разработан специальный график, по которому ремонтной организации будет предоставлено определенное время для проведения работ.

В целях обеспечения безопасности проведения работ и предотвращения их влияния на движения поездов все руководители и участники ремонта сдадут специальные экзамены по допуску.

В зоне своей ответственности железнодорожники организуют жесткий контроль за проведением работ.

В связи с тем, что для проведения ремонтных работ компании-подрядчику необходимо отключение электричества в контактной сети и определенные временные рамки, железнодорожники были вынуждены внести временные изменения в расписание движения некоторых поездов.

Напомним, ОАО "РЖД" со своей стороны в течение долгого времени обращало внимание на необходимость проведения ремонтных работ путепровода 24 км Ленинградского шоссе, несмотря на то, что данный путепровод не содержится на балансе компании.

***

В связи с проведением ремонтных работ частично изменяется расписание движения следующих поездов:

п. 6410 ( 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 июля ) Москва пасс. - 23.22, Москва-тов 23.27-28, Ховрино 23.42-43, Химки 23. 49-50, Сходня 00. 04-05, Крюково 00. 17.

п. 6362 ( 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 июля ) до Ховрино по расписанию, Химки 01.12-45, Сходня 01.54-55, Крюково 02.05, проследует без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино.

п. 6361 ( 19, 20, 21, 22 июля ) Крюково 04. 51, Сходня 05. 01-05, Химки 05. 18-19, Ховрино 05. 25-26, Москва-тов 05. 45-46, Москва-пасс 05. 52. Проследует от ст. Сходня до ст. Химки по 3 гл. пути без остановки на пл. Подрезково, Н-Подрезково, Планерная.

п. 6364 ( 19, 20, 21, 22 июля) Москва пасс. 06.06, Москва-тов 06.11-12, Ховрино 06.25-26, Химки 06. 30-31, Сходня 06. 42-43, Крюково 06. 54.

п. 6388 ( 24, 25 июля ) Москва пасс. 12. 05, Москва-тов 12. 10-11, Ховрино 12. 24-25, Химки 12. 31-32, Сходня 12. 45-46, Крюково 12. 59.

п. 6562 ( 24, 25 июля ) до Ховрино по расписанию, Химки 13. 18-31, Сходня 13. 42-43, далее на 10 мин. позже расписания.

п . 6384 ( 26, 27, 28, 29, 30 июля ) Москва-пасс 10. 50, Москва-тов 10. 55-56, Ховрино 11. 09-10, Химки 11. 15-16, Сходня 11. 29-30, Крюково 11. 43.

п . 6712 ( 26, 27, 28, 29, 30 июля ) Москва-пасс 11. 10, Москва-тов 11. 16, Ховрино 11. 28-29, Химки 11. 34-35, Сходня 11. 44-45, Крюково 11. 53-54, Поварово 12. 06-07, Подсолнечная 12. 17-18, Клин 12. 38-39, Решетниково 12. 49-50, Завидово 12. 59-13. 00, Редкино 13. 16-17, Тверь 13. 57.

п . 6714 ( 26, 27, 28, 29, 30 июля ) до Крюково по расписанию, Поварово 14. 32-33, Подсолнечная 14. 49-50, Клин 15. 16-17, Решетниково 15. 35-36, Завидово 15. 52-16. 10, Редкино 16. 24-25, Тверь 17. 05.

п. 6711 ( 26, 27, 28, 29, 30 июля ) Решетниково 11.26, далее своим расписанием. Со ст. Решетниково отправляется без посадки пассажиров.

п. 6715 ( 26, 27, 28, 29, 30 июля ) Тверь 12. 42, Редкино 13.12 - 13.20-21, Завидово 13.32-33, Решетниково 13.46-47, Клин 13.56-57, Подсолнечная 14.17-18, Поварово 14. 29-30, Крюково 14. 39-40, Сходня 14. 47-48, Химки 14. 56-57, Ховрино 15. 02-03, Москва-тов 15. 15, Москва-пасс 15.20.

п . 6386 ( 26 июля ) до Москвы-тов по расписанию, Ховрино 12.34, Химки 12.38-39, Сходня 12.48-49, Крюково 12.58.

п. 6379 ( 26 июля ) Крюково 12.15, Сходня 12.23-24, Химки 12.33-34, Ховрино 12.40-41, Москва-тов 12.53, Москва-пасс 12.58.

п. 6675 ( 26 июля ) до ст. Поварово по расписанию, Крюково 12.19-20, Сходня 12.28-29, Химки 12.38-39, Ховрино 12.46-47, Москва-тов 13.05-06, Москва-пасс 13.11.

п. 6711 ( 26, 27, 28, 29 июня ) от ст. Решетниково (без посадки пассажиров) до ст. Поварово по расписанию, Крюково 12.27-28, Сходня 12.35-36, Химки 12.47-48, Ховрино 12.54-55, Москва-тов 13.10, Москва-пасс 13.16.

