Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выбери победителя конкурса на лучшую перспективную схему!


 Поделиться

Лучшая перспективная схема  

59 проголосовавших

  1. 1. Какую из представленных ниже схем вы бы хотели воплотить в реальной жизни?

    • Схема 1 (Egorka)
      14
    • Схема 2 (Loader)
      15
    • Схема 3 (Helloeen)
      2
    • Схема 4 (Egorka)
      7
    • Схема 5 (Derpy Hooves)
      21


Рекомендуемые сообщения

И так, приступаем к голосованию по конкурсу, которое продлится до 30 ноября 2015 года включительно.

 

Так как схем на конкурс было подано всего две, я как модератор позволил себе вольность и добавил в голосование три схемы, представленные в разделе ранее (после 2011 года т.е. расширения Москвы) и удовлетворяющие условиям конкурса (в частности, на схеме должно быть представлено продление линии из Новой Москвы до ул. Новаторов). Думаю, авторы этих схем не обидятся, ведь есть возможность получить приз!

 

И так, вот схемы:

 

===

Схема 1 от Egorka:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=714585

К 100-летнему юбилею Московского Метро

gallery_1001_2851_1692721.jpg

Открыть в полном размере (3667x4379; 2,75 мегабайт)

 

Схема 2: от Loader

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=714585

post-11419-1403529525_thumb.png

2170 x 2900 (8,64 мегабайт)

 

Схема 3: от Helloeen

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=706755

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...600_8439456.jpg

 

Схема 4: еще одна от Egorka:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=778825

Московское Метро 2020

gallery_1001_2851_2773410.jpg

Открыть в полном размере (3667x4379; 2,92 мегабайт)

 

Схема 5 от Derpy Hooves:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=780665

https://maps.yandex.ru/213/moscow/?um=const...736400&z=13

 

Сравнительное обсуждение этих схем можно вести в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Derpy Hooves. Нечасто на нашем форуме появляются девушки, интересующиеся вопросами метростроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader, воспользуюсь схемой из вашего блога, чтобы проиллюстрировать: невозможно нормально построить станцию линии от ул. Новаторов с пересадкой на "Гагаринскую" МК МЖД и станцию "Ленинский проспект", если линия должна поворачивать после этого на запад (к Спортивной/Фрунзенской и далее к ДЦ или в центр).

 

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/1019/48/_05156610230e72d1b7f28670e15cc848.jpeg

 

Как мы видим, задел для перехода на станцию ТПК предусматривает расположение этой перспективной станции практически с востока на запад. А линия вдоль Ленинского пр-та подходит с юго-запада... Поэтому выйти к станции с востока для продолжения пути на северо-запад можно только кракозяброй, еще более страшной, чем кракозябры Солнцевской линии.

 

Голосующих просьба это учитывать при оценке схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за схему№1 по одной простой причине. Так как обязательным условием является линия из Новой Москвы, то основным критерием на мой взгляд должно быть удобство поездки по указанной линии. Лишь в первом варианте Ленинский Проспект становится пересадочным узлом, воспользовавшись которым, пассажиры из Коммунарки могут уехать как в (назовём условно) "восточный центр", так и в "западный центр" и в центральный центр". А раз транспортной по этому критерию доступности больше всего, то и схема лучшая.

А то, что какая-то схема слишком нереальна (как указанное выше строительство станции) и фантастична, это и понятно: все схемы в любом случае здесь фантастичны.

Изменено пользователем Nuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgen-i

Эта станция проектировалась глубоким заложением. Развернуть её там можно плюс-минус как угодно (насколько обстановка позволит). Задела никакого нет, кроме построенного перехода, да и тот до предполагаемого вестибюля той станции, может, и не доходит.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия вдоль Ленинского проспекта проходит севернее. Смотрите внимательней. Южнее на чертеже проходит не Ленинский, а улица Вавилова.

А я и не спорю, что севернее. Я только написал, что подход к этой перспективной станции от Ленинского проспекта со стороны области возможен (без кракозябр) только с западной стороны, а не с восточной.

 

Да, станция планируется глубокой, но как попало ее развернуть не получится - уж очень сложный узел здесь - и тоннель ТТК, и куча всего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия вдоль Ленинского проспекта проходит севернее. Смотрите внимательней. Южнее на чертеже проходит не Ленинский, а улица Вавилова.

А я и не спорю, что севернее. Я только написал, что подход к этой перспективной станции от Ленинского проспекта со стороны области возможен (без кракозябр) только с западной стороны, а не с восточной.

 

Да, станция планируется глубокой, но как попало ее развернуть не получится - уж очень сложный узел здесь - и тоннель ТТК, и куча всего еще.

