Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Октябрьская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Старейшая станция ОЖД отметила юбилей
11 сентября исполнилось 140 лет одной из старейших станций Октябрьской железной дороги - Санкт-Петербург-Финляндский.

11 сентября 1870 года был торжественно открыт первый участок Петербургско-Гельсингфорской железной дороги. Именно этот день и принято считать днем рождения станции.

Сегодня пассажирская станция Санкт-Петербург-Финляндский ежесуточно принимает и отправляет до 120 пар пригородных поездов и считается второй в стране станцией по объемам пригородного движения после Москвы-Ярославской. В настоящее время станция готовится к открытию скоростного движения на маршруте Петербург – Хельсинки с использованием скоростных поездов "Аллегро". Реконструируется Финляндский вокзал, готовится депо для нового подвижного состава, проводятся работы по благоустройству станции.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 395
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Вышнем Волочке открыт новый путепровод через главные пути ОЖД, построенный взамен снесенного аварийного путепровода.  

https://gudok.ru/content/infrastructure/1579693/ тогда уж... А переезд у пл. Цна по прежнему живее всех живых?

Фанаты «Зенита» смогут добираться на матчи в Москву «рельсовым такси»
«Северо-западная пригородная пассажирская компания» готова предложить болельщикам «Зенита» услугу доставки на выездные матчи, правда, пока только в Москву. Такой вариант СЗППК прорабатывает вместе с руководством футбольного клуба, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе пригородной кампании.

По словам представителей компании, возможность доставки болельщиков в Москву более чем реальна - путь из Петербурга в столицу займет 8 часов.

Необходимо также отметить, что доставка футбольных болельщиков на матчи электротранспортом — не новое направление в работе компании.

Болельщикам «Зенита» напомнили, как добраться до «Петровского» на электричках

Услуга «рельсового такси» - достаточно перспективное направление. Сейчас ее внедряют в подразделениях «Российских железных дорог» и, в частности, на подведомственной «Северо-западной пригородной пассажирской компании» дистанции пути — в Новгородской, Ленинградской областях, частично — в Псковской, а также по территории Санкт-Петербурга.

«В принципе, воспользоваться этой услугой может любая компания. К нам неоднократно обращались с просьбой заказать электричку на корпоратив. Заключается договор, составляется нитка движения», - пояснила пресс-секретарь «Северо-западной пригородной пассажирской компании» Юлия Войтович.

«Рельсовое такси» предполагает аренду электричек для поездок к месту отдыха на природе, на какое-либо событие, горнолыжные базы. Услуга популярна у частных компаний, выезжающих на корпоративы. Воспользоваться «рельсовым такси» можно на любом направлении, особо востребованы выезды с Финского вокзала.

Электричку или отдельный вагон можно заказать минимум за месяц до даты поездки - за это время железнодорожники оформят необходимые документы и согласуют график движения. По стоимости «рельсовое такси» пока дороже заказа автобуса. Как правило, расходы на транспорт оплачивает организация и пассажирам «рельсового такси» не приходится приобретать билеты.

Добавим, «рельсовое такси» развивается и в Московской области. Правда, пока воспользоваться им можно только на линиях «Москва-Тверь» и «Конаково-Решетниково».

Link to post
Share on other sites
Количество ДТП на железнодорожных переездах ОЖД возросло более чем на 70%
За истекший период 2010 года на переездах Октябрьской железной дороги произошло 24 случая ДТП, что более чем на 70% (на 10 случаев) превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей - об этом, как сообщает пресс-служба ОЖД, рассказал 16 сентября главный инженер службы пути Октябрьской железной дороги Игорь Мазунов в прямом эфире "Радио России" (Санкт-Петербург).

В целях профилактики ДТП железнодорожниками, совместно с представителями ГИБДД, проводятся рейды и проверки, в ходе которых за истекший период 2010 года 416 водителей привлечено к разным видам ответственности.

Уделяется внимание и состоянию железнодорожных переездов – произведен капитальный ремонт 16 железнодорожных переездов, ремонт асфальтового покрытия – 68 переездов. Рассматривается возможность установки на наиболее опасных участках специальных противотаранных устройств – массивных железобетонных брусов для недопущения выезда на переезд грузового автотранспорта.

Отвечая на вопрос радиослушателя, Игорь Мазунов отметил, что к запуску скоростного поезда Allegro все 30 железнодорожных переездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская станут охраняемыми.