п. 6710 ( 27, 28, 29, 30 июля ) до ст. Решетниково по расписанию, Завидово 10. 58-59, Редкино 11.17 - 11.32-33, Тверь 12.14.

п. 6388 ( 31 июля ) Москва пасс. 12. 05, Москва-тов 12. 10-11, Ховрино 12. 24-25, Химки 12. 31-32, Сходня 12. 45-46, Крюково 12. 59.

п. 6562 ( 31 июля ) до Ховрино по расписанию, Химки 13. 18-31, Сходня 13. 42-43, далее на 10 мин. позже расписания.

Отменяются поезда:

п.№№ 6709, 5510 (26,27, 28, 29, 30 июля)

Изменяется станция назначения и отправления э/поездов:

п. № 6704/6711 будут следовать до и от ст. Решетниково (26, 27, 28, 29, 30 июля),

п. № 6708/6717 будут следовать до и от ст. Завидово (26, 27, 28, 2, 30 июля ),

п. № 6710/6719 будут следовать до и от ст. Завидово (26 июля ).

22 июля:

п. №№6564, 6714, 6390, 6680, 6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

п №№ 6383, 6385, 6387, 6677, 6715,6389 проследуют от ст. Ховрино до ст. Москва-тов. по 3 гл. пути без остановки на пл. Нати.

23 июля :

п. №№ 6564, 6714, 6390, 6680 проследуют от ст. Москва тов. до ст. Ховрино и от ст. Химки до ст. Крюково по 3 гл. пути без остановки на пл. Нати, Планерная, Н-Подрезково,Подрезково, Фирсановка, Малино.

п. №№ 6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

24, 25 июля :

п. №№6388, 6562, 6564, 6714, 6390, 6680, 6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

26 июля :

п. №№ 6564, 6714, 6390, 6680 проследуют от ст. Химки до ст. Крюково по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино.

п. №№6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

27, 28, 29 июля :

п. №№6564, 6714, 6390, 6680, 6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

30 июля :

п. №№ 6564, 6714, 6390, 6680 проследуют от ст. Химки до ст. Крюково по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино.

п. №№6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

31 июля :

п. №№6388, 6562, 6564, 6714, 6390, 6680, 6516, 6716, 6568, 6518 проследуют от ст. Химки до ст. Сходня по 3 гл. пути без остановки на пл. Планерная, Н-Подрезково, Подрезково.

Источник: ОктЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 395
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Вышнем Волочке открыт новый путепровод через главные пути ОЖД, построенный взамен снесенного аварийного путепровода.  

https://gudok.ru/content/infrastructure/1579693/ тогда уж... А переезд у пл. Цна по прежнему живее всех живых?

В июле железнодорожной станции Петрозаводск исполняется 95 лет.
Это единственная внеклассная станция на Петрозаводском отделении и одна из крупнейших на Октябрьской железной дороге.

На железнодорожной станции Петрозаводск пятьдесят семь подъездных путей. Основное направление деятельности – сортировка входящего потока, формирование и отправление поездов по направлениям Беломорск, Суоярви и Волховстрой, а также погрузка и выгрузка вагонов: в среднем 22-24 тысячи вагонов в месяц.

Пробный поезд через Петрозаводск-товарный (товарный остановочный пункт) был пропущен в 1915 году. В годы финской оккупации – с 1941-го по 1944 год – она называлась Яанислинна.(в переводе с финского – Крепость на Онего).

Пятьдесят пять лет – с 1915-го по 1970 год – на станцию Петрозаводск прибывали и пассажирские поезда.

За годы существования на станции Петрозаводск сложились целые трудовые династии. Среди них династия Максимовых-Горячевых, Найок-Махоркиных-Ойнонен – у каждой из них общий трудовой стаж 150 лет.

Источник: ОкЖД.
Link to post
Share on other sites
Из-за хулиганских действий граждан на участке Санкт-Петербург – Рощино были задержаны два электропоезда
15 июля в 23:11 по станции Шувалово машинист грузового поезд № 3522 был вынужден применить экстренное торможение, что бы предотвратить наезд на группу праздно гуляющих по железнодорожным путям людей. В результате остановки в отношении грузового поезда данной группой были совершены хулиганские действия, что не позволило грузовому поезду продолжить свой маршрут без осмотра технического состояния. Локомотивной бригадой было обнаружено, что между 13 и 14 вагонами перекрыты концевые краны, приведя механизмы в исходное положение, локомотивная бригада в 0.12 смогла продолжить движение грузового поезда.

Вследствие хулиганских действий в пути были задержаны два пригородных электропоезда, задержка в пути составила от 30 до 60 минут.

Октябрьская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и в тоже время напоминает, что вмешательство посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта является правонарушением и подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров.

