Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Соответственно, появляется вопрос: кто пользуется данной остановкой - гуляющие в парке "Лосиный остров"?

Не только, я на работу с нее стартую, от дома чуть больше 1 км. Подход только рядом со станцией отвратительный, сейчас когда все подморожено еще хорошо, а вот в сырую погоду..

 

А когда доделают путепровод через ж. д. в районе станции?

У них там то активность, то простой, сейчас вроде опять начали работать, хотя все сроки уже давно прошли.

Edited by fuccboi
Link to comment
Share on other sites

Не только, я на работу с нее стартую, от дома чуть больше 1 км. Подход только рядом со станцией отвратительный, сейчас когда все подморожено еще хорошо, а вот в сырую погоду..

Как я понял, Вы на севере Богородского живете? Скажите, а как обстоит дело с тротуарами и освещением в темное время суток на Проектируемом проезде №327, 1-м Белокаменном проезде и Лосиноостровской ул.? И вообще, там хоть людно? Не страшно в темноте ходить пешком?

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, Вы на севере Богородского живете? Скажите, а как обстоит дело с тротуарами и освещением в темное время суток на Проектируемом проезде №327, 1-м Белокаменном проезде и Лосиноостровской ул.? И вообще, там хоть людно? Не страшно в темноте ходить пешком?

Освещение есть, но на тропинке от лосиноостровской до угла банного комплекса естественно отсутствует (через этот угол, кстати, как раз можно обойти основную грязь). Тротуара на проектируемом проезде нет, только от ланинского до колледжа. Совсем немноголюдно, что утром, что вечером, это факт.

Link to comment
Share on other sites

fuccboi

спасибо. В общем, чтобы станция обрела популярность среди Ваших соседей, подступы к ней еще нужно благоустраивать. Не каждому по душе ходить каждое утро и вечер по колхозным просекам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проезжал мимо и появилась безумная мысль-сделать белокаменную пго требованию вне часа пик. С точки зрения графика либо проходим ходом 80 либо пила разгоном-торможением. Правда придётсяизаводить кнопки из салона и платформы на суд. Технически на автобусах всё работает-тут прросто чуть заранее сделать надо.

Link to comment
Share on other sites

Проезжал мимо и появилась безумная мысль-сделать белокаменную пго требованию вне часа пик. С точки зрения графика либо проходим ходом 80 либо пила разгоном-торможением. Правда придётсяизаводить кнопки из салона и платформы на суд. Технически на автобусах всё работает-тут прросто чуть заранее сделать надо.

Ага, смысла, правда, никакого. Либо после такого "хода" - дырка в графике, либо стоим на перегоне. Зато сделали вид, что не остановились. Да, с платформы вызов где ставить? А в холодное время? А если ты подбегаешь со стороны леса, видишь электричку, и... даже если до кнопки добежал, машинист уже затормозить не успел. Короче, при 6-минутном интервале не работает никак, при 4-минутном приносит кучу вреда.

Подобные вещи могут работать, если платформа в каком-то совсем заброшенном месте, где пассажиров - 5 чел/день, а поездов - пар 5 за тот же день. Тогда вызов с платформы работает. Белокаменная - вовсе не такая уж невостребованная станция, особенно в выходные и в хорошую погоду, и к началу/концу пар в институте.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Почему 75й автобус не доезжает 500 метров до платформы?

Link to comment
Share on other sites

Почему 75й автобус не доезжает 500 метров до платформы?

Ну, как минимум потому, что между Лосиноостровской улицей и станцией нет проезда.

Ваш Кэп. :)

Link to comment
Share on other sites

нет проезда

Проезд-то есть. Но относится ли он к УДС?

Link to comment
Share on other sites

Но факт что не останавливается даже в оптимальном месте из возможных (любой областной перевозчик прикатал бы, например 581 где среднее между заездом и отсутствием)

Link to comment
Share on other sites

Проезд-то есть.

Это где? Кроме Яузской аллеи, к ней никак вроде не подъехать.

Link to comment
Share on other sites

Кроме Яузской аллеи

По ней, родимой, до ж/д линии и дальше вдоль железки.

 

UPD

Проверил по Я-карте. Оказывается, всё это безобразие вплоть до входа на станцию Белокаменная, называется Яузской аллеей. Значит, всё-таки УДС.

Link to comment
Share on other sites

По ней, родимой, до ж/д линии и дальше вдоль железки.

Ну так где 75, а где Яузская аллея. Это надо совсем маршрут его менять. Да и тупик там. Значит придется заезжать и разворачиваться.

