Jump to content

 Share

Recommended Posts

Тут в официальном канале об МКЖД от РЖД в Telegram ( https://t.me/mck_official ) написали:

 

"Нам важно знать ваше мнение 📢

Друзья, как известно, совершенству нет предела. И узнать о том, как сделать работу кольца лучше, мы можем только от его пользователей. Именно поэтому мы начали каждую неделю проводить акцию «День пассажира». Каждый раз она проходит на разных станциях. Завтра, 2 августа, с 9:00 до 11:00 мы будем рады выслушать вас на станции Белокаменная."

 

От себя скажу, что уже участвовал в подобном опросе, который проводили недавно на пл. Кутузовская (Кутузово). Там был бланк РЖД на 1 лист (2 страницы). В нём сначала надо было оценить по 5-бальной шкале различные вещи, относящиеся к этому вокзальныму комплексу (да, у них "станция" кольца называется именно так). Потом там шли пункты вроде того, какие дополнительные услуги вы хотите видеть на нём. И дальше было несколько строк, где-то в свободной форме можно изложить свои замечания и предложения (работники ж. д. сказали, что можно и по всей дороге в целом). И вот тут я написал довольно много. Возможно, завтра будет что-то ещё.

 

Я собираюсь приехать завтра по приколу. Посмотрим, что там будет. Благо, мне от дома ехать по прямой на 75 автобусе от конечной до конечной. :-)

Link to comment
Share on other sites

Нужно строить пересадочные станции с ТКЛ на МЦК и второй выход Шоссе Энтузиастов тоже для пересадки. А также Пресню и вторые выходы. Опционально - ещё дополнительные станции, такие как Потылиха.

Link to comment
Share on other sites

Касательно Белокаменной - привести окрестности в порядок

Это не РЖДшная епархия.

 

Нужны поручни во всех вагонах (там где нет - добавить, необязательно новые вагоны покупать)

Не нужно колхозить, это не старые Жигули.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, сегодня я проспал. Бежал из дома как угорелый. Но смог приехать на Белокаменную только в 10:50. Мне сказали, что уже всё только что закончилось. :-(

 

Теперь будем ждать следующих опросов.

 

Если кто-нибудь всё-таки смог приехать, расскажите, пожалуйста, как прошло.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

Путепровод открыли?

Нет.

Хотя сейчас посмотрел яндекс- карты - обозначен как рабочий. Но неделю назад точно был закрыт.

Edited by Kuzya
Link to comment
Share on other sites

... - обозначен как рабочий.

Нет, черный цвет, если пробки включить. А есть планы Яузскую алею продлить до Лосиноостровской, чтобы автобусы смогли к станции подъезжать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
... - обозначен как рабочий.

Нет, черный цвет, если пробки включить. А есть планы Яузскую алею продлить до Лосиноостровской, чтобы автобусы смогли к станции подъезжать?

А зачем во первых яузская аллея и так уже подходит к платформе Яуза и автобусы можно пустить туда.и сделать обязательной остановку всех электричек.а во вторых до Лосиноостровской Яузскую аллею не продлишь посмотрите ходя бы Викимапию не куда там продлять.
Link to comment
Share on other sites

А зачем во первых яузская аллея и так уже подходит к платформе Яуза и автобусы можно пустить туда.

Её, для этого, для начала расширять придётся, до состояния нормальной городской улицы - а, пока что, это просто асфальтированная просека в лесу. Да и, к тому же, она, всё-таки, на территории Лосиного Острова находится - а это заповедник, как-никак.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эту Белокаменную я регулярно проезжаю но никогда не сходил. Все время хочется назвать Белокочанной. Почему?

Link to comment
Share on other sites

Эту Белокаменную я регулярно проезжаю но никогда не сходил. Все время хочется назвать Белокочанной. Почему?

На эту роль больше подходит Локомотив, рядом с которым 2 бывшие плодоовощные базы - Виктория и Русь, ныне уничтожаемые.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А что с юго-восточной лестницей на платформу? Почему её закрыли? Надолго ли? Кто-нибудь в курсе? А то написали просто "Ведутся ремонтные работы", а что за работы и какие хотя бы примерные сроки этих работ - не понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А что с юго-восточной лестницей на платформу? Почему её закрыли? Надолго ли? Кто-нибудь в курсе? А то написали просто "Ведутся ремонтные работы", а что за работы и какие хотя бы примерные сроки этих работ - не понятно.