В дальнейшем, за счет средств, выделяемых Инвестиционным фондом РФ, на линии запланировано строительство путепроводов. Также, будут построены пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово.

От лица руководства Октябрьской железной дороги Игорь Мазунов выразил серьезную обеспокоенность положением дел на железнодорожных переездах и призвал водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

Источник: 47 новостей.
Link to post
Share on other sites
На Витебском направлении ОЖД отменили несколько электричек
Как сообщает пресс-служба «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» (СЗППК), на Витебском направлении Октябрьской железной дороги отменено несколько электричек.

Изменения в движении электропоездов с Витебского вокзала вступили в силу с этих выходных.
Отменяются следующие поезда:

№6757/6756, 6761/6762 на участке Павловск – Новолисино;
№6409/6410 на участке СПб – Чолово;
№6524 на участке СПб – Павловск;
№6419/6418 на участке Вырица – Чолово – по субботам и воскресеньям;
№6417/6414 на участке СПб – Новинка – по субботам;
№6417/6414 на участке СПб – Поселок – по воскресеньям;
№6435/6438 на участке СПб – Чаща;
№6433/6432 на участке СПб – Новинка.

С 25 сентября назначаются следующие поезда:

№6530 на участке Павловск – СПб – по субботам;
№6513/6516 на участке СПб – Павловск – по субботам;
№6419 на участке Вырица – Поселок, до Вырицы, своим расписанием, отправление из Вырицы в 11.48 МСК, прибытие в Поселок в 12.00 – по субботам и воскресеньям;
№6418 на участке Поселок – Вырица, отправление из Поселка в 13.28, прибытие в Вырицу 13.40, отправление в 14.03, далее по своему расписанию – по субботам и воскресеньям;
№6357/6370 на участке СПб – Поселок – по воскресеньям;
№6359/6374 на участке СПб – Павловск – по пятницам и воскресеньям.

В пресс-службе напомнили, что конкретное время отправления той или иной электрички, все изменения в расписании лучше уточнять заранее на вокзале или по телефонам: 457-79-00, 436-69-00, а также на сайте компании www.ppk-piter.ru, где есть графа «онлайн-расписание».

Link to post
Share on other sites
На участке ОЖД на день изменится расписание
На участке Выборг – Бусловская 11 ноября будет изменено расписание движения пассажирских поездов дальнего следования.

Это связано с реконструкцией железнодорожной инфраструктуры. Частично изменится расписание поезда №31 Хельсинки – Москва. Он отправится в 14.52 вместо 18.23 и прибудет в пункт назначения 12 ноября в 8.25.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Региональные льготники смогут оплатить проезд в электричках по своей бесконтактной транспортной карте
Как заявил на встрече с журналистами первый заместитель генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Виталий Григорьев, с 1 октября для всех региональных льготников Петербурга на пригородных электричках стала действовать услуга по оплате проезда с использованием их единой льготной транспортной карты.

Таким образом, с сегодняшнего дня нет необходимости отдельно приобретать бумажный билет в кассах железнодорожных вокзалов, его можно внести на имеющуюся карту и пройти к поездам через турникеты, приложив ту к валидатору.

Помимо удобства в использовании, это новшество также позволяет избавиться от необходимости ношения целого пакета документов, которые городским льготникам приходилось предъявлять в пригородных кассах. Также сокращается и время оформления самого билета: если ранее оператору приходилось переносить в компьютер информацию о пассажире из справок и документов, то по предъявлении транспортной карты такая необходимость отпадает.

Источник: Фонтнака.
Link to post
Share on other sites
Карельские электрички еще повозят дачников
Руководство Октябрьской железной дороги по просьбам жителей Петрозаводска решило продлить на один месяц движение трех пригородных поездов, введенных в расписание на время дачного сезона.

С 1 мая были введены дополнительные рейсы Петрозаводск - Свирь, Петрозаводск - Медгора и Медгора-Сегежа-Кемь. К руководству дороги были обращения граждан, которые пользуются этими маршрутами. Многие живут на дачах до конца ноября, и просили сохранить эти поезда. Мы решили пойти им навстречу.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ОЖД получит на ремонт платформ 80 млн рублей
Из бюджета Ленобласти в этом году будет выделено 80 млн рублей на развитие инфраструктуры пригородного железнодорожного транспорта.