Источник: ОктЖД.
Link to post
Share on other sites
На ОЖД бум продаж билетов через Интернет
За шесть месяцев этого года на Октябрьской железной дороге через Интернет было оформлено почти 723 тысячи билетов.

Популярность услуги за год выросла в 2,5 раза. В июне 2008 года через Сеть была заказана 21 тысяча билетов. В июне 2009 - 94 тысячи билетов. А за июнь текущего года услугой воспользовались 187 тысяч пассажиров. Больше всего билетов было оформлено на Московском вокзале - около 47,8 тысяч.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
22 июля 2010 года состоится пресс-тур на тему: «Стандарт качества услуг пригородных перевозок».
В пригородном комплексе Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" реализуется проект внедрения нового стандарта предоставления услуг в пригородном сообщении на участке Санкт-Петербург - Павловск, который был разработан с целью определения основных требований к качеству обслуживания пассажиров. Требования стандарта распространяются на моторвагонный подвижной состав, инфраструктуру, график движения поездов, информационное обеспечение, работу пригородных касс, контроль оплаты проезда, обеспечение безопасности и работу с обращениями пассажиров. В рамках внедрения нового стандарта услуг предусматривается применение корпоративного дизайна при оформлении объектов пригородного комплекса.

Участникам пресс-тура будут представлены образцы остановочных пунктов, оформленных в новом корпоративном стиле на примере остановочного пункта Проспект Славы и станции Павловск.

На вопросы представителей СМИ ответит первый заместитель начальника Дирекции пригородных перевозок "Транском" Виталий Муравьев.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в пресс-туре, который состоится в четверг, 22 июля 2010 года, на участке Санкт-Петербург – Павловск. Отправление служебного поезда - в 08:30 с Витебского вокзала.

Сбор представителей СМИ у турникетов на выходе к пригородным электропоездам Витебского вокзала в 08:00.

Аккредитация в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги по телефонам (812)457-70-26, 436-61-13 или по телефону 8-911-794-60-18 (Максимова Анна).

Аккредитация обязательна!

Источник: ОктЖД.
Link to post
Share on other sites
Из-за жары назначаются дополнительные пригородные поезда
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменении в графике движения пригородных поездов.

В связи с высокими температурами наружного воздуха 25 июля 2010 года назначаются дополнительные поезда для вывоза пассажиров:

п. №6044 сообщением Белоостров (22.01) – СПб (23.08) – со всеми остановками;

п. №6037 сообщением СПб (21.38) – Белоостров (23.00) – со всеми остановками;

п. №6039 сообщением СПб (22.35) – Белоостров (23.53) – со всеми остановками;

п. №6230 сообщением Зеленогорск (21.06) – СПб (22.10) – со всеми остановками;

п. №6559 сообщением Девяткино (19.24) – Сосново (20.43) – со всеми остановками;

п. №6574 сообщением Сосново (21.26) – СПб (23.13) – со всеми остановками.

Источник: 47news.ru.
Link to post
Share on other sites
Инвестиции в реализацию пилотного проекта по внедрению нового стандарта предоставления услуг в пригородном сообщении на участке Санкт-Петербург - Павловск Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" составили 25,3 млн. рублей.
В пригородном комплексе Октябрьской железной дороги (на участке Санкт-Петербург - Витебский – Павловск) реализуется пилотный проект внедрения стандарта качества обслуживания пассажиров, который был разработан с целью определения основных требований к качеству обслуживания пассажиров. Требования стандарта распространяются на моторвагонный подвижной состав, инфраструктуру, график движения поездов, информационное обеспечение, работу пригородных касс, контроль оплаты проезда, обеспечение безопасности и работу с обращениями пассажиров. В рамках внедрения нового стандарта услуг предусматривается применение корпоративного дизайна при оформлении объектов пригородного комплекса.

В проект, который реализуется с конца 2009 года, уже инвестировано 25,3 млн. рублей.

Оформление в едином корпоративном стиле объектов пригородного комплекса – составная часть общей бренд-политики ОАО "РЖД". В рамках данного проекта таким образом оформляются названия остановочных пунктов, стенды с расписанием, названия платформ с электронными табло времени прибытия и отправления пригородных поездов, знаки безопасности, кассовые и вокзальные комплексы, подвижной состав. При оформлении объектов используются специальные покрытия, позволяющие в случае вандальных действий (напр., граффити) быстро очистить поверхности.

Проект внедрения нового стандарта обслуживания пассажиров предусматривает удобный для пассажира график движения электропоездов, особенно в часы "пик", а также контроль за количеством курсирующих электропоездов в соответствии с пассажиропотоком. Так, на участке Санкт-Петербург – Павловск пассажиропоток в сутки составляет порядка 42 тыс. человек. Таким образом, в обращение назначается: в зимний период – не менее 43 пар поездов, в летний период – не менее 46 пар поездов в рабочие дни, не менее 53 пар – в выходные дни.

