Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Ну, товарищ сам есть на форуме, как-то неудобно за него .

Я в последнее время на форуме реже. Чаще в соцсетях. Ссылки на мои репортажи можно публиковать где душе угодно.

Вот интересно, почему на "Белокаменной" в лесу сделали подземный переход, а на "Севастопольском проспекте" надо будет 3 этажа наверх, а потом вниз топать?

В сумме здесь топать столько же, только в другом порядке. Сколько станционных путей на Севастопольском и на Белокаменной? Под кучей путей для грузовых проще тоннель. Тем более место такое: бери экскаватор и копай свободно.

Link to comment
Share on other sites

Сколько станционных путей на Севастопольском и на Белокаменной?

На "Севастопольском проспекте" будет вдоль платформы 2 главных пути, 2 ССВ, подъездной путь на цементный завод.

Link to comment
Share on other sites

В сумме здесь топать столько же, только в другом порядке. Сколько станционных путей на Севастопольском и на Белокаменной? Под кучей путей для грузовых проще тоннель. Тем более место такое: бери экскаватор и копай свободно.

Топать с платформы в подземный переход почти 5,5 метра - 1,2м платформа, 1 метр засыпка от верха конструкции до подошвы рельса, 18см высота Р65, 3м - конструкция тоннеля от уровня прохода. А вот на выходе в город подъём чуть более 3м - если пути на горизонтальной площадке, и чем выше насыть - тем меньше подъём.

Стоимость надземного и подземного пешеходных переходов в современном исполнении близка. Подземный переход может быть существенно дороже, если строится под интенсивным движением на ж.д. - тогда необходимы особые, дорогие технологии строительства - задавливание экрана из труб, продавливание обделки, временные мосты над котлованом, перенос путей. Если строится без движения, как на МКЖД - разницы почти никакой.

Link to comment
Share on other sites

Топать с платформы в подземный переход почти 5,5 метра - 1,2м платформа, 1 метр засыпка от

В сообщении №9 я чертеж выкладывал. И высота платформ - 1600, "стандартные" для Дезиро (с учетом МГН) - низкие:

 

moskva-tver-lasto4ka-25-9-2015.jpg

Link to comment
Share on other sites

В сообщении №9 я чертеж выкладывал. И высота платформ - 1600, "стандартные" для Дезиро (с учетом МГН) - низкие:

Спасибо, пропустил эту информацию мимо. Знал, что платформы выше стандартных, но что на столько....

Link to comment
Share on other sites

^^

Так это ж от "нуля", а не от УГР.

Link to comment
Share on other sites

Так это ж от "нуля", а не от УГР.

Там нуль взят как раз по ПГР с абсолютной отметкой 148...

 

Нет?

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Вот Х его З (хрен его знает).

Нуль явно не указан, а сам чертеж мало того, что мелкий, но и, похоже, не в масштабе.

А с другой стороны, откуда его ещё считать-то... да и, судя по фото, высота платформ действительно кажется значительной.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

89. МКЖД. ТПУ «Белокаменная»

 

http://showpic.ru/upload/100616/575a4ec759d0b.jpg

 

Платформа «Белокаменная» расположена в практически безлюдном месте. Кроме парка «Лосиный остров», больницы и одноимённой грузовой станции рядом нет практически...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Идти с "Белокаменной" некуда. Со стороны Лосинки плиточная дорожка заканчивается в нескольких метрах от выхода и всё. Люди пытаются пройти в лес, но возвращаются, упершись в какую-то свалку.

Поговорил со встретившейся у выхода велосипедисткой. Она здесь постоянный гость. Сказала, что проход в лес, которым она всё-время пользовалась, по правую руку, закрыли забором. Теперь она будет пробовать пройти где-то слева.

Я в Лосинке первый раз, поинтересовался, как тут вообще лучше гулять - пешком или с велосипедом. Сказала, что второе. Где-то в глубине есть нормальная асфальтовая дорога, переходящая потом в гравийную. На этом распрощались.

Link to comment
Share on other sites

Идти с "Белокаменной" некуда.

Если бы сделали нормальный проход к Лосиноостровской улице, то станция могла бы быть востребована жителями начала Ивантеевской улицы (сам живу там в первых домах). Технически мне Белокаменная ближе, чем Рокоссовского, но пройти туда крайне трудно. Ну и вечером, в темноте, там по лесу идти стремновато. :)

Link to comment
Share on other sites

Как мост откроют на ул. Лосиностровская, так трафик там выростет в разы. Бросать машину там есть где. Потом застроят все окружающие пустыри - место там экологичное, с хорошими видами поверх леса, а сейчас еще и с хорошей связью с метро.

Link to comment
Share on other sites

Как мост откроют на ул. Лосиностровская, так трафик там выростет в разы. Бросать машину там есть где.

Так вы еще попробуйте, доберитесь с Лосиноостровской до станции. Там только тайные тропы через лес сейчас. Если в сухую летнюю погоду при свете дня еще как-то можно, то в слякоть или ночью вообще беда.