Планируется, что средства будут использованы на реконструкцию трех пассажирских платформ на станции Тосно, а также платформ на станциях Волосово, Войсковицы и Кикерино. Часть средств пойдет на проектирование обновления пассажирской инфраструктуры города Пикалево.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Электричкам на Сосново изменят расписание. А на Ивангород — нет
На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в связи с ремонтом железнодорожной инфраструктуры 18, 19, 20 октября 2010 года частично изменяется расписание движения поездов пригородного сообщения на участке Санкт-Петербург – Сосново.

Расписание - в источнике информации (47news)
Link to post
Share on other sites
Станцию "Пикалево" осовременили в короткие сроки
На Октябрьской магистрали завершены работы по модернизации станции Пикалёво-1.

В начале октября был запущен проект по модернизации станции. Прежде всего, необходимо было заменить стрелочные переводы на деревянном брусе на железобетонные стрелочные переводы. Новые переводы позволят принимать все виды поездов и вагонов без ограничений с установленной скоростью. Вся замена была сделана в максимально короткие сроки - за 6 рабочих дней. В данный момент на станции строится новая стрелка.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В электричках на ОЖД за 9 месяцев 2010 года отмечено около 500 случаев вандализма
За девять месяцев 2010 года на полигоне Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги зафиксирован 491 случай вандализма, сообщает пресс-служба ОЖД.

Основными видами проявления вандализма являются порча окраски вагонов электропоездов и битье стекол пассажирских салонов. Так, за указанный период зафиксировано 355 случаев несения граффити на составы пригородных поездов и 74 случая битья стекол. Общая сумма нанесенного ущерба составила более 5 миллионов рублей. Общее количество случаев порчи имущества за девять месяцев 2010 года увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее число проявлений вандализма зарегистрировано на станциях Крюково, Тверь, Белоостров, Ораниенбаум, Тосно, Зеленогорск.

Помимо нанесения граффити встречаются и другие случаи порчи железнодорожного имущества, отмечают в пресс-службе. После выдачи исправного электропоезда в рейс бывает достаточно одной поездки, после которой состав отправляется обратно в депо на повторный ремонт, где приходится восстанавливать оторванные багажные полки, вешалки, заменять разбитые стекла, ремонтировать раздвижные двери салона и пассажирские кресла, порезанные острыми предметами.

Источник: Фонтанка.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
В связи с предстоящим праздником 4 ноября "День народного единства" и переносом выходных дней на Октябрьской железной дороге устанавливается следующий график движения пригородных поездов:
Финляндский вокзал:

Для пригородных поездов социального назначения:

3,13 ноября – график движения пятницы;

4,5,6 ноября – график движения субботы;

7,14 ноября – график движения воскресного дня.

Для ускоренных пригородных поездов:

4,5,6,7,14 ноября – график движения выходного дня.

Витебский вокзал:

Для пригородных поездов социального назначения:

4,5,6,7 ноября – график движения выходного дня;

13 ноября – график движения буднего дня.

Балтийский вокзал:

Для пригородных поездов социального назначения

3,13 ноября - график движения пятницы;

4,5,6 ноября – график движения субботы;

7,14 ноября – график движения воскресного дня.

Для ускоренных пригородных поездов:

4,5,6,7,14 ноября – по календарному графику движения.

Московский и Ладожский вокзалы:

Для пригородных поездов социального назначения и для ускоренных пригородных поездов курсирующих на участке Санкт-Петербург – Обухово – Тосно:

4,5,6 ноября – график движения субботы;

7,14 ноября – график движения воскресного дня;

13 ноября - график движения буднего дня.

Для пригородных поездов и ускоренных электропоездов повышенной комфортности, курсирующих на участке Москва – Крюково – Тверь:

4 ноября – график движения субботы;

5,6,7 ноября – график движения воскресенья;

13 ноября – график движения буднего дня;

14 ноября – график движения воскресенья.

Следите за объявлениями на станциях и вокзалах. Справки по телефонам 457-79-00, 436-69-00, 009.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
12 ноября 2010 года представители пригородного пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги отвечали на вопросы пассажиров.
12 ноября на Финляндском вокзале состоялся традиционный "День пассажира".