На каждой станции для пассажира будут работать справочные терминалы, организованы места приема пищи, введена тревожная кнопка, расположенная рядом со стендом расписания пригородных поездов (при возникновении нестандартных ситуаций пассажиры могут нажать на нее, после чего сигнал поступит на пульт охраны). Особое внимание уделяется возможностям пассажира получить беспрепятственный доступ к информации. Новый подвижной состав будет оборудован информационными мониторами, а также видеокамерами.

В сентябре 2010 года, когда данный проект будет в полной мере внедрен на направлении Санкт-Петербург – Павловск, будет проведено маркетинговое исследование с целью выявления замечаний пассажиров к уже имеющимся изменениям, а так же дополнительнх пожеланий, направленных на повышение спектра и качества предоставляемых в пригородном комплексе услуг. После чего реализация проекта начнется на других направлениях.
Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
Погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" по итогам первого полугодия 2010 года составила более 45 млн 568 тыс. тонн.
Объемы погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги в январе-июне 2010 г. увеличились на 9,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В сравнении с показателями 6 месяцев 2009 года произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: железной руды - на 19,7%, цветной руды – на 32,5%, удобрений – на 15,1%, черных металлов – на 61,2%, химикатов – на 37,1%, грузов в контейнерах – на 43,6%, лесных грузов– на 9,3%, но отмечено снижение погрузки нефтеналивных грузов на 3,1%, строительных грузов – на 2,5%, цветных металлов – на 18,2%.

В первом полугодии 2010 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 9 млн 879,5 тыс. тонн железной руды, 9 млн 844 тыс. тонн строительных грузов, 8 млн 60 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 6 млн 928 тыс. тонн удобрений, 2 млн 475 тыс. тонн лесных грузов, 1 млн 323 тыс. тонн цветной руды, 1 млн 352 тыс. тонн грузов в контейнерах.

В июне 2010 г. на Октябрьской железной дороге погружено более 8 млн 98 тыс. тонн, что на 4,2% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет общесетевой праздник, посвященный Дню железнодорожника!
Свыше 25 тысяч работников компании ОАО «РЖД» примут участие в праздновании Дня железнодорожника в Санкт-Петербурге.

Мероприятие состоится 1 августа 2010 г. в излюбленном месте для семейного отдыха петербуржцев в Центральном парке культуры и отдыха им. С.М. Кирова (остров Елагин).

В этом году поздравить работников стальных магистралей и их семьи с профессиональным праздником в Северную столицу прибудут президент компании Владимир Якунин, топ-менеджмент ОАО «РЖД», представители зарубежных железных дорог, администраций субъектов РФ. Кроме того, в Санкт-Петербург приедут работники, ветераны отрасли со всех железных дорог России.

На территории парка будет организована концертная программа различных тематик для ветеранов, молодежи, детей с участием звезд российской и зарубежной эстрады. Также у всех гостей будет возможность поучаствовать в спортивных играх и других развлекательных состязаниях. Для зрителей будет организовано шоу на воде. Кульминацией станет праздничный концерт на главной площади ЦПКиО и праздничный фейерверк.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
В Ленинградской области из-за аварии электросетей встали дальние поезда и электрички
В ночь с 29 на 30 июля 2010 года в результате аварии на областных сетях Ленэнерго, вызванной шквалистым ураганным ветром, и нарушения подачи внешнего энергоснабжения от электростанций Ленэнерго на тяговые подстанции Октябрьской железной дороги произошло отключение 9 тяговых подстанций, обеспечивающих движение электропоездов на участке Волховстрой - Тешемля. Это привело к остановке в пути 15 пассажирских поездов следовавших во всех направлениях и 10 пригородных электропоездов.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, с целью преодоления чрезвычайной ситуации на железной дороге создан оперативный штаб под руководством и.о. начальника ОЖД О.С. Валинского. Организовано взаимодействие с областным представительством МЧС и Ленэнерго. Совместными усилиями проводятся работы по восстановлению питания тяговых подстанций. Движение пассажирских поездов организовано на тепловозной тяге. Однако восстановить движение поездов в полном объеме возможно только после возобновления питания железнодорожных объектов энергетики сетями Ленэнерго. Задержка пассажирских поездов в пути следования от Тихвина до Волховстроя составляет от тридцати минут до семи часов:

- поезд № 72 Санкт-Петербург - Екатеринбург;

- поезд № 618 Санкт-Петербург – Вологда;

- поезд № 658 Санкт-Петербург – Новороссийск;

- поезд № 242 Москва – Мурманск;

- поезд № 239 Мурманск – Симферополь;

- поезд № 381 Мурманск – Москва;

- поезд № 17 Петрозаводск – Москва;

- поезд № 646 Санкт-Петербург – Ярославль;

- поезд № 11 Мурманск – Санкт-Петербург;

- поезд № 657 Петрозаводск – Санкт-Петербург;

- поезд № 617 Вологда – Санкт-Петербург;

- поезд № 103 Екатеринбург – Санкт-Петербург;

- поезд № 71 Екатеринбург – Санкт-Петербург;

- поезд № 13 Новокузнецк – Санкт-Петербург;

- поезд № 39 Астана - Санкт-Петербург;

- поезд № 18 Москва – Петрозаводск;

- поезд № 324 Харьков – Мурманск;

- поезд № 609 Пестово – Санкт-Петербург;

- поезд № 382 Москва – Мурманск.