Смотрите внимательнее. Схема Лоадера подразумевает пересадку на ЛенПроспе с Новомосковской линии только на МКМЖД. На КРЛ пересадка на Шаболовской. Их этих схем нарушает правила лишь вариант 4. Первая схема Егорки делает две станции параллельными ТТК или на крайняк двухэтажной параллельно ТТК. У Хэлоуина линия вообще на ЛенПросп не заходит, и вообще она забирает участок Тёплый Стан-Новоясеневская, обрезая КРЛ до Тёплого Стана, а в Новую Москву идёт линия от Аминьевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их этих схем нарушает правила лишь вариант 4.

Я думаю, он её и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что трассировка Коммунарской линии в центр на схеме №1 сделана ооочень условно. Изначально я планировал переиграть трассировку центра КРЛ, чтобы отдать его под КЧЛ, но идеального решения так и не придумал. Поэтому оставил вот такую непонятную фигню. Самому мне больше нравится другая моя схема, если честно.

А голос отдаю Derpy Hooves, соглашаясь с Loaderом, насчёт девушек на форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот как раз схема № 1 больше всего пришлась по душе :) Особенно понравились в ней Солнцевско-Мытищинский и Бирюлёвско-Лианозовский диаметры, и идея (*которую и я тоже когда-то предлагал, но только в несколько ином виде*) соединить в единый диаметр ФилЛ и КожЛ центральным участком от Студенческой к Нижегородской, с выделением нынешнего "вилочного" участка "Ал.Сад -- Киевская -- Международная" в отдельную шестивагонную линию.

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что является предметом конкурса?

Предложение по развитию метро или дизайн схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, предложения. Какой дизайн может быть, например, у схемы на основе карты Яндекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, как я сам для себя оцениваю схемы.

 

На самом деле интересных, нетривиальных моментов всего шесть. Вот они, в порядке важности для меня:

 

1. Продление линии из Новой Москвы от ул. Новаторов в сторону центра

2. Продление Кожуховского радиуса от "Нижегородской" в какую-либо сторону

3. Что делать с участком Деловой Центр - Шелепиха - Хорошевская и особенно его продление от Делового Центра

4. Трассировка второй линии в новую Москву, с захватом Бирюлево

5. Избавление от вилочного движения на Филевской линии и/или продление ее или АПЛ в Сколково

6. Какое-то решения для участка "Черкизовская" - "Бульвар Рокоссовского" после продления Сокольнической линии от "Черкизовской" в сторону "Щелковской" и далее.

 

В ближайшие дни я попробую проанализировать схемы-участники по поводу того, как в них реализованы эти моменты. Ну и, конечно, расскажу о своих идеях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы и минусы Егорки-1:

+ Неплохой вариант продления КожЛ в центр.

+ Неплохое решение для Бульвара Рокоссовского.

+ Метро в Бирюлёво.

+ Нет вилки на ФЛ.

+ АПЛ в Сколково.

- Непонятно размещение второй и третьей станции у Ленинского проспекта.

- Странное решение для Шаболовской.

- Очень условное продление Новомосковской линии в центр.

- Не посмотрел на тупики в ДЦ.

- Не продлил Бирюлёвскую линию в Новую Москву.

- Замедление движения на СТЛ в центр.

Оценка:

-1

 

Плюсы и минусы Лоадера:

+ Прикольное решение для КожЛ, которое при этом убирает загогулину ДЦ-ЛП :lol: .

+ Метро в Бирюлёво.

+ ФЛ в Сколково.

- Странное продление Новомосковской линии в центр.

- Странное решение для ДЦ-Хорошевская и Бульвара Рокоссовского, зато с учётом тупиков в ДЦ.

- Не продлил Бирюлёвскую линию в Новую Москву.

- Есть вилка на ФЛ.

Оценка:

-1

 

Плюсы и минусы Хеллоуина:

+ Нет вилки на ФЛ.

+ ФЛ в Сколково.

- Странное решение для Новой Москвы путём отстригания Тёплый Стан-Новоясеневская от КРЛ

- Нет КожЛ в центре, но есть условные хорды.

- Продление Строгинского радиуса без фантазии, зато с учётом тупиков.

- Странное решение для Бирюлёво.

- Странное решение для Бульвара Рокоссовского.

Оценка:

-3

 

Плюсы и минусы Егорки-2.

+ Неплохой вариант продления КожЛ в центр.

+ Нет вилки на ФЛ.

+ АПЛ в Сколково.

+ Неплохое продление Новомосковской линии, жаль, без учёта Ленинского проспекта.

- Непонятно размещение второй станции у Ленинского проспекта.

- Не посмотрел на тупики в ДЦ.

- Нет метро в Бирюлёво и второй линии в Новую Москву.

- Странная вилка на СЛ от Преображенской площади.

Оценка:

0

 

Плюсы и минусы Дерпи Хувс (то есть меня):

+ Неплохой вариант продления Новомосковской линии

+ Неплохой вариант продления КожЛ в центр, жаль, с Курской-4.

+ Челнок Ч-БР.