С 14 до 16 часов инициативным пассажирам была предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы или высказать свои предложения об организации пригородного сообщения руководителям Дирекции пригородных перевозок "Транском" и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

Самыми популярными темами стали график движения поездов, вопросы обслуживания пассажиров на вокзалах, благоустроенность станций, правила льготного проезда граждан. Также были высказаны предложения по изменению маршрута следования электропоездов.

Все предложения и замечания, высказанные пассажирами, внесены в регламент и будут рассмотрены руководством Октябрьской железной дороги в ближайшее время для принятия мер по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса магистрали.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
На ОЖД выросло число льготников
В октябре в поездах дальнего следования на Октябрьской магистрали перевезено более 97,5 тысяч пассажиров-граждан льготных категорий.

Это на 5 тысяч превышает показатели аналогичного периода прошлого года. За десять месяцев оформлено более 981,8 тысяч проездных документов. Основная часть пассажиров льготных категорий - дети и школьники (более 958,1 тысяч человек).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта на Октябрьской железной дороге осуществлен комплекс мер по подготовке к работе зимний период.К работе в зимний период подготовлен весь подвижной состав Октябрьской железной дороги.
В хозяйстве автоматики и телемеханики заменен 301 стрелочный электропривод. На электрифицированных участках дороги завершена комплексная проверка состояния и выполнен ремонт 3488 км контактной подвески на главных путях. Для обеспечения эксплуатационного процесса в зимнее время произведена подготовка установок для механической очистки контактного провода от гололеда, выполнен ремонт специального самоходного подвижного состава.

В Октябрьской дирекции по ремонту грузовых вагонов обеспечена полная готовность 12 депо, 9 вагоноремонтных машин, 37 компрессорных установок.

В дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении завершена подготовка 106 пригородных вокзалов, 56 пассажирских павильонов.

Выполнение плана ремонта пути на дороге составило: 124 км - капитальным ремонтом на новых рельсах, 134 км - капитальным ремонтом на старогодних рельсах, 96 км - усиленным средним ремонтом, 36 км - средним ремонтом. Выполнена смена стрелочных переводов на решающих станциях. В полном объеме произведены выправка пути и стрелочных переводов. Подготовлена снегоуборочная техника.

Завершена подготовка к эксплуатации в предстоящую зиму всех объектов хозяйства гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения. В целом, по дороге к зиме подготовлены 2010 зданий служебно–технического назначения, 344 объекта стационарной теплоэнергетики.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
Закрытие железнодорожного переезда на ремонт.
В связи с производством аварийных работ по ремонту пути железнодорожный переезд 14 км перегона Шувалово – Парголово (дорога на Каменку) направления Санкт-Петербург – Выборг будет закрыт для движения автотранспорта 07 декабря 2010 года с 08:00 до 20:00.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
Московское отделение Октябрьской железной дороги предлагает комфортные условия пользования железнодорожным транспортом для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
На полигоне Московского отделения курсирует 14 вагонов со специальными купе, в которых созданы условия для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Вход в вагон оборудован подъемником для инвалидной коляски, с помощью которой можно попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы. Двухместное купе шире стандартного; оно предусматривает также место для сопровождающего. Помимо этого расширена туалетная комната, в которой установлены специальные поручни для удобства пассажиров. Вагоны для лиц с ограниченными физическими возможностями имеются в поездах №№38, 37, 30, 29, следующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург, №42 и №41 (Москва – Великий Новгород), №16, №15 (Москва – Мурманск) и №32, №31 (Москва – Хельсинки).

Территория Ленинградского вокзала также полностью оборудована для обеспечения мобильности инвалидов. Для пассажиров с нарушением опорно-двигательной системы существуют 4 пандуса, которые позволяют перемещаться по 1-му этажу и иметь доступ в зал повышенной комфортности № 4 (бесплатный для инвалидов 1 и 2 группы), кассы дальнего и пригородного сообщения, туалет, справочное бюро, медпункт, приемную начальника вокзала, кафе, буфеты, а также платформы дальнего и пригородного сообщения. Вокзал оборудован двенадцатью поручнями, которые установлены в подъездах №№ 2, 3, 6 и на подъемы в залы №№ 9, 10, 11, 12. Имеются 4 кабины для инвалидов в туалетах и 4 парковочных места на автостоянке. Помимо этого на Ленинградском вокзале установлено 55 световых табло и пиктограмм. Функционирует связь громкоговорящего оповещения, работающая в режиме "автодиктор".