Работы до сих полр ведутся.

Link to comment
Share on other sites

Работы до сих пор ведутся.

А что за работы?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Подземный переход будут удлиняться по титулу:

«Реконструкция (удлинение) существующего подземного пешеходного перехода в зоне станции МЦК "Белокаменная"» по объекту: «Строительство эстакад основного хода, эстакад съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды».

Link to comment
Share on other sites

Из-за строительства очередного сегмента СВХ Открытое шоссе-Ярославское шоссе, будет удлинен пешеходный переход при станции МЦК Белокаменная.

Точные сроки начала и завершения работ не известны.

 

«Реконструкция (удлинение) существующего подземного пешеходного перехода в зоне станции МЦК "Белокаменная"» по объекту: «Строительство эстакад основного хода, эстакад съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды».
Link to comment
Share on other sites

Нужно строить пересадочные станции с ТКЛ на МЦК и второй выход Шоссе Энтузиастов тоже для пересадки. А также Пресню и вторые выходы. Опционально - ещё дополнительные станции, такие как Потылиха.
на таганско краснопресненской уже сть пересадки Полежаевская-Хорошево например,Октябрьское поле-Панфиловская,и пусть они не располжены рядом тем не менее они есть.А строить станцию метро на действующем перегоне ни кто не будет ибо это крайне сложно и дорого стоит дофиглион рублей.Единственная подземная станция метро которую построили на действующем перегоне это станция метро Третьяковская и стоило это очень дорого.и больше таких проектов после этого не было.А потылиха не нужна,там и так народ прекрасно уезжает на троллейбусах и автобусах которые ходят косяками.за исключением жителей сетуньких проездов. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Единственная подземная станция метро которую построили на действующем перегоне это станция метро Третьяковская и стоило это очень дорого.

Лол, Тверская это, ранее - Горьковская.

 

А потылиха не нужна,там и так народ прекрасно уезжает на троллейбусах и автобусах которые ходят косяками.за исключением жителей сетуньких проездов.

То есть, народ, которому теоретически подошла бы МЦК, проезжает мимо неё, нагружая центр и КЛ.

Link to comment
Share on other sites

То есть, народ, которому теоретически подошла бы МЦК, проезжает мимо неё, нагружая ...

Помимо прочего, подъезд к "Киевской" бывает очень долгим.

Link to comment
Share on other sites

Единственная подземная станция метро которую построили на действующем перегоне это станция метро Третьяковская и стоило это очень дорого.

Лол, Тверская это, ранее - Горьковская.

 

А потылиха не нужна,там и так народ прекрасно уезжает на троллейбусах и автобусах которые ходят косяками.за исключением жителей сетуньких проездов.

То есть, народ, которому теоретически подошла бы МЦК, проезжает мимо неё, нагружая центр и КЛ.

Извините немного ошибся по поводу станции метро.но это не отменяет того что стоит такой способ очень дорого,по этой же причине не построили станцию метро суворовская,на кольцевой линии.
Link to comment
Share on other sites

Единственная подземная станция метро которую построили на действующем перегоне это станция метро Третьяковская и стоило это очень дорого.и больше таких проектов после этого не было.

А Горьковская?

Link to comment
Share on other sites

Извините немного ошибся по поводу станции метро.но это не отменяет того что стоит такой способ очень дорого,по этой же причине не построили станцию метро суворовская,на кольцевой линии.

"Суворовскую" проигнорили, в основном, оттого, что сейчас власти в погоне не за качеством, а за количеством. К сожалению. А способ встраивания как раз вполне экономичный - обходные тоннели с камерами съездов на время строительства не бесплатны.

Link to comment
Share on other sites

Единственная подземная станция метро которую построили на действующем перегоне это станция метро Третьяковская и стоило это очень дорого.и больше таких проектов после этого не было.

А Горьковская?

Только Горьковская. Третьяковская - нет.

Link to comment
Share on other sites

Единственная подземная станция метро которую построили на действующем перегоне это станция метро Третьяковская и стоило это очень дорого.и больше таких проектов после этого не было.

А Горьковская?

Только Горьковская. Третьяковская - нет.

Извините ошибся ва названии станции,но это не отменяет того что это стоит не реально дорого.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Белокаменная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...