- Не посмотрела на тупики в ДЦ.

- Нет метро в Бирюлёво и второй линии в Новую Москву.

- Есть вилка на ФЛ

- Нет ФЛ в Сколково

Оценка:

-1

 

В моём анализе победил вариант Егорки без Бирюлёво, но думаю, за кого голосовать - это чисто ваше мнение. Если с точки зрения реальности реализации, то моя, по моему, самая простая. Если с точки зрения фантазий, то, думаю, по напичканности побеждает Лоадер, по разумности реализации - Егорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём анализе победил вариант Егорки без Бирюлёво

И он гораздо лучше продуман, в сравнении с вар. 1...

- Непонятно размещение второй станции у Ленинского проспекта.

- Не посмотрел на тупики в ДЦ.

- Нет метро в Бирюлёво и второй линии в Новую Москву.

- Странная вилка на СЛ от Преображенской площади....

По порядку в стопятьсотый раз:

1. Второй "ЛенПросп" или "Гагаринская" делается глубокой, поэтому размещение произвольное где-то рядом с существующими;

2. На то, что ещё не построено мне вообще пофиг, поэтому существующие планы тупиков идут в топку;

3. Тем более мне пофиг на то, что не нужно по определению, так как в Бирюлёво все могут пользоваться "наземным метро" на основе электричек;

4. Вилка там только кажется, ведь если присмотреться, я не рисовал продление СЛ в Восточный....

 

Короче, хвать впаривать о необходимости следовать утверждённым планам строительства в разделе про схемы-фантазии! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём анализе победил вариант Егорки без Бирюлёво

И он гораздо лучше продуман, в сравнении с вар. 1...

- Непонятно размещение второй станции у Ленинского проспекта.

- Не посмотрел на тупики в ДЦ.

- Нет метро в Бирюлёво и второй линии в Новую Москву.

- Странная вилка на СЛ от Преображенской площади....

По порядку в стопятьсотый раз:

1. Второй "ЛенПросп" или "Гагаринская" делается глубокой, поэтому размещение произвольное где-то рядом с существующими;

2. На то, что ещё не построено мне вообще пофиг, поэтому существующие планы тупиков идут в топку;

3. Тем более мне пофиг на то, что не нужно по определению, так как в Бирюлёво все могут пользоваться "наземным метро" на основе электричек;

4. Вилка там только кажется, ведь если присмотреться, я не рисовал продление СЛ в Восточный....

 

Короче, хвать впаривать о необходимости следовать утверждённым планам строительства в разделе про схемы-фантазии! :rolleyes:

Thanks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее продуманной в части реалий развития за пределами 8-ки (образуемой ТПК/МКЖД) является Схема 1.

Изменено пользователем Grid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее продуманной в части реалий развития за пределами 8-ки (образуемой ТПК/МКЖД) является Схема 1

Что ж, спасибо, но я весьма удивлён....

Совершенно не считаю предложенный мной вариант линии в Бирюлёво продуманным... В остальном же, схема почти не отличается от вар. 4, и мне немного обидно, что за неё никто не голосует :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее продуманной в части реалий развития за пределами 8-ки (образуемой ТПК/МКЖД) является Схема 1

Что ж, спасибо, но я весьма удивлён....

Совершенно не считаю предложенный мной вариант линии в Бирюлёво продуманным... В остальном же, схема почти не отличается от вар. 4, и мне немного обидно, что за неё никто не голосует :(

Дала голос тебе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкурсу не хватает эксперта, который бы оценил стоимость фантазий (с учетом того, где глубоким заложением где мелким и т.д.)

следующий конкурс можно провести так: приглашаем эксперта и фиксируем бюджет - например $10 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкурсу не хватает эксперта, который бы оценил стоимость фантазий (с учетом того, где глубоким заложением где мелким и т.д.)

следующий конкурс можно провести так: приглашаем эксперта и фиксируем бюджет - например $10 млрд.

Оценю сама :).

1. ~400 млрд руб.

2. ~600 млрд руб.

3. ~500 млрд руб.

4. ~300 млрд руб.

5. ~100 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проголосовал за Derpy Hooves. Нечасто на нашем форуме появляются девушки, интересующиеся вопросами метростроения.
Логично предположить, что Derpy Hooves ответила взаимностью и проголосовала за Loader'а. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из участвующих в конкурсе схем, мне больше всего понравилась схема № 1 (автор - Egorka). В ней трасса метро в Бирюлево будет для ее жителей наиболее приемлемой. Да и продление трассы метро от Коммунарки (Нов. Москва) в центр Старой Москвы мне тоже кажется весьма интересным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не голосовал, не понравилась ни одна схема. Основная проблема у всех - дичайшие фантазии с перестройкой центральных участков. Это огромные деньги и существенное время, на которое привычные диаметры будут по сути закрыты, что вызовет коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...