Link to comment
Share on other sites

Ну так где 75, а где Яузская аллея.

Он едет по ней метров пятьдесят-сто. Даже остановка там есть.

 

Да и тупик там. Значит придется заезжать и разворачиваться.

К Покровской в Чертанове заезжают в тупик - и ничего.

 

А в начале девяностых был какой-то маршрут, так он у одной из проходных ЗиЛа в гаражах вообще в два приёма разворачивался.

Link to comment
Share on other sites

Я ж не говорю, что это невозможно. Но как-то все сложно это. Проще уж маршрутки какие-нибудь туда пустить от тех же Сокольников.

Link to comment
Share on other sites

Я ж не говорю, что это невозможно. Но как-то все сложно это. Проще уж маршрутки какие-нибудь туда пустить от тех же Сокольников.

Ширина и разворот. Невозможно. Никаких "маршруток" больше нет. Такое изменение маршрута не согласуют. Необходимо проводить весьма дорогостоящие мероприятия - расширять проезд, строить разворотную площадку с необходимым радиусом, а это 30 метров ширина. Ради чего? Ради 75-го автобуса? Не стоит овчинка выделки.

Link to comment
Share on other sites

Ради чего? Ради 75-го автобуса? Не стоит овчинка выделки.

Если пустить что-то типа Спринтера между Белокаменной и платформой Яуза, работники и пациенты ЦНИИТа будут просто счастливы.

Link to comment
Share on other sites

Да там, по хорошему, нужно сделать освещенную асфальтированную дорожку к Лосиноостровской. И будет достаточно. Там расстояние метров сто, наверное. Тем более, что колею бывшие владельцы гаражей проложили. :) Но, насколько я понимаю, вряд ли это будут делать. Парк федерального значения, и т.д, и т. п.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо проводить весьма дорогостоящие мероприятия - расширять проезд, строить разворотную площадку с необходимым радиусом, а это 30 метров ширина. Ради чего? Ради 75-го автобуса? Не стоит овчинка выделки.

Тем не менее ОРП будут делать, потом там поставят остановочный павильон (который обозначен синеньким знаком "п. 2"). Все, что зеленым (остановочные павильоны под замену, пешеходные переходы, тротуары - ромб со штриховкой) - первая очередь в 2017 году, синим - вторая очередь 2017 году.

 

http://s16.radikal.ru/i190/1706/15/d4b642285fff.gif

Link to comment
Share on other sites

Проверил по Я-карте. Оказывается, всё это безобразие вплоть до входа на станцию Белокаменная, называется Яузской аллеей. Значит, всё-таки УДС.

Я-карты тут не помощник.

УДС (формально) до станции не доходит

Link to comment
Share on other sites

А в обратную сторону, до Яузы, не предполагается сделать ОРП для автобуса? Помнится, в рамках ОЭС МГТ мы предлагали туда 822 заслать-обещали расширить УДС.

Link to comment
Share on other sites

А в обратную сторону, до Яузы, не предполагается сделать ОРП для автобуса? Помнится, в рамках ОЭС МГТ мы предлагали туда 822 заслать-обещали расширить УДС.

Там даже МВ-шку нормально не развернуть, а строительство РП - это лезть в границы ООПТ.

Link to comment
Share on other sites

А в начале девяностых был какой-то маршрут, так он у одной из проходных ЗиЛа в гаражах вообще в два приёма разворачивался.

6 автобус Перхушково-Власиха. Разворачивается задним ходом при закрытом переезде (а он скорее закрыт чем нет).

1 на Ивантеевка-2 Иногда задним ходом, "если повезёт".

 

Самый экстремальный был заезд у 403м, даже для спринтера впритык. Сравнивать придётся очевидно с ним.

Link to comment
Share on other sites

А в начале девяностых был какой-то маршрут, так он у одной из проходных ЗиЛа в гаражах вообще в два приёма разворачивался.

6 автобус Перхушково-Власиха. Разворачивается задним ходом при закрытом переезде (а он скорее закрыт чем нет).

1 на Ивантеевка-2 Иногда задним ходом, "если повезёт".

 

Самый экстремальный был заезд у 403м, даже для спринтера впритык. Сравнивать придётся очевидно с ним.

В Ногинске и трамвай задним ходом разворачивался. Но МГТ так ездить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Разворот 106-го у Новохохловской даже в номинацию не пройдет? :(

 

 

А в обратную сторону, до Яузы, не предполагается сделать

К ТПУ Белокаменная это отношения не имеет...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Белокаменная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...