Крупные станции на территории Московского отделения также оборудованы для обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными физическими возможностями. На вокзалах установлены турникеты со специальными стеклянными створками, имеются пандусы и спуски для инвалидных колясок.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
На полигоне Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги, в связи с увеличением пассажиропотока в период новогодних праздников Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" вводит в расписание дополнительные поезда дальнего следования.
Для перевозки пассажиров в период новогодних праздников и школьных каникул 2010-2011 года назначаются следующие дополнительные поезда:

- На 29 декабря, 3, 5, 8, 9, 10 января поезд № 99 Петрозаводск-Москва отправлением из Петрозаводска в 12 часов 10 минут, прибытием в Москву соответственно 30 декабря, 4, 6, 9, 10, 11 января в 3 часа 05 минут;

- На 29, 30 декабря поезд № 100 Москва-Петрозаводск, на 6, 7, 9 января поезд № 540 Москва-Петрозаводск отправлением из Москвы в 12 часов 29 минут, прибытием в Петрозаводск соответственно 30, 31 декабря, 7, 8, 10 января в 4 часа 25 минут;

- На 30 декабря, 1 января № 545 Петрозаводск-Москва отправлением из Петрозаводска в 12 часов 10 минут, прибытием в Москву соответственно 31 декабря, 2 января в 3 часа 05 минут;

- На 31 декабря поезд № 98 Москва-Петрозаводск отправлением из Москвы в 1 час 20 минут, прибытием в Петрозаводск 31 декабря в 16 часа 40 минут;

- На 31 декабря Поезд № 597 Петрозаводск-Москва отправлением из Петрозаводска в 20 часов 54 минуты, прибытием в Москву 1 января в 11 часов 29 минут;

- На 2 января № 100 Москва-Петрозаводск отправлением из Москвы в 10 часов 00 минут, прибытием в Петрозаводск 2 января в 23 часа 04 минуты;

- На 4 января поезд № 540 Москва-Петрозаводск отправлением из Москвы в 15 часов 50 минут, прибытием в Петрозаводск 5 января в 7 часов 50 минут.

- На 10 января поезд № 540 Москва-Петрозаводск отправлением из Москвы в 12 часов 00 минут, прибытием в Петрозаводск 11 января в 4 часа 25 минут.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
На Октябрьской железной дороге, в связи со сложными погодными условиями, осуществляется систематическая работа по снегоборьбе.
Оперативно справляться с погодными катаклизмами железнодорожникам позволяет бесперебойная работа снегоуборочной и снегоочистительной дорожной техники.

Для выполнения снегоуборочных работ на дороге эксплуатируются 69 снегоуборочных машин и 73 плужных снегоочистителей. В рамках подготовки к работе в зимних условиях осуществлен капитальный ремонт 12 снегоуборочных машин, остальные снегоуборочные средства прошли средний и текущий сезонные ремонты.

Также выполнена проверка и установка систем очистки стрелочных переводов от снега. Подготовлено 387 компрессорных установок для пневмообдувки стрелочных переводов и 546 воздухосборников. Свыше 3 тысяч стрелочных переводов оборудованы устройствами автоматической обдувки, 2182 стрелочных переводов - электрообогревом.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 2011 году на полигоне Московского отделения Октябрьской железной дороги планируется осуществить капитальный ремонт 8 вокзалов.
Московская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения готовится осуществить капитальный ремонт фасадов и внутренних помещений, смену оконных и дверных блоков вокзалов на станциях следующих направлений: Торжок – Соблаго: станции Селижарово, Кувшиново; Бологое – Полоцк: станции Баталино, Пено; Москва – Рига: станции Нелидово, Земцы, Мостовая, Старая Торопа. Также запланирован капитальный ремонт кровли вокзалов станций Селижарово, Земцы, Пено и Старая Торопа.

Особое внимание будет уделено восстановлению деревянных построек. Учитывая необходимость сохранения архитектурной целостности вокзалов начала 20 века, их внешний облик не будет изменен, и капитальный ремонт повлечет за собой, в первую очередь, модификацию системы пожарной и электробезопасности.

Общая стоимость ремонтных работ составит 4498 тыс. рублей.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
На Октябрьской магистрали появились "летучие отряды
Спецпоезда "быстрого реагирования" введены в обращение на ряде перегонов Октябрьской железной дороги.