Link to comment
Share on other sites

В перспективе станция могла бы стать удобной для жителей северной части района Богородское (ул. Богатырский Мост, Миллионная, 3-я Богатырская, Погонный проезд, Ланинский пер., 1-я Мясниковская ул. и т.д.). Кроме жилых домов, там много всевозможных учреждений (медицинских, образовательных, финансовых, торговых и т.д.). Райончик не глухой в общем. Сделать бы подступы к станции нормальные...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером был там, написано, что выход к Яузской аллее. Выглядит она примерно вот так https://yandex.ru/maps/-/CZcIuI4L

Но, судя, по панораме, фонари есть. Но я туда не ходил, выходил только платформу и вестибюль посмотреть.

Кстати, очень понравилось, как отделали вокзал царский, вокруг красиво вечером светят фонари под старину, уютно.

FYRxSgmSUc0.jpg

Сорри за качество, с фотика пока ничего не обрабатывал, очень много отснял, устал, это с телефона на бегу к подошедшей Ласточке.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, очень понравилось, как отделали вокзал царский, вокруг красиво вечером светят фонари под старину, уютно.

Днем тоже отлично смотрится:

 

gallery_22057_4217_53211.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,05 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Вокзал-то красивый, только его уже огораживают забором, ни к зданию не подойдёшь, ни по ухоженной территории около него не прогуляешься.

В окрестностях Белокаменной я бывал несколько раз на велосипеде, т.к. это ближайший к центру и к ВДНХ заезд в парк. Продолжение 1-го Белокаменного проезда после Яузской аллеи пересекало снизу МК МЖД, затем поворачивало направо и переходило в Абрамцевскую просеку. Участок дороги под мостом ж/д был всегда затоплен и всегда ходили через пути. Но сейчас, вероятно, надобность в нём отпала и ходить можно через подземный переход новой станции. Окрестности Белокаменной всегда были самым стрёмным местом из-за непонятной территории с полуразрушенными строениями и одинокими мужичками прогуливающимися среди руин. Абрамцевская просека в районе Белокаменной заасфальтирована, а дальше переходила в грейдерную, пересекала ветку на Раёво и упиралась в основную дорогу ЛО - бумажную. Теперь северный выход выходит как раз в эти самые руины, а до асфальтированной Абрамцевской просеки всего 130 метров по руинам, по-хорошему проложить бы там тротуар, доснести руины и парком можно будет пользоваться широким слоям населения.

Link to comment
Share on other sites

Теперь северный выход выходит как раз в эти самые руины, а до асфальтированной Абрамцевской просеки всего 130 метров по руинам, по-хорошему проложить бы там тротуар, доснести руины и парком можно будет пользоваться широким слоям населения.

Об этом не любят говорить вслух, но там скоро будет строиться наземный участок СВХ. Когда именно будет стройка, сказать не могу, но очень вероятно, что до 2020 года всё построят и откроют. Этой весной была вырублена достаточно широкая просека к северу от МК МЖД (её хорошо видно на последний снимках Google Earth). Почему этой весной? Как минимум из-за того, что это был последний в истории период, когда лес был мало кому виден - пассажирское движение по МК МЖД ещё не пустили, а весной сложнее всего попасть в лес (на лыжах уже нельзя, пешком/на велосипедах ещё нельзя).

Так что не горюйте об отсутствии тротуара в лес, скоро даже по грязи туда будет не пройти (выход из подземника находится между ЖД и будущей СВХ). Надеюсь, под СВХ сделают продолжение подземника.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А подскажите, пешеходный переход возле реконструирующегося моста (напротив кафе Лось, если смотреть по карте) - открыт или закрыт?

На OSM он обозначен как существующий, в отличие от перехода на Пермскую улицу.

 

Если этот переход тоже ликвидировали, надо бы его и с карты убрать.

Link to comment
Share on other sites

пешеходный переход возле реконструирующегося моста

как такого перехода нет, но забор в нескольких местах прерывается, перейти при желании можно (но осторожно)

Edited by fuccboi
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Насколько востребована эта станция на МЦК? Там рядом нет ни жилых массивов, ни каких-либо мест приложения труда. Соответственно, появляется вопрос: кто пользуется данной остановкой - гуляющие в парке "Лосиный остров"?

Link to comment
Share on other sites

Там такой срач по дороге к ЛО, идти там не мало по грязной автодороге, сам ЛО тоже запущен (не скажу, что засран, но именно что запущен - дродки все старые, не чистятся, освещение не функционирует - все там умерло с момента СССР). Обновили дорожки вдоль Яузы, но уж больно там канализацией пованивает от магистрали под землёй.

 

Даже машину негде бросить у Белокаменной, да и стремно - колёса снимут.

Link to comment
Share on other sites

Там рядом нет ни жилых массивов...

Совсем рядом нет, а чуть подальше есть, просто надо доделать удобную связь тем домам с кольцом.

Link to comment
Share on other sites

А когда доделают путепровод через ж. д. в районе станции? Может быть, тогда на станции прибавится пассажиров из числа тех, кто поедет от неё на 75 автобусе в близлежащие больницы, институты и интернаты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Белокаменная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...