Движение от станции Сосново до станции Кузнечное не восстановлено в связи с отсутствием подачи внешнего энергоснабжения от электростанций Ленэнерго.

Источник: 47 news.
Link to post
Share on other sites
Движение поездов на участках Октябрьской железной дороги, где нарушена подача энергоснабжения, продолжает осуществляться на тепловозной тяге.
Напомним, что в связи с аварией на областных сетях Ленэнерго, вызванной шквалистым ураганным ветром в ночь с 29 на 30 июля 2010 года, произошло отключение 9 тяговых подстанций, что вызвало остановку движения электропоездов дальнего следования и пригородного сообщения на участках Волховстрой – Тешемля, Мга – Паша, Чудово – Пороги.

С целью преодоления чрезвычайной ситуации на железной дороге создан оперативный штаб под руководством и.о. начальника Октябрьской железной дороги Олега Валинского, организовано взаимодействие с областным представительством МЧС и Ленэнерго. Совместными усилиями проводятся работы по восстановлению питания тяговых подстанций. Движение пассажирских поездов организовано на тепловозной тяге.

Для пассажиров задерживающихся поездов организовано питание.

Источник: 47 news.
Link to post
Share on other sites
Плюс полсотни электрических машин
Если рационально организовать дело, высвободив производственные мощности, можно дополнительно производить средний ремонт почти пяти десятков (а именно 49) электрических машин в год. Так рассчитали специалисты моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧ-15).
– На производство ТР-3 каждого из тяговых электродвигателей затрачивается в среднем по 210 минут, – рассказывает руководитель функционального проекта оптимизации технологического процесса ремонта электрических машин, технолог ТЧ-15 С. Иващенко. – Мы выявили целый ряд позиций, по которым имеем потери времени. И в результате эргономических изменений, связанных с правильной расстановкой оборудования, а также других новшеств, влияющих на сокращение простоя, суммарное время снижения потерь составит 3,5 часа на один тяговый элетродвигатель. Значит, при годовой программе ремонта ТЭД в объёме ТР-3 в количестве 852 единиц нам удастся сократить потери времени на 2982 часа!

Помимо ТЧ-15, моторвагонная дирекция – подразделение «Транскома» размещает заказы на выполнение среднего ремонта электрических машин на заводах (ОЭВРЗ и КрЭВРЗ). Естественно, стоимость производства этого вида ремонта в деповских условиях куда ниже, чем в заводских (14259,95 рубля против 25004). То есть на каждой единице продукции можно сэкономить чуть менее одиннадцати тысяч рублей. В целом высвобождение производственных мощностей электромашинного цеха ТЧ-15 для увеличения объёмов среднего ремонта электрических машин на 49 единиц позволит получить экономический эффект в 526458 рублей в год.
Функциональный проект в депо уже начали претворять в жизнь: демонтированы и устанавливаются на новых местах станки.

Link to post
Share on other sites
Ленэнерго: 64 бригады работают круглосуточно, но участок ОЖД Сосново-Кузнечное не подключен
В настоящий момент не возобновлено питание железнодорожных объектов энергетики сетями Ленэнерго на участке Сосново-Кузнечное. Движение пригородных поездов на данном участке организовано на тепловозной тяге с корректировкой в графике движения, сообщает служба по связям с общественностью ОЖД.

На остальном полигоне Октябрьской железной дороги движение поездов пригородного и дальнего сообщения осуществляется согласно расписанию. Восстановить движение поездов в полном объеме будет возможно только после начала подачи напряжения от внешних сетей ОАО «Ленэнерго».

Пассажиров настоятельно просят следить за сообщениями об изменении расписания на вокзалах и станциях Октябрьской железной дороги. Информацию об изменении графика движения пригородных поездов можно получить по телефонам справочных служб: 457-79-00, 436-69-00.

* Как сообщает пресс-служба Ленэнерго, к утру 31 июля аварийно-ремонтные бригады, работая в круглосуточном режиме, восстановили электроснабжение городов Тихвин, Волхов, Новая Ладога, Старая Ладога, Бокситогорск. Также восстановлено электроснабжение в большей части Приозерского района Ленинградской области, в том числе в Сосново и Приозерске. Работы продолжаются.

Сейчас 64 аварийно-ремонтные бригады продолжают работать в круглосуточном режиме. Для оперативного устранения нарушений ОАО «Ленэнерго» привлекло к работе еще 39 бригад подрядных организаций. Продолжаются вертолетные облеты для определения поврежденных участков электротрасс. Задействовано 70 единиц техники, в том числе вездеходы, болотоходы, автовышки, краны, трактора. Во всех филиалах ОАО «Ленэнерго» созданы совместные штабы с администрациями районов Ленинградской области по ликвидации последствий тайфуна, прошедшего в ночь с 29 на 30 июля 2010 года. Продолжается восстановление оборудования и расчистка линий электропередачи от завалов деревьев. Все возможные резервные схемы электроснабжения задействованы.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
Количество случаев непроизводственного травматизма на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" в первом полугодии 2010 г. сократилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом полугодии 2010 года на Октябрьской железной дороге зафиксировано 155 случаев непроизводственного травматизма, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вследствие несоблюдения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта, в январе-июне 2010 года пострадало 160 человек, из которых 99 погибло. За указанный период зафиксировано 7 случаев детского травматизма, из них 4 – со смертельным исходом.

Основной причиной непроизводственного травматизма является хождение по путям в неустановленном месте перед движущимся поездом – более 94% от общего количества пострадавших граждан.

Сокращение числа несчастных случаев, является, в частности, результатом проводимой Октябрьской железной дорогой технической и просветительской работы - проведения на предприятиях лекций и бесед, распространения памяток по безопасности граждан, демонстрации видеороликов

Источник: ОктЖД.
Link to post
Share on other sites
С товаром наперевес
С 1 августа на витебском направлении ОЖД началась официальная торговля в электричках

Отличить официальных продавцов от нелегалов просто – первые одеты в синие фирменные жилеты с логотипом «ЖТК» (ОАО «Железнодорожная торговая компания»). Кроме того, у каждого есть бейдж с фотографией и обязательно – санитарная книжка, сертификаты на товары и разрешение на торговлю.
«Прошлым летом от пассажиров было много жалоб на некачественную продукцию, которую они приобретали в электричках. Мы затруднялись дать им ответ, ведь контролировать стихийную торговлю весьма проблематично. Поэтому в конце прошлого года в качестве пилотного проекта мы организовали фирменную торговлю на балтийском направлении. И количество жалоб резко снизилось», – рассказывает гендиректор СЗППК Константин Воронцов.

Зимой пассажиры лучше всего раскупают орешки и шоколад, а летом – мороженое и напитки. Кроме того, у дачников особой популярностью пользуются газеты и журналы, а также промтовары.
Тем не менее торговля в электричках не приносит компании дохода. Зато железнодорожники спокойны за пассажиров, которые теперь покупают сертифицированную продукцию.
«Главное, что мы несём ответственность за торговлю и контролируем этот процесс», – говорит Константин Воронцов.

Вместе с тем нелегальные продавцы не оставляют попыток подзаработать на пассажирах. Полностью исключить на балтийском направлении несанкционированную торговлю СЗППК не удалось. Поэтому совместные рейды транспортных милиционеров и чоповцев никто не отменял. «Встречаются единичные случаи нелегальной торговли. И надо признать, таких людей достаточно сложно ловить, – говорит Константин Воронцов. – Их не пугает наказание за нелегальную торговлю. К сожалению, наше законодательство не позволяет нам выставлять большие штрафы. Единственное, что они могут потерять, – это товар, ведь его в милиции конфисковывают».

Тем не менее СЗППК намерено значительно потеснить нелегалов в электричках ОЖД. Как рассказал и.о. директора Санкт-Петербургского филиала ЖТК Виктор Кабанов, в ближайшие два месяца фирменной торговлей будут охвачены ещё три направления – московское, ладожское и финляндское.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
РЖД" пускает дополнительный поезд в Петербург
Завтра будет наазначен дополнительный поезд Москва - Петербург

Это связано задержкой авиарейсов в северную столицу в связи с задымлением от лесных пожаров в московских аэропортах. Поезд №244 отправится из Москвы в 3 часа утра 7 августа и прибудет в Петербург в 15.19 того же дня. Сейчас из-за сильной задымленности из "Домодедово" и "Внуково" не могут вылететь более 40 рейсов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В первом полугодии 2010 года количество ДТП на переездах Мурманской дистанции пути Октябрьской железной дороги сократилось на 25%.
На железнодорожных переездах Мурманской дистанции пути Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в первом полугодии 2010 года отмечено 3 случая дорожно-транспортных происшествий, что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.

12 апреля 2010 года на переезде с дежурным работником по ст. Кола, расположенном в районе ул. Северной, водитель легкового автомобиля не справился с управлением и врезался в привод плиты устройства заграждения.

3 июня 2010 года на переезде, расположенном в районе проспекта Героев Североморцев (выезд из Мурманска в Североморск), легковой автомобиль совершил наезд на элементы обустройства переезда.

15 июня 2010 года на переезде ст. Мурманск № 4 водитель грузового автомобиля выехал на запрещающее показание светофорной сигнализации и совершил наезд на брус автоматического шлагбаума.

Пострадавших в ДТП нет. Причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей.

Специалистами Мурманской дистанции пути ведется активная профилактическая работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на переездах. В течение этого года совместно с представителями ГИБДД проведено 7 проверок соблюдения правил проезда переездов, в ходе которых среди водителей выявлено 33 нарушителя. Дежурными работниками по переезду зарегистрировано 34 случая нарушения правил проезда через переезды. В течение лета на всех переездах выполнены работы по улучшению условий видимости и асфальтировка подъездов к переездам.

Руководство Октябрьской дороги выражает серьезную обеспокоенность положением дел на железнодорожных переездах и призывает водителей автотранспорта к повышению бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

Источник: ОктЖД.
Link to post
Share on other sites
На переездах ОЖД стало больше аварий
На переездах Октябрьской магистрали за семь месяцев произошло 19 ДТП.

Это более чем в 1,5 раза превысило показатели прошлого года. В январе-июле на железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги зафиксировано 19 дорожно-транспортных происшествий, что на 7 случаев превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей. В результате ДТП пострадало 7 человек, один из них погиб.

Гудок
Link to post
Share on other sites
На производство работ по реконструкции пути Октябрьской железной дороги в первом полугодии 2010 года инвестировано 1,18 млрд. рублей
За 6 месяцев 2010 года на полигоне Октябрьской железной дороги осуществлена реконструкция 150 км пути.

В рамках модернизации железнодорожного пути направления Санкт-Петербург - Мурманск производится комплекс работ по модернизации 2-го главного пути Ригозеро - Шпаловой, 1-го главного пути Ладва - Пьяжиева Сельга, 2-го главного пути Токари – Ладва, 1-го главного пути Проливы - Кандалакша, 2-го главного пути Полярный круг - Пояконда, 2-го главного пути Уросозеро - Ригозеро, 1-го главного пути Паша – Оять.

В рамках проекта комплексной реконструкции железнодорожного пути направления Санкт-Петербург - Бусловская осуществляются работы на 2-м главном пути Ланская – Парголово и 2-м главном пути Санкт-Петербург Финляндский – Шувалово. Также, в первом полугодии 2010 года произведен большой объем работ по комплексной реконструкции 2-го главного пути Редкино – Тверь и реконструкции верхнего строения 1-го главного пути Кандалакша – Пинозеро.

Помимо этого, в путевом комплексе дороги за 6 месяцев 2010 года выполнены следующие объемы работ: капитальный ремонт 152 км пути, укладка 42 км плетей бесстыкового пути, усиленный средний ремонт 25 км пути, средний ремонт 5 км пути, произведена замена 147 комплектов стрелочных переводо

Источник: ОктЖД.
Link to post
Share on other sites
Из-за урагана были остановлены пассажирские поезда и электрички на нескольких направлениях
В результате нарушения подачи внешнего энергоснабжения от электростанций Ленэнерго, вызванного прохождением сильнейшего грозового фронта, произошло отключение тяговых подстанций Октябрьской железной дороги, обеспечивающих движение поездов на участках Вырица – Оредеж, Луга -Строганово, и на главном ходу магистрали Санкт-Петербург - Москва на участке Торфяное- Тосно, сообщили в пресс-службе ОЖД.

В 16-00 остановлено движение на Витебском направлении Октябрьской железной дороги (участок Вырица – Оредеж, Луга - Строганово). В результате чего произошла задержка движения 6 пассажирских поездов дальнего следования и 5 поездов пригородного сообщения. Общее время задержки от 2 часов до 30 минут. В настоящее время подача внешнего электроснабжения на участке Вырица – Оредеж восстановлена.

В 16-19 снялось напряжение в контактной сети на главном ходу магистрали по станции Чудово, в результате чего произошла задержка движения поезда «Сапсан», следующего из Москвы в Санкт-Петербург. Время задержки по прибытию составило 19 минут (поезд прибыл в 18-04).

В 17-10 остановлено движение участке Мыслино – Бабаево. В результате чего произошла задержка движения 5 пассажирских поездов дальнего следования и 2 поездов пригородного сообщения.

Также на участке Торфяное – Тосно задержано движение 6 поездов дальнего следования и 2 пригородных электропоезда. Общее время задержки от 1 часа 20 минут до 20 минут. На данный момент подача внешнего электроснабжения на участке Торфяное – Тосно восстановлена.