Мобильные группы из представителей транспортной милиции, железнодорожных служб и военизированной охраны контролируют состояние и уровень безопасности верхнего строения пути. Такие поезда начали курсировать на высокоскоростных перегонах Петербург - Москва и Петербург - Хельсинки. Поезда "Сапсан" и "Аллегро" следуют здесь со скоростью 200 км в час и выше, поэтому состояние пути приобретает первостепенное значение для безопасности движения таких составов.

Решение о создании подобных "летучих отрядов" было принято после подрыва поезда "Невский экспресс" 27 ноября 2009 года.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На внедрение ресурсосберегающих технологий на Октябрьской железной дороге в 2010 году инвестировано более 110 млн рублей.
В рамках проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" в первом полугодии 2010 года на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" инвестировано более 110 млн рублей, внедрены 742 технические единицы.

В локомотивном хозяйстве внедрено 30 комплектов унифицированных микропроцессорных систем управления электропередачей тепловозов, 14 локомотивов оснащены устройством автомашинист электротяги с регистратором параметров движения поезда, 20 – гребневыми рельсосмазывателями.

Установлено порядка 350 электрических панельных систем отопления на предприятиях путевого хозяйства, электрификации и гражданских сооружений.

Продолжается внедрение светодиодных систем освещения, доказавших свою эффективность. Так, в общей сложности, установлено 236 маршрутных световых указателей и указателей положения на светоизлучающих диодах, а также мачтовых светофорных головок с модулями светодиодных систем.

Светодиодные лампы также обладают наибольшей устойчивостью к воздействию механических факторов, более длительным сроком службы, характеризуются отсутствием загрязнения окружающей среды соединениями ртути и тяжелых металлов, содержащимися в традиционных источниках света, позволяют сократить расходы на их обслуживание.

Выполнены работы по оснащению светодиодными системами освещения станций Новый Порт и Волховстрой, производственного участка депо Крюково.

На станциях Ховрино, Клин, Химки, Тверь, Волховстрой, Шушары, Волковская и Санкт-Петербург Финляндский установлены высокомачтовые осветительные установки с применением экономичных светильников.

По итогам 2010 года рассчитана экономическая эффективность программы ресурсосбережения 2009 года: экономический эффект составил 46 млн рублей.

Источник: ОЖД.
Link to post
Share on other sites
Пассажиры заплатят сполна
Ленобласть решила, что пассажиры оплатят проезд в электричке по себестоимости
С 1 февраля по заявлению представителей руководства Ленинградской области на территории региона начнёт действовать новый тариф на пригородные перевозки.

Вся статья
На протяжении всего прошлого года «Гудок» внимательно следил за ситуацией в области, где шли трудные переговоры между руководителями пригородной компании и администрацией региона. Сторонам не удавалось прийти к соглашению о стоимости билетов и компенсации пригородной компании за перевозки.

И вот наступил 2011. Тариф вырос практически на 60%. Теперь пассажиры будут платить 32 руб. за первые 14 км пути и 2,36 руб. за каждый последующий километр.
«Мы говорили правительству области, что данный уровень неприемлем, что он нецелесообразен и не конкурентоспособен с другими видами транспорта, – поясняет гендиректор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Константин Воронцов. – Но ставки определяет комитет по тарифам и ценовой политике Ленобласти».

В результате регион установил тариф по себестоимости. Это означает, что пассажир будет платить за свой проезд полную стоимость.
«В отличие от Ленобласти все регионы установили тариф ниже расчётной величины. Например, Карелия получила вообще себестоимость перевозки 10 руб. за километр, но там тариф для пассажиров установили в размере 1,5 руб. за километр. То же самое сделал и Санкт-Петербург», – говорит Константин Воронцов.

Разницу должны покрыть региональные власти.
«Решение не погашать убытки пригородной компании – это не только решение правительства области, но и нашего Законодательного собрания. Бюджет области социально направлен, поэтому гасить убытки пригородной компании мы не можем», – заявляет и.о. председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре правительства Ленинградской области Николай Янченко.

Между тем специально для того, чтобы компенсировать пригородным компаниям выпадающие доходы, федеральное правительство обещало выделить средства из бюджета. Большинство региональных властей подали соответствующие заявки в Минфин. Но не власти Ленинградской области.

Таким образом, доехать, например, из Луги в Петербург теперь будет стоить 303 руб. вместо прежних 210 руб., а из Выборга – 263 руб. (было 193 руб.).