С целью преодоления последствий остановки движения на железной дороге создан оперативный штаб под руководством первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги Андрея Кузменкова.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
Горожане сообщают подробности вчерашнего транспортного коллапса на железной дороге
Читатели "Фонтанки" сообщают, что перерывы в движении электропоездов в связи со вчерашним ураганом были значительно больше, чем озвучено официальными источниками.

"Движение электропоездов на участке витебского направления Павловск-Оредеж было задержано не на 3 часа, а как минимум на 6 часов! В 22-00 поезда не ходили даже от Павловска. В Вырице творилось что-то невообразимое: люди, отдыхавшие в воскресный день на пляже, не могли уехать домой и банально не могли получить никакой информации от представителей РЖД, - сообщает читательница Татьяна. - На вопрос: пойдут ли сегодня электропоезда, ответ был простой: ничего не знаем, ремонтная бригада уже устраняет неполадки, однако, до утра электричек не будет, по всем остальным вопросам обращайтесь в милицию".

Также очевидцы сообщают, что в условиях железнодорожного коллапса автобусы на Гатчину, которые ходят 1 раз в час, брали штурмом. Естественно, что на чужом горе тут же решили заработать таксисты: в 17-00 от Вырицы до Питера предлагали доехать за 2 тысячи рублей, а в 20-00 - уже за 3 тысячи, а некоторые предприимчивые водители уже и за проезд до Павловска стали просить 3 тысячи рублей. Конечно, люди, поставленные в безвыходное положение, были вынуждены объединяться в небольшие группы и ехать домой за такие деньги.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
Пожар в Питкярантском районе Карелии локализован при участии двух поездов ОЖД
При участии двух пожарных поездов ОЖД пожар в Питкярантском районе Республики Карелия оперативно локализован. Об этом сообщает Служба по связям с общественностью Октябрьской железной дороги.

Объединенными усилиями пожарных поездов станции Суоярви Петрозаводского отделения, станции Волховстрой Волховстроевского отделения Октябрьской железной дороги и МЧС Республики Карелия удалось локализовать пожар на участке от 73 до 71 км перегона Питкяранта-Салми.

Огненная стихия, представляющая опасность для населенного пункта Уукса и приближающаяся к высоковольтной линии и железной дороге, была своевременно остановлена.

Благодаря участию пожарных поездов Октябрьской железной дороги, оснащенных современной техникой, которая позволяет тушить пожары на расстоянии до 500 метров, и обладающих огромными запасами воды, а также слаженным действиям пожарных железной дороги и МЧС Карелии, дальнейшего распространения огня удалось избежать.

В данный момент происходит ликвидация отдельных очагов возгорания.

В Карелии два поезда ОЖД тушат сильный пожар

Напомним, к руководству Октябрьской железной дороги за помощью в тушении пожара обратилось руководство Госкомитета Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и глава Питкярантского района.

Со вчерашнего дня верховой пожар стремительно распространялся по направлению к поселку Уукса и железной дороге.

Добавим, в мае-августе 2010 года пожарные поезда на Петрозаводском отделении Октябрьской железной дороги совершили 20 выездов на тушение возгораний, и с их помощью ликвидирован 21 пожар и 1 чрезвычайная ситуация в поселке Вяртсиля.

Edited by Avega
Link to post
Share on other sites

Никто не знает, что за многочасовые задержки на Ленинградском напрвлении? Что-то после Клина случилось, но в новостях ничего нет

Link to post
Share on other sites
Никто не знает, что за многочасовые задержки на Ленинградском напрвлении? Что-то после Клина случилось, но в новостях ничего нет

Две электрички задержаны и три отменены из-за схода поезда под Тверью
Сход маневрового поезда в Тверской области стал причиной задержки двух электричек и отмены еще трех, сообщили РИА Новости в пресс-службе ОАО "РЖД".

 

"Все билеты на отмененные электрички были приняты РЖД", - уточнили в пресс-службе.

 

В настоящее время движение осуществляется в нормальном режиме.

 

Ранее в пресс-службе регионального управления МЧС сообщили, что маневровый поезд сошел с рельсов во вторник в 16.15 мск на главном пути станции Редкино в Конаковском районе Тверской области. В результате происшествия никто не пострадал.

 

По предварительной информации, машинист поезда проехал на запрещающий сигнал семафора.

Источник: РИА Новости.
Link to post
Share on other sites
На железнодорожных вокзалах Петербурга пройдет «День пассажира»
Традиционный «День пассажира» пройдет на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО «РЖД» сегодня.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ОЖД, с 13-00 до 15-00 руководители пассажирского комплекса магистрали будут отвечать на вопросы граждан на всех пяти вокзалах Петербурга, а также Ленинградском вокзале в Москве и вокзалах области. Там будут выделены специальные помещения, куда смогут прийти пассажиры и задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...