Как отмечает Константин Воронцов, за пять лет работы СЗППК рост тарифа впервые составил более 50%. Поэтому прогнозировать, как отреагирует население, пока трудно. Но любое, даже незначительное, увеличение стоимости проезда уменьшало количество пассажиров. «По нашим оценкам, можно говорить о 20-процентном снижении пассажирооборота, особенно по дальним станциям, – говорит Константин Воронцов. – Кроме того, падение пассажиропотока автоматически увеличивает себестоимость перевозки, ведь изначально она просчитывалась исходя из текущего пассажиропотока».

Поэтому Северо-Западной пригородной компании придётся оптимизировать размеры движения. Ведь если наполняемость поезда упадёт в два раза, то целесообразность сохранения на линии данного количества маршрутов встанет под сомнение. В итоге это приведёт к ухудшению транспортного обслуживания населения.

В администрации Ленобласти уверены, что альтернатива железнодорожному транспорту есть, и предлагают населению пересаживаться на автобусы. Например, цена билета на автобус из Выборга в Санкт-Петербург составляет 150 руб.
«Когда мы пользуемся той или иной услугой, её цена должна соответствовать нашим ожиданиям. Если не соответст­вует, тогда будут развиваться конкуренты. Автобусные перевозчики вполне достойно конкурируют с железнодорожным транспортом», – уверяет Николай Янченко.
Но чтобы вечером в воскресенье или утром в понедельник добраться из Кингисеппа до Санкт-Петербурга на автобусе, приходится либо за несколько дней покупать билет, либо платить втридорога частным извозчикам. Аналогичная картина и при выезде из Петербурга в Кингисепп в пятницу вечером или в субботу утром. При этом время в пути вместо 2,5 часа может составить и три, и четыре. В зависимости от пробок. Таким образом, у жителей области появляется вдоволь времени оценить не только ухабы Таллинского шоссе, но и все достоинства социально направленного бюджета региона. Но они уже недовольно говорят о том, что «железнодорожники опять повысили цены».

Справка «Гудка»
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» перевозит пассажиров на балтийском, витебском, московском, волховстроевском и финляндском направлениях Октябрьской дороги. В сферу деятельности компании попадают Ленинградская, Новгородская, Псковская, Мурманская области и Карелия.
СЗППК была зарегистрирована в марте 2006 года (до августа 2008 года – ОАО «Санкт-Петербург-Витебская пригородная пассажирская компания»). Учредители – ОАО «РЖД» и правительство Санкт-Петербурга.


Источник: Гудок.ру.
Link to post
Share on other sites
На Октябрьскую магистраль поступил специальный подвижной состав (электромотрисы) для оперативной доставки сотрудников правоохранительных органов в труднодоступные районы железной дороги.
Основное назначение специального подвижного состава – это доставка сотрудников МВД, ФГП и ЧОП в труднодоступные районы железной дороги для проведения оперативной работы по предотвращению вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта и других противоправных действий.

Одновагонные электромотрисы будут курсировать на участках Санкт-Петербург - Москва, Санкт-Петербург – Бусловская. Специальные составы будут выезжать на линию согласно оперативным данным правоохранительных органов и на график движения пассажирских поездов не повлияют.

Всего на дорогу поступило 4 электромотрисы, они оборудованы салоном для размещения оперативной группы, комнатой для задержанных лиц и специальной поездной телефонной связью.

Источник: ОЖД.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
Катание на крыше электрички обернулось для питерских подростков штрафом
За катание на крыше электропоезда петербургских подростков привлекли к административной ответственности. Об этом «БалтИнфо» сообщили в Северо-Западной транспортной прокуратуре.

В дежурную часть ЛОВД на станции Петербург - Балтийский сотрудники милиции доставили шестерых подростков, которых сняли с крыши вагона электропоезда сообщением Петербург - Ораниенбаум.

В своем объяснении юные нарушители рассказали, что доехали на электричке до станции Лигово, вышли из вагона, залезли на крышу поезда и проехали таким способом до железнодорожной станции Сосновая поляна. Там их уже ждали сотрудники транспортной милиции, которые и доставили подростков в дежурную часть ЛОВД.

Действия подростков квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ст. 11.17 КоАП РФ (нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте), было принято решение о возбуждении административного производства.

Штрафом в соответствии с действующим законодательством